Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Обо всем и ни о чем.

Модератор: Паша

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 16 апр 2018 10:40

цена на хороший велосипед начинается со 140 тыс. руб.
Ага. А на хорошее авто от 3,5 лямов значит и авто брать не стоит совсем! :D
Так-то пару лет назад у меня был велик купленный за 5 тыр НОВЫМ и он меня вполне устраивал процентов так на 80 так ведь спёрли! !((- А до этого был дорогой (за 7 докризисных купленный) Вектра и его тоже спёрли! :gri: Так что велик за 140 думаю что и увидеть не успею ибо сопрут его ещё в магазине как только рассчитаюсь за него. :mrgreen:
этот синдром у тебя давненько.
Всю сознательную жизнь! :smehs:

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: Zafira C Tourer / —
Двигатель: A18XER / —
Мощность: 140 / 124
К.П.: D20
Цвет: Бронза
Рег. номер: 301 / 900

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 13:00

цена на хороший велосипед начинается со 140 тыс. руб.
Глупость полнейшая.
Это мнение профессионального велосипедиста. Вот допустим такой двухподвес с нормальными комплектующими и хорошим ходом амортизатора: https://www.velostrana.ru/giant/glory-2/2014/
Ну по парку прокатиться хватит и китайского Stels конечно. А вот если уже кататься в более тяжелых условиях, то китаец не подойдет.

Вот на что способен хороший велик:
[bbvideo=560,315]https://www.youtube.com/watch?v=gcF5-YlPC20[/bbvideo]

Отправлено спустя 51 секунду:
цена на хороший велосипед начинается со 140 тыс. руб.
Ага. А на хорошее авто от 3,5 лямов значит и авто брать не стоит совсем! :D
Есть и велосипеды за 3,5млн. руб. :mrgreen:

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13121
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 16 апр 2018 13:24

Оффтоп про велики
Это мнение профессионального велосипедиста.
Профессиональные, наверное, как раз и покупают
велосипеды за 3,5млн. руб.
И в этом нет ничего удивительного.
допустим такой двухподвес
Имею мнение, что для любителя двухподвес вообще не нужен.
по парку прокатиться хватит и китайского Stels конечно
У меня, конечно, не стелс, но вполне себе какой-то средний мангуст, с воздушной вилкой (пусть и начального уровня, но не имитацией), дисковыми гидравлическими тормозами, трансмиссией шимано деор, плюс доукомплектован немного для удобства катания (седло брукс и грипсы эргон, плюс по мелочи). Тысяч на 100 меньше заявляемого тобой ценника он обошелся мне в 2016-м году. Этот вел считаю неким оптимумом, достаточным в большинстве случаев и для большинства пользователей. Дальнейшее совершенствование, весьма сильно поднимает цену велосипеда и весьма слабо сказывается на качестве катания.
Вот на что способен хороший велик:
То есть, если тебе дать такой же велик, ты сможешь повторить? Или дело все же не в велике? :mrgreen:

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 18251
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: ЖыП
Двигатель: 3.0
Мощность: 224
К.П.: аутоматическая
Цвет: Маркий
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 16 апр 2018 13:32

Daimonhill,
Профессионал-то тут при чем? У него другие требования. Хороший любительский велик и за 20 взять можно.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: Zafira C Tourer / —
Двигатель: A18XER / —
Мощность: 140 / 124
К.П.: D20
Цвет: Бронза
Рег. номер: 301 / 900

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 13:40

griandrej,
Про мангуст, стелс и прочие тор гиры я спрашивал его мнение и оно было совсем нелестное.
Если с такой трассы ехать на китайце, то он развалится на втором прыжке.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Punker,
По лесу кататься, там асфальта нет, зато ям и оврагов и грязи дофига. Двухподвес нужен именно для этого. Но я сам на китайском TR катаюсь, и чувствую что комплектующие там не супер.

maximuk
Опытный Вектравод
Сообщения: 9949
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Опель/Вольво
Двигатель: Екотек/турбобензин
Мощность: мало/достаточно
К.П.: автомат/автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение maximuk » 16 апр 2018 13:46

Я купил себе в позапрошлом году велосипед которорму 5 лет, за 5 же тысяч. Марки Трек. Для катания в течение 4-5 месяцев в году 2-3 раза в неделю по 20-30 километров по октестностям - это идеальное решение. А вот для игры в хоккей, где у меня все уже чуть серьезнее, чем покатушки во дворе, покупается (но постепенно, как у многих обрастает обвесом велосипед) амуниция верхней части средней линейки.
Это я к тому, что 6 лет назад я катался на коньках из Спорт Мастера за тысячу и в ус не дул. Теперь я конечно о них отзовусь нелестно, но для выхода раз в неделю на обычный каток чуть-чуть по кругу покататься, что делает подавляющее вбольшинство людей - они идеальны.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: Zafira C Tourer / —
Двигатель: A18XER / —
Мощность: 140 / 124
К.П.: D20
Цвет: Бронза
Рег. номер: 301 / 900

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 14:03

maximuk,
Помню были у меня в детстве коньки Динамо, тогда казались мне супер коньками.

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 18251
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: ЖыП
Двигатель: 3.0
Мощность: 224
К.П.: аутоматическая
Цвет: Маркий
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 16 апр 2018 14:08

Daimonhill,
По лесу отлично подойдёт велик и за 20-30. Двух-подвес - для спортсменов.

maximuk
Опытный Вектравод
Сообщения: 9949
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Опель/Вольво
Двигатель: Екотек/турбобензин
Мощность: мало/достаточно
К.П.: автомат/автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение maximuk » 16 апр 2018 14:16

Daimonhill, по тем временам это были очень приличные коньки. Круче из доступного советскому человеку были только Сальво. У меня были обычные канадки, для катания по прудам их хватало. Но это я сейчас понимаю, тогда-то я пытался упросить родителей на Динамо или Сальво, но они благоразумно отказали. Я бы на их месте поступил бы так же.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: Zafira C Tourer / —
Двигатель: A18XER / —
Мощность: 140 / 124
К.П.: D20
Цвет: Бронза
Рег. номер: 301 / 900

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 14:26

Punker,
Как показывает практика и моя пятая точка - не хватает. Буквально вчера километров 20 навернул. Поэтому у профессионала узнавал про стоимость хорошего велосипеда. Но с моей стройкой такой пока не доступен.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13121
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 16 апр 2018 15:10

ро мангуст, стелс и прочие тор гиры я спрашивал его мнение и оно было совсем нелестное.
Ну исходя из того, что я в вопросе более менее разобрался, могу сказать, что твой профи не совсем и профи. А может и совсем не профи. Во-первых, мангуст в одну линейку со стелсом ставить, это как жигули с фольксвагеном сравнить. Хотя, если по колесам только считать, они вполне похожи. А во-вторых, мангуст это рама. И на этой раме может быть как дешевое говно, так и комплектующие топового уровня. В последнем случае, этот мангуст может далеко за сотню стоить. То есть, велосипед сейчас, это некий кит, который собирается вокруг рамы. И прочитав только лишь название на ней, ничего нельзя сказать об уровне велосипеда. Очень странно, что твой профи не знает об этом.
Двух-подвес - для спортсменов.
И только для них. Дело в том, что все двухподвесы, что продаются за относительно доступные деньги, это скажем так говно на палочке. Поскольку при движении ты жмешь на педали поочередно, велосипед раскачивается и вместо движения ты тратишь силы на раскачивание велосипеда. Скорость меньше, усталость больше. Ну и вес в дешевых двухподвесах зашкаливает. Поэтому, смысла в них никакого, а цена нормального, и в самом деле будет лежать в пределах 100 тысяч и больше.
Как показывает практика и моя пятая точка - не хватает. Буквально вчера километров 20 навернул.
Я по тридцать ездил. Первый год - вообще на стандартном седле. Проблемы были первые недели. Ну как проблемы, седалищные кости с непривычки болели. Дальше - никаких проблем. Ну и опять же, я ездил по относительно ровным дорогам - асфальт, лесные дорожки, грунтовки. По откровенным камням и трамплинам не прыгал. Но как показывает практика, нормальные одноподвесы и с такими дорогами неплохо справляются. Только вставать на педали надо при прыжках, а не на пятой точке сидеть.

Попробуй сиденье на пружинах. Я себе брукс взял - очень доволен.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: Zafira C Tourer / —
Двигатель: A18XER / —
Мощность: 140 / 124
К.П.: D20
Цвет: Бронза
Рег. номер: 301 / 900

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Daimonhill » 16 апр 2018 16:43

ро мангуст, стелс и прочие тор гиры я спрашивал его мнение и оно было совсем нелестное.
Во-первых, мангуст в одну линейку со стелсом ставить, это как жигули с фольксвагеном сравнить. Хотя, если по колесам только считать, они вполне похожи.
Все сводилось к тому, что я открывал интернет с ценами на велосипеды, а он уже смотрел на сам велосипед и его компоненты. Мангуст там тоже какой-то был. А вот что в нем не понравилось, я не помню. Где-то была плохая вилка, где-то амортизатор с маленьким ходом, где-то треугольник рамы плохой. Если надо, могу поинтересоваться конкретно по производителям комплектующих. Так вот таким "эмпирическим" путем я и пришел к выводу, что нормальный двухподвес стоит от 140 тыс. руб.
А во-вторых, мангуст это рама. И на этой раме может быть как дешевое говно, так и комплектующие топового уровня. В последнем случае, этот мангуст может далеко за сотню стоить.
Дело в том, что все двухподвесы, что продаются за относительно доступные деньги, это скажем так говно на палочке. Поскольку при движении ты жмешь на педали поочередно, велосипед раскачивается и вместо движения ты тратишь силы на раскачивание велосипеда. Скорость меньше, усталость больше. Ну и вес в дешевых двухподвесах зашкаливает. Поэтому, смысла в них никакого, а цена нормального, и в самом деле будет лежать в пределах 100 тысяч и больше.
Вот о чем я и говорю, хороший велосипед стоит дороже пяти анологичных стелсов.
седалищные кости с непривычки болели. Дальше - никаких проблем. Ну и опять же, я ездил по относительно ровным дорогам - асфальт, лесные дорожки, грунтовки. По откровенным камням и трамплинам не прыгал. Но как показывает практика, нормальные одноподвесы и с такими дорогами неплохо справляются. Только вставать на педали надо при прыжках, а не на пятой точке сидеть.
Седалищные кости действительно болят после таких прогулок. Причем на больших ямах и прыжках я встаю на педали, но сама лесная дорога тоже не ровная и все это отдается в пятую точку.
Попробуй сиденье на пружинах. Я себе брукс взял - очень доволен.
Сидушку можно конечно попробовать другую. Смотреть, как я понимаю, надо из серии городских седел, которые подпружиненные.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 16 апр 2018 19:28

хороший велосипед начинается со 140 тыс. руб
В тех краях куда я езжу порой на велике (и где у меня спёрли велик за 5 стоявший рядом с окном за которым я делал работу т.е. реально прямо из-под носа :gri: ) оный за 140 тыр думаю в течении суток может сменить пяток хозяев при этом успев даже пережить пару из них. :smehs:
этот синдром у тебя давненько
Думаю что уже четверть века как. Как раз тогда когда я ещё студентом получив стипендию, заработав в сторожах, да ещё подхалтурив бомбилой радовался что наконец-то к дачному сезону смогу купить насос Ручеёк ценой в 12 тыр. И тогда решил профилактически подрегулировать цепь мотора М-412 по инструкции ослабив натяжитель на заведённом моторе чтобы выбрать возможный зазор. Как результат загнутые клапана и цена ремонта в 12 тыр. Излишне говорить что вот так вот ручеёк накрылся медным тазом. :gri: Потом мне конечно объяснили что не фиг читать такие инструкции а если уж хочется цепь порегулировать то надо это делать с помощью кривого стартёра а лучше и вообще не делать. Но было уже конечно поздно. Вот с тех пор данная схема и работает видать уже даже без моего участия с регулировкой ибо с этим давно завязал. :mrgreen:

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Вот на что способен хороший велик
Ну уж нет, ездийте так сами! !((-
Есть и велосипеды за 3,5млн. руб
Здесь мы дороже 500 не рассматриваем ибо тема про авто переросла в тему про велики до 500 т.к. последних выбор шире. :D
И да, авто тоже начинается не от 3,5 а от 35 минимум если такими критериями мерить. :mrgreen:

Отправлено спустя 21 час 18 минут 51 секунду:
велосипед которорму 5 лет, за 5 же тысяч
А вот это самый мой вариант! !)-)-

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 22 апр 2018 02:27

По лесу отлично подойдёт велик и за 20-30. Двух-подвес - для спортсменов.
Ага. Ну проедь на нем Ореховскую трассу, скажем за 2 часа 30 минут (35 км). Я тебе расскажу.
Сначала ты подохнешь на достаточно длинных подъемах по грунту. Потому что там тебе нужны
1. Легкий велик
2. Зубастая резина
3. Желательно чтобы резина стояла бескамерно, чтобы давление скинуть и не получись пробой камеры ободом.
4. Желательно контактные педали и обувь, чтобы крутить педали по кругу, а не топтать.
Потом у тебя на таких же затяжных спусках сдохнут тормоза.
Потом ты охренеешь со своей псевдовилкой на бревнах и камнях. А потом ты расскажешь про стоимость велика.
Трасса
_Z2hWR2CLrc.jpg
Мы в начале пути
DJl921NNLFY.jpg
Потом мы тебя можем взять прокатиться например вот так:
g50eMSx5ufw.jpg
Дистанция 93,5 км. Из них 63,5 в первый день и 30 во второй. Первый день дождь, легкий встречный ветерок. Второй день сухо, пасмурно, холодно, сильный встречный ветер.
Состояние трансмиссии после первого дня. XT-шная трансмиссия вообще вещь. Охреневаю иногда что она полностью забитая дерьмом еще работать может.
Q7o3ck4cstw.jpg
Могу много таких прикольных фоток повытаскивать. По сути цены вела и разницы марок Мангуст, Стелла и т.п.
Фактически рамы делают буквально 2 или 3 производителя. Все остальные у них заказывают.
Нормальный вел начинается с колес. Цены +-

Комплект колес среднего класса 20-25 тыс рублей.
Комплект резины 4-5 тыс рублей.
Получаешь намного более бодрый разгон, так как убираешь массу с тела вращения (снижается момент инерции)

Вторым что обычно меняют идет вилка.
б/у хорошая воздушная вилка от 10 тыс. Еще сколько-то ее ТО и переборка.
Получаешь минус килограмм с переда, корректную отработку неровностей, отсутсвие раскачки, меньше устаешь.
Третье что надо поставить - контактные педали и купить велотуфли, потому что на сои кроссовки ты шипы не прикрутишь. Где-то от 6 до 15 тысяч в сумме.
Получаешь: Легче крутить (Жесткие туфли рулят). Возможность крутить "по кругу", старт на подъеме и совсем другую энергетику в говнах. Получаешь возможность не слететь с педалей на расколбасе. Очень неприятно приземлиться на раму ))) Но первое время будешь падать забыв отстегнуться.

Н там по мелочи, нормальный замок (тысяч 5), седло, гриппы на руль, фара, маячок, фляжка, насос, инструмент какой никакой... Ну еще десятка.
Итого без учета рамы тормозов и трансмиссии чтобы получить более-менее вел - где-то 50 тыс сверху как минимум.

Это любительский уровень. Профессиональный НАЧИНАЕТСЯ от 150 тыс.
велосипед которорму 5 лет, за 5 же тысяч

А вот это самый мой вариант!
Ищи по слову "антиукрад".

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 22 апр 2018 19:57

Правда в том, что миллионы ездят на Стэлсах, причём используют их активно и даже не догадываются, что ездят не на велосипеде. Не расстраивайте этих людей.
У меня чешский Рокмашин, ви-брэйки, стальная рама, за 4500р. купил. 1200р. багажник, 1500р. манетки (в планах). Хотелось бы алюминиевую раму и всё. Главное - что у меня есть велосипед, на котором, к примеру, я ездил фидерить в Ораниенбаум и это было замечательно, обловил тогда соседа с удилищем раз в пять дороже моего в пух и прах, под пивко. Отдал подлещиков ему.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10735
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Untermensch » 22 апр 2018 21:36

А в мою сторону велик вообще выбросили, девушка с работы эмигрировала - её брат раздаривал её вещи. Меня устраивает в пределах города, а то что тяжеловатый - так врачи прописали нагрузку давать :D (стареем, стареем). Таскаю ещё на 4-тый этаж (лифта нет). Ну ладно, 33кмч по спидометру без уклона легко набираю, за 2..3 часа не устаю сильно, просто нормальная нагрузка, с подъёмами и спусками проблем нет, хотя холмов в городе хватает, по поребрикам прыгать вроде насобачился, с люками только аккуратно нужно, любят у нас их утапливать сильно, а урулить с правого ряда не всегда можно, или в поребрик педалью или под машину слева, или успеть сгруппироваться, и перескочить. Но вроде не падал пока, везло. На дачу к тёще иногда езжу, 30км, но по дороге почти везде асфальт, в поля не лезу. А в спорт лезть и с кем то соревноваться - не особо и нужно, других занятий хватает. Борткомп, габариты, стопари, брызговики, фляга, всё уже было, даже поворотники :D но по мне так проще руку поднять. Пристёгиваю у магазинов обычным замком за 300р, боткомп только забираю, дисплейчик отщёлкивается. Есть ли камеры не знаю, подкачиваю пару раз за сезон, пока ходят, лет 7 уже, колодки вот задние спилил, поменять нужно.

=====================
Хороший знакомый продаёт рено сандеро 2012 года, 75 лошадей, без кондея, за 350тр... :crazyeyes: говорит средняя цена по рынку, блин вектру можно за эти деньги взять, если не в топовой комплектации, ну постарее, так она этот сандеро всё равно переживёт, и с кондеем и с ESP и ещё чёрта лысого. И ведь купят, а мимо вектры пройдут. Эххх не ценит народ вектры...

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 22 апр 2018 22:51

Правда в том, что миллионы ездят на Стэлсах, причём используют их активно и даже не догадываются, что ездят не на велосипеде.
Просто эти люди зачем-то покупают что-то похожее на МТБ не используя его как МТБ. Так что перефразируя тебя: "они ездят на МТБ по АСФАЛЬТУ и поэтому не догадываются, что это не МТБ". По городу очень хороши либо складные велосипеды (особенно ИМХО Стрида) или ситибайки с жесткой вилкой минимальным кол-вом передач (по крайней мере в Питере, который плоский).
Если конечно мотаться по городу на велосипеде на/с работы по несколько десятков километров в каждом направлении, то тогда можно подумать о шоссере или циклокроссе.
Так ведь нет, народ покупает "типа МТБ", получая кучу геморроя который ему не нужен. Потому что в общем и целом имеем
Гавновилку. Спортивная вилка весит полтора кило, Вилкоиммитатор 2,5-2,7 кг. Ригидная вилка (не амо) меньше килограмма. То есть народ таскает на переднем колесе + 2Кг массы, которая еще и при активном педалировании раскачивается съедая энергию. Ее надо обслуживать, смазывать, В ней есть чему сломаться... Но зато как выглядит )))
Тяжелые колесья. Раз это "Типа МТБ" то колесья будут на двойных ободах с минимум 32 спицами.
"Очень злую резину". На "Типа МТБ" обязательно будет стоять протектор в крупную шашку "Чтобы по гавну гребло". На асфальте гудит, хреново тормозит, хреново разгоняется, хреновый накат.
"Многоскоростная трансмиссия". Для города офигенна или одна передача или планетарка на 3-6 скоростей. На "типа МТБ" обычно стоит недоразумение на трещетке сзади какой-нибудь начальной трансмиссии которую хрен отстроишь качественно.

Вот почти идеальный городской вел (ИМХО)
20160709_190809237_iOS.jpg
20160709_190809237_iOS.jpg (115.34 КБ) 940 просмотров
Складной, влезает в багажник машины или куда угодно. Собственно летом как правило лежит в багажнике являясь "телепортом из пробки".
Колеса собраны с "0" обода от BMX (хрен поставишь восьмерку).
Динамовтулка спереди. Фара и задний фонарь запитаны от нее напостоянку. От фары есть USB-выход для зарядки телефона )))
Планетарна 7 скоростей сзади. Переключение скорости в т.ч. на месте, перед светофором.
Тормоза роллерные. Не требуют постоянного обслуживания (раз в сезон-два 1 тюбик смазки).
Цепь закрыта по всей длине. Не испачкаешься случайно.
Покрышки Schwalbe Big Apple с защитой от проколов.
Ручки на руле - пробковые. Хорошо амортизируют, не скользят, приятны на ощупь.
Педали быстросъемныые. Нажал кнопку и вытащил педаль. С шипами чтобы нога не соскальзывала.
Сейчас еще седло Brooks стоит. Фотка старая.

Ну можно не складной придумать. Для меня тогда идеалом было бы что-то типа "Урала" на хромолевой раме, с планетаркой, жесткой вилкой и не очень злой резиной шириной миллиметров 40.

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 8357
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 22 апр 2018 23:36

Вот почти идеальный городской вел (ИМХО)
Ниссан Микра) Если с авто сравнивать.
Я немного в теме уже - и всё правильно, если не брать в расчёт такую мелочь как деньги, сраные бумажки, за которые риэлтеру надо поработать несколько часов, а уборщице - несколько месяцев.

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 22 апр 2018 23:37

33кмч по спидометру без уклона легко набираю, за 2..3 часа не устаю сильно
Ну если за 2-3 часа набирать 33 км/ч то это логично :lols:
Таскаю ещё на 4-тый этаж (лифта нет).
Циклокросс таскать удобнее всего. Он под это заточен. Ибо половину дистанции ты едешь на циклокроссе, половину он на тебе :lols:
Борткомп, габариты, стопари, брызговики, фляга, всё уже было, даже поворотники
Бортом постольку поскольку. Фляга - это в первую очередь твои суставы. Задний фонарик и фара - чтобы тебя видели. Ну и ты видел.
Знаешь какая жопа когда стоит человек сбоку тротуара, ты такой едешь и, блин, не видишь что у него собачка по другой стороне тротуара в кустах срет, а от человека до собаки тонкий такой шнур...
блин вектру можно за эти деньги взять, если не в топовой комплектации, ну постарее, так она этот сандеро всё равно переживёт
Ну моя потихоньку начинает сдавать. Кое-где уже ржу можно увидеть. Ну и старенькая она, да. Пока еще катаю, ибо нравится да и привык, но начинаю думать на что махнуть. И ничего подобрать не могу толком. Так и катаю...

Отправлено спустя 4 минуты 2 секунды:
если не брать в расчёт такую мелочь как деньги, сраные бумажки, за которые риэлтеру надо поработать несколько часов, а уборщице - несколько месяцев.
Бывают еще уборщицы из Газпрома :lols:
А вообще я все думаю Стриду как-нить потестить. У классических складней есть косяк, что их катить в сложенном виде неудобно.

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 18251
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: ЖыП
Двигатель: 3.0
Мощность: 224
К.П.: аутоматическая
Цвет: Маркий
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 22 апр 2018 23:48

IlyaK,
Зачем мне проезжать определенную трассу и на время? Говорим же про любителей. Ну проехал я 3 км или 5 или 10. За 2 часа или за 5. В удовольствие жеж

IlyaK
Модератор
Сообщения: 4271
Зарегистрирован: 05 апр 2006 11:01
Имя: Илья
Телефон: (812)986-0446
Город: Петербург
Модель: OVС GTS Elegance + Допы.
Двигатель: Z22SE+ГБО(OMVL)
Мощность: 147
К.П.: МКПП
Цвет: Серый
Откуда: Этого города больше нет на карте мира.
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение IlyaK » 23 апр 2018 00:56

Punker, Смысл в перемещении со скоростью пешехода?

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 14072
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение SlasheR » 23 апр 2018 00:59

Складной, влезает в багажник машины или куда угодно.
хороший вел, у меня был "похожий" десной и камой назывался )
Пока еще катаю, ибо нравится да и привык, но начинаю думать на что махнуть. И ничего подобрать не могу толком.
алроад, хс70 и прочие полноприводные сарайки очень хороши.
Можно и вел и лыжи положить, вообще универсальные тачки огонь.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 23 апр 2018 08:02

проедь на нем Ореховскую трассу, скажем за 2 часа 30 минут
Это пёс Дец! :gri:
Ведь не знаю какой у тебя сейчас автомобиль, но попробуй проедь на нём до Мадрида скажем за 42 часа при этом пару раз проехав по горной сокращёнке через Альпы и Пиренеи. Готов держать пари что развалится на первом же перевале если раньше сдюжит пару часов езды на скорости всего лишь 300 км/ч на немецком автобане без ограничения скорости. Но скорее всего не сдюжит. :mrgreen:
Так что с таким подходом надо не в этой дешманской теме тусоваться а в той где обсуждают тачки что всё могут от 5 лямов. Но тут видно придётся менять форум. Ведь так не бывает чтобы были запонки с бриллиантами и часы от Картье при костюме от ФОСП. :smehs: Всё должно быть стильно, и к велику за 75 (а лучше за 150 ибо ореховский велик хоть ту трассу и проедет но на диамонхиловской сломается уже на третьей горке) уже и машину не за 500 подбирать придётся. так что оставим нам наши велики за 10 (ну ладно, согласен на 12 с учётом инфляции :D ) новые на которых мы будем ездить хоть кое-кто и утверждает что это невозможно. Но ведь и некоторые учёные пишут что полёт шмеля невозможен ибо при таких крыльях такую тушу не поднять. А он поди себе летает ничего не зная об этом! !)-)-

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10735
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Untermensch » 23 апр 2018 09:32

IlyaK, до 30кмч на светофорах гоняюсь с грантами :D дальше конечно уходят. А вот автобусы фиг, у них остановки, по городу можно километров 10 с одним и тем же автобусом ехать, то ты его, то он тебя :D

maximuk
Опытный Вектравод
Сообщения: 9949
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Опель/Вольво
Двигатель: Екотек/турбобензин
Мощность: мало/достаточно
К.П.: автомат/автомат
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение maximuk » 23 апр 2018 11:06

Илья что в фотографировании, что в велосипедировании доходит крайностей. Ореховская трасса нужна четырем людям на твоем фото. То есть ты педалируешь ради педалирования. Собственно, как и твой красивый серебристый мелкий велик куплен ради рафинации процесса передвижения. Но почему ОВЦ, а не Тесла тогда? Парвильно, ты скажешь, что это дороже на километр пути (ну или любая другая причина выгодная тебе). Я вот просто беру велик и качусь: по асфальту, по парку, по грунту вдоль залива. Да, стремлюсь устать, чтобы нагрузить организм, но на время? Да упаси господь, к чему это упорство?


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей