[ОVB] Red Top

Глобальная доработка автомобиля. Эксклюзивные варианты исполнения.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

Правила форума
В данном разделе все темы и сообщения проходят обязательное одобрение модератором.
Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 22 окт 2013 08:40

LiMe-lip
в чем проблема варения выхлопа?) Главное вентилятор, что б не дышать газиками!

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 22 окт 2013 10:06

В том что во первых варить не сам буду, людей травить не охота. Да и нам с отцом интересно чего в атмо-варианте получилось, да и обкатать маленько.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 24 окт 2013 11:04

в атмо варианте ничего хорошего не получится)))

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Re:

Сообщение LiMe-lip » 24 окт 2013 11:14

в атмо варианте ничего хорошего не получится)))
Ды ладно:) Раньше ездила же:) Да и на нашем бензине нормально ездить на степени ~8 :) Проверено ауди с4 б6, ваз 14 на валах с фазой за 300.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 24 окт 2013 13:13

LiMe-lip
ездить будет) не более. Скажите мне логику людей, которые ставят 300 фазу на турбо? Нет, я понимаю, что логика такая: ебать, у меня гаретт 42-й, надо степень 6, надо валы жЫР, надо распилить в решето голову и вообще дайте мне таблеток от жадности и по-больше по-больше! А максБуст путь лошки идут читать.

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Сообщение ZeBRA140 » 24 окт 2013 13:57

в дтт гольф собрали на 35 и валах с фазой 300+

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 24 окт 2013 14:31

ZeBRA140
да знаю я) все уже уши этим гольфом прожужжали!))))
для чего турбе жыр фазы? физика процесса?

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 24 окт 2013 17:13

Не с фазой 300 не турбо:) атмо 14. У 08 нашей что-то типа 280 +- ( не помню точно), степень 8.0, башка пиленый. Есть мыли собрать 1.5 в блоке от 1.6 ( как на калине 1.6 8в) на 130 шатуне и ваго-поршня с лужей 16сс. И крутить за 10к:) Просто недавно посмотрели что показывает на стенде атмо 8 на 140 с чем-то шатуне ( помоему), вагопоршнях ( каких не скажу). На кислоте 360+-сил или около того в диапозоне 8500-11500. Посмотрим что будет.

Жирные фазы на турбе еще вот зачем: чтобы сместить момент в сторону высоких оборотов и не ломать коробку. пример: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/2108/antonsagdakov/ там же есть интересные статейки на этот счет. Этому человеку впринципе доверяю, т.к. слова подкреплены результатом.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 24 окт 2013 17:38

LiMe-lip
Итог жЫр валов... Момента нет, адовая яма без буста, да на 402 метра мы едем так же, только на гораздо более высоких оборотах. Чисто тазовый подход) в принципе человек решил свою конкретную проблему. Для людей, которые хотя истинно люто валить на турбах надо: степень, валы с относительно небольшим перекрытием, но большим подъемом, жырные клапана, крепкий низ. В итоге ты получишь весь свой момент во всем диапазоне рабочих оборотов.

И еще совет. Не занимайся кроиловом. 83-е поршни ваг конечно крепкие, особенно под 22-й палец, но кроить лучше сразу из ЖеПистонс для того же ваг)))))

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 24 окт 2013 17:55

Не же пистонс - не хочю. махлемоторспортс мой выбор. Же пистоны конечно хорошо, но мале имхо авторитетнее.
Ды я кроиловом не занимаюсь:) Про валы пока спорить не буду:) ( т.к. теория рабочих процессов тепловых двигателей у меня только в следующем семестре будет, а пока что знаю то знаю)

И что есть истинно люто валить? типа как 911 1200 сил?

И кстати 82.5 поршня и под 21 палец ничо так:)

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 24 окт 2013 18:41

LiMe-lip
Люто валить не силами измеряется) Точнее конечно силами, но больше диапазоном, в котором у тебя эти силы. пусть у тебя будет в пике хоть 3000 сил, но если этот пик размером в 100 оборотов, то нечего удивляться, что тебя проезжают простые 500 сильные тачки)))) Отсюда пошли всякие твинскролы, легкие и с интересным дизайном крыльчатки, валы именно под турбо и тд...
Кстати, хороший пример. почему с20хе (150 сил) улетает от старых цивиков тайп р (1.6 160 сил)
А с фазами все просто. Широкие фазы, большое перекрытие=турбина дует сама в себя. на атме в таком случае получают приход, на турбе скорее уход.

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Сообщение ZeBRA140 » 24 окт 2013 19:08

что за наговоры?все знают что японцы тру и бро и валят дико и не ломаютсы.а опИль гамно и валить не может :D

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Re:

Сообщение LiMe-lip » 24 окт 2013 20:22

LiMe-lip
Люто валить не силами измеряется) Точнее конечно силами, но больше диапазоном, в котором у тебя эти силы. пусть у тебя будет в пике хоть 3000 сил, но если этот пик размером в 100 оборотов, то нечего удивляться, что тебя проезжают простые 500 сильные тачки)))) Отсюда пошли всякие твинскролы, легкие и с интересным дизайном крыльчатки, валы именно под турбо и тд...
Кстати, хороший пример. почему с20хе (150 сил) улетает от старых цивиков тайп р (1.6 160 сил)
А с фазами все просто. Широкие фазы, большое перекрытие=турбина дует сама в себя. на атме в таком случае получают приход, на турбе скорее уход.
Про тысячу сил это понятно, поэтому и привел порше, а не какой нибудь 2.0 4 цилиндровый автомобильчик:)

А на малом объеме и 4 цилиндрах тут крутите, хочешь не хочешь. Не даром на 2.0 бмв даже ведра раздуваются рано и много на выходе.
Себе кстати ради эластичности твинскролл и купил, завтра в транспортную перед парами поеду, хотел уже вечером лететь, но поздно проверил состояние доставки, ведь обещали 31, привезли вчера:)

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 27 окт 2013 12:17

Это уже было в разделе "тюнинг", но я продублирую тут... Из раздела "тюнинг" думаю тему можно удалить (для модераторов)

ТОРМОЗА:
и так. составные части:
1) Суппорты: кайент/туарег/ку7 z17 под 330х32 диск.
2) Тормозные диски: туарег 330х32, направленные (левый правый), доработаны под другой колокол (центральную часть)
3) Колокола: Д16Т изготовлены на фрезерном станке, спроектированы и исследованы в СолидВоркс 2012.
4) Проставки под суппорта: Д16Т изготовлены на фрезерном станке, спроектированы и исследованы в СолидВоркс 2012.
5) Шланги/фиттинги Goodridge самосборка.

При установке таких тормозных механизмов возникает ряд проблем:
1) Очень большой размер суппорта. Необходимо установить суппорт максимально глубоко относительно плоскости прилегания колесного диска к тормозному, так как значительное увеличение вылета колесного диска может пагубно сказаться на управляемости авто.
2) Плотная компоновка деталей подвески у ОВБ. Суппорт необходимо поворачивать вдоль оси вращения колеса, так как суппорт может задевать за рычаг подвески при повернутых и вывешенных колесах.

На самом деле проблем больше, но это основные.

Решение первой проблемы:

Тормозной диск переделывается. На токарном станке срезается центральная часть диска.
Изображение

Вот до такого состояния:
Изображение
Изображение

Далее берется кулак и стандартный тормозной диск опеля и замеряется величина максимального углубления нового тормозного диска, после чего в солиде создается модель колокола (новой центральной части).

Изображение
Изображение

После анализа прочности (в том же солиде) делается доработка модели (у меня с первого раза все получилось с приличным запасом) и передается в фрезеровку.

Изображение
Изображение
Изображение

После этого тормозной диск насверливается на координатном станке и в нем нарезается резьба м6х1 под специальные болтики.
Изображение
Изображение

За тем диск надеваем на кулак и делаем все необходимые замеры для изготовления проставки под суппорт. И конечно вспоминаем про проблему номер 2!!! Для ее решения надо сделать ряд замеров и только после этого приступить к проектированию.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Далее в проставках нарезаем резьбу под сток болты используемых суппортов и проставки готовы.
Изображение

Все, можно прикручивать к машине!!!!
Изображение
Изображение

Про шланги вся инфа есть в сети.... ничего нового тут я не напишу)
Н

И да, мои диски с вылетом ет38 стоят без проставок.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 28 окт 2013 09:05

зажигание, дад, дтв, дд

Изображение

Изображение

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 27 ноя 2013 09:09

ну вот я и покинул гараж)
переехал не особо далеко! в общем месяц будем тусить на улице, пока подсоберут еще одно опельведро и отсвободится место в гараже!)
пока есть мысли сделать кузовщину)

Изображение

BaSSилий
Советчик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 10 ноя 2008 14:29
Имя: Вася
Страна: Российская Федерация
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan 97 г.в.
Двигатель: X16XEL
Мощность: сток
К.П.: МКПП5
Цвет: светло-зеленый
Рег. номер: о669оо97
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение BaSSилий » 20 фев 2014 18:43

Брюс, где твой апдейт?
Это не твоя машина в сервисе стоит?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Antivirus
Модератор
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:29
Имя: Олег
Телефон: +7-964-767-7042
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan i30 #31
Двигатель: x30xei
Мощность: 220
К.П.: F23+LSD
Цвет: black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Antivirus » 20 фев 2014 19:32

ого Вектра Б гонка. Это что за сервис?

Рычаги подвески крутые) Точно не Жени.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 24 фев 2014 11:19

BaSSилий
НЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТ!!!!!! Мне на дачу картошку возить надо!!!!!

И так... купил я тут новый бампер передний зендер

Изображение

короче... посмотрев на это фото, было решено, что сток чашки - говно!
Изображение

как всегда в солиде я нахреначил новые стаканы и новые опоры передней подвески под шс... ну что б было все прально)
Изображение
Изображение

в итоге имеем это:
Изображение
Изображение
Изображение

дальше стопорные шайбы что б шс не выпал
Изображение

Потом пошла жара:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом вектра уехала в покраску
Изображение
Изображение
Изображение

Больше фото нет ибо не до этого. Перекрас машины ПОЛНЫЙ! в другой цвет! с дверными проемами и подкапоткой!

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 18 мар 2014 15:21

Изображение

Изображение

Изображение

ambrazura56
Вектравод
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 29 июн 2012 08:09
Имя: Александр
Телефон: +79619478786
Страна: Россия
Город: Оренбург
Модель: ауди 100 кватро сарай
Двигатель: AAR
Мощность: 133
К.П.: мкпп
Цвет: синий

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение ambrazura56 » 18 мар 2014 15:33

BaSSилий
как они будут ставить праворукую рейку на леворукую машину?

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 20 мар 2014 15:36

Изображение

Изображение

TopSpeed
Опытный Вектравод
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 18 мар 2008 20:14
Имя: Андрей
Телефон: 095-202-7000
Город: Донецк
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X30XE
Мощность: 220 лс
К.П.: F25
Цвет: Ceramic Blue
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение TopSpeed » 22 мар 2014 12:31

Какие у тебя стабы будут стоять?

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 22 мар 2014 12:43

Изображение

Изображение

Изображение

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 01 апр 2014 11:38

Изображение


Вернуться в «Проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость