X(Y)20DT, Y22DTR замена топливной магистрали

Модераторы: Мышаня, DieselFan

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
PE3EKHE
Вектравод
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 13 ноя 2012 13:18
Имя: Дмитрий
Телефон: +37128600007
Страна: Латвия
Город: Резекне
Модель: Вектра Б
Двигатель: Y22DTR
Мощность: 125
К.П.: механика
Цвет: 82L
Контактная информация:

X(Y)20DT, Y22DTR замена топливной магистрали

Сообщение PE3EKHE » 23 ноя 2012 18:49

Одна из проблем с завоздушиванием топливной магистрали на наших машинах скрывается в самой магистрале, точнее в быстросъемных зажимах. Покупать новые зажимы, а тем более заменять прокладки - не долговечно. Я делаю следующим образом:
Материал:
1. Маслостойкий шланг внутренний д=8мм - 2,6м
2. Маслостойкий шланг внутренний д=6мм - 2,6м
3. Хомут строгий 16-18мм - 3шт
4. Хомут строгий 13-15мм - 2шт
5. Хомут строгий 10-12мм - 5шт
6. Обратный клапан д=10мм - 1шт
7. Трубка прозрачная вн. д=9мм - 1,5м
8. Трубка прозрачная вн. д=6мм - 1м
Инструменты:
1. Отвертка плоская широкая.
2. Молоток.
3. Нож.
4. Герметик маслостойкий.
5. Ватные палочки.
Разборка. Начинаем с того, что отсоединяем магистраль от бака. Далее отсоединяем ее же под ногами пассажира от стальных трубок. Дальше лезем под капот. Срезаем все черные трубки от фильтра до насоса и от насоса до стальной трубки, которая уходит под днище. Вытаскиваем быстросъемы из фильтра. Перерезаем резиновую трубку у входа в фильтр возле запресованного быстросъема. Далее ножовкой отрезаем вдоль запресованного места сам быстросъем. Как правило он ржавенький - поэтому зачищаем до блеска, убираем раковины. Теперь вскрываем бак. Для этого надо сместить прижимное кольцо против часовой стрелки, открываем бак, сливаем топливо, вытаскиваем заборник и видим:
Изображение

Вычищаем отстойник. Бак закрываем и ставим на место прижимное кольцо. Его так же, как и при снятии, против часовой стрелки забиваем отверткой.
Сборка. Шланги начинаем устанавливать под ногами пассажира.
Изображение

8мм на подачу - зажимаем хомутом 16-18мм
6мм на обратку - хомут 13-15мм
Затем закрепляем обе трубки в держатели под днищем и заводим их за бак, обрезаем по длинне и крепим хомутами.
Изображение

Закрываем крышкой и опускаем сиденья.
Следующий этап по капотом. Ставим 6мм ПВХ трубку на обратку с насоса, понадобится фен ( я пользуюсь строительным) насаживаем на насос и стальную, которая идет по днище, крепим хомутами 10-12мм. Далее соединяем насос и фильтр шлангом 9мм, хомуты 10-12мм. Остается последнее - поставить обратный клапан на резиновый шланг закрепить хомутом 16-18мм и вторую сторону соединить прозрачным шлангом, закрепить хомутами 13-15мм.
Теперь 2 хитрости:
1. Пока не стоит быстросъем в фильтр - надо притянуть топливо из бака до обратного клапана - потом легче развоздушить систему.
2. Берем ватные ушные палочки и герметиком промазываем места установки быстросъемов. Ставим их на место и греем феном пластмассу, герметик застынет и пластмасса усядет, тем самым уберем подсос воздуха. Вобщем под капотом это выглядит так:
Изображение

Заодно меняем элемент топливного фильтра, развоздушиваем систему и радуемся отсутствию воздуха.
Бюджет ремонта примерно 40USD.

Вернуться в «FAQ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость