[ОVА] GT3076

Глобальная доработка автомобиля. Эксклюзивные варианты исполнения.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

Правила форума
В данном разделе все темы и сообщения проходят обязательное одобрение модератором.
ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

[ОVА] GT3076

Сообщение ZeBRA140 » 20 окт 2013 03:06

Куплена в феврале 2013 года с лопнувшим кольбеном.Побыстрому поставил косси,покатался месяцок,проверил работоспособность пп и т.д, после чего разобрал чтобы получить бодрый опИль
Спеки:
Кузов:ОВА турпо
Подвеска:Weitec(в коробке лежали KW :D )
Топливо:Bosch 044+Siemens DEKA 870сс
Трансмиссия:ф28+сток раздатка+корзина Sachs Performance+6-ти лепестковый керамический диск Clutchnet
ДВС:
-блок C20LET сток
-поршни Wössner номинал
-шатуны Н-образные
-шпильки ARP
-маслофорсы таз
-маслонасос z20leh
-грм рестайл
-гбц косси рестайл
-валы 276/276 10.6
-пружинки двойные FCP
-GT3076 фланец Т3
-гейт Turbosmart 38 мм на улицу
-выхлоп 76 мм с банкой Magnaflow
-инварь 5.1,настраивать буду у Maxi RPD
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Antivirus
Модератор
Сообщения: 1488
Зарегистрирован: 19 июл 2006 12:29
Имя: Олег
Телефон: +7-964-767-7042
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B Caravan i30 #31
Двигатель: x30xei
Мощность: 220
К.П.: F23+LSD
Цвет: black
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Antivirus » 20 окт 2013 08:33

Наконец-то тут будет OVA! Интересно! :wink:

Wladimir1076
Постоянный посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 мар 2013 15:49
Имя: Владимир
Телефон: 89нуль94одын97662
Страна: Раша
Город: Миллерово
Модель: вектра а
Двигатель: x2,0xev
Мощность: 136
К.П.: механика
Цвет: зелёный
Рег. номер: нормальный номер

Сообщение Wladimir1076 » 20 окт 2013 09:22

Да поршня ваще красивые, пиши больше очень интересно. :wink: :wink:
А с кузовком чёнить делать будешь?

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 20 окт 2013 09:23

Antivirus
не все тут любят Вектру А, говорят она Ведро

Wladimir1076
Постоянный посетитель
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 02 мар 2013 15:49
Имя: Владимир
Телефон: 89нуль94одын97662
Страна: Раша
Город: Миллерово
Модель: вектра а
Двигатель: x2,0xev
Мощность: 136
К.П.: механика
Цвет: зелёный
Рег. номер: нормальный номер

Сообщение Wladimir1076 » 20 окт 2013 09:25

bekas-07
Ну незнаю кому как, а мне нравится, первая была опель рекс, тож не плохой авто был. :lol:

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 20 окт 2013 09:27

не поверишь мне тоже, всегда хотел Лет и полный привод

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 20 окт 2013 11:07

четкий паЦанчик)
четкие цацки)

Кстати, степень че получилась? У меня после пиления бошки и блока+ прокладка злет+ жепистонс получилось 9.2 или чет типа того) Четкие пацаны дуют в степень!)

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 20 окт 2013 11:55

Bryce
а разве 9.2 не многовато?

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Re:

Сообщение LiMe-lip » 20 окт 2013 17:06

после пиления бошки и блока+ прокладка злет+ жепистонс получилось 9.2 или чет типа того) Четкие пацаны дуют в степень!)
Не ну если с метанольчиком Ну или хотябы с водой, то все будет:) А так очково было бы мне так ездить:)

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Re:

Сообщение ZeBRA140 » 20 окт 2013 20:37

Bryce
а разве 9.2 не многовато?
многовато,у меня 8.5.
LiMe-lip,настраивается все именно на том бензе,на котором потом будешь ездить,не вижу смысла очковать.на низкой степени тупо больше дунуть можно и угол пободрее,на высокой,дуть поменьше и проблем нет

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 20 окт 2013 20:45

В том-то и гадость что бензин у нас всегда разный. Да и ездить на мелких углах ( с которых и откатываться то некуда уже в случае детона) - чего толку тогда 30 гаррик городить то:)
Да и водичка - вещь хорошая, снижает температуру, не детонит и т.д. Опятьже дунуть побольше можно:)

Да и со степенью 8.5 ездили на 08, поршня осыпались:) а на 7.8 збс:) до сих пор все нормально ездит, хотя настраивались на нормальном бензе, а в мск съездили - и перегородки осыпались.

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 20 окт 2013 21:04

ZeBRA140
и я о чем, он же наверное не чуток дуть собрался!

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Re:

Сообщение ZeBRA140 » 21 окт 2013 10:35

В том-то и гадость что бензин у нас всегда разный. Да и ездить на мелких углах ( с которых и откатываться то некуда уже в случае детона) - чего толку тогда 30 гаррик городить то:)
Да и водичка - вещь хорошая, снижает температуру, не детонит и т.д. Опятьже дунуть побольше можно:)

Да и со степенью 8.5 ездили на 08, поршня осыпались:) а на 7.8 збс:) до сих пор все нормально ездит, хотя настраивались на нормальном бензе, а в мск съездили - и перегородки осыпались.
ну перед сракингом я всегда в одном и том же месте заправляюсь.с проверенно качественным топливом.а если куда-то поехал,то просто первый режим из восьми включаешь по бусту и хоть на 95 мчи.макси настроит

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 13:14

bekas-07
надо много дуть в большую степень! тут просто вопрос железности ваших яиц и компетенции настройщика!

100500 карт не надо, если почитать статьи Макси, то там есть интересная фраза: "C появлением программного обеспечения позволяющего автоматически оптимально выставлять составы смеси по зонам режимов а также производить их настройку создание нормальных прошивок перестало представлять какую либо проблему для грамотных настройщиков, и необходимость в двухрежимных прошивках практически полностью отпала (исключая случаи применения газового топлива и систем впрыска закиси азота - где объективно необходимо изменять некоторые калибровки системы управления при переключении газ-бензин или включении закиси). В настоящий момент двухрежимная прошивка на бензиновом двигателе не оборудованном ГБО(закисью) является ни чем иным, как признаком глубокого непрофессионализма человека который занимается чип тюнингом!"

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 21 окт 2013 13:34

Bryce
а качество бензина не перечеркнет, грамотного настройщика?

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 14:20

bekas-07
нет) на говнобензе при зашкале по детону турбине просто не дадут надуться.

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 21 окт 2013 14:44

незнал, что Январь это может,тогда удачи!

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 14:51

bekas-07
опять цитирую (http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml)
Основные функции микропрограммы J5LS:
1) Управление топливоподачей двигателя в фазированном (staged, sequental) или попарно - паралельном (semi sequental) режиме впрыска топлива. Индивидуальный расчет топливоподачи для каждого цилиндра c возможностью индивидуальной коррекции производительности форсунок. Алгоритмы обеспечения надежного пуска и прогрева двигателя. Сложные модели расчета топливоподачи позволяют заменять форсунки изменив всего лишь один коэффициент производительности, изменять желаемый состав смеси не перенастраивая автомобиль (поскольку он в отличие от других систем он является частью формулы расчета топлива). Опционально возможна работа как в системах с регулятором давления топлива в рампе, связанного вакуумной трубкой с впускным коллектором, так и в "безсливных" системах, с регулятором давления топлива в бензобаке и отсутствующей обратной магистралью (в последнем случае используются моделирование расходной характеристики форсунок на базе априорных знаний давления на срезе форсунок, в атмосфере, в рампе).

2) Управление зажиганием в двигателе с возможностью индивидуальной для каждого цилиндра коррекции УОЗ и индивидуальным для каждого цилиндра детектированием детонации, с использованием широкополосного датчика детонации и цифровых процессоров обработки сигнала HIP9010 и HIP9011. Коррекция УОЗ по внешним факторам (температура охлаждающей жидкости и воздуха). Коррекция по внешнему входу (необходима при использовании разного топлива или закиси азота). Динамическая коррекция УОЗ при ускорении.

3) Поддержка различных датчиков скорости автомобиля с программируемым коэффициентом число импульсов/путь и определение включенной в данный момент передачи на основании соотношения обороты/скорость. Что позволяет использовать штатные датчики скорости Toyota, Mitsubishi и Subaru и реализовывать управление давлением наддува по передачам. Для J5LSDV - поддержка высокоскоростного датчика скорости (аналогичного датчикам АБС).

4) Boost контроллер работающий с трехвходовыми электромагнитными клапанами управления давлением, настраиваемый по передачам, учитывающий положение дросселя, с возможностью ручной подстройки давления с внешнего многопозиционного переключателя в заданных в программе пределах, коррекцией давления наддува по температуре воздуха, EGT или при обнаружении детонации. Ограничением давления по температуре ОЖ или в аварийных режимах до вестгейтной хар-ки. Возможно использование штатных клапанов c турбокомпрессорных автомобилей.

5) Мягкая плавающая отсечка (высокая точностью поддержания оборотов отсечки за счет управления зажиганием и защита от возможного обеднения при выходе времени открытия форсунок за 100% при эксплуатации двигателя). Отсечка по over boost заданному в программе. Подобные механизмы даже при использовании внешнего boost контроллера позволяют на 100% защитить двигатель от неадекватных действий пользователя! Возможна отсечка при определенных нагрузках по дросселю (может использоваться для обкатки).

6) ShiftLight - подключение внешней индикаторной лампы, настраиваемые пороги включения и выключения индикаторной лампы по оборотам, в зависимости от включенной передачи. Реализована также упрощенная версия shiftlight с использование лампочки CE в приборной панели для индикации порога отсечки.

7) Поддержка лампы индикации детектирования детонации.

8) Поддержка ступенчатых фазовращателей (2 концевых положения) реализованных в автомобилях Renault и Honda (b ser). 2 ступени управления VTEC (передача/обороты/дроссель). 2 таблицы VE для фазовращателей.

9) 2 ступени дискретного управления топливным насосом c использованием блока резисторов (часто встречается на автомобилях Тойота), а так же ШИМ управление контроллером топливного насоса (Subaru WRX 01).

10) Индикация перегрева двигателя мигающей лампой CE с заданием порога перегрева по температуре охлаждающей жидкости.

11) Подключение EGT cенсора, log EGT, и методики автоматического удержания EGT на определенном заданном пороге, путем обогащения топливоподачи при обнаружении нежелательного роста EGT. Другие алгоритмы связанные с повышением EGT (управление бустом).

12) Подключение контроллера широкополосного ДК Innovate LC-1, широкополосное лямбда - регулирование во всех режимах работы двигателя по оборотам и нагрузке. Автоматическая адаптация компенсационных топливных карт блока управления по памяти обучения алгоритма ШДК регулирования (automapping). В совокупности с плавающей отсечкой алгоритм регулирования обеспечивает 100%-ю защиту двигателя от выхода из строя при любой неисправности в системе топливоподачи (при обнаружении обеднения в какой либо режимной области, ШДК регулятор будет корректировать подачу топлива, увеличивая время впрыска, если форсунки выдут на 100% открытия - механизм "плавающей отсечки" снижая порог отсечки топливоподачи обеспечит блокировку работы двигателя в этом режиме).

13) Самодиагностика датчиков и исполнительных механизмов системы с активацией аварийных алгоритмов управления двигателем при обнаружении неисправностей датчиков. Визуальная индикация неисправности.

14) Замеры ускорения коленчатого вала и маховика в автоматическом режиме с фильтрацией результатов измерения. (может быть использовано для настройки УОЗ и положения распределительных валов двигателя и изучения работы нестационарных режимов, а также при некоторых дополнительных исследованиях - для измерения крутящего момента и мощности атмосферного двигателя и построения многомерных графиков этих параметров в различных режимах работы двигателя по оборотам и нагрузке, измерения совокупных механических потерь в двигателе, оценка шума создаваемого механизмом ГРМ и наличия кинематических проблем в парах кулачок-толкатель).

15) Реализация 2-х протоколов связи - стандартного KWP2000 и высокоскоростного асимметричного протокола передачи данных для слежения за поведением системы управления в нестационарных режимах работы, с авто формированием пакетов с заданным низким интервалом (10-40мс). Обеспечивает работу функции замеров ускорения по маховику, отслеживание расчетных задержек по углу, работу функции обогащения при разгоне, работу ПИ регулятора ХХ в реальном времени.

16) Поддержка до 7 датчиков для телеметрирования параметров двигателя и трансмиссии - температура и давление масла, температура и давление топлива, температура воздуха и масла в элементах трансмиссии, противодавление выхлопа или дифференциальное давление в горячей части турбокомпрессора. (с доработкой ЭБУ).

17) Система traction control позволяющая контролировать ускорение маховика на 1 и 2 передачах и путем управления зажиганием двигателя исключать пробуксовку ведущих колес автомобиля при движении (cheap traction). А также работа с внешним модулем traction control использующем как критерии управления моментом датчики на ведомых колесах автомобиля или акселерометры. Для J5LSDV - полноценный модельный traction control с использованием информации о скорости ведомых колес и информации о состоянии трансмиссии (положение секвентального барабана выбора).

18) Некоторые калибровки системы имеются в 2-х вариантах с возможностью их переключения по заданным критериям (внешний вход, определенный диапазон дросселя, определенный диапазон напряжений) при этом использование 2-го варианта каждой калибровки можно запретить, даже если созданы необходимые условия для ее использования. Эта опция может быть использована для реализации системой управления следующих функций: Впрыск закиси азота (управление клапаном, коррекция УОЗ и топлива), кондиционер (управление муфтой, коррекция уставки РХХ и оборотов ХХ, опрос и пороговый контроль датчика давления хладагента), работа с автоматической трансмиссией (коррекция оборотов), Использование альтернативного топлива (2-е карты смеси и базового УОЗ), итп. в зависимости от необходимости. Любая из карт 2-го набора калибровок может быть опционально разрешена (будет использоваться) или запрещена (не будет использоваться) при активации 2-го набора.

19) Автоматическая стартовая программа (Launch Control), реализованная для упрощения старта автомобиля в дисциплинах Drag-Racing. С возможностью ручного выбора режимов работы (номер программы автостарта) с помощью многопозиционных переключателей подключенных к ЭБУ. Фактически позволяет ограничивать обороты двигателя на 1-й передачи законом от времени LimRPM=F(time) при этом сама функция может гибко настраиваться. На турбокомпрессорных двигателях старт осуществляется с оборотов на которых есть избыток. Удерживание двигателя на этих оборотах происходит с применением сложного алгоритма отскоков и УОЗ и пропусков воспламенения, обеспечивающих высокий расход выхлопных газов и таким образом поддержание высоких оборотов турбокомпрессора (внимание: Допустимо применять только в соревнованиях, ресурс турбокомпрессора может радикально снизится при использовании этой функции)..

20) Функция Flat Shift (только для версии J5LSDV46) - отключение зажигания при переключении передач, позволяет максимально эффективно переключать передачи на кулачковой секвентальной трансмиссии без сброса газа (что очень важно для турбокомпрессорного двигателя).

21) Поддержка шаговых РХХ GM и моментных РХХ BOSCH, DENSO, поддержка штатных РХХ Subaru WRX, Toyota Celica ST205, Mitsubishi Evo.

22) Регистратор критических и общих параметров двигателя. В микропрограмме задается несколько порогов по температурам, оборотам, давлению, скорости автомобиля. Регистрируется время работы двигателя с превышением любого из этих порогов. Так же регистрируется время работы двигателя: общее, на холостом ходу, с детонацией, с индикацией перегрева, с горящей лампой индикации ошибок СЕ. Регистрируется пробег автомобиля с точностью до метра, и количество пусков двигателя. Данные регистратора доступны при диагностике. Хранятся в энергонезависимой памяти. Защищены от несанкционированной модификации (шифрование, контрольные суммы, обнуление по паролю).

23) Фазовращатель. Позволяет использовать широкофазные валы без каких либо проблем с холостыми. Представляет собой набор из парных калибровок VE и базовых УОЗ, логику интерполяции VE в зависимости от скорости поворота фазовращателя, целевые калибровки переключения клапана фазовращателя. Базовые алгоритмы взяты из ЭБУ Sirius 34, функция отлаживалась на двигателе 4G63 - Mitsubishi EvoIX.

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Сообщение ZeBRA140 » 21 окт 2013 15:05

тут еросто многие думают что инварь=запчасть от таза,а следовательно она-гамно

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 21 окт 2013 15:30

Январь и Корвет, на сколько я знаю, содран и доработан нашими умельцами с забугорных ЭБУ

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 21 окт 2013 16:05

Январь - это лицензионный бош мотроник c доработками
Корвет - это хз че)

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 21 окт 2013 16:18

Корвет тоже с чего то :lol:

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Re:

Сообщение ZeBRA140 » 21 окт 2013 16:27

Январь - это лицензионный бош мотроник c доработками
Корвет - это хз че)
при этом январь,корвет,мотек и т.д. без правильного софта это просто коробка которой можно колоть орехи

bekas-07
Опытный Вектравод
Сообщения: 3320
Зарегистрирован: 22 июл 2009 09:19
Страна: Россия
Город: нальчик
Модель: вектра А, А, Б
Двигатель: c20ne, с20ne,X18XE1
Мощность: 115
К.П.: МКПП F 16 на всех, ГП 2-3,55: 1-3.94!
Цвет: БЕЛЫЙ, рапсодия, темносиний

Сообщение bekas-07 » 21 окт 2013 16:28

Любая техника в руках индейца , груда металлолома

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Re: Re:

Сообщение vovcikGTI » 23 ноя 2013 18:17

Январь - это лицензионный бош мотроник c доработками
Корвет - это хз че)
при этом январь,корвет,мотек и т.д. без правильного софта это просто коробка которой можно колоть орехи
замечательные слова.
кстати,как продвижения с сборкой мотора?


Вернуться в «Проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость