
Затем откручиваем две полукруглые шайбы(4 болтика под ключ на 10)



И вот когда шайбы откручены наставляем в район болта масло подачи какую нибудь деревяшку и резким ударом молотка (т.к. от высоких температур сильно прикипает) разъединяем турбину от выхлопной улитки. Соответственно перед этим надо отсоединить воздушный патрубок. Видим шток с крыльчаткой, на выхлопе перед крыльчаткой на штоке повисает большая шайба она нужна, а вот крыльчатку откручиваем и убираем вместе со штоком и второй крыльчаткой. Улитка остаётся на выхлопе. И будьте осторожны не сломайте в низу трубку маслообратки, я её тоже откручивал, но в принципе не обязательно если аккуратно.


Bнутрь этой шайбы надо сделать прокладку из металлизированного паронита толщиной примерно 1-2мм т.к. он жаростойкий. Итак шайбу в выхлоп, прокладку из паронита и турбину на место, шайба плотно прижмёт прокладку к турбине чтоб закрыть отверстие от выхлопных газов. Закручиваем на место полукруглые шайбы и всё готово,можно ездить пока ждёте новую турбину правда машинка не такая резвая особенно если 82 силы но ездить можно. У меня ушёл на это час и ни копейки денег, а в сервисе за такую услугу просят от 3000 до 5000 руб. Брал новую за 19500 руб этой же фирмы GARRET, а на экзисте восстановленную т.е. после ремонта за 46000руб предлагали.