[ОVB] Red Top

Глобальная доработка автомобиля. Эксклюзивные варианты исполнения.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

Правила форума
В данном разделе все темы и сообщения проходят обязательное одобрение модератором.
Antivirus
Модератор
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:29
Имя: Олег
Телефон: +7-964-767-7042
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan i30 #31
Двигатель: x30xei
Мощность: 220
К.П.: F23+LSD
Цвет: black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Antivirus » 01 апр 2014 11:53

Как успехи с машиной то? Двигатель уже под капотом?))

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 01 апр 2014 12:29

Омега еще не готова.... а она заняла весь гараж)))) пока нет) вектра в очереди

Kelman
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 май 2008 00:38
Имя: Николай, теперь пассатовод
Страна: РФ
Город: Московская область
Модель: Passat
Двигатель: VR6
Мощность: 180
К.П.: АКПП (ASR+EDL)
Цвет: Софт-Грюн
Рег. номер: 718
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Kelman » 02 апр 2014 17:33

Про тормоза улыбнуло. Тормозные диски На болтиках - это круто! Проще (и надежнее) было бы сделать новую сверловку, раз уж координатка есть. А солиду я б настолько не доверял! :lol:

Кстати, у R32 тормоза более приспособлены под "разгон-торможение".

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 08 апр 2014 15:38

Про тормоза улыбнуло. Тормозные диски На болтиках - это круто! Проще (и надежнее) было бы сделать новую сверловку, раз уж координатка есть. А солиду я б настолько не доверял! :lol:

Кстати, у R32 тормоза более приспособлены под "разгон-торможение".
Очередной)))
Улыбака, ты хоть раз в жизни держал брендовые составные диски? О бл... чудо они на болтиках. Мозга не хватило подумать почему я не собрал на дисках от R32 и не изменил сверловку на кай/туарег тормозах?
У меня на йети передние торм диски от голардо стоят и они еще лучше приспособлены... и что?

max84
Советчик
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 31 мар 2014 23:47
Имя: максим
Город: киров вятка хлынов
Модель: ovb
Двигатель: x16xel
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение max84 » 08 апр 2014 16:19

а что за передний стабилизатор ? отчего ?

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 08 апр 2014 16:37

Это не мое... У меня сток стаб. То что на фото - самопал

Kelman
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 май 2008 00:38
Имя: Николай, теперь пассатовод
Страна: РФ
Город: Московская область
Модель: Passat
Двигатель: VR6
Мощность: 180
К.П.: АКПП (ASR+EDL)
Цвет: Софт-Грюн
Рег. номер: 718
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Kelman » 09 апр 2014 21:02

Про тормоза улыбнуло. Тормозные диски На болтиках - это круто! Проще (и надежнее) было бы сделать новую сверловку, раз уж координатка есть. А солиду я б настолько не доверял! :lol:

Кстати, у R32 тормоза более приспособлены под "разгон-торможение".
Очередной)))
Улыбака, ты хоть раз в жизни держал брендовые составные диски? О бл... чудо они на болтиках. Мозга не хватило подумать почему я не собрал на дисках от R32 и не изменил сверловку на кай/туарег тормозах?
У меня на йети передние торм диски от голардо стоят и они еще лучше приспособлены... и что?
Самопал, конечно, лучше брендовых! От галлардо на шкоде тоже самопально на винтиках? ))) А колёса на йети тоже от ламбы? А то я не представляю, как те тормозные диски можно впихнуть в шкодовские диски.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 10 апр 2014 09:41

Чувак, мой самопал катает на 6-ти машинах мощностью 300++ И да, он вааще ни чем от брэндовых не отличается а в чем-то превосходит.
Одни диски перегрели колодками АТЕ (снимали логи), колокол в идеале, ротор повело на 0.5 мм. И да ротор от 911 турбо. Остальные катают без проблем
Из минусов - только цена тк штучное производство.

ТО что ты ниче не представляешь - это понятно.

Изображение

И да... так почему же я не собрал на дисках от R32 или не пихнул туарэг диски так?

Hubo
Главный Агроном
Сообщения: 4024
Зарегистрирован: 08 авг 2005 16:56
Имя: Андрю
Телефон: 5171665
Страна: Раша
Город: Москва, Свиблово
Модель: Япоша
Двигатель: V6
Мощность: 272
К.П.: пультроник
Цвет: erlGrey
Рег. номер: с006ху
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Hubo » 15 апр 2014 13:05

Bryce
как то несуразно смотрится... обвеса чтоль нехватает)

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 15 апр 2014 13:14

Изображение

какой обвес? машина опустится примерно на 6-7 см относительно положения на фото. и на запланированных скоростях у меня все обвесы поотрывает нахрен)

aramcho
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 май 2013 20:25
Имя: Арам
Телефон: 89055645565
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra b
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: серебристый
Рег. номер: С310ЕА197

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение aramcho » 19 апр 2014 15:59

Доброго дня Всем) Респект и уважение автору.))) Молодец...
Может я что то пропустил, но очень интересно какие стойки пойдут? Что подтолкнуло на замену штатных чащек и какова роль новых? Надеюсь автор меня понял))) Про рычагов почти ничего, штатные или другие? Пожалуйста про подвеску если можно чуть подробнее))) Просто у меня есть возможность 700лощадей зарядить, а как подвеску переделать, я не владею знаний(((

ambrazura56
Вектравод
Сообщения: 970
Зарегистрирован: 29 июн 2012 08:09
Имя: Александр
Телефон: +79619478786
Страна: Россия
Город: Оренбург
Модель: ауди 100 кватро сарай
Двигатель: AAR
Мощность: 133
К.П.: мкпп
Цвет: синий

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение ambrazura56 » 19 апр 2014 22:12

700 :shock: норм че :lol:

Kelman
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 20 май 2008 00:38
Имя: Николай, теперь пассатовод
Страна: РФ
Город: Московская область
Модель: Passat
Двигатель: VR6
Мощность: 180
К.П.: АКПП (ASR+EDL)
Цвет: Софт-Грюн
Рег. номер: 718
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Kelman » 19 апр 2014 23:29

и на запланированных скоростях у меня все обвесы поотрывает нахрен)
Стесняюсь спросить: какие скоростЯ запланированы?
Просто у меня есть возможность 700лощадей зарядить, а как подвеску переделать, я не владею знаний(((
Могучие узбекские ешаки!!! Аж 700 штук!! :lol:

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 20 апр 2014 12:14

если мощность на 7500 еще будет, а она должна быть там, то 300 край 310.

будет длиннее коробка будет больше.

700... откуда 700-то? Стаканы сделаны что бы при занижении можно было отиграть 1.5 см хода штока амо и что бы поставить опоры на ШС с возможностью вертеть кастор/развал.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 26 май 2014 10:02

Изображение

Antivirus
Модератор
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:29
Имя: Олег
Телефон: +7-964-767-7042
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan i30 #31
Двигатель: x30xei
Мощность: 220
К.П.: F23+LSD
Цвет: black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Antivirus » 26 май 2014 10:27

Видимо скоро эта белая машина заведется и поедет)

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 26 май 2014 17:05

Изображение

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Bryce » 23 июн 2014 14:45

ну и последний прогресс, начал ковырять понемногу


выдернул пружины для замеров хода подвески (проверяю высоту до отбойников). ориентир высоты, на который целюсь

Изображение

т.к. изначально было понимание, что машина будет ездить на занижении, при переварке чашек они были задраны максимально, сколько позволило пространство до капота, чтобы получить максимальный ход амортизаторов

не самый худший вид процесса, бывает срачь в конце вечера и побольше )

Изображение

снизу можно пропалить подрамник с макетом мотора. на нем варю опоры двигателя. можно было конечно поступить проще - правая передняя и задняя опора подбирается от заводского 2.0 мотора, но в стоке мотор висит на соплях и болтается достаточно сильно. под нормальной нагрузкой все будет ещё хуже. поэтому только сайлентблоки.

Передние стойки решено переделать на винты. по билям готовых комплектов винтов на вектру нет, по кв есть, но не совсем то, что хотелось бы. поэтому аморт будет перевертыш биль, а пружины возьмем с необходимыми характеристиками + подпружинники.

фото сегодняшнего процесса:

начальный вид переднего аморта

Изображение

выдергиваем картридж
Изображение

остается стакан
Изображение

далее спиливаем с него тарелку, в которую должна была упираться пружина
Изображение

примеряю заготовку под винт
Изображение

обвариваю
Изображение

и втыкаю картридж для примерки
Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
сегодня чуть поковырялся, запилил правую опору переднюю опору двигателя.

итого есть две передних и остается сделать заднюю (самую интересную). передние осталось обкрасивить попилить, может ещё для успокоения подварить уголок к правой зачистить и покрасить.

чуть об опорах. с железками все понятно. железки они и африке железки. сайленты от корсы, с задней балки. ценник ок (300р шт), ну и размер тоже сойдет, не самый мелкий, хотя даже на них вибрации заметно больше).
если кому то непонятен смысл жестких опор, попробую своими словами описать их плюсы:
связка мотор-кпп не болтается под капотом как на соплях, соответственно все шланги и пайпинги, выхлоп меньше дергает.
переключения на порядок четче, особенно с учетом того, что на этом моторе переключалка не тросовая.
стартовать намного приятней, т.к. нет заметного "люфта" мотора-кпп. когда отпускаешь педаль сцепы нет привычного удара по опорам. вместо этого момент сразу же передается на колеса, т.е. намного проще работать педалями и бороться с пробуксовкой.
ну и соответственно на все закрытия октрытия дросселя мотор не дергается истерично вверх вниз.
меньше удары по трансмиссии, меньше удар по приводам.

минус только один - вибрации. тут все просто, чем жестче, тем больше ).


фото передних опор. пока рабочий вид. позже сфоткаю ещё раз, когда обкрасивлю. места креплений те же самые что и в стоке, с той лишь разницей, что теперь жесткие сайленты, а не огромные гидравлические бабины. сами кронштейны были силуминовые. вроде как по весу должно было быть легче, но его там такое количество, что думаю +- так же.

Изображение

Изображение

да, небольше пояснение. мотор-кпп поднял немного выше, в районе 1.5-2см. после корс непривычно, в вектре очень много места под капотом, причем во все стороны ). про высоту - да, я прекрасно понимаю, центр тяжести и все такое, но! машина будет на высоте 6-8 вниз от стока. ну и снизу блока прикручивается усилитель, который добавляет больше сантиметра, т.е. поддон опускается ниже. соответственно я приподнял мотор, чтобы нижняя точка мотора была чуть выше низа подрамника. в дальнейшем, надеюсь руки дойдут, хотелось бы сгонять купить алюмихи (лист) и сделать хотя бы переднюю подкапотную часть полностью закрытой. собственно в том числе и для этого поднимал мотор выше. ародинамика...

вид снизу

Изображение

а это задняя чудо опора. и её тоже надо перепилить на жесткую. над ней стоит вертолет, а по центру проходит вал переключалки в сторону салона, а под опорой находится рулевая рейка :). вот надо будет как то все разместить.
Изображение

подрамник крепится к кузову не жестко, а через сайлентблоки (резина), т.е. все 6 точек крепления (болты), и все на резине...
естественно надо выкинуть резину и переделать крепления на жесткие.
втулки уже напилили, стальные. садится все идеально, но чо то смущает вес... 6 шт весят 1600 грамм. прикинул, что если исполнить в алюмихе, получается килограмм разницы. в общем пока думаем. если времени хватит, может и алюмиха будет.

Изображение

ну и прикрутил вчерашнюю варенную стойку на кузов. зафоткал как будет выглядеть опора в кузове. крутим вертим, получаем нужный угол. но скорее всего будет по максимуму "кастра" ). завалить можно и на кулаках.
Изображение

Antivirus
Модератор
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:29
Имя: Олег
Телефон: +7-964-767-7042
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan i30 #31
Двигатель: x30xei
Мощность: 220
К.П.: F23+LSD
Цвет: black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Antivirus » 23 июн 2014 14:54

Процесс идет:) Так и к августу выехать можно...

Spentem5
Полезный человек
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 май 2012 00:38
Имя: Слава
Телефон: 8-965-331-5005
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra A
Двигатель: с20хе
Мощность: 150
К.П.: Механика
Цвет: Красный
Рег. номер: 424
Откуда: Москва

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Spentem5 » 23 дек 2014 01:31

Так!Уже конец года!Где гонка?! 8-[ Афтар жжёт: :crazyeyes:
К автору есть вопрос:Как насчёт "зарядить" с20хе в Эсперу? :wink: Можно с тобой как то связаться/приехать/обговорить?
Ну и на гонку бы посмотрел с удовольствием! !)-)-

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение ZeBRA140 » 23 дек 2014 08:18

с20хе встанет в эсперу болтон

Spentem5
Полезный человек
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 май 2012 00:38
Имя: Слава
Телефон: 8-965-331-5005
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra A
Двигатель: с20хе
Мощность: 150
К.П.: Механика
Цвет: Красный
Рег. номер: 424
Откуда: Москва

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Spentem5 » 23 дек 2014 09:25

с20хе встанет в эсперу болтон
Это я знаю)))Мне интереснее его "заряжение" и установка ф28.Да и тормозилки нужны нормальные!)))

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение ZeBRA140 » 23 дек 2014 09:42

ты атму или турбу хочешь?

Spentem5
Полезный человек
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 30 май 2012 00:38
Имя: Слава
Телефон: 8-965-331-5005
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra A
Двигатель: с20хе
Мощность: 150
К.П.: Механика
Цвет: Красный
Рег. номер: 424
Откуда: Москва

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение Spentem5 » 23 дек 2014 10:09

ZeBRA140, Турбу.Мне надо то немного,320-350 сил,большего уже много будет. :)

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Re: [ОVB] Red Top

Сообщение ZeBRA140 » 23 дек 2014 10:12

эво8 турба,сток шатун,сток поршень лет,январь,выхлоп 70-76,форсунки 630,насос хоть вальбру на 255 литров


Вернуться в «Проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя