X20DT,Y22DTR Замена уплотнит. колец корпуса топл. фильтра

Модераторы: Мышаня, DieselFan

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
DieselFan
Опытный Вектравод
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 30 апр 2008 09:27
Имя: SergeR
Телефон: 921-742-56-86
Страна: Россия
Город: СПб
Модель: Astra G Caravan
Двигатель: Y17DT
Мощность: 75
К.П.: F17-5
Цвет: Mirage Z151
Рег. номер: E652УС178

X20DT,Y22DTR Замена уплотнит. колец корпуса топл. фильтра

Сообщение DieselFan » 01 дек 2012 18:27

Ну так вот господа опелеводы, заменил я фильтр и как обещал нафоткал, но не знаю что вышло. Вот они внутри, вроде понятно:
Изображение

Достал крючочком из скрепки сделал. Цветные родные , новые чёрные, под ними на листочке указан размер первый внутренний диаметр 9 мм, второй наружный 12 мм, ну и толщина 1,9 мм. Но между ними внутри крышки стоит ещё одно пластиковое,чтобы между резинками было расстояние так называемая воздушная пробка, его я доставать не стал т.к. оно станет овальным и скорее всего устанешь выпрямлять. Эти колечки из выхода с фильтра вроде как нормальные(на жёлтом трещина изнутри), а на входе где металлический быстросъём вставляется колечки выглядят так как будто на них слон посидел расплющенные временем и металлом, изнутри и снаружи не круглая,а плоская поверхность,в общем плохо им.
Изображение

Вставляю пинцетом чуть ниже пластикового колечка и этим же крючочком из скрепки поднимаю пластиковое колечко к верху, крючком или мал.отвёрткой ставлю резинку на место,опускаю пласт.колечко в низ на резинку. Затем беру второе колечко пинцетом,опускаю так же, но оно прогибается и центр уходит ниже,а верхние края ставлю в посадочное место,отпускаю и на один вставший край надавливаю отвёрточкой, остальное поднимал тихонько крючком передвигая отвёртку и прожимая колечко.В принципе главное понять,а там просто. Сфоткал не всё рук не хватало.
Изображение

Когда ставил на место быстросъёмы (металлический и пластиковый) примерно от середины до крепёжика намазал тоненько силиконовым авто герметиком. Идёт туговато,чуть покручивая туда сюда вставлял и сильно не давил,резко тоже думаю не к чему как бы кольчики не вылетели внутрь (ну это так, рассуждения). Всё про всё 4 колечка 42 рубля и немного помучаться,а воздух здесь мы выгнали! Уже опробовал.Пока делал прошло часа 2 (фото да чистка) в общем не спешил. На улице -17, двиг чуть тёплый,а завелась почти с пол тыка воздух в быстросъёмы как будто и не попал вовсе,ничем не прокачивал,сама сек за 5-7 схватила на трёх свечах. Ну а это так кто не видел вид фильтра каким он становится если колечки траверсов форсунок пропускают и требуют замены. Но на снимке не так страшно,а вот так на него смотрю это что то с чем то(просто ужас)!
Изображение

Вернуться в «FAQ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя