[OVB] UNLIMIT TUNING

Глобальная доработка автомобиля. Эксклюзивные варианты исполнения.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

Правила форума
В данном разделе все темы и сообщения проходят обязательное одобрение модератором.
barinov.ak47m4a1
Полезный человек
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 27 окт 2009 16:42
Имя: Алексей
Телефон: 9267215373
Страна: Россия
Город: Дзержинский
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: 2,0
Мощность: 136
К.П.: мкпп
Цвет: зелёный

Сообщение barinov.ak47m4a1 » 19 окт 2013 21:34

bekas-07
У Олега одна рука. Читай по ссылке в первом посте.

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 21:50

Hubo
диоды даже не знаю какой фирмы, покупал "на развес" можно сказать )
сначала мастикой обрабатывал, потом когда затвердела - уже виброй

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 21:51

bekas-07
возможно позже буду наваривать капот

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 19 окт 2013 22:03

barinov.ak47m4a1
драйв не люблю, а Олегу тогда еще большее уважение, молодец, желаю дальнейших успехов!!!

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 22:10

bekas-07
спасибо большое ))

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 19 окт 2013 22:17

Олег реально вид совсем другой, но тогда и крылья и капот прийдется красить, как то так Изображение правда без решотки

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 22:43

Multitronics VG1031GPL,


Изображение

Долго думал куда же его всетаки инсталировать, и так как я сам не курю, и никому не позволяю в машине курить, решил поставить его вместо пепельницы и прикуривателя, да и место там самое подходящее и удобное для него.

Вобщем разбираем нижний блок на очень много частей )))

Изображение

подстаканники решил тоже выкинуть, ими я пользовался отсилы раза 2, а вместо них сделаю полочки.
Вырезаем лишнее и начинаем с помощью моей любимой волосатой шпатлевки заполнять пустое пространство ))) делаем нужную форму,

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ну и обтягиваем кожей

Изображение
Изображение

и внутрь полочки приклеиваем коврик для телефона

Изображение
Изображение

вот что получилось

Изображение
Изображение

а дальше избавляемся от "дерева"

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 22:47

bekas-07
покрасить то впринципе не проблема, но вид да - согласен -совсем другой )

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 22:48

потом приобрел Трехспицевый руль от GSI

Изображение

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 22:51

и Салон RECARO GSI

салон просто шикарный, кресла очень удобные, боковая поддержка отличная — на поворотах уже не вылетаешь ! ) Электрический лифт на обоих передних креслах, поясничная поддержка пневматическая — накачивается грушей, сдувается кнопкой. Дверные карты тоже радуют.

пассажирская сидуха была чуть потрепана — одна боковая поддержка в дырках — перешил, заменил элемент поддержки. еще на ней же были сломаны крепления задней пластиковой спинки — видимо прошлый водила ( салон же от праворульной вектры) был емким и сидуха под ним не выдержала ) все исправил — сделал крепления из металла — так надежнее ))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

так же сказу поставил подогрев сидух
купил накидки Емеля, раскроил, дастал сами элементы.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На спинки сидений подогревы не стал делать, пока через одежду спина прогреется и так уже тепло будет в салоне )))

Далее по проводке: очень долго пытался проследить куда же идут провода с родных мест для кнопок, в итоге разобрал весь пластик в салоне, так и не нашел ) уходят в косу под панель, дальше их судьба не известна XDD вобщем не долго думая, обрезал выходы проводов от самих кнопок, и провел как мне нужно по тоннелю к родным штекерам под сидушками.

Также поставил родные кнопки, и перепоял подсветку на диоды.

Изображение

Получилось все отлично, все работает, в -20 нагреваются минут за 5 , так что теперь нам морозы не страшны )

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 19 окт 2013 22:56

Красиво, но ненавижу стекловолокнистую шпаклевку я как то отпечатки пальцев стер на ней, на вектре А жабры с дуру прорубил :lol:

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 23:00

потом перепаял всю подсветку на белые диоды

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 23:01

bekas-07
а я наоборот с ней очень люблю работать, что угодно можно сделать )

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 19 окт 2013 23:05

материал хороший и крепкий не спорю, я наваривал капот на Вектре А, потом мерс догнал!!!! копот вместе с ней повело но она даже не треснула, но обрабатывается херого, наружные поверхности еще ни че, а вот когда внутри только пальцами елозить......

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 23:16

Начинаем прокладывать провода для акустики

Питание: 2*4Ga на усилители и 1*8Ga на питание магнитолы. провел через перегородку, пришлось правда просверлить пару дырок.

Изображение
Изображение


Межблочные: 4-х и 2-х каналка.

Акустические: в задние двери провел через родные резинки. А вот с передними дверями пришлось посложнее, сначала хотел провести тоже через родное соединение, хотел было уже высверливать свободные пины из штекера, но решил что там будет сложно просунуть провода, поэтому пошел по простому пути — купил вот такие резинки

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

все эти провода аккуратно уложил в родные кожухи, места там много свободного было, так что легли отлично.

Изображение
Изображение

далее все завел в багажник

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 23:19

Движемся дальше. Выбирал из Pioneer и Alpine, но выбор остановился именно на этой модели — Alpine IDA-X305S, отсутствие CD, вынос USB, множество настроек, совместимость со штатными кнопками на руле и многое другое.

ну собственно устанавливаем.

Изображение


и немного об управлении с руля. как подключить нашел на русском вектра клубе, никаких дополнительных переходников и адаптеров не требуется. Подключил черный провод (ground) с магнитофона на пин 18, коричневый (REM 1) на пин 22, второй коричнвый (REM 2) на пин 1.

Изображение
Изображение

Далее в меню майфуна — зажимаем F, выбираем stereeng, enter 2 раза, выбираем нужную функцию, и удерживая нужную кнопку на руле, нажимаем Enter, при этом рядом с названием фунции появиться номер клавиши. один из плюсов МОЖНО ПРИВЯЗАТЬ КНОПКИ НА РУЛЕ СОВЕРШЕННО К ЛЮБЫМ ФУНКЦИЯМ . со штатной магнитолой пользовался только + и — громкости, а теперь можно запрограммировать и на MUTE, и на POWER, короче на все что душе угодно ) и это радует.

Изображение
Изображение

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 19 окт 2013 23:25

динамики на фронт и тыл
выбирал долго, сначала присматривал Hertz, потом Focal, но начитавшись большое количество отзывов окончательный выбор пал на Morel tempo 6 и 5

Изображение

ГУ — Alpine 305s
Усилитель на них — Cadence Vegas
Никаких подиумов не стал делать, решил сохранить стоковый вид с родными решетками.

Фронт: Morel Tempo Comp 6

Характеристики:
Номинальная мощность (RMS) 120 Вт
Пиковая мощность 280 Вт
Частотная характеристика 40 — 22000 Гц
Чувствительность 90 дБ (2,83 В/ 1 м)
Номинальное сопротивление 4 Ом
Частоты раздела кроссовера 3800 Гц
Крутизна среза кроссовера 6 дБ/окт
*****Конструкция
Размер НЧ-динамика 6,5"
Звуковая катушка НЧ-динамика 1", медная обмотка
Магнитная система НЧ-динамика Ферритовая
Размер ВЧ-динамика 1,8"
Диффузор ВЧ-динамика Купольный шелковый
Звуковая катушка ВЧ-динамика 1,1", медная обмотка
Магнитная система ВЧ-динамика Неодимовая
*****Установочные размеры
Монтажная глубина НЧ-динамика 62 мм
Монтажный диаметр ВЧ-динамика 49 мм
Монтажная глубина ВЧ-динамика 20 мм

ставил через проставочные кольца 2см, вырезал из фанеры, все встало отлично, даже обшивку подрезать не пришлось.

Изображение


Твитеры хотел изначально вмонтировать в уголки около зеркал, но послушав как они в том положении звучат — передумал, не понравилось, режут ухо, так что поставил их пониже, послушал — ухо одобрило )) кстати в комплекте 3 варианта подиумов под них, так что можно установить в любое место.

Изображение
Изображение

Тыл: Morel Tempo Comp 5

Номинальная мощность (RMS) 110 Вт
Пиковая мощность 270 Вт
Частотная характеристика 46 — 22000 Гц
Чувствительность 89 дБ (2,83 В/ 1 м)
Номинальное сопротивление 4 Ом
Частоты раздела кроссовера 3800 Гц
Крутизна среза кроссовера 6 дБ/окт
*****Конструкция
Размер НЧ-динамика 5,25"
Звуковая катушка НЧ-динамика 1", медная обмотка
Магнитная система НЧ-динамика Ферритовая
Размер ВЧ-динамика 1,8"
Диффузор ВЧ-динамика Купольный шелковый
Звуковая катушка ВЧ-динамика 1,1", медная обмотка
Магнитная система ВЧ-динамика Неодимовая *****Установочные размеры
Монтажная глубина НЧ-динамика 59 мм
Монтажный диаметр ВЧ-динамика 49 мм
Монтажная глубина ВЧ-динамика 20 мм

их тоже хотел через кольцо ставить, но не позволила обшивка, пришлось бы ее сильно урезать и сеточка бы не встала.

также дополнительно обклеил все двери STP и слоем сплена 4мм.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

сабвуферы стелс

Сообщение Balukhto » 22 окт 2013 20:51

2 стелса в багажнике.
Почему именно стелсы? — основная причина — экономия места, да и както выглядят они покрасивше ), чем просто ящик, занимающий весь багажник.

ну поехали.
для начала обклеиваем нишу малярным скотчем, и из картона обозначаем "границы" стелса.

Изображение
Изображение

далее подумал что малярный скотч сильно приклеится к полиэфирной смоле и хрен оторву, поэтому поверх наклеил обычный прозрачный скотч.

Изображение
Изображение

и начал воять над левым стелсом. нарезал стекломат 20*20см и внахлест клеил, пропитывая полиэфирной смолой. нанес 2 слоя. оставил на ночь все это дело сохнуть.

Изображение

и с утреца начал пробовать высовывать короб )) эххх, как же я за.лся )) даже прозрачный скотч не помог, еле его от туда выковырял XDD около часа мучался, уже и линейку железную запихивал с боков чтоб отодрать от скочта, в итоге надломав короб в 4 местах я его всетаки победил )) надломы эт мелочь — потом из заклеил кусочками стекломата, так что короб не пострадал ) если бы наносил все просто на молярный скотч — то даже не представляю как я его бы вытащил.

Изображение

в итоге наученный опытом ) для 2 короба, взял пакеты, порезал, и прозрачным скотчем приклеил.

Изображение

ну и повторяем процедуру нанесения стекломата.

Изображение

опять джем ночь. и благодаря пакетам короб можно сказать сам выскочил из арки )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Расходы по материалам:
Малярный скотч — 2 мотка
Полиэфирнаясмола — 2 банки по 1 л
Стекломат — 6 упаковок ( 50*100мм )

вот собственно и получаем коробы стелсы. делее будем наращивать изнутри, нужна толщина около 1-1.5 см, продолжение следует…
Последний раз редактировалось Balukhto 22 окт 2013 20:57, всего редактировалось 1 раз.

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

сабвуферы стелс

Сообщение Balukhto » 22 окт 2013 20:56

продолжаем работу с коробами. нужна толщина около 1 см.
сначала хотел делать только стекломатом со смолой, но решил пойти по другому пути — стекловолоконная шпатлевка, армированная алюминиевой сеткой.

желательно сетку делать цельным куском, а не маленькими кусочками, поэтому гнем ее по стенкам корпуса, придаем ей нужную форму, потом наносим слой волосатой шпатлевки, и на нее сетку, вжимаем сетку в шпатлевку и фиксируем ее чем нить, я использовал шпателя как распорки), и пока все не застыло — разглаживаем шпателем шпаклю поверх сетки.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

со вторым коробом хотел чуть побыстрее справиться, сначала вставил сетку, а только потом начал заполнять шпаклей ( не делайте так! ) и получилось не очень, в некоторых местах шпакля не заполнила все пустоты, пришлось потом извращаться и запихивать туда шпаклю. но результат одинаковый получился )

Изображение


далее еще раз укрепляем стекломатом, нанес 3 слоя поверх шпакли, в одном коробе поэкспериментировал с серпянкой, сделал из нее 2-й промежуточный слой, тоже как вариант нормально )

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

кстати, перед работами лучше запастись в аптеке парами 10-ти мед перчатками, обычными тонкими, потом сэкономите время на то чтобы отмыть руки от шпакли и смолы )

Короба получаются уже тяжелыми, каждый около 10 кг ) думаю в итоге кг 15 будет точно )

Расходы по материалам:
Шпатлевка — 9 банок по 2кг
Смола полиэф. — 2 банки по 1л
Стекломат — 4 упаковки по 0.5 м2
Сетка — 2шт

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

сабвуферы стелс

Сообщение Balukhto » 22 окт 2013 21:04

после того как сделали короб, начинаем изготавливать переднюю стенку.
размер сабов — 12" ( 30 см )

сначала нужно сделать кольца под сабы, делал из мдф, но нашел только 1 см толщиной, поэтому склеиваем жидкими гвоздями 2 панели и стягиваем болтами, ночь это все сохнет, потом по периметру кольца стягиваем саморезами с обоих сторон, и только после этого раскручиваем болты и вырезаем сами кольца, потом обтачиваем их

Изображение

далее несем все в багажник и начинаем примерять, для симметричной установки отмерял расстояния от 2 точек — от улгов, набросал схемку )

Изображение

выставляем как нам нужно и закрепляем, я использовал металлический пластины и саморезы

Изображение
Изображение

потом берем любую ткань которая тянется хорошо, степлером крепим к кольцам и натягиваем ткань на короб ( перед тем как натягивать ткань, проклеил скотчем края, чтоб потом переднюю стенку можно было снять и изнутри ее проклеить хорошо), ткань приклеивал клеем моментом, держится хорошо.

Изображение

пропитываем ткань полиэфирной смолой и ждем пока высохнет, потом наносим 2 слоя стекломата и опять оставляем сохнуть

Изображение

разбираем все, откручиваем саморезы и отделяем переднюю стенку, подрезаем края,

Изображение

далее стекломатом проклеиваем всю внутреннюю поверхность, не знаю сколько слоев получилось, но стенки около 7-8 мм стали

Изображение

далее начал соединять короб. и тут выяснилось вот что — те маленькие буртики по периметру края короба оказались лишними — изначально собирался сделать переднюю стенку менее выпуклой — тогда бы они понадобились, а при таком расположении корльца они только мешают, поэтому отрезаем их болгаркой )

Изображение

далее соединяем и подтачиваем все края и стыки.

Изображение

далее с внешней стороны склеиваем 2 части тонкими полосками стеклоткани в 2 слоя.

Изображение

далее скреплять будем только изнутри, тут делаем потолще, чтоб надежнее было.

Изображение

ну вот впринципе и все, короба готовы.

далее будем их облагораживать как с наружи, так и изнутри.

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

сабвуферы стелс

Сообщение Balukhto » 22 окт 2013 21:09

Продолжаем работу над стелсами.
После того как склеили обе половины, начинаем выравнивать поверхность, использовал обычную шпаклю. дело ооочень пыльное )

Изображение

далее делаем крепления динамика, никаих саморезов — нам нужны болты, чтоб можно было при необходимости открутить и снова собрать без потери качества крепежа.

самое главное — просверливать отверстия нужно только по месту самого динамика, т.е. ставим дин на место, и прям через крепежные отверстия просверливаем, сделав первое — вставляем в него болт для фиксации, второе сверлим на противоположной стороне и тоже вставляем в него болт, теперь дин зафиксирован, никуда не гуляет, и досверливаем остальные отверстия ( фоток нету, но думаю тут все понятно )

были куплены врезные гайки на 6, но так как изнутри мдф закрывал толстый слой стекловолокна — то изготавливаем насадку на шуроповерт, и изнутри высверливаем до мдф, теперь гайки можно ставить на место, не забивая, а закручивая по месту болт, чтоб гайка ровно встала

Изображение

дальше работать в гараже прохладно стало и все это припер в квартиру, да и остальная работа можно сказать "чистая", так что дома работать самое то )

следующий этап — внутренняя подготовка

делаем виброизоляцию, купил 4 листа stp и вперед, наносим на все стенки изнутри, все хорошенько прикатал

Изображение
Изображение

далее — провода, выбрал место снизу, в конечном итоге это место будет закрывать фальшпол, так что ничего видно не будет.
сверлим отверстия, вырезаем изнутри вибру около них, ну и изготавливаем саму проводку, далее герметиком промазываем отверстия и прикручиваем.

Изображение
Изображение
Изображение

теперь начинаем работать с экстерьером )

красить стелсы не захотел, решил обтянуть, думал сначала винилом, но не понравилась пленка, значит — тканью. поехал в магаз- начал выбирать, и тут попадается очень интересный материал ) называется он ИСКУССТВЕННАЯ ЗАМША, на вид и на ощупь как алькантара, один в один ) ооо, самое то )

ну собственно и обтягиваем, приклеивал на тот же универсальный момент "кристал прозрачный", думал что не смогу обтянуть без швов, придется сшивать элементами, но сумел распределить материал и сплошняком зарыл весь короб )

Изображение
Изображение


ну все, короба готовы, теперь пришла очередь сабов.
сначала хотел примерно по 300вт, долго выбирал, заказал, но после 3 месяцев ожидания, "кормления завтраками" сабы так и не были куплены, ну чтож ищем в других местах, нашел вконтакте человека с Брянска, который занимается автозвуком и может помочь с приобретением и доставкой, пообщались с ним, и он уговорил взять именно эти сабы

Ground Zero GZRW 300X 12"

Мощность RMS, Вт: 500
Сопротивление, Ом: 4
Чувствительность, дБ: 89
Fs, Гц: 28
Qts: 0,32
VAS, л: 75
Xmax, мм: 20
Монтажная глубина, мм: 150
Монтажный диаметр, мм: 281


Изображение
Изображение
Изображение

они помощнее чем я изначально хотел, но думаю мне пока хватит )

да, забыл написать, объем у стелсов получился по 54 литра, конечно многоват, но потом буду экспериментировать с уменьшение объема )

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 22 окт 2013 21:16

титанический труд!

Balukhto
Постоянный посетитель
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 28 апр 2010 21:58
Имя: Олег
Телефон: 89206000574
Страна: Россия
Город: Клинцы
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: АКПП
Цвет: Зеленый металлик
Рег. номер: м252мо 32rus
Контактная информация:

Сообщение Balukhto » 22 окт 2013 22:16

bekas-07
ну да, очень трудоемкий процесс

Pafnutiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 1634
Зарегистрирован: 14 янв 2012 00:05
Имя: Павел
Город: Спб
Модель: Vectra C GTS
Двигатель: Z20net stage3
Мощность: 175?
К.П.: F40 мкпп
Цвет: silver

Сообщение Pafnutiy » 22 окт 2013 22:24

Просто красава! Xzibit отдыхает)))

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 22 окт 2013 22:29

и как конечный результат!*?


Вернуться в «Проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость