Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Обо всем и ни о чем.

Модератор: Паша

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 16 апр 2018 10:40

Daimonhill писал(а):цена на хороший велосипед начинается со 140 тыс. руб.

Ага. А на хорошее авто от 3,5 лямов значит и авто брать не стоит совсем! :D
Так-то пару лет назад у меня был велик купленный за 5 тыр НОВЫМ и он меня вполне устраивал процентов так на 80 так ведь спёрли! !((- А до этого был дорогой (за 7 докризисных купленный) Вектра и его тоже спёрли! :gri: Так что велик за 140 думаю что и увидеть не успею ибо сопрут его ещё в магазине как только рассчитаюсь за него. :mrgreen:
Муханик писал(а):этот синдром у тебя давненько.

Всю сознательную жизнь! :smehs:

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 13:00

griandrej писал(а):
Daimonhill писал(а):цена на хороший велосипед начинается со 140 тыс. руб.

Глупость полнейшая.


Это мнение профессионального велосипедиста. Вот допустим такой двухподвес с нормальными комплектующими и хорошим ходом амортизатора: https://www.velostrana.ru/giant/glory-2/2014/
Ну по парку прокатиться хватит и китайского Stels конечно. А вот если уже кататься в более тяжелых условиях, то китаец не подойдет.

Вот на что способен хороший велик:
https://www.youtube.com/watch?v=gcF5-YlPC20

Отправлено спустя 51 секунду:
Danko писал(а):
Daimonhill писал(а):цена на хороший велосипед начинается со 140 тыс. руб.

Ага. А на хорошее авто от 3,5 лямов значит и авто брать не стоит совсем! :D

Есть и велосипеды за 3,5млн. руб. :mrgreen:

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12497
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 16 апр 2018 13:24

Оффтоп про велики
Daimonhill писал(а):Это мнение профессионального велосипедиста.

Профессиональные, наверное, как раз и покупают
Daimonhill писал(а):велосипеды за 3,5млн. руб.

И в этом нет ничего удивительного.

Daimonhill писал(а):допустим такой двухподвес

Имею мнение, что для любителя двухподвес вообще не нужен.

Daimonhill писал(а):по парку прокатиться хватит и китайского Stels конечно

У меня, конечно, не стелс, но вполне себе какой-то средний мангуст, с воздушной вилкой (пусть и начального уровня, но не имитацией), дисковыми гидравлическими тормозами, трансмиссией шимано деор, плюс доукомплектован немного для удобства катания (седло брукс и грипсы эргон, плюс по мелочи). Тысяч на 100 меньше заявляемого тобой ценника он обошелся мне в 2016-м году. Этот вел считаю неким оптимумом, достаточным в большинстве случаев и для большинства пользователей. Дальнейшее совершенствование, весьма сильно поднимает цену велосипеда и весьма слабо сказывается на качестве катания.

Daimonhill писал(а):Вот на что способен хороший велик:

То есть, если тебе дать такой же велик, ты сможешь повторить? Или дело все же не в велике? :mrgreen:

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 17828
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: Serena
Двигатель: 2.0
Мощность: 137
К.П.: Тролейбусная
Цвет: Грязненький
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 16 апр 2018 13:32

Daimonhill,
Профессионал-то тут при чем? У него другие требования. Хороший любительский велик и за 20 взять можно.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 13:40

griandrej,
Про мангуст, стелс и прочие тор гиры я спрашивал его мнение и оно было совсем нелестное.
Если с такой трассы ехать на китайце, то он развалится на втором прыжке.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Punker,
По лесу кататься, там асфальта нет, зато ям и оврагов и грязи дофига. Двухподвес нужен именно для этого. Но я сам на китайском TR катаюсь, и чувствую что комплектующие там не супер.

maximuk
Опытный Вектравод
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Опель/Вольво
Двигатель: Екотек/турбобензин
Мощность: мало/достаточно
К.П.: автомат/автомат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение maximuk » 16 апр 2018 13:46

Я купил себе в позапрошлом году велосипед которорму 5 лет, за 5 же тысяч. Марки Трек. Для катания в течение 4-5 месяцев в году 2-3 раза в неделю по 20-30 километров по октестностям - это идеальное решение. А вот для игры в хоккей, где у меня все уже чуть серьезнее, чем покатушки во дворе, покупается (но постепенно, как у многих обрастает обвесом велосипед) амуниция верхней части средней линейки.
Это я к тому, что 6 лет назад я катался на коньках из Спорт Мастера за тысячу и в ус не дул. Теперь я конечно о них отзовусь нелестно, но для выхода раз в неделю на обычный каток чуть-чуть по кругу покататься, что делает подавляющее вбольшинство людей - они идеальны.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 14:03

maximuk,
Помню были у меня в детстве коньки Динамо, тогда казались мне супер коньками.

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 17828
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: Serena
Двигатель: 2.0
Мощность: 137
К.П.: Тролейбусная
Цвет: Грязненький
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 104 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 16 апр 2018 14:08

Daimonhill,
По лесу отлично подойдёт велик и за 20-30. Двух-подвес - для спортсменов.

maximuk
Опытный Вектравод
Сообщения: 9763
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Опель/Вольво
Двигатель: Екотек/турбобензин
Мощность: мало/достаточно
К.П.: автомат/автомат
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 119 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение maximuk » 16 апр 2018 14:16

Daimonhill, по тем временам это были очень приличные коньки. Круче из доступного советскому человеку были только Сальво. У меня были обычные канадки, для катания по прудам их хватало. Но это я сейчас понимаю, тогда-то я пытался упросить родителей на Динамо или Сальво, но они благоразумно отказали. Я бы на их месте поступил бы так же.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 14:26

Punker,
Как показывает практика и моя пятая точка - не хватает. Буквально вчера километров 20 навернул. Поэтому у профессионала узнавал про стоимость хорошего велосипеда. Но с моей стройкой такой пока не доступен.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12497
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 212 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 16 апр 2018 15:10

Daimonhill писал(а):ро мангуст, стелс и прочие тор гиры я спрашивал его мнение и оно было совсем нелестное.

Ну исходя из того, что я в вопросе более менее разобрался, могу сказать, что твой профи не совсем и профи. А может и совсем не профи. Во-первых, мангуст в одну линейку со стелсом ставить, это как жигули с фольксвагеном сравнить. Хотя, если по колесам только считать, они вполне похожи. А во-вторых, мангуст это рама. И на этой раме может быть как дешевое говно, так и комплектующие топового уровня. В последнем случае, этот мангуст может далеко за сотню стоить. То есть, велосипед сейчас, это некий кит, который собирается вокруг рамы. И прочитав только лишь название на ней, ничего нельзя сказать об уровне велосипеда. Очень странно, что твой профи не знает об этом.

Punker писал(а):Двух-подвес - для спортсменов.

И только для них. Дело в том, что все двухподвесы, что продаются за относительно доступные деньги, это скажем так говно на палочке. Поскольку при движении ты жмешь на педали поочередно, велосипед раскачивается и вместо движения ты тратишь силы на раскачивание велосипеда. Скорость меньше, усталость больше. Ну и вес в дешевых двухподвесах зашкаливает. Поэтому, смысла в них никакого, а цена нормального, и в самом деле будет лежать в пределах 100 тысяч и больше.

Daimonhill писал(а):Как показывает практика и моя пятая точка - не хватает. Буквально вчера километров 20 навернул.

Я по тридцать ездил. Первый год - вообще на стандартном седле. Проблемы были первые недели. Ну как проблемы, седалищные кости с непривычки болели. Дальше - никаких проблем. Ну и опять же, я ездил по относительно ровным дорогам - асфальт, лесные дорожки, грунтовки. По откровенным камням и трамплинам не прыгал. Но как показывает практика, нормальные одноподвесы и с такими дорогами неплохо справляются. Только вставать на педали надо при прыжках, а не на пятой точке сидеть.

Попробуй сиденье на пружинах. Я себе брукс взял - очень доволен.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3497
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 16:43

griandrej писал(а):
Daimonhill писал(а):ро мангуст, стелс и прочие тор гиры я спрашивал его мнение и оно было совсем нелестное.

Во-первых, мангуст в одну линейку со стелсом ставить, это как жигули с фольксвагеном сравнить. Хотя, если по колесам только считать, они вполне похожи.

Все сводилось к тому, что я открывал интернет с ценами на велосипеды, а он уже смотрел на сам велосипед и его компоненты. Мангуст там тоже какой-то был. А вот что в нем не понравилось, я не помню. Где-то была плохая вилка, где-то амортизатор с маленьким ходом, где-то треугольник рамы плохой. Если надо, могу поинтересоваться конкретно по производителям комплектующих. Так вот таким "эмпирическим" путем я и пришел к выводу, что нормальный двухподвес стоит от 140 тыс. руб.

griandrej писал(а):А во-вторых, мангуст это рама. И на этой раме может быть как дешевое говно, так и комплектующие топового уровня. В последнем случае, этот мангуст может далеко за сотню стоить.

griandrej писал(а):Дело в том, что все двухподвесы, что продаются за относительно доступные деньги, это скажем так говно на палочке. Поскольку при движении ты жмешь на педали поочередно, велосипед раскачивается и вместо движения ты тратишь силы на раскачивание велосипеда. Скорость меньше, усталость больше. Ну и вес в дешевых двухподвесах зашкаливает. Поэтому, смысла в них никакого, а цена нормального, и в самом деле будет лежать в пределах 100 тысяч и больше.

Вот о чем я и говорю, хороший велосипед стоит дороже пяти анологичных стелсов.

griandrej писал(а): седалищные кости с непривычки болели. Дальше - никаких проблем. Ну и опять же, я ездил по относительно ровным дорогам - асфальт, лесные дорожки, грунтовки. По откровенным камням и трамплинам не прыгал. Но как показывает практика, нормальные одноподвесы и с такими дорогами неплохо справляются. Только вставать на педали надо при прыжках, а не на пятой точке сидеть.

Седалищные кости действительно болят после таких прогулок. Причем на больших ямах и прыжках я встаю на педали, но сама лесная дорога тоже не ровная и все это отдается в пятую точку.

griandrej писал(а):Попробуй сиденье на пружинах. Я себе брукс взял - очень доволен.

Сидушку можно конечно попробовать другую. Смотреть, как я понимаю, надо из серии городских седел, которые подпружиненные.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8029
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 16 апр 2018 19:28

Daimonhill писал(а):хороший велосипед начинается со 140 тыс. руб

В тех краях куда я езжу порой на велике (и где у меня спёрли велик за 5 стоявший рядом с окном за которым я делал работу т.е. реально прямо из-под носа :gri: ) оный за 140 тыр думаю в течении суток может сменить пяток хозяев при этом успев даже пережить пару из них. :smehs:
Муханик писал(а):этот синдром у тебя давненько

Думаю что уже четверть века как. Как раз тогда когда я ещё студентом получив стипендию, заработав в сторожах, да ещё подхалтурив бомбилой радовался что наконец-то к дачному сезону смогу купить насос Ручеёк ценой в 12 тыр. И тогда решил профилактически подрегулировать цепь мотора М-412 по инструкции ослабив натяжитель на заведённом моторе чтобы выбрать возможный зазор. Как результат загнутые клапана и цена ремонта в 12 тыр. Излишне говорить что вот так вот ручеёк накрылся медным тазом. :gri: Потом мне конечно объяснили что не фиг читать такие инструкции а если уж хочется цепь порегулировать то надо это делать с помощью кривого стартёра а лучше и вообще не делать. Но было уже конечно поздно. Вот с тех пор данная схема и работает видать уже даже без моего участия с регулировкой ибо с этим давно завязал. :mrgreen:

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Daimonhill писал(а):Вот на что способен хороший велик

Ну уж нет, ездийте так сами! !((-
Daimonhill писал(а):Есть и велосипеды за 3,5млн. руб

Здесь мы дороже 500 не рассматриваем ибо тема про авто переросла в тему про велики до 500 т.к. последних выбор шире. :D
И да, авто тоже начинается не от 3,5 а от 35 минимум если такими критериями мерить. :mrgreen:

Отправлено спустя 21 час 18 минут 51 секунду:
maximuk писал(а):велосипед которорму 5 лет, за 5 же тысяч

А вот это самый мой вариант! !)-)-


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость