кто как часто меняет масло в своих авто?
Модератор: Паша
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 20:07
- Имя: Станислав
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Модель: Lexus RX300
- Двигатель: V6
- Мощность: 233
- К.П.: автомат
- Цвет: синий
- Рег. номер: 333
- Откуда: Северный полюс
кто как часто меняет масло в своих авто?
Сразу скажу что мне более интересны ответы владельцев авто чьи автомобили пробежали скажем свыше 170000 тыщ км. Т.е. автомобили уже не новые.
Сам я владелец авто ОВБ 1999 г.в. с двигателем Х18ХЕ1. На одометре у меня сейчас уже 268000 км, и я меняю масло ровно каждые 5000 км ( с фильтром естественно). Мол автомобиль уже не молодой и ему это только на пользу. Друзья пальцами вертят у виска и говорят что это - деньги на ветер. если менять скажем раз в 10000 км - то с двиглом ничего не случится.
Крайне интересует мнение общественности.
Сам я владелец авто ОВБ 1999 г.в. с двигателем Х18ХЕ1. На одометре у меня сейчас уже 268000 км, и я меняю масло ровно каждые 5000 км ( с фильтром естественно). Мол автомобиль уже не молодой и ему это только на пользу. Друзья пальцами вертят у виска и говорят что это - деньги на ветер. если менять скажем раз в 10000 км - то с двиглом ничего не случится.
Крайне интересует мнение общественности.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1015
- Зарегистрирован: 19 окт 2008 23:53
- Имя: Алексей
- Телефон: Кому надо, тот знает.
- Страна: Россия
- Город: Москва, ЮАО
- Модель: OVC
- Двигатель: Z22YH
- Мощность: 155
- Рег. номер: М282ХМ
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 4262
- Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:27
- Имя: Alexandr
- Город: СПб
- Модель: Astra H
- Двигатель: z16xer
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 3196
- Зарегистрирован: 01 мар 2010 20:07
- Имя: Станислав
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Модель: Lexus RX300
- Двигатель: V6
- Мощность: 233
- К.П.: автомат
- Цвет: синий
- Рег. номер: 333
- Откуда: Северный полюс
вот и други говорят за 8-10 тыщ км...
почему я делаю так - на это есть несколько причин:
- сливая каждые 5 тыщ - масло совершенно черное, и заливая новое - машина будто по другому едет
- иногда, подчеркиваю, иногда, до 5 тыщ оборотов поднимаю... мне кажется что иногда - это полезно)
- пробег уже не маленький, и двигло требует на таком пробеге уже несколько иного внимания чем на более маленьких пробегах.
- совсем не хочу капиталки
Ах, да, масло тож полусинтетика GM
почему я делаю так - на это есть несколько причин:
- сливая каждые 5 тыщ - масло совершенно черное, и заливая новое - машина будто по другому едет
- иногда, подчеркиваю, иногда, до 5 тыщ оборотов поднимаю... мне кажется что иногда - это полезно)
- пробег уже не маленький, и двигло требует на таком пробеге уже несколько иного внимания чем на более маленьких пробегах.
- совсем не хочу капиталки
Ах, да, масло тож полусинтетика GM
-
- Модератор
- Сообщения: 1993
- Зарегистрирован: 28 авг 2007 11:29
- Имя: Павел
- Телефон: +79313414033
- Страна: +7
- Город: Пенза, Санкт-Петербург
- Модель: Ford Focus 3 SW
- Двигатель: 1.6
- Мощность: 105 нр
- К.П.: МКПП
- Цвет: Lunar Sky
- Рег. номер: x234xe
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 3001
- Зарегистрирован: 03 май 2005 12:29
- Имя: Игорь Октябревич
- Телефон: китайский с телевизором
- Skype: Скайп!
- Страна: РФ
- Город: пуп земли
- Модель: лифтбек и автобуэ
- Двигатель: херотек и дизоль
- Мощность: 140/174
- К.П.: ручная и ещё ручная
- Цвет: серый и ещё серый, но светло
- Рег. номер: 001
- Откуда: Оттуда.
- Контактная информация:
INVADER
Тут же половина гонщики. Для них вполне оправдана замена раз в 5к. Ну, или это дрянная минералка, например.
Судя по всему, 15-20тысяч в сервисных книжках придумали писать идиоты. :mrgreen:
А, вот, скажем, дизель, с его меньшей периодичностью, "светлые умы" посоветуют менять раз в 3-4тысячи??
Raggi
Если масло чернеет, гуд. Значит чистит-моет.
Тут же половина гонщики. Для них вполне оправдана замена раз в 5к. Ну, или это дрянная минералка, например.
Судя по всему, 15-20тысяч в сервисных книжках придумали писать идиоты. :mrgreen:
А, вот, скажем, дизель, с его меньшей периодичностью, "светлые умы" посоветуют менять раз в 3-4тысячи??
Raggi
Если масло чернеет, гуд. Значит чистит-моет.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:28
- Имя: Тщеслав Черный
- Телефон: 89265620596
- Город: п. Удельная (Жуковский)
- Модель: ФФФорь
- Двигатель: ёж205
- К.П.: Механика
- Контактная информация:
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 4262
- Зарегистрирован: 30 мар 2008 20:27
- Имя: Alexandr
- Город: СПб
- Модель: Astra H
- Двигатель: z16xer
Я никогда не парюсь этим вопросом, мой средний пробег за год составляет 9-10тыс.км., дачи в е...ёво нет, с момента первой замены масла на купленном авто отсчитывается год и меняется масло на оригинал, НО есть такие масла, как допустим шел полусинтетика, у которых высокие моющие характеристики, хош не хош, а приходится менять раньше, иначе сливки снимать...
Рыалные гонщеги меняют масло после пары тройки заездов, а то и после каждого заезда, взависимости от уровня заездов...
Рыалные гонщеги меняют масло после пары тройки заездов, а то и после каждого заезда, взависимости от уровня заездов...
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 27 окт 2008 14:55
- Имя: Виктор
- Телефон: 8-921-767-67-34
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Модель: Toyota Avensis 08 сарай, Opel Vectra A
- Двигатель: 1.8, 2.0
- Мощность: 129 лс, 150 лс
- К.П.: 5МКПП, 5МКПП
- Цвет: черный, мокрый асфальт
- Рег. номер: т061pe, т472от
- Откуда: Крыленко
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 5526
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
- Имя: Антон
- Страна: Россия
- Город: М.О. Удельная
- Модель: Универсальная
- Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
- Мощность: 360 & 211
- К.П.: АКПП
- Цвет: Белый Белый
- Рег. номер: 360 729
- Контактная информация:
Re:
Лей тракторное масло! :lol: Присадки у него кончаются, иж ты!к 7 тыщам начинает падать давление на горячую(кончаются присадки),
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:28
- Имя: Тщеслав Черный
- Телефон: 89265620596
- Город: п. Удельная (Жуковский)
- Модель: ФФФорь
- Двигатель: ёж205
- К.П.: Механика
- Контактная информация:
-
- Полезный человек
- Сообщения: 342
- Зарегистрирован: 21 май 2010 18:57
- Имя: Денис
- Телефон: +79261117848
- Страна: Россия
- Город: Москва
- Модель: Vectra B
- Двигатель: Z18XE
- Мощность: 125
- К.П.: МКПП
- Цвет: Серый
-
- Вектравод
- Сообщения: 973
- Зарегистрирован: 20 мар 2005 00:39
- Имя: Станислав
- Город: Санкт-Петербург, Ульянка
- Модель: Jetta
- Двигатель: 1,4 турбо
- Мощность: 122
- К.П.: 7DSG
- Цвет: серый
- Рег. номер: есть
пробег 325 тык. Проголосовал 10-15, так как по отчету у меня последнее время замена масла формально происходит как раз в этом диапазоне (10-11тык), но интервал обозначил для себя в 10 тык.
Раньше менял чаще, раз в 5-8 тык. Но было жутко неудобно в сезон выкроить пару часов на замену масла... Да и раньше лил минералку, сейчас полусинтетика. Разницы не заметил. Ну разве что иногда на холостых к 10тык начинает подмаргивать лампа давления. Но путем наблюдений выяснено, что эта трабла связана с фильтрами.
Раньше менял чаще, раз в 5-8 тык. Но было жутко неудобно в сезон выкроить пару часов на замену масла... Да и раньше лил минералку, сейчас полусинтетика. Разницы не заметил. Ну разве что иногда на холостых к 10тык начинает подмаргивать лампа давления. Но путем наблюдений выяснено, что эта трабла связана с фильтрами.
-
- Советчик
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 14 мар 2008 16:56
- Имя: Алексей
- Город: Питер
- Модель: Chevrolet Lacetti, была ОВА
- Двигатель: F16D3, был C18NZ
- Мощность: 109 л.с
- Цвет: зеленый
- Контактная информация:
Когда ездил на вектре, скорее доливал, нежели менял, жрала литр на тысячу. Но старался полностью менять раз в 7-8 тысяч. Масло чернело очень быстро, кроме GM 10W-40, оно очень медленно темнело.
На лачетти меняю раз в 7500 км, между ТО. Считаю, что мои условия движения являются тяжелыми (пробки, частые короткие поездки, отрицательные температуры), а для тяжелых условий прописано вдвое сокращать интервал замены масла.
На лачетти меняю раз в 7500 км, между ТО. Считаю, что мои условия движения являются тяжелыми (пробки, частые короткие поездки, отрицательные температуры), а для тяжелых условий прописано вдвое сокращать интервал замены масла.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 20072
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
- Имя: Артем
- Телефон: Мегафон
- Страна: Россия
- Город: - герой Ленинград
- Модель: Не жып
- Двигатель: Пакет сока
- Мощность: 163
- К.П.: аутоматическая
- Цвет: Маркий
- Рег. номер: 555
-
- Советчик
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 14 мар 2008 16:56
- Имя: Алексей
- Город: Питер
- Модель: Chevrolet Lacetti, была ОВА
- Двигатель: F16D3, был C18NZ
- Мощность: 109 л.с
- Цвет: зеленый
- Контактная информация:
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 15 июл 2005 22:12
- Имя: Никита
- Телефон: +79219116621
- Skype: Offnames
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Модель: BMW X3/F25+320/F30
- Двигатель: дизель
- Цвет: black
- Откуда: СССР
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 20072
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
- Имя: Артем
- Телефон: Мегафон
- Страна: Россия
- Город: - герой Ленинград
- Модель: Не жып
- Двигатель: Пакет сока
- Мощность: 163
- К.П.: аутоматическая
- Цвет: Маркий
- Рег. номер: 555
-
- Модератор
- Сообщения: 4661
- Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
- Имя: Илья
- Телефон: (812)986-0446
- Город: Петербург
- Модель: Lexus GX 460
- Двигатель: 1UR-FE
- Мощность: 296
- К.П.: АКПП
- Цвет: Коричневый
- Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
- Контактная информация:
-
- Советчик
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 14 мар 2008 16:56
- Имя: Алексей
- Город: Питер
- Модель: Chevrolet Lacetti, была ОВА
- Двигатель: F16D3, был C18NZ
- Мощность: 109 л.с
- Цвет: зеленый
- Контактная информация:
Скан пока не могу выложить, вот цитата из руководства по эксплуатации:
"При загрязнении моторное масло теряет
смазывающую способность. Следите за тем,
чтобы замена моторного масла производилась
в соответствии с регламентом технического
обслуживания.
При каждой замене моторного масла также
должна производиться замена фильтра.
В тяжелых условиях эксплуатации замена масла
и масляного фильтра должна производиться в два
раза чаще,, чем это рекомендуется в регламенте
обычного технического обслуживания."
"ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
При эксплуатации автомобиля в перечисленных
ниже условиях некоторые процедуры
технического обслуживания должны
производиться в два раза чаще. См. подробнее
в разделе “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным
работам.
• Частые поездки на короткие расстояния
(менее 10 км).
• Холостой ход в течение длительного времени
и/или вождение на малой скорости в условиях
пробок.
• Езда по грунтовым дорогам.
• Езда по холмистой или гористой местности.
• Езда с прицепом.
• Вождение в сложных городских условиях,
когда температура воздуха на улице
регулярно достигает 32 °C или выше.
• Вождение такси, милицейской машины или
машины службы доставки.
• Частая эксплуатация при отрицательной
наружной температуре. Учебная езда."
В 2 раза чаще имеется ввиду относительно нормального межсервисного интервала, который составляет 15 тысяч км.
"При загрязнении моторное масло теряет
смазывающую способность. Следите за тем,
чтобы замена моторного масла производилась
в соответствии с регламентом технического
обслуживания.
При каждой замене моторного масла также
должна производиться замена фильтра.
В тяжелых условиях эксплуатации замена масла
и масляного фильтра должна производиться в два
раза чаще,, чем это рекомендуется в регламенте
обычного технического обслуживания."
"ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ
При эксплуатации автомобиля в перечисленных
ниже условиях некоторые процедуры
технического обслуживания должны
производиться в два раза чаще. См. подробнее
в разделе “ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ” в руководстве по сервисным
работам.
• Частые поездки на короткие расстояния
(менее 10 км).
• Холостой ход в течение длительного времени
и/или вождение на малой скорости в условиях
пробок.
• Езда по грунтовым дорогам.
• Езда по холмистой или гористой местности.
• Езда с прицепом.
• Вождение в сложных городских условиях,
когда температура воздуха на улице
регулярно достигает 32 °C или выше.
• Вождение такси, милицейской машины или
машины службы доставки.
• Частая эксплуатация при отрицательной
наружной температуре. Учебная езда."
В 2 раза чаще имеется ввиду относительно нормального межсервисного интервала, который составляет 15 тысяч км.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 20072
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
- Имя: Артем
- Телефон: Мегафон
- Страна: Россия
- Город: - герой Ленинград
- Модель: Не жып
- Двигатель: Пакет сока
- Мощность: 163
- К.П.: аутоматическая
- Цвет: Маркий
- Рег. номер: 555
-
- Модератор
- Сообщения: 5526
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
- Имя: Антон
- Страна: Россия
- Город: М.О. Удельная
- Модель: Универсальная
- Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
- Мощность: 360 & 211
- К.П.: АКПП
- Цвет: Белый Белый
- Рег. номер: 360 729
- Контактная информация:
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 20072
- Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
- Имя: Артем
- Телефон: Мегафон
- Страна: Россия
- Город: - герой Ленинград
- Модель: Не жып
- Двигатель: Пакет сока
- Мощность: 163
- К.П.: аутоматическая
- Цвет: Маркий
- Рег. номер: 555
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 11246
- Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
- Имя: Даниэль
- Телефон: 964-28-48
- Страна: наша!...Раша...:)
- Город: село...Царское..:)
- Модель: Vectra C
- Двигатель: Z20NET
- Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
- К.П.: механическая 6 ст.
- Цвет: чёрный-пречёрный
- Рег. номер: СхххСР
- Откуда: оттуда :)
- Контактная информация:
Re: кто как часто меняет масло в своих авто?
Ну если денег куры не клюют (т.е. зарабатывать в месяц под сотку и более) или если ездишь исключительно днём от Дворцовой площади до площади Труда :mrgreen: то можно масло менять и раз в тыщу км....Только в первом случае вряд ли тебе будет интересно ездить на ОВБ, а во втором быстрее пешком... :mrgreen:...я меняю масло ровно каждые 5000 км...
А по теме лучше менять раз в 10 тыщ или даже чуть больше, но лить нормальную синтетику известных брендов...в том случае если движок не масложорный, конечно... :!:
-
- Вектравод
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 фев 2010 17:39
- Имя: Виктор
- Город: Москва, ВАО
- Модель: Zafira B
- Двигатель: Z18XER
- Мощность: 140
- К.П.: МКПП
- Цвет: Metro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя