X20DT,Y22DTR восстановительный ремонт шкива коленвала

Модераторы: Мышаня, DieselFan

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
Slepodyr
Полезный человек
Сообщения: 356
Зарегистрирован: 01 мар 2008 21:10
Имя: Дмитрий
Телефон: +37128600007
Страна: Латвия
Город: Резекне
Модель: Vectra B САРАЙ
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125 кобыл
К.П.: MK
Цвет: Серебро
Контактная информация:

X20DT,Y22DTR восстановительный ремонт шкива коленвала

Сообщение Slepodyr » 29 сен 2012 09:18

Приветствую всех соклубников! Сменил двигатель на своей верке и обнаружил течь масла через сальник коленвала. Замена сальника результата не дала. При детальном изучении проблемы на шкиву была замечена кольцевая выработка.
Изображение
Соответственно пытался сальник не дозабивать - результат 0.
Цена шкива нового заоблачная (примерно 150уе), было принято решение - восстановить.
Купил гильзу SKF d=55mm
Изображение
Промазал шкиф гермериком и набил гильзу.
Изображение
Обрезал ее по длинне ножовкой и обработал натфилем края от заусениц
Изображение
Дал герметику застыть и установил все на место - проблема решена.
Запчасти и цена вопроса:
Сальник коленвала - 6 уе
Гильза SKF - 12 уе
Капля герметика и 20 минут времени.

DieselFan
Опытный Вектравод
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 30 апр 2008 09:27
Имя: SergeR
Телефон: 921-742-56-86
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Astra G Caravan
Двигатель: Y17DT
Мощность: 75
К.П.: F17-5
Цвет: Mirage Z151
Рег. номер: E652УС178

Сообщение DieselFan » 05 фев 2013 23:27

Похоже гильза CR99215 - взято тут ТЫЦ


Вернуться в «FAQ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость