Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Обо всем и ни о чем.

Модератор: Паша

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение sam_son » 28 мар 2018 11:47

Ну мотор 182л.с. по паспорту и акпп.
Ihev, Бери 150 лошадок, он легко перепрошивается и будет у вас 182. Движок один и тот же. Если оно конечно надо.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение VVA » 28 мар 2018 20:38

sam_son,
Не угадал ты с лёгкостью перепрошивки этого мотора.

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение sam_son » 28 мар 2018 23:13

VVA, Со слов официального дилера, цену не знаю, не уточнял.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение VVA » 30 мар 2018 22:13

sam_son,
Дилер что угодно в уши дует, чтобы продать.
Мне так заявил, что от 98-го у меня поршня прогорят - 92-й мол только и всё :lols:

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 31 мар 2018 12:04

что от 98-го у меня поршня прогорят
Ну он не так уж и не прав. Поршня не прогорят, конечно, а вот перегрев выпускных клапанов очень даже вероятен.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение VVA » 01 апр 2018 09:37

griandrej,
Ну это все таки немного разные вещи...)

maximuk
Опытный Вектравод
Сообщения: 9944
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Опель/Вольво
Двигатель: Екотек/турбобензин
Мощность: мало/достаточно
К.П.: автомат/автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение maximuk » 02 апр 2018 13:41

А разве высокофорсированному турбомотору не нужно топливо с максимально высокой детонационной стойкостью? Я вот свой 2,5 турбо (хоть и с турбиной низкого давления) балую 98-100 от Лукойла. СОбственно в инструкции сказано, 98 лучше 95 для этого мотора и при возможности надо пользоваться им.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 02 апр 2018 14:14

Любому мотору нужно то, что рекомендует изготовитель. Если предписан 98-й, значит нужно лить его.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение VVA » 02 апр 2018 21:07

griandrej,
Но форд, рекомендовав 92-й слукавил, на самом деле. Потом как Джи Эм, на 1.6 турбо, будут сваливать развалившиеся поршня на качество топлива...(
Как откатавший 100к на таком моторе, тему мониторил и был в курсе.
А в мануалах, кстати, пишут про топливо, что оно должно быть не ниже определенного октанового числа и только.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 03 апр 2018 00:12

А смысл заливать выше? Оно существенно дороже, а выгоды в мощности и расходе не будет. Ну или на единицы процентов, которые и на стенде не уловить, не то, что в реальной эксплуатации.

И да, современный мотор не карбюратор с трамблером. УОЗ повернет, что бы медленногорящий высокооктановый бензин не горел на такте выпуска. Поэтому, критических минусов быть не должно. Это не в уазик заливать 93-й вместо 76-го.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение VVA » 03 апр 2018 08:15

griandrej,
С переходом от 95, к 98, по расходу, чистой экономии от 1 до 1,5 литра на 100 км получилось.
Ну остальное, это конечно показания попомера :lols:

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 03 апр 2018 21:24

Ну не знаю, на 360л.с. разница чувствуется, ну а до 250 не особо, но по расходу не сильно много экономии.

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение sam_son » 03 апр 2018 22:29

Ну не знаю, на 360л.с. разница чувствуется, ну а до 250 не особо
Вот о чём речь? Поясни. А то я совсем не понял, особенно после постов Гриандрея.

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Любому мотору нужно то, что рекомендует изготовитель. Если предписан 98-й, значит нужно лить его
А если предписан 98-ой, а 95 -й это как минимум? Или тебе это не знакомо?

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 04 апр 2018 00:13

С переходом от 95, к 98, по расходу, чистой экономии от 1 до 1,5 литра на 100 км получилось.
Для 3-х единиц октанового числа слишком много, что бы быть правдой. Но кто-то до сих пор верит в чудеса. :lols:
на 360л.с. разница чувствуется
Эффект плацебо.
А если предписан 98-ой, а 95 -й это как минимум?
Учись формулировать свои мысли. Я лично не понял, что ты хотел спросить. А если разрешены оба вида бензина, то всегда лучше выбрать с большим октановым числом.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 04 апр 2018 14:16

Эффект плацебо.
ок :D

Отправлено спустя 2 минуты 50 секунд:
Вот о чём речь? Поясни. А то я совсем не понял, особенно после постов Гриандрея
когда при разгоне до 100 выезжаешь из 7ми сек, то разница в половину, а тем более в одну секунду, очень ощутима. Но видимо это все эффект плацебо. :mrgreen:

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 04 апр 2018 14:44

Зачем нужны измерительный комплексы ценой в чугунный мост, если разницу в пол секунды можно уловить и жопой? :gri: :lols:

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 04 апр 2018 15:10

Зачем нужны измерительный комплексы ценой в чугунный мост
Когда пишут: Допускается использование 92го. Само по себе подразумевается, что машина поедет, но не как по паспортным данным, не так ли? Или, судя по твоей логике,
УОЗ повернет
и лей хоть 80й без потери характеристик мотора?

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 04 апр 2018 15:34

Допускается использование 92го. Само по себе подразумевается, что машина поедет, но не как по паспортным данным, не так ли?
А я разве не об этом написал немного выше:
если разрешены оба вида бензина, то всегда лучше выбрать с большим октановым числом
лей хоть 80й без потери характеристик мотора?
Попробуй.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3487
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение VVA » 04 апр 2018 21:31

Для 3-х единиц октанового числа слишком много, что бы быть правдой. Но кто-то до сих пор верит в чудеса. :lols:
Кому чудеса, кому статистика. Было дело, когда в порядке эксперимента, на всем легковом автопарке моей конторы сменили топливо - с 95-го на 92-й. Захотел народ, ибо расходы были лимитированы жёстко в рублях и на имеющийся бюджет получалось 92-го больше, причем существенно. Было это в далёком 2006-м и вся контора каталась на одинаковых ВАЗ 21111. Так вот через два месяца все единогласно попросили всё вернуть обратно, так как расход вырос так, что проехать то же расстояние, которое проезжали раньше на 95-м, не получалось ни у кого.
Так что мой последний опыт перехода только подтвердил то же самое.
Верить, или не верить это личное дело каждого.

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение sam_son » 05 апр 2018 12:39

А если разрешены оба вида бензина, то всегда лучше выбрать с большим октановым числом.
Лью и то и то. Чаще 95-й. Особой разницы не заметил.
А бывает заправишься в Москве на "ВР" ХОРОШИМ (по сравнению с нашим) 95-м, вот там чувствуется разница, и машина резвее и расход падает.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 05 апр 2018 18:33

А бывает заправишься в Москве на "ВР" ХОРОШИМ (по сравнению с нашим) 95-м, вот там чувствуется разница, и машина резвее и расход падает.
Прежде чем болтать ерундой, паспорт топлива посмотрели бы. Откуда на ВР хороший бензин. :gri:
Верить, или не верить это личное дело каждого.
Зарекался на темы расхода спорить. Это как с рыбаками об улове. :gri:

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2925
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение sam_son » 05 апр 2018 22:45

griandrej, Я не болтаю "ерундой" ))), а говорю то что есть и не я один.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13114
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 05 апр 2018 23:52

Давай продолжим когда ты паспорт посмотришь на ВР и расскажешь нам, где тот хороший бензин изготовлен.

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 05 апр 2018 23:55

По мне, на расход и резвость очень сильно влияет погода, когда кислорода в атмосфере много, ну и плюс неполный бак, дорога в ямах, 14:1 получается.
Би-пи -говно.

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 14069
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение SlasheR » 11 апр 2018 15:46

у старого мерса 98 года, в доках писалось - допускается использование 92.
Как временная аварийная мера, типа на заправке нет другого.
Но по факту, мотор конечно сконструирован под 95.
На форуме была секта, кто лил в v6 3,2 литра - 76 бенз, типа детонации почти нету, динамика почти не падает.
Так что запас прочности у многих моторов многое позволяет. Тем более при наличии датчиков детонации.

На тех моторах что были у меня, где можно было 92 или 95, разница между ними в цене и в расходе была обычно 10%
т.е. то на то и выходило. С 98 пробовал чуток, но разницы не заметил, так что лью 10 лет 95 и не парюсь вообще.


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя