X20DTH/DTL как заглушить турбину

Модераторы: Мышаня, DieselFan

Правила форума
Написание новых сообщений в этом разделе запрещено. По вопросам дополнения или редактирования фотоотчётов, обращайтесь к модераторам раздела.
shmaks
Опытный Вектравод
Сообщения: 3481
Зарегистрирован: 21 янв 2012 12:12
Имя: Алексей
Телефон: нокия
Страна: Россия
Город: Киров
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x20 DTL
Мощность: 82
К.П.: механическая
Цвет: тёмно-синий

X20DTH/DTL как заглушить турбину

Сообщение shmaks » 03 дек 2012 01:18

Вот решил выложить темку может кому понадобится когда сломается турбина. Чтоб масло не жрал двиг и можно было использовать авто. Вот собственно турбина,она снята т.к. новая стоит,но когда глушил я её не снимал. Откручиваем трубку масло подачи(отвёрткой показано) тут болт с дырочками для масла и 2 медные прокладки. Затем вкручиваем болт с прокладками обратно дабы не потерять не то не другое. Берём ещё болт с шайбами (2) и гайкой,совместно с паранитовыми прокладками (сам вырезал по шайбам) глушим трубку маслоподачи
Изображение

Затем откручиваем две полукруглые шайбы(4 болтика под ключ на 10)
Изображение

Изображение

Изображение

И вот когда шайбы откручены наставляем в район болта масло подачи какую нибудь деревяшку и резким ударом молотка (т.к. от высоких температур сильно прикипает) разъединяем турбину от выхлопной улитки. Соответственно перед этим надо отсоединить воздушный патрубок. Видим шток с крыльчаткой, на выхлопе перед крыльчаткой на штоке повисает большая шайба она нужна, а вот крыльчатку откручиваем и убираем вместе со штоком и второй крыльчаткой. Улитка остаётся на выхлопе. И будьте осторожны не сломайте в низу трубку маслообратки, я её тоже откручивал, но в принципе не обязательно если аккуратно.
Изображение

Изображение

Bнутрь этой шайбы надо сделать прокладку из металлизированного паронита толщиной примерно 1-2мм т.к. он жаростойкий. Итак шайбу в выхлоп, прокладку из паронита и турбину на место, шайба плотно прижмёт прокладку к турбине чтоб закрыть отверстие от выхлопных газов. Закручиваем на место полукруглые шайбы и всё готово,можно ездить пока ждёте новую турбину правда машинка не такая резвая особенно если 82 силы но ездить можно. У меня ушёл на это час и ни копейки денег, а в сервисе за такую услугу просят от 3000 до 5000 руб. Брал новую за 19500 руб этой же фирмы GARRET, а на экзисте восстановленную т.е. после ремонта за 46000руб предлагали.

Вернуться в «FAQ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость