X20DTH/L ТНВД VP44 ошибка р1345

Модераторы: Мышаня, DieselFan

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Slepodyr
Полезный человек
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2008 21:10
Имя: Дмитрий
Телефон: +37128600007
Страна: Латвия
Город: Резекне
Модель: Vectra B САРАЙ
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 кобыл
К.П.: MK
Цвет: Серебро
Контактная информация:

X20DTH/L ТНВД VP44 ошибка р1345

Сообщение Slepodyr » 26 июн 2012 13:10

На прошлой недели с толкнулся с ошибкой р1345, правда не на Вектре, а на Астре,год назад на этой машинке уже я заменил транзистор. Симптомы были просты - при начале заводки был вспышка одна или две и больше ни чиха. После чихов и пыхов моргала мясорубка. С галстука реакция полный 0. Считал ошибки - одна P1345 Injection Pump: Camshaft Speed Malfunction C-14 Топливный насос: неисправность датчика частоты вращения.
Номер запчасти по Bocsh 1 467 255 103, прибл. цена в наших краях 150 уе и доставка в течении недели.На срочном консилиуме было принято решение об установки бу от другого насоса, благо бу мозгов у меня, да простят меня модераторы, как у дурака фантиков.
Что б добраться до мозгов насоса необходимо снять впускной коллектор и заодно почистить, хуже не будет, как это сделать читаем тут viewtopic.php?f=100&t=127736. Далее видим непосредственно сам насос и сверху прикрученные 8 болтами торкс т25 сами мозги.
Для удобства - откручивает подачу и обратку с насоса. Далее перерезаем 4 провода слева от насоса, которые идут к клапанам. Откручиваем мозги и внутри видим шлейф прикрученный 2 болтами торкс т10, откручиваем их и аккуратно, не уронив их во внутрь - достаем датчик. Детально разборка насоса вот здесь viewtopic.php?f=100&t=130940
Теперь начинается так сказать тонкая работа - надо выпаять старый датчик и впаять новый.
1. Опаиваем 4 контакта
Изображение
2. Снимаем стопор фиксатора шлейфа, сам фиксатор и вместе с резиновым уплотнителем вытаскиваем сам шлейф.
Изображение
3. Вот собственно и сам виновник данной агрессии
Изображение
на фотографии не очень видно, но на самом шлейфе есть небольшой перелом изоляции и нити.
4. Заправляем другой шлейф обратно в корпус и запаиваем его.
Изображение
Собираем все в обратной последовательности. Прикручиваем датчик на насос, желательно равномерно затянуть болты и по возможности по сильней, бывали случаи они откручивались. Затем прикручиваем сами мозги,предварительно термоусадочную трубку на них надеваем, спаиваем 4 провода на клапанах, которые мы отрезали, два верхних провода в верхнему датчику, 2 нижних к нижнему, полярность не имеет значения. Прикручиваем трубки подачи и обратки. Ставим впускной впускной коллектор, прокачиваем топливную систему, заводим и радуемся.
Если будут вопросы или что не так пишите, критику выслушаю.

Вернуться в «FAQ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей