Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Обо всем и ни о чем.

Модератор: Паша

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 23 апр 2018 11:57

Собственно, как и твой красивый серебристый мелкий велик куплен
Собран. Такое не купишь ))) Собран с целью получения велосипеда который не надо обслуживать весь сезон. Максимум накачать колеса и заклеить прокол.
То есть получить велосипед который в любое время суток можно достать из багажника и ехать. Не парясь с аккумуляторами в фонариках, восьмерками на колесах, не вовремя сдохшими тормозами и т.п. Так же не парясь неподходящей одеждой, возможностью испачкаться о цепь.
Для города 20" складень офигенно, но не самое лучшее. Сейчас бы "Стриду" брал. Но это именно как складной велосипед, с которым, например в метро можно.
Если же задача именно ездить по городу из точки А в точку Б, то 28" на жесткой вилке с резиной до 40мм, оптимально на стальной хромолевой раме и с 3х и выше скоростной планетаркой - это ИДЕАЛЬНО. То есть что-то типа нашего "Урала", но с передачами. Он так же отлично будет ездить по грунтовкам.
МТБ в городе тесно. Я помню мы устроили поход выходного дня по Карелии в районе Сортавала - Рускеала. Самый кайф на МТБ был, когда с асфальта сваливаешь на грунтовку.
При этом, безусловно, МТБ-хардтейл это самый универсальный вид велосипеда.
Ореховская трасса нужна четырем людям на твоем фото. То есть ты педалируешь ради педалирования.
Так же как и ты катаешься ради катания. Тут возможность и организм нагрузить, и свежим воздухом подышать, и на красоты природы посмотреть. Чем хороши кантрийные трассы - это отличная интервальная тренировка. На плоской трассе такое не устроишь добровольно :D

Я же собственно про что писал. Что нет смысла брать ДЕШЕВЫЙ МТБ (Маунтинбайк, оно же "Горный Велосипед"). Потому что в городской среде все что на него понавешено не нужно, а в родной для него среде, все что на него понавешено или сразу не работает или долго не проживет. Грубо говоря, в городе рамный джип с лебедкой, шнерхелем, мудовыми колесами и блокировкой всего и вся попросту не нужен. Жрет много, едет плохо. Так же и МТБ в городе.
Что интересно, стоит пересечь границу и в той же Финке или, например, Голландии, где народ намного активнее использует велосипед как транспорт МТБ встречается редко. Потому что не нужен.
Ведь так не бывает чтобы были запонки с бриллиантами и часы от Картье при костюме от ФОСП.
Есть много в этом мире, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам. Очень много людей с доходом существенно выше среднего могут легко ходить в джинсах, футболке и с часами от Патек. Или даже без них. Народ одевается и ходит как ему удобно.
ак что оставим нам наши велики за 10 (ну ладно, согласен на 12 с учётом инфляции ) новые на которых мы будем ездить
Да пожалуйста ))) Кто-то же должен платить дважды и трижды )))
Илья что в фотографировании, что в велосипедировании доходит крайностей.
Я просто не привык работать на "и так сойдет". Если с тем-то решил разобраться или чем-то заняться. сделать это надо на отлично, край на "очень хорошо". Иначе зачем этим заниматься? Есть много вещей, которые я умею делать на "просто хорошо". И часто это "просто хорошо", по качеству лучше чем то, что делают "профессионалы", беря за это деньги. Но я не занимаюсь этими вещами. Не доставляют удовольствия.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5284
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 23 апр 2018 12:48

А опиль верх совершенства как авто. И руль у него легче и расход меньше и колёса не весомые и резина самая лучшая и краска с нанонапылением, грязь сама отваливается... :mrgreen: И нюрбургринг проходит быстрее всех... :mrgreen:
:lols:

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение SlasheR » 23 апр 2018 13:16

Я вот просто беру велик и качусь
это не спортивно, надо балласт на раму, сзади штангу на цепи и спустить колёса, чтобы трудней педали крутились.
И вообще не понимаю, нах им передачи сделали, если конечная цель, простите - заебаццо ?

Тоже самое с джиперами, зачем ?
Проще на неподготовленном моноприводе сесть где нить в песочнице, накопаться, перезаматься и счастливым идти домой.
Это не объяснимо. Доп затраты ради преодоления искусственных сложностей.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3579
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: Zafira C Tourer / Kia Soul
Двигатель: A18XER / G4FD
Мощность: 140 / 124
К.П.: D20
Цвет: Бронза
Рег. номер: 301 / 900

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 23 апр 2018 13:35

griandrej,
Спрашивал у знакомого про раму Мангуст, говорит хорошая. У него на алюминиевой раме Мангуст велик собран для катания по "трассе здоровья" ( на набережной Невы от Вантового моста до Сампсониевского). Тормоза вроде Avid называются, а вилка Rock Shox, если все правильно помню.

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 18040
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: ЖыП
Двигатель: 2.4
Мощность: 175
К.П.: аутоматическая
Цвет: бегемотовый
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 23 апр 2018 15:18

IlyaK, смысл пеших прогулок? Надо только бегать? Смысл езды по ПДД, надо только вваливать на полную?

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 23 апр 2018 21:30

краска с нанонапылением, грязь сама отваливается...
Да, как только нарастает больше сантиметра. :D
Спрашивал у знакомого про раму Мангуст, говорит хорошая. У него на алюминиевой раме Мангуст велик собран
Да нормальные они вполне велосипеды. Навеска обычно бюджетная, так цена как бы намекает что это не топ-уровень.
смысл пеших прогулок? Надо только бегать? Смысл езды по ПДД, надо только вваливать на полную?
Еще раз. Смысла нету ехать на велике со скоростью пешехода. Проще пройти. Так же как нету смысла на авто ехать 5 км/ч по асфальту. Да и ПДД не рекомендует ездить с неоправданно низкой скоростью.

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 18040
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: ЖыП
Двигатель: 2.4
Мощность: 175
К.П.: аутоматическая
Цвет: бегемотовый
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 23 апр 2018 21:51

IlyaK, почему нет смысла ехать на велике 5 кмч? Мы так с женой катались. Это тебе может надо рекорды ставить. А нам - нет. И по лесным дорожкам мы катались. Примерно с той же скоростью. Ну может 10кмч.
ЗЫ Это, как секс. Кто-то ради кончить, а кому-то больше процесс интересен :lols:

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 8118
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 23 апр 2018 23:40

Мой прёт по бездорожью как танк, я даже по заснеженному полю ездил, УАЗик, одним словом, только не гниёт, рама как новая, просто поцарапана, обслуживания не требует от слова совсем, псевдо вилка предохраняет колёса и так надёжные, с двойным ободом, от повреждений, никаких восьмёрок и яиц, коробка позволяет забраться на любую горку и не умереть старому человеку, хотя это не так приятно, но если бы я был моложе лет на двадцать пять - ммм.. Вот мне только одно непонятно: рама, что у Стэлса, что, к примеру у Мериды, GT, Мангуста, Автора, Гианта, Трэка из одного и того же сплава аллюминия в основном, для гражданских. Хрен с ним, возьмём удвоенный коэффициент, типа сварили нормально и покрасили не побелкой. Тормоза, х.с.н., возьмём вентилируемые от Вектры А 2.5., тем более у нас всего два диска, колодки за 1500р., их правда надо поделить на площадь, рублей 15 получится, салон - кожа, натуральная, правда квадратный дециметр, коробка автомат, то бишь планетарка, ладно - действительно сложнее жигулёвской коробки, что там ещё осталось: резина, от 26-ти дюймов, дорогая, если на машину, но нам то кусочек нужен. И вот как вот эта хрень может столько стоить? А у спортсменов - вел на сезон максимум. А все эти переключатели Шимано - это кусочки металла, не сложнее в обработке гораздо более дешёвых вещей. Так же нам пытаются впарить резиновые коврики и стеклоподъёмники за весомый процент от бюджетной телеги как нечто.

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 23 апр 2018 23:44

Punker, Артем, ты по спортивной трассе на 5 км/ч не поедешь. Разве что на подъем :lols: А на прогулочном велосипеде вокруг клумбы, почему бы и нет)))
Здесь, напомню, все началось с утверждения Дмитрия aka Daimonhill, о том что хороший вел начинается от 140 тыс рублей.
Я собственно написал что это так и есть, но если нету задачи ездить по спортивным трассам, или ездить далеко, то нет смысла вообще смотреть на МТБ, а надо брать ситибайк или дорожный велосипед и описал его конфигурацию.
И кстати это твои слова
По лесу отлично подойдёт велик и за 20-30. Двух-подвес - для спортсменов.
И мой ответ, что попробуй на таком пройти не очень сложную трассу, узнаешь много нового. "Отлично" в моем понимании это явно быстрее чем пешеход. Поэтому я и предложил тебе проехать ее за 2-2.5 часа. Это собственно километров 12-13 в час, что совсем немного для велосипеда.

Повторюсь, мы в конце июня, как все просохнет обязательно поедем туда кататься, хочешь - присоединяйся.

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 18040
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: ЖыП
Двигатель: 2.4
Мощность: 175
К.П.: аутоматическая
Цвет: бегемотовый
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 23 апр 2018 23:52

IlyaK, Илья, мне все равно за сколько я ее проеду. И проеду ли вообще. И, если развернусь на первой четверти, то тоже все равно. Я катался в удовольствие. Ну-ну и на работу несколько раз ездил. Давно. Автор Бейсик тогда у меня был. Когда он ещё на Аливии весь был.

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 23 апр 2018 23:55

псевдо вилка предохраняет колёса и так надёжные, с двойным ободом, от повреждений,
Не, вилка это когда ты неожиданно на спуске в полуметре от переднего колеса видишь БРЕВНО и перелетаешь его с легким толчком по рукам и воплем "... что это было???"
Или когда идешь по очень хорошему расколбасу, но можешь рулить, потому что колесо не теряет контакта с дорогой.
Вот представь что у тебя вместо стойки на машине кусок резинового жгута натянули. Как она будет рулиться? Вот это и есть псевдовилка. А нормальная вилка, это собственно связка "упругий элемент (пружина) и аммортизатор", как и в нормальной подвеске.
Что касаемо защиты колес - то вилка тут как бы не при чем. В общем-то тогда проще и правильнее поставить ригидную (жесткую) вилку. Минус пара кило с морды, колесо намного проще приподнять и закинуть куда угодно. Ну и Банни-хоп освоить )))
И вот как вот эта хрень может столько стоить?
Товар стоит ровно столько, за сколько его готовы покупать. Ни больше и ни меньше. Но наценка там бешеная, да. И совершенно по человечески ничем не оправданная. Я серьезно.

Отправлено спустя 7 минут 12 секунд:
Я катался в удовольствие. Ну-ну и на работу несколько раз ездил.
Мы тоже катаемся в удовольствие. Но тогда нужно писать не
По лесу отлично подойдёт велик и за 20-30. Двух-подвес - для спортсменов.

А, "мне хватало велосипеда за эти деньги, чтобы неспешно, в кайф покататься с супругой по сухому лесу, ведя приятную беседу".
Я бы тут же ответил, что в принципе да, это вполне реально. И даже на легкую спортивную трассу такого велика должно хватить. Требования у всех разные к великам.
И, опять таки, повторюсь, что я в основном писал про то, что много народа покупает "типа МТБ", потому что это "типа круто", хотя ни разу не ездили в местах, для который МТБ предназначен, да и не может быть МТБ за 30 тыс полноценный. Вот об этом шла речь.

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение SlasheR » 24 апр 2018 12:22

Я катаюсь на обычной машине, время от времени даю даже чуток жару.
Но никогда не хотел и не ездил на какие то гоночные треки.

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 18040
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: ЖыП
Двигатель: 2.4
Мощность: 175
К.П.: аутоматическая
Цвет: бегемотовый
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 24 апр 2018 12:31

А, "мне хватало велосипеда за эти деньги, чтобы неспешно, в кайф покататься с супругой по сухому лесу, ведя приятную беседу".
Немного не так. Двух-подвес нафиг не нужен, если ты катаешься в свое удовольствие, не ставя целью рекорды, как по сложности, так и по времени прохождения трассы.
PS И да, катался на велике и по горкам и по грязи. В удовольствие.

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 13845
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение SlasheR » 24 апр 2018 12:35

Ещё у меня есть кореш, который реально несколько тысяч км в год на веле накатывает.
У него сломался руль - заменил хромированной трубой с максидома, протёрлись до дыр покрышки, нашёл китайскую замену.
Седло протёрлось, поменял его. Это шоссейно-прогулочный вел из ссср - Турист.

Одно из главных преимуществ - дешёвым замком пристегнул к чему угодно, спустился в метро и хоть на сутки уехал,
вернулся - а твой вел не уехал, а ждёт тебя.

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 24 апр 2018 12:56

Одно из главных преимуществ - дешёвым замком пристегнул к чему угодно, спустился в метро и хоть на сутки уехал,
вернулся - а твой вел не уехал, а ждёт тебя.
Называется "Антиукрад". Вел должен выглядеть крайне дешево, чтобы воришка-нарк понимал, что с этого даже дозы не купить. Ну и более-менее замок, с которым таки надо повозиться. Замок-троссик противопоказан. Независимо от длины перекусывается бокорезами пониточно.
Оптимально или U-Lock или толстая цепь.
Еще встречал мужика с двумя такими велосипедами-антиукрадами. Один от дома до метро, второй от метро до работы.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8395
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 24 апр 2018 13:32

прогулочный вел из ссср - Турист.
Одно из главных преимуществ - дешёвым замком пристегнул к чему угодно, спустился в метро и хоть на сутки уехал,
вернулся - а твой вел не уехал, а ждёт тебя
У меня такой украли, причём прямо из подъезда где пристёгивать его я считал лишним. Впрочем, из подъезда же и Вектру (не автомобиль! :D ) украли хотя его я уже пристёгивал но всё перекусывается на раз-два. :gri:

Почитал последние пару-тройку страниц темы и понял что неприхотливая машинка ценой около 500 новая нынче это ВЕЛОСИПЕД. :D

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 24 апр 2018 16:19

всё перекусывается на раз-два.
Повторюсь, что более-менее защиту дают только три варианта замков
1 U-Lock
2 Цепь (только специальная, закаленная снаружи сырая внутри и из правильного сплава) + правильный замок.
3 Складные замки (только верхние Abus Bordo)
При этом они абы какие не пойдут. Лидеры в этой области компании. Abus и Kriptonite. Стоят дорого, но не дороже велосипеда )
Ну и прикрутить все это надо грамотно, чтобы крайне сложно было болторезом подобраться, уперев его один конец в землю.

Нужно понимать что против аккумуляторной болгарки оно не канает, да и термитным карандашом тоже можно попробовать. Но как правило легче найти попроще прикрученный вел.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8395
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 24 апр 2018 17:08

не дороже велосипеда )
У меня сейчас только Форвард типа Десна-2 что матушка сдуру купила у соседки за 3 рубля, замок не дороже будет? :smehs: :mrgreen:

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12838
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 24 апр 2018 18:36

Спрашивал у знакомого про раму Мангуст, говорит хорошая.
Я вообще считаю, что все рамы одинаковые. Ну скажем, алюминиевые все одинаковые, потом карбоновые все одинаковые. Между ними есть разница по весу. Но почувствовать нюансы поведения алюминиевых рам различных брендов... Не зная, как по мне, это фантастика. Ну или надо так чувствовать велик...
Здесь, напомню, все началось с утверждения Дмитрия aka Daimonhill, о том что хороший вел начинается от 140 тыс рублей.
Я собственно написал что это так и есть
Смотря относительно задач. Мне проехать по лесу не нужен велосипед за 140 тысяч. Я на нем рекорды ставить не собираюсь. Правильно заметил Алексей:
Я катаюсь на обычной машине, время от времени даю даже чуток жару.
Но никогда не хотел и не ездил на какие то гоночные треки.
А по твоей логике, получается, что хороший автомобиль это как минимум суперкар, а ездить на автомобиле со скоростью установленной ПДД - глупо. Проще тогда воспользоваться общественным транспортом. :mrgreen:
2 Цепь (только специальная, закаленная снаружи сырая внутри и из правильного сплава) + правильный замок.
Можешь что-нибудь порекомендовать?

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 8118
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 24 апр 2018 20:32

Я вообще считаю, что все рамы одинаковые. Ну скажем, алюминиевые все одинаковые,
вот это ты зря ляпнул. Ладн, ещё пяток страниц. В курсе, что спортсмены меняют целые рамы достаточно часто? Если брать не спорт - некоторые умудряются алюминиевую раму сделать тяжёлой, но при этом с плохой сопротивляемостью к кручению.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8395
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 24 апр 2018 21:23

наценка там бешеная, да. И совершенно по человечески ничем не оправданная
Проще взять велик с мотором - когда хочешь педали крутишь, когда в горку и лень мотор включаешь - и цена будет куда ниже пресловутых 140! :D

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 24 апр 2018 23:28

. Ну скажем, алюминиевые все одинаковые, потом карбоновые все одинаковые.
У рамы кроме массы, может быть разная геометрия. Например в одной и той же ростовке тебе будет удобно на раме А, а мне на раме Б.
Ну и отличаются всякими разностями (размер и высоты рулевого стакана, тип крепежа тормозных калиперов и т.п.)
Можешь что-нибудь порекомендовать?
Я на цепь никогда не смотрел толком. Ибо тяжелая и объемная. Сами пользуемся в поездках https://www.abus.com/eng/Mobile-Securit ... XPlus-6500
Удобно что их можно друг в друга воткнуть получая длинную цепочку.
Старшему сыну, для езды по городу и на учебу купил https://www.abus.com/eng/Mobile-Securit ... T-Plus-470
Два года ездит, велик пока владельца не поменял ))
что матушка сдуру купила у соседки за 3 рубля, замок не дороже будет?
Не дороже чего? Можно остаться с замком и велосипедом, можно не покупать замка и остаться без велосипеда. Дешевый U-LOck можно недорого купить
Вот например https://trial-sport.ru/goods/51516/1223931.html
или вот https://www.decathlon.ru/d-obraznyj-vel ... 42034.html
В любом случае это лучше тросика. Если лениво таскать с собой, а ездишь всегда по одному и тому же маршруту (напр. дом-работа) то можно купить два и оставлять их на месте пристегнутыми, с собой возя только 2 ключа.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12838
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 25 апр 2018 12:22

вот это ты зря ляпнул. Ладн, ещё пяток страниц. В курсе, что спортсмены меняют целые рамы достаточно часто?
Про спорт, думаю, не стоит. Там каждый грамм и каждый километр скорости на счету и результат совсем не тот, что нужен обычному человеку.

Но вообще, я имел в виду немного другое. Вот, например, у GT говорят очень жесткая рама, за счет дополнительного треугольника под сиденьем.
Изображение
Я какую-то особою жесткость почувствовать не смог. Обычный велосипед. Поэтому и говорю, если нюансы управляемости в зависимости от бренда рамы существуют, то, считаю, что их весьма непросто почувствовать обычному велосипедисту.
У рамы кроме массы, может быть разная геометрия. Например в одной и той же ростовке тебе будет удобно на раме А, а мне на раме Б.
Ну и отличаются всякими разностями (размер и высоты рулевого стакана, тип крепежа тормозных калиперов и т.п.)
Это все понятно. По управляемости велосипеда на разных рамах будет различие? У тебя сейчас карбон? Есть разница с люминием?

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4208
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 25 апр 2018 13:53

Я какую-то особою жесткость почувствовать не смог. Обычный велосипед.
Для этого надо было проехать много километров по очень неровной дороге и спросить у задницы.
По управляемости велосипеда на разных рамах будет различие?
У меня люминь. На счет карбона когда-то хотел, потом передумал, потом забил ))) Сейчас если и буду брать карбон, то скорее с переходом на другой тип велосипеда (например на циклокроссер). Но это еще когда соберусь )))

Разница есть. Рама задает угол кастора, расстояние между осями, высоту посадки. Стиль посадки (комфортный, спортивный). Как следствие будет разница в управляемости и в общем "качении" конкретного велосипеда. Я сталкивался с тем, что бюджетный велик может ехать лучше своего более дорогого товарища. Скажем Kross очень хорошо катит. не глядя на свою бюджетность. Или вот Спормастеровкий Stern едет лучше чем Stels. Не могу найти этому другого объяснения, кроме удачной геометрии рамы.
ЗЫ. Как-то катал хромолевый найнер. Чрезвычайно комфортная штука. Рама отлично гасит неровности.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8395
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 25 апр 2018 18:12

опиль верх совершенства как авто
Если речь про Вектру то да - конечно! :wink:
Рама задает угол кастора
Вспоминая про Кастора не забывайте и Поллукса а также Полидевка! :smehs:
Надо тут продать типа такого велосипед
f005d4e0-b6f4-4c66-9adc-3de9b6fd1488.jpg
Интересно, сколько он может стоить? Подозреваю что сильно меньше чем 140. :D


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя