[OVB] Без названия. x18xe -> 18get

Глобальная доработка автомобиля. Эксклюзивные варианты исполнения.

Модераторы: AK_Maximus, Antivirus

Правила форума
В данном разделе все темы и сообщения проходят обязательное одобрение модератором.
LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 12 ноя 2013 12:29

Ну про прокладку - понятно.

А что есть у ЖЕ пистонов, если нет жырных мест? И кстати сколько весит ЖЕпистон? И чем МАЛЕшные поршня хуже, конкретно, если не сложно? Почему они не будут ездить и держать давку?

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 12 ноя 2013 14:45

LiMe-lip
в твоем варианте ездить все будет.
ну по каталогу они весят 306 гр, а по поводы жира, вот картинка... и да, они ковка, на воем фото литье.

Изображение

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 12 ноя 2013 17:15

Ну ковка и что? Проще делать - да соглашусь. Но литье тоже не плохо это раз.
306 гр. Это вес "пустного" поршня?
Вес моих поршней 295 гр. с кольцами, ну палец пусть еще грамм 30 весит.
Сколько толщина днища в ЖЕпистонов? У моих поршней в стоке толщина больше 6мм.
Жирность бобышек в нижней части - не решает, а в верху мяса достаточно.
И что будет с литым поршнем если его поставить в мотор 600 сил скажем? Проломит? Расплавится?

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 13 ноя 2013 13:46

LiMe-lip
ну как тебе объяснить? фразу "концентратор напряжений" ты знаешь, а заглянуть в справочник и сравнить, например, предел прочности, предел текучести, сравнить температуры разупрочнения, да хотя бы просто твердость... )))
да, проломит, нет не расплавится. Литье - это бюджет. я являюсь одним из авторов патента на литой поршневой сплав для ряда тепловозных двигателей, так вот, все литые поршни имеют значительно больше тех самых очагов зарождения трещин в виде газовых пор (дегазация не приводит в любом случае к 100% результату), разного рода микротрещин, возникающих при усадке и тд. Есть еще целый ряд траблов, но для их понимания надо пройти курс металловедения, физсвойств и физической химии.

теперь про вес. увеличение диаметра на 0.5 мм с 86.0 до 86,5 приводит к увеличению веса на 4 гр.

аналог твоего поршня от жепистонс при 82.5 мм весит 290 гр. (подозреваю, что с кольцами) и он реально ездит на ваге с 800+ силами. сток выплевывается сразу.

про проще делать... фрезеровать проще? шутишь?
толщина днища 5.2 мм конкретно у меня в самом тонком месте мои поршни 86.25 весят 308 гр с кольцами.

кстати, а че ты нивопоршни не прикрутил? как раз твой размер!)

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 13 ноя 2013 16:42

Нива поршни - прикрутил бы:), но палец 22 и компрессионка очень большая, придется днище отпилить, чтобы вставить в опель блок:), на бмв м54 мотор вот думаем пихнуть:)
Про поры - понятно, с этим соглашусь, ито от части. Льют поршня то у нас под давлением всеравно. ( а кстати есть фотки чтобы поршня по порам трескались?) Но даже если трескаться будет то при детоне ( тобишь при резком повышении давления, всетаки при осуществлении рабочего цикла оносительно плавно наростает), что мешает не допускать его? Злой детон ломает и ковку, только чуууточку попозже.
По толщине днища, сегодня мерил на моих пиленых поршнях толщина 5.5 где-то получилось, а если не пилить как я то почти 7 будет, этого я думаю хватит чтобы переварить и побольше сил чем я планирую. Толщины бобышек тоже думаю хватит, ведь нагрузки-то у нас только сверху действуют ( основная часть) и нагрузки.
А твердость сравнивать... ну ее нафиг:) Про напильники я из курса материалловедения помню, что твердый, но хрупкий зараза. Да и твердость то на что влияет? на износостойкость, ведь так? Не помню где, макси писал, чтобы по пределу прочности нагрузить поршня надо создать такое давление в КС, что не выдержат либо болты ГБЦ либо шатун загнет ( удельное давление то на поршень в любом случае меньше, давление на единицу площади сечения тобишь).

Сток на вагах тоже разный бывает и нивапоршни тоже ездят на большой мощности и турбине от грузовика ( не только про майкоп восьмерку говорю) и как бы проблем не знают, я думаю мале как контора с многолетним опытом, а также поставляющая поршня в формулу и многие другие виды спорта, не хуже нивапистонов сделает. Хотя зная запас в рашке и наоборот экономность немцев - незнаю чего думать.

А вообще посмотрим чего будет, и как оно будет ездить, вдруг захочу потом бигтурбу:) Эту бы собрать сначала конечно, но чем черт ни шутит.
Последний раз редактировалось LiMe-lip 14 ноя 2013 09:29, всего редактировалось 1 раз.

jemali1993
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 21 фев 2013 20:34
Имя: Jaba
Телефон: 995568938400
Страна: Грузия
Город: Batumi
Модель: Vectra B
Двигатель: XE18XE1
Мощность: 116
К.П.: 5 MECHANIC
Цвет: Dark Green
Рег. номер: KVK-389

Сообщение jemali1993 » 14 ноя 2013 01:43

:wink:

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 14 ноя 2013 10:26

LiMe-lip
сочетание твердости и пастичности - и есть большой плюс ковки. Износостойкость на 99,9% зависит от состава поршня и пары по которой он трется.. процесс трения и изнашивания - очень тонкий и сложный! Один великий триболог (Буше Н.А., кстати, учитель моего отца), говорил: что мягкое может изнашивать твердое, если в процессе трения мягкое становится твердым! Смысл в том, что на поверхности трения идут постоянно безумные физико-химические процессы и формируются/разрушаются постоянно новые очень тонкие пленки, которые могут быть и очень твердые и очень мягкие и могут быть теплоизолятором и тд и именно они определяют износостойкость материала)))) так что твердость не показатель износостойкости.

На счет нагрузить поршни. У ваг (те что ты купил) поршни могут держать много! Они действительно хороши!))) но))) говоря о давлении, не стоит забывать о термостойкости, те о разупрочнении при определенных т-рах... к сожалению сток поршни не блещат этим показателем!(

ПС сравнивать ковку и сток я бы не стал... очевидно что ковка выигрывает по всем параметрам, кроме зазоров....
Ну а у тебя будет другая беда!!!! у тебя блок дохлый.... первым делом выломи стенки цилиндров))) ибо она на твоем блоке - фольга.

Изображение

ZeBRA140
Вектравод
Сообщения: 702
Зарегистрирован: 14 окт 2011 23:18
Город: Mосква
Модель: OAH Caravan/OVC 2.0t/OVA Turbo
Двигатель: Z16XER/Z20NET/C20LET
Мощность: 115/175/204
К.П.: F16/F40/F28

Сообщение ZeBRA140 » 17 ноя 2013 11:47

Гольф2 на сток 8V поршнях не смог их сломать на гт3582
кортинка знакомая очень :D

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: [OVB] Без названия. x18xe -> 1.8t

Сообщение Bryce » 17 ноя 2013 12:44

Ну на 300+ валах не удивительно)

А вообще 9а на гт30 и 380 силах слил эти поршни за неделю...

Картинка одна из немногих отражающих степень беды!

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 17 ноя 2013 12:49

Это про кролла чтоли гольф? НА турбобазаре как-то читал, но не вдавался в подробности.

А про блок, кто-нибудь задавался вопросом, почему так происходит? Ну блин сломать 9мм чугунины... У всех в одном цилиндре трескалось? На фотке я так понимаю 1 цилиндр, там буртик 9мм, под буртом где-то на 5-7 мм ниже толщина 7 с копейками ( это со стороны впуска, как здесь, на выпуске везде по 8мм, по крайней мере у меня:)) Тут дело мне кажется не мощности и т.д....
Тут либо форма - кал, но думаю тогда бы и на сток моторах трескались, может локальный перегрев в купе с детоном. А может говно-форма + перегрев+ детон...

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 17 ноя 2013 13:54

LiMe-lip
это сток... )))) и трескается в любом цилиндре.

вот причина:
x18xe 98-й год выпуска (до сих пор валяется в гараже в номинале)
Изображение

c20xe 90 год выпуска:
Изображение

все очень просто....

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 17 ноя 2013 15:05

Про различия блоков я знаю:)
А вот почему трескается ( потому что сток ответ не катит :D )? Кстати у 18хе и 20хев толщины стенок цилиндров одинаковые? Размеры каналов охлаждения вверху блока одинаковые? И видно же что форма каналов разная на старом блоке и на новом ( перемычки не считаем). Вот ну не думаю я что можно просто выдуть 9мм металла. ( эх еще бы фоток треснутых блоков именно таких)
Как же открытые блоки ездят? Алюминевые там экотеки. Где-то проскакивала информация что они вообще збс.

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 17 ноя 2013 15:12

Почитал тему майкофа про блоки на опц клубе, да у меня блок еще толще :wink:
Изображение
У меня тута 9 мм, а на 20мм ниже примерно 8:)
Может мне хватит:)

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 18 ноя 2013 00:02

LiMe-lip
смотри мое фото!! у тебя толсто только сверху. мы точили этот блок в 86 и получили стенку, которая гнется пальцем... каналы охлаждения в старых и новых блоках одинаковые, в старых есть перемычка, в новых нет. треснутых блоков много на мигвэбе.

у тебя на 30 мм толщина стенки чет около 5-6 мм... точно не помню, но чуда не случилось и обмануть систему у нас не получилось...x18xe блок свой и стенки там тонкие.

Экотэк, который ты вспомнил - действительно ок, тока на датроновских мокрых гильзах.... а так пиндосы их ломают))) да че там, у гм мануал есть по доработкам этого мотора)

серьезно тебе об этом скорее надо задуматься, а не о поршнях))))
Кстати, так Слон усиливал свой блок...

Изображение

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 18 ноя 2013 13:18

Ну мне то точить в 86 не надо:) Ну да ладно 600 сил мне не требуется, так что и так поездит:) Фотки видел и что сверху бурт толстый - и ежу понятно. Но насколько я смог внизу померить получалось около 7.5 мм. Ну да ладно. А Слона способ мне больше нравится чем много болтов:)

Просто ломать то блок будет вверху, где бурт тоненький, а 30мм ниже там я думаю уже ничего не будет ( этоже больше трети ххода поршня, там давление не такое сильное уже поидее.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 18 ноя 2013 14:32

LiMe-lip
ну как бы вот)
если че, то блок на тебя валяется)))) надо будет - забирай) мне ток место занимает)

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 18 ноя 2013 16:34

Буду иметь ввиду:) Ато вдруг второго корча буду 1.8 строить.
Да и на твоего корча в живую интересно было бы посмотреть, если возможно конечно:)

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 19 ноя 2013 18:15

ну я своего корча перевезу в другой гараж и вэлкам)

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 19 ноя 2013 18:38

Ну так и я не завтра в мск буду:) как по работе или за очередным мопедом поедем может заеду.
Сегодня подумал, а что если собрать 2.0 на 158 шатуне в 2.2 блоке, тут даже сток поршня летовские (и т.д.) сгодятся, недоход + 2 железных прокладосины - степень безопасная получится:) ну да ладно - это на далекое будущее. Сейчас бы это собрать, ато отец достал уже подкалывать:)

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Сообщение vovcikGTI » 23 ноя 2013 18:14

шатун не дрыснет ? длина не маленькая,следовательно держак меньше чем,от коротких

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Re:

Сообщение LiMe-lip » 24 ноя 2013 12:39

шатун не дрыснет ? длина не маленькая,следовательно держак меньше чем,от коротких
А от чего ему дристать? Есть два мнения из-за которых он не дриснет:)
1. На чипах и т.д. лехи иже с ними моторы ездят за "300" сил :D , так почему у меня не будет ездить?
2. На ВАГах шатуны от старых смолблок мотров держат за 400 сил и ничего с ними не бывает ( а они длиннее помоему), а они еще дрищевее чем от 20хе/лет

И давайте разберемся почему ломаются шатуны, в большенстве случаев дрищут по болтам ( из-за перекрута например, из-за резких ускорений ( пониженную без перегазовки подоткнули, ево эти страдают:))), дальше ломает если по телу - то гидро-удар, это не наш случай. А в камере сгорания по крайней мере на моих мощностях, давления такого не будет, чтобы шатун согнуть - быстрее болты вытянет:)

Все сказанное выше ИМХО, как говорится:)

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Re: [OVB] Без названия. x18xe -> 1.8t

Сообщение vovcikGTI » 25 ноя 2013 00:25

я просто не сильно разбираюсь в опелях.на вагах 159 шатун держит меньше,чем 144 ..я к этому и вел.что длинее шатун.меньше наджности
я се взял 155 шатун Нобразный

Изображение

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 25 ноя 2013 09:54

vovcikGTI
а литовцы-то набирают популярность!)

LiMe-lip
Постоянный посетитель
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 26 фев 2013 12:41
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Липецк
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 115
Цвет: золотистый
Рег. номер: 393
Контактная информация:

Сообщение LiMe-lip » 25 ноя 2013 12:53

vovcikGTI
Ну так на опиле и не 159 шатун:) Хотя хочу:)

И тут понятное дело надо смотреть из-за чего ломает шатун:) Мощность косвенно влияет:) При плохом РСе нормальная сила к стенке цилиндра на высоких оборотах будет выше, поидееи нагрузка на шатун больше.

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Re:

Сообщение vovcikGTI » 25 ноя 2013 13:02

vovcikGTI
а литовцы-то набирают популярность!)
да,заказывал у томаса..качество цена супер.


Вернуться в «Проекты»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость