[ОVB] Red Top

Глобальная доработка автомобиля. Эксклюзивные варианты исполнения.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

Правила форума
В данном разделе все темы и сообщения проходят обязательное одобрение модератором.
Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

[ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 09 окт 2013 13:29

Где-то в далеком 2005 г. купил я прекрасный автомобиль ОВБ 1999 года с мотором х18хе1.
С которым я не расстался и автомобиль подвергается довольно глубоким переделкам. На данный момент сделано 80% работ.
Спеки:
кузов: ОВБ седан с небольшим кол-вом усилений.
подвеска: Б6+пружины КВ суспенжн, полиуретан везде где можно (пауэрфлекс блэк сириэс)
тормоза: перед 330х32 на 6-ти поршневых суппортах туарэг/ку7, зад сток (о замене на суппортов на кайен/туарег/ку7 думаю, но решение будет только после тэстдрайва)
топливо: Стандартный бак+внешний насос Бош 044 + армированные линии туда-сюда+ 870СС форсы.
мотор:
1) НИЗ: Блок С20ХЕ 86.25, колено с20хе до рест (у меня есть 2 колена, рест и дорест, выбрал дорест ибо оно легче), маслонасос z20let, в блок врезаны маслофорсы БМВ для охлаждения дна поршня, шатуны Н-образные FCP, поршни Je-Pistons под степень 8.5 старого образца, усилитель нижней части блока из нержавейки тощиной 10 мм, поддон x20xev, маховик С20LET, сцепа Сакс Перорманс.
2) ВЕРХ: Голова с20хе 1987 года доведенная до состояния почти новой ГБЦ, клапана сток новые, сухари сток новые, тарелки сток старые, направляйки бронза от QED, двойные пружины от QED, валы С20ХЕ оба (пока), впуск с20хе сток, выпуск кастом, прокладка ГБЦ z20let, термостат который самый холодный (80 с чем-то градусов.), черная клапанная крышка)))))
3) СЕРЕДИНА: гарретт гтх 3071р на горячке TiAl, гейт TiAl, блоу TiAl (все черного цвета), кулер развалюшен 9, топ хэт TX.
КПП: ф28+ Тучаблока

Все это будет управляться январем 5.1 и настраиваться у DTT.

Планирую показать 400+ сил и ехать за 280 км/ч. (в идеале к 300). И да, я никуда не тороплюсь))) делаю машину тогда, когда этого хочется!
фото:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Это, своего рода препост. Дальше я буду значительно подробнее описывать этапы стройки)
ПС наконец на Вектра клубе появился не флудерастический раздел! Респект модераторам!
Ждите обновлений!

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Сообщение ZeBRA140 » 09 окт 2013 14:05

400+ для этой турбы сам понмаешь,кагбэ не очень.500+ было бы очень ок

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 09 окт 2013 14:11

в 400+ входит и 500+
Да и я реально на вещи стараюсь смотреть! Есть несколько сдерживающих факторов!

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Re:

Сообщение ZeBRA140 » 20 окт 2013 02:18


Есть несколько сдерживающих факторов!
кроме валов проблем не вижу,к тому же и не факт что сток хе валов не хватит.
ЗЫ:тема чета никому не интересна.куча лампочек и прочих свистелок и перделок людям интереснее :(

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 17:38

Работы о БЦ
Сделал слив масла с турбины…
Для этого в блоке надо было просверлить дырень и вкрутить туда штуцер.
Я решил немного увеличить угол площадки (около 45 градусов) для этого немного фрезернул ее (мяса там много). Так на мой взгляд лучше…
Ставим блок на станок, выставляем угол:
Изображение

Сверлим… 6мм, 8мм, 10мм, 12мм, 13мм, 14,7мм. под резьбу м16х1.5:
Изображение

сфрезерованная площадка и искусственный член:
Изображение

примерка:
Изображение

Нарезаем резьбу мечиком №1 потом №2:
Изображение

у твоего блока встал…
Изображение

Далее
Мой блок от XE, поддон я планирую от XEV да и плюс там будет усилитель (да, такой бутерброд снизу), а блок ХЕ отличается от ХЕV размером крепежа поддона (м6 против м8), ну и усилителю лучше трудиться с болтиками м8…короче крепеж поддона был переделан на м8.

Рассверливаем отверстия
Изображение

Изображение

После рассверливания проходим мечиком м8 №1, и №2.. конечно не забываем каждый раз мечик чистить и смазывать!
Изображение

Изображение

Все готово:
Изображение

ну и я решил прочистить резьбы коренных шеек. М10х1.5:
Изображение

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 21 окт 2013 17:47

У меня Высшее Инженерно-Техническое образование!!! ни дня сука на заводе по специальности не проработал, спасибо Госудврству!! Но технологические процессы помню
Сверлим… 6мм, 8мм, 10мм, 12мм, 13мм, 14,7мм. под резьбу м16х1.5: это конечно перебор типа страховки!!!
А так Удачи в нелегком труде!!

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 18:01

bekas-07
не... этот кусок чугуна сажал сверла мицубиси с покрытием нитрида титана на раз, поэтому сверлил так((( Надо сказать что блоки с20хе начала 90-х ооочень качественные!

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 21 окт 2013 18:03

раньше все качественее делали

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 18:04

Подача масла на турбину
Короче, самое прям крутое болтон решение от опеля:
1) покупаем трубочку от z20let/leh/ler и тд
2) выкручиваем пробку из блока
3) вкручиваем штуцер (его тож покупаем вместе с трубочкой)
4)ну и усе… а дальше подбираем фиттинг и собираем армированный шланг. до турбины)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и такая блястючка у меня есть.... не все ж ржавые блоки тут показывать)))

Изображение

Шкив... хотел я сделать шкив под узкий ремень и сообразить ЭГУР, но по ряду причин забил и теперь у меня 2 шкива... узкий:
Изображение

и широкий, который и будет стоять у меня!
Изображение
Кстати, на этом фото видно и усилитель блока!)

Процесс совмещения ОВБ с январем + перекроссировка января под дад, дтв,буст и да) у меня будет божья искра!)
Изображение

Описывать, как переделать 103-ю проводку под дад и дтв не буду… все разжовано у Макси.
С вектрой все очень просто))))
надо:
1) +12в после замка зажигания
2) Сигнал с датчика скорости (сигнал от абс)
3) Сигнал на тахометр
4) Сигнал на управление реле бензонасоса (если использовать опель реле)
5) Сигнал на управление лампой СЕ
6) Сигнал с датчика т-ры ож на приборку

Пока я решил, что вентелятором будет рулить Январь ибо он у меня будет пока 1)))) и будет он большой, но тонкий!))))

В целом все)
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

И моя сракерская резя: федерал 595 рср
Изображение

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 21 окт 2013 18:31

Про божью искру спрошу:)( на драйве вроде небыло про нее сказано, ну или не прочитал) Модули отдельные хочешь ставить чтоли?

Просто если да, то есть же с коммутаторами и не надо городить огород из тазо коммутаторов.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 18:50

я буду использовать такое решение:
http://www.turbofactory.ru/iskra/

так же их ДАД на 3 бара и ДТВ
http://www.turbofactory.ru/dad/
http://www.turbofactory.ru/dtv/

если что, то все можно купить тут: http://turbobazar.ru/showthread.php?t=10384
собственно производитель живет в 10 минутах ходьбы пешком от меня и если что то вектраводам могу помочь)

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 21 окт 2013 19:03

ДТВ цена 250р ( каложник дать? ато флиз его как-то на турбобазаре потер....) ДАД как бы тоже единственное хорошо, что в корпусе, хотя его не долго запаять самому цена микросхемы на 1.5 бара 400р, на 3, сейчас не помню , но база электроники знает:) Просто сначала тоже хотел это все у флиза купить, но чего-то разобравшись что к чему... перехотел

http://elbase.ru/products/search/MPXH6400 3 бара ДАД ; Думаю найти к нему корпус от старого не нужного датчика положения дросселя не проблема.
General Motors 96279856 Датчик температуры воздуха впускной коллектор сейчас стоит 228 рублей:) разъем под него стоит 35р в газовском магазине.
И если божья искра как у флиза чего-то я в ней смысла не вижу чета:) И врет он все, что разъем в январе только для МЗ 2112, у ланоса такой же кол в кол и много у чего еще.

Я думал индивидуальные катушки там ими январь будет рулить и без коммутаторов, запараллелить управление ды и все.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 19:12

LiMe-lip
ну как бы мне че-то паять совсем нет желания. я тебе раскрою секрет, что в этот разъем дохрена чего подходит! и ланос это одно из кучи решений!
Дело в мощности и стабильности. божья искра несколько более "мощное" решение.
Январь 5.1 не умеет рулить просто так индивидуальными катушками.

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 21 окт 2013 19:21

Ды и пускай по одной не рулит, пускай рулит по 2 :) От ауди от АМБ мотора катушки с коммутатором ( себе для опытов на мопед купили, а сегодня в голову пришла идея, а не сделать ли ...)
Ну если нету желания это понятно:) У меня тоже нету особо, но как бы 5 стоимостей микросхемы за 3 припаянных проводка, жестоко.

По стабильности и мощности и обычный МЗ 2112 нормально ездит, умер модуль только от тестов лаунча, когда все 400 метров стартовали с него и проехав 2 метра стартовали снова, но из-за этого и на ауди повылетали катухи ( возможно недоглядели в прошивке).

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Сообщение ZeBRA140 » 21 окт 2013 19:26

кмк нет смысла городить огород и есть смысл поставить модуль зажигания гм с эсперы,который макси советует
ЗЫ:ссылки нечиталь,с телефона сижу

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Re:

Сообщение LiMe-lip » 21 окт 2013 19:31

кмк нет смысла городить огород и есть смысл поставить модуль зажигания гм с эсперы,который макси советует
ЗЫ:ссылки нечиталь,с телефона сижу
У меня как бы другая цель немного:) Меня и тазомодуль устроит и мой родной ГМ, мне его надо убрать с пути труб к дросселю, а убирать крышку свечных колодцев, чтобы прикрутить его в другое место и кинуть тупо провода по моторному отсеку, не хочу. Вот и родилась идея с катушками отдельными, темболее не очень сложно осуществимая, можно даже использовать разъем тазовский, у меня как раз ответная часть от ланосовской катухи отломанная лежит.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 19:44

LiMe-lip
ауди, сколько у вас там наддува? с ланос модулем на джетте винта сдувало искру, а на божьей искре перло шо пипец!
на счет индивидуальных катушек... я не вижу смысла вообще для себя.
под дтв у меня в топхэт дырка м12) вообще лежит сток от с20лет который болтон туда, по рекомендации сракеров был куплен и датчег флиза. посмотрим.

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 21 окт 2013 19:55

Ауди тд05 16г была, сейчас 20г туда собираются ставить, дуют 1.7 где-то точно не помню. ( http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/kozlovf/ ) Общаюсь с человеком, который помогает владельцу и принимает участие в настройке, так что информация из первых рук почти:)

А по поводу МЗ, на 08 чета не сдувает искру тд06 28г, дуют около 1.5, крутят 8500 +-

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 20:08

LiMe-lip
понял, там 30-й гаррет был.

скажу честно, датчиков и всякой лабуды у меня уже много накоилось) с зажиганием будем смотреть, начну с искры, если будет плохо, то будем думать.

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 21 окт 2013 20:18

Сколько у меня всего в гараже валяется:) Ну если уже все закуплено, то пускай работает:) Куда она денется. Жигули то ездят, так почему опиль не поедет.
А еще вопрос про датчик детонации, в них не вникал, но человек который будет настраивать выдвинул гипотезу, что тазовский может не прокатить (типа шумность мотора другая и т.д.), вот и интересуюсь как решается этот момент.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 20:40

LiMe-lip
bosch 0 261 231 120

на нормальной поршневой проблем не будет, на ковке будут, но решаемо

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 21 окт 2013 20:51

Ну тогда я успокоился:) У меня не ковка, зазор конечно большеват ( 6 соток), но поршня без термо-вставок поэтому так.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 21:19

Шутник)
У меня РЕКОМЕНДОВАННЫЙ зазор 12 соток! я сделал 10!

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Re:

Сообщение ZeBRA140 » 22 окт 2013 00:53

Ну тогда я успокоился:) У меня не ковка, зазор конечно большеват ( 6 соток), но поршня без термо-вставок поэтому так.
6 соток в стоке у c20let например.я при рекомендованном 8,сделал 9 соток,лучше пусть поджирает масло,чем прихватывать будет

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 22 окт 2013 08:13

Ну я примерно этимже принципом руководствовался. НА жиглуях нивапоршнеь с термовставкой один зазор, я сделал на сотку больше, да и на ауди поршня от 2е с термовставкой там зазор 5 соток и все ездит нормально. Темболее я пока на атмосфере поезжу маленько притрется все, т.к. впереди зима и варить выхлоп в закрытом гараже ой как не хочется.


Вернуться в «Проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя