Что то я ни разу не встречал шипованных липучек. :) Мало того, те липучки, что я смотрел, их даже не возможно зашиповать, т.к. вся резина изрезана (канавки, ламели) и нет места для шипа. Может я не те липучки глядел? :Dэто ошипованная липучка хакка от китайцев.
Выбор резины на зиму
Модератор: Паша
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
- Имя: Игорь
- Страна: Россия
- Город: Владимир
- Модель: вектра с
- Двигатель: z2,2se
- Мощность: 147л.с.
- К.П.: акпп
- Цвет: серый
Re: Выбор резины на зиму
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 08 май 2005 21:07
- Имя: Роман
- Телефон: +79312059565
- Страна: Россия мать
- Город: Спб
- Модель: OVB comfort at+OOA 3000+OOB Caravan
- Двигатель: Z18XE, C30SE, Y22XE
- Мощность: 125, 204, 144
- К.П.: AF17, R-28, R-25-28
- Цвет: grün + schwarz + grün
- Откуда: Спб-Выборг
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму
Не чувствую, за что восьмая хакка столько стоит. Досталась с машиной. Конти айс контакт гораздо приятнее, также параллельно вторая машина каталась на китайской копии бриджей айскрузер 7000, стоят раза в 2.5 дешевле хакки, а преимуществ хакки не уловил, обе шумные, херово тормозящие и хорошо разгоняющиеся, из хакки еще шипы неплохо лезут.
-
- Модератор
- Сообщения: 5526
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
- Имя: Антон
- Страна: Россия
- Город: М.О. Удельная
- Модель: Универсальная
- Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
- Мощность: 360 & 211
- К.П.: АКПП
- Цвет: Белый Белый
- Рег. номер: 360 729
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму
griandrej, я и не оправдывался, тем более перед тобой. Поделился инфой. И откуда ненависть к китайскому от владельца уже китайского марки авто? Рисунок протектора, как я понял из отзывов, хаккапелита 7. Резя реально мягкая и тихая для шиповки, учитывая отсутствие шумки на куге реально тихая, и за один сезон все шипы на месте, пошел второй сезон. Возможно и хрень, но я пока этого не заметил, для спокойной езды на awd за глаза. На экспе нордман сув стоит, шумная по сравнению с этой, при том что шумка а экспе вполне себе приличная, не мерс конечно же но всё же.
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
sam_son, да я и сам особо не искал, так случайно вышло. Хз, но а прошлом году тестов не видел, а вот сейчас наткнулся
[bbvideo]https://youtu.be/J8r6WFj6Ffo[/bbvideo]
Может и реклама, хз кароче, везут и ладно
Отправлено спустя 2 минуты 15 секунд:
sam_son, да я и сам особо не искал, так случайно вышло. Хз, но а прошлом году тестов не видел, а вот сейчас наткнулся
[bbvideo]https://youtu.be/J8r6WFj6Ffo[/bbvideo]
Может и реклама, хз кароче, везут и ладно
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 14307
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 230 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Выбор резины на зиму
Нет никакой ненависти, просто стараюсь оставаться объективным. Рисунок протектора влияет лишь на отвод воды из пятна контакта, поэтому, тупое копирование рисунка никаких преимуществ резине не дает. Не говоря уже о каком-то приближении ее характеристик к оригиналу.И откуда ненависть к китайскому от владельца уже китайского марки авто?
А выглядело так, что купил хакапелиту 7 по цене китайской резины. :lols: Но может мне и показалось, конечно.Поделился инфой.
Куга а не XC-60 исключительно потому, что супруга не пожелала на китайском авто ездить? :lols:
-
- Модератор
- Сообщения: 5526
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
- Имя: Антон
- Страна: Россия
- Город: М.О. Удельная
- Модель: Универсальная
- Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
- Мощность: 360 & 211
- К.П.: АКПП
- Цвет: Белый Белый
- Рег. номер: 360 729
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму
griandrej, объективность основывается на фактах или домыслах? Китай говно и всё тут.... Ок.
Состав резины мне не известен, но факт что в морозы она остается мягкой и в -30 мне известен, а что для зимы еще надо? Рисунок, состав резины, да наличие шипов для меня лично.
Просто научись воспринимать информацию от соклубников, а не искать тайный смысл написанного ими.
Состав резины мне не известен, но факт что в морозы она остается мягкой и в -30 мне известен, а что для зимы еще надо? Рисунок, состав резины, да наличие шипов для меня лично.
Просто научись воспринимать информацию от соклубников, а не искать тайный смысл написанного ими.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 14307
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 230 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Выбор резины на зиму
На фактах. Один из них - в настоящее время хорошая вещь не может стоить дешево. Не факт, что купленное за дорого будет хорошим - маркетологи не зря едят свой хлеб. Но обратная ситуация практически полностью исключена.объективность основывается на фактах или домыслах?
Будем честны друг с другом - в большинстве случаев это действительно так, если рассматривать истинно китайские бренды, а не европейские/американские сделанные на китайских заводах. Хотя, из любого правила могут быть исключения.Китай говно и всё тут...
Я бы рад, но соклубники не обладают ни соответствующим оборудованием, ни знаниями, ни опытом, чтобы дать объективную оценку характеристикам шин. Это лично мое мнение. И еще один момент. Если вы ездите так, что к пределу сцепных свойств шин и близко не подбираетесь, для вас любая резина будет достаточно хорошей. Знаю немало людей, с удовольствием катающих китайские шины. Мой тесть один из них. Но это ничего не говорит о качестве китайской резины.научись воспринимать информацию от соклубников
Так рисунок, состав резины и шипы есть на любых шинах. Но я с тобой согласен в одном - если не видишь разницы, зачем платить больше? !)-)-Рисунок, состав резины, да наличие шипов для меня лично.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 15274
- Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
- Страна: www
- Город: СПБ
- Модель: ваг
- Двигатель: внутреннего сгорания
Re: Выбор резины на зиму
griandrej,
Чё то я тоже как твой тесть начал ездить похоже, на новой машине кикдауном фактически не пользуюсь.
Тут даже по снт чё то стало интересно, а как хакка то держит, чуток покрутил рулём, ввалил в поворот с газом, притормозил резко.
не то что есп, даже абс не сработала. Толи я совсем устарел, то ли резина неплоха.
Чё то я тоже как твой тесть начал ездить похоже, на новой машине кикдауном фактически не пользуюсь.
Тут даже по снт чё то стало интересно, а как хакка то держит, чуток покрутил рулём, ввалил в поворот с газом, притормозил резко.
не то что есп, даже абс не сработала. Толи я совсем устарел, то ли резина неплоха.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 14307
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 230 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Выбор резины на зиму
Спроси любого обывателя по какой дороге можно ехать быстрее - скользкий укатанный снег или грунтовка? Полагаю, что большинство уверенно назовут грунтовку. Я езжу на работу по лесной грунтовке 30 км. Первые 20 - практически сплошь повороты. Большинство достаточно плавные, можно проходить и на 100 км/ч - страшновато, если нет опыта (может возникнуть занос) но вполне можно. Но штучек 5-6 есть - не больше 80. Так вот, если снег не укатался до состояния льда и мороз градусов под 10 и ниже, зимой получается ничуть не медленнее. А может и быстрее. Сравнивал на вольво/хакка 5, мондео/хакка 4, вектра/пирелли айс зеро.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
- Имя: Игорь
- Страна: Россия
- Город: Владимир
- Модель: вектра с
- Двигатель: z2,2se
- Мощность: 147л.с.
- К.П.: акпп
- Цвет: серый
Re: Выбор резины на зиму
Погоди, на куге вроде есть шумка и не плохая, или я не прав?учитывая отсутствие шумки на куге
-
- Модератор
- Сообщения: 5526
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
- Имя: Антон
- Страна: Россия
- Город: М.О. Удельная
- Модель: Универсальная
- Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
- Мощность: 360 & 211
- К.П.: АКПП
- Цвет: Белый Белый
- Рег. номер: 360 729
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму
sam_son, после того же диско 3 мне кажется шумки везде не докладывают :mrgreen: Из тех что было в долгом пользовании: первое место ЛРД 3, второе GLK II , третье Explorer, четвертое место GLK I и потом уже Куга, ОВБ.
griandrej, что за повороты такие? Может ты про изгибы дороги речь ведёшь?
griandrej, что за повороты такие? Может ты про изгибы дороги речь ведёшь?
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 1939
- Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:28
- Имя: Тщеслав Черный
- Телефон: 89265620596
- Город: п. Удельная (Жуковский)
- Модель: ФФФорь
- Двигатель: ёж205
- К.П.: Механика
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму
Антон, а где в списке диван на колесах! Вольво китаец совсем?
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
- Имя: Максим
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Модель: Опель/Вольво
- Двигатель: Екотек/турбобензин
- Мощность: мало/достаточно
- К.П.: автомат/автомат
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор резины на зиму
TonicBT, отвечу за него. В Псковской области полно грейдеров на десятки километров, извилистых и трехмерных, с относительно плавными поворотами (НЕ ИЗГИБАМИ) до 90 градусов и больше. По одному из них я тоже регулярно гоняю. При должной подготовке (зная ширину поворотов и их крутизну) летом можно вполне себе ехать 100 км/ч. Зимой периоды, когда там гладкий укатанный снег, короткие, но они есть и если это морозная погода и действительно укатанный снег, то скорость на переднем приводе на Хакка 8 относительно летнего темпа снижается не сильно.
-
- Модератор
- Сообщения: 5526
- Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
- Имя: Антон
- Страна: Россия
- Город: М.О. Удельная
- Модель: Универсальная
- Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
- Мощность: 360 & 211
- К.П.: АКПП
- Цвет: Белый Белый
- Рег. номер: 360 729
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму
DeVIL, Диван на уровне ОВБ
А ну на таких я и на летней резине на 120 км/ч в повороты вхожу. :mrgreen:с относительно плавными поворотами (НЕ ИЗГИБАМИ) до 90 градусов и больше
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
- Имя: Игорь
- Страна: Россия
- Город: Владимир
- Модель: вектра с
- Двигатель: z2,2se
- Мощность: 147л.с.
- К.П.: акпп
- Цвет: серый
Re: Выбор резины на зиму
Это ключевое, во всём описании.По одному из них я тоже регулярно гоняю. При должной подготовке (зная ширину поворотов и их крутизну)
По не знакомой дороге вы бы так не поехали и не важно какая резина. :)
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 14307
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 230 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Выбор резины на зиму
Да, не про перекрестки. :lols:что за повороты такие? Может ты про изгибы дороги речь ведёшь?
Ну-ну. :gri:ну на таких я и на летней резине на 120 км/ч в повороты вхожу
-
- Полезный человек
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 29 сен 2009 21:39
- Имя: Тигран
- Страна: ЭрЭфия
- Город: Петрозаводск
- Модель: Cruze
- Двигатель: Z18XER
- Мощность: 141
- К.П.: автомат
- Цвет: синий
- Рег. номер: 100
- Откуда: из мира иного
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму
Нешипы. По гололеду правда выше 170 не разгонялся, но до этой скорости все вполне предсказуемо
:gri: Форум можно читать, как юмористический журнал. Одни 170 по гололёду гоняют, другие на летней резине в повороты зимой на 120 входят... Диванные колины макреи! :wink:ну на таких я и на летней резине на 120 км/ч в повороты вхожу
-
- Вектравод
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 05 апр 2005 16:42
- Имя: Игорь
- Телефон: +7(911) 936-39-27
- Страна: Россия
- Город: С-Петербург
- Модель: КИА Соренто
- Двигатель: бенз
- Мощность: 175
- К.П.: мкпп
- Цвет: Коричневый
- Рег. номер: 739
- Контактная информация:
Re: Выбор резины на зиму
Мне кажется, что Антон писал про 120 летом по грунтовке, а не зимой.Одни 170 по гололёду гоняют, другие на летней резине в повороты зимой на 120 входят...
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 14307
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 230 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Выбор резины на зиму
Антон - позер. Говорить, что он какие-то повороты проходит на 120 км/ч, это вообще к чему? Он ни дороги не знает, ни поворотов, но может пройти их на 120 км/ч. :gri:
Я вот сегодня с работы ехал: Половина поворотов на 60 с заносом или сносом...
Я вот сегодня с работы ехал: Половина поворотов на 60 с заносом или сносом...
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
- Имя: Максим
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Модель: Опель/Вольво
- Двигатель: Екотек/турбобензин
- Мощность: мало/достаточно
- К.П.: автомат/автомат
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор резины на зиму
griandrej, какая хорошая дорога, серьёзно.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
- Имя: Игорь
- Страна: Россия
- Город: Владимир
- Модель: вектра с
- Двигатель: z2,2se
- Мощность: 147л.с.
- К.П.: акпп
- Цвет: серый
Re: Выбор резины на зиму
Вот вам заняться нечем, я про фото поворотов. Таких дорог по всей России (да даже по Влад. области) немеренно... :gri:
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 14307
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 230 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Выбор резины на зиму
А я нигде и не говорил, что она плохая. :mrgreen: Плохо то, что она не всегда такая, порой вместо 70 км приходится ездить 140 км и получается быстрее...какая хорошая дорога
Голова после вчерашнего болит? :gri: Там вся соль не в повороте, а в состоянии дорожного полотна - голый лед.Вот вам заняться нечем, я про фото поворотов.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
- Имя: Игорь
- Страна: Россия
- Город: Владимир
- Модель: вектра с
- Двигатель: z2,2se
- Мощность: 147л.с.
- К.П.: акпп
- Цвет: серый
Re: Выбор резины на зиму
Не слепой вижу! Так я и говорю, что даже у нас таких дорог хватает, (заледенелых, с поворотами) между деревнями, иногда районами, но там правда посыпают и то не всегда.
Но то что ты по таким дорогам несёшься 140... Любишь ты "заливное" кушать.)))
Но то что ты по таким дорогам несёшься 140... Любишь ты "заливное" кушать.)))
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 10499
- Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
- Имя: Максим
- Страна: Россия
- Город: Санкт-Петербург
- Модель: Опель/Вольво
- Двигатель: Екотек/турбобензин
- Мощность: мало/достаточно
- К.П.: автомат/автомат
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Выбор резины на зиму
griandrej, я на подобной дороге как-то оказался летом после нескольких дней проливных дождей. Покрытие представляло собой субстанцию похожую на жидкую манную кашу. Мало того, что оторвались от набившегося песка два щитка аэродинамических от днища (дорогие падлы), так на следующий день защитой картера чуть не убило механика, который менял масло. С защиты отковыряли ведра полтора спрессованного песка.
Так вот разогнаться по такому покрытию выше 30-40 не выходило вообще. Любое движение рулем ставило машину боком даже на прямой, с чем начинала бороться весьма строгая ЕСП Ситроена. А зимой или посуху летом - одно удовольствие, конечно.
Так вот разогнаться по такому покрытию выше 30-40 не выходило вообще. Любое движение рулем ставило машину боком даже на прямой, с чем начинала бороться весьма строгая ЕСП Ситроена. А зимой или посуху летом - одно удовольствие, конечно.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 14307
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 230 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Выбор резины на зиму
Идиот. :gri: 140 км (а не км/ч) - это в объезд. В км измеряют расстояние, а не скорость, тупица. ](*,)Но то что ты по таким дорогам несёшься 140
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 3130
- Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
- Имя: Игорь
- Страна: Россия
- Город: Владимир
- Модель: вектра с
- Двигатель: z2,2se
- Мощность: 147л.с.
- К.П.: акпп
- Цвет: серый
Re: Выбор резины на зиму
griandrej, Придурок, ты свою пасть прикрой! И не переходи на личности.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя