Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Обо всем и ни о чем.

Модератор: Паша

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 7289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 25 июл 2017 21:22

Как народный модератор, не терпящий флуда, на протяжении последних 50-ти страниц я записывал каждое слово топикстартера, к слову довольно скупого на слова.
Вот как бы выглядела тема, если бы ТС был один:
В общем, спасибо всем! Выбор был долгим, мучительным - покупка еще труднее. Вплоть до того, что деньги на покупку с банка вытянуть не могли.
Спасибо за советы, были проанализированы тысячи за и против Логанов, Джентр, Рио-Солярисов.
В итоге куплен Киа Рио, номера завтра поеду делать. Пока без номеров.

Фото Вектры в самом утилизационном центре нет, есть за неделю до этого фотки.

По небольшому пробегу первого дня.
Жесткая. Хотя сопоставимо с Логаном (но пожесче).
Печка прикольная - но неудачная (хотя у Фокуса та же фигня была) - сложно направить так, чтобы, как у теплой ламповой Вектры - ни на кого не дует, а прогревает/охлаждает - по крайней мере, на руку, которая лежит на рычаге переключения - дует. Хотя у фокуса было хуже - рука на руле попадала под поток. Очень мощный вентилятор. На 1-й скорости уже очень сильно. На Вектре первая скорость более вменяемая. Ее не ощущаешь вообще по тому, как дует, зато эффект неменьший.
Руль - классный. Маленький радиус, отлично крутится, обратная связь как надо.
Мотор крутит хорошо. Ощущается нехватка мощности только на 5-й (это после 2-х литров Вектры, не подумайте) и в горку. Опять же - сравниваю с Вектрой 2 литра. В остальном - очень приятно, коробка очень похожа на Вектру, привыкать не пришлось.
Рычаг переключения туговат.
Салон - ну он и есть салон бюджетной машины. Хотя вполне приятный, как ни странно. Не выглядит слишком дешево
Дверные проемы... Ну, это не Д-класс все-таки.
Окна - амбразуры... Маловато будет
Самый неприятный момент - наверное, это у меня так, но сиденье водителя - передний край впивается мне в ногу при выжиме сцепления. Как-той непонятный наклон/жесткость. Хотя такой же эффект был у Фокуса.

Вердикт - едет хорошо, рулится хорошо, скачет на ямках/кочках, требует установки защиты и нормальных локеров (подкрылков), салон вполне для бюджетной машины. 150 тысяч пробега и 5 лет гарантии + раз в год - можно бесплатно, если что, вызвать эвакуатор/шиномонтаж/топливозаправщик.
ТО через 15 тысяч

Самый итог - пока очень нравится. Цвет - официально "серый карбон", по-нашему - мокрый асфальт
Что касается ресурса - будем посмотреть. Сейчас бюджетные, КМК, делают вполне надежными, ибо простенькие они. А вот что посложнее - там и проблем поболее... Мне так кажется. Поживем, увидим.

Кстати, обратил внимание. Если раньше весь город был в Логанах - теперь - в Риях. В любом дворе штук по 5 уже стоит, 16-го года, как правило... Солярисов в разы меньше...

Отправлено спустя 23 минуты 49 секунд:
Но, если быть честным, разница в классе и Корея/Немеция ощущается очень сильно...
Зы. Капот из салона не виден... Непонятно, какое расстояние осталось до препятствия.
Сразу видно водителя экстра-класса.

А что такого? Он под таким углом, что его просто не видно от слова совсем, если только в полный раст в салоне встать.

А габариты новой машины, знаешь ли, чувствовать с ходу... Тем более, у Вектры капот длииииииииинный, а тут совсем короткий.

И да, а кто сказал, что я водитель экстра-класса? Обычный рядовой водитель.
Ну а я вот наоборот. Что в копейке, что в опеле, что в фокусе капот виден.
А на 9-ках и аналогичных машинах не ездил...
Tigran68 писал(а):Осталось проводить тебя в Рио клуб)

Нет. Я тут останусь. Нечего мне там делать. Теплая ламповая Вектра останется в сердце навсегда. Очень хороший авто.
Жаль, что достался в ужасном состоянии... Да и мастеров криворуких тоже много.
Надеюсь, мне не придется у Риоводов что-то спрашивать, ибо за тем новую и брали.
andreik писал(а):В гаи народу много?

Да как сказать. Сдать доки сейчас не более получаса по электронной очереди.
Вот получать номера пришлось 1,5 часа. Но это потому что поздно оформил.
А так - сейчас все быстро делают.

Отправлено спустя 30 минут 51 секунду:
ЗЫ. А печка ого-го. Написано, что это адаптация для России - увеличенная теплоотдача. Реально африка. Я думал на ОВБ печка супер... Не, тут намного круче.
Но вот АБС - дико чувствительная. Привыкать придется... И по зиме на летней резине не стоит кататься. Видимо, Вектра и тяжелая, и сконструирована иначе. На ней только 2 сезона ездил на зимней. Рио на снегу на летней таскает только в путь...
Это из-за роста... Нога на пределе сцепу выжимает. Ну маленький я..
Про резину - ну мне немного проехать надо. А так зимний лежит. Просто поделился. Ради вывода - Рио неустойчив на скользкой трассе. Вектре пофиг.
Все бы охаить, охальники... Даже праздник. Сарказмисты )))
Пользуясь случаем, прошу помочь очистить гараж...
[Рязань] Запчасти с утилизированной ОВБ + новые тяги и наконечники
Да ладно. Во-первых, консультантом раздела ОВБ все равно останусь. Ну и в межмашинных разделах, типа музыки и прочих гаражах - буду.
Даже жену убедил, оставить на Рио рамки от Вектры, ибо на них атрибутика Опель да, есть, но там все - Вектра Клуб. Т.е., на чем бы я ни ездил - я все равно в клубе. А то вот была сначала против )))

Отправлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Danko писал(а):пока свежи воспоминания,

Это воспоминания - 12 лет моей жизни; в феврале следующего года будет 10 лет, как я в клубе...
Это никак из сознания не выкинуть. Так что, не кипешуй. Пусть я уже не "вод", но все равно - Вектра. А опытным Вектраводом тем более останусь. Опыт не пропьешь )))
Все отрегулировал, все норм. Зашибись...
Проехал 120 км, подвеска немного обкаталась. Могу сказать - лучше Логана. Просто совсем новая была... (Хотя мне это сразу сказали, только после обкатки сможешь понять, какая она на самом деле). Будем подождать, но уже двиг совсем тихий стал, вибрация вообще почти не ощущается, мощи немного прибавилось. Расход - удивляет...
TonicBT писал(а):Жена решает какие рамки на авто???

А что такого? Она же девушка. Ей тоже должно быть приятно. Или это стало так проблемно, сделать девушке приятно?
Тему закрыли. Я сказал, на Рио встанут рамки от Вектра-Клуба. Что означает, что в клуб Риоводов у меня желания вступать нет, а остаться в клубе любителей Вектры у меня желание есть. Потому что Вектра, теперь в инкарнациях ОВЦ и Инсигния - навсегда у меня в крови. Была бы возможность купить Инсигнию или Антару - купил бы. Все равно, Вектра - это Вектра. А Вектра-клуб - это Вектра-клуб. Неважно, кто сейчас и на чем ездит. Важно лишь одно - сообщество, когда-то объединившее полстраны (ну и часть зарубежья) - это сообщество. В равной мере, на слет группы 541 Радика съезжаются и 542, и 540. Потому что у них своего клуба нет, а вот группа 541 - неделимый костяк. И много лет утекло. А вот поди ж ты. Каждый год вместе. Так и здесь. Мне все равно, на чем я езжу - я все равно участник клуба любителей Опель Вектра. Был, есть и останусь.
Продолжаем вести наблюдения.
Пробег 200 км. Зря я сказал, что табуретка. Очень приятная подвеска. Раньше мне Логановская нравилась из бюджетных. Нет. У Логана похуже будет.
Я просто дела с новыми машинами не имел. Она обкатывается и становится лучше. Я думал, это только мотора катается. Подвески, оказывается, тоже.
yagospb писал(а):своё надо любить, мы же тебе желаем только добра

Да тут дело не в любви. Сравнивать не с чем. До этого пассажиром на риях катался - было вполне комфортно, а как купил - так прыжки и пируэты. Мне в салоне сказали, что обкатается, но я никому не верю.. Ну и не поверил. А сейчас, хоть и осторожно, но полицейские, которые лежачие - легко проходятся (нет, до Вектры - как до Китая определенным местом), но вполне неплохо. Просто я удивлен, что машина с салона- это еще не машина... Ее еще обкатать надо...
Вот и пишу наблюдения про бюджетную машину. Пока удивляет расход. При средней скорости в 14-16 км/ч расход примерно 11 литров на сотню...

просто тут народ попросил отписаться, как машина. Обсуждать эксплуатацию никто не собирается.
2) По средней скорости - я бы и пешком, но на своем горбу тащить 2-3 пассажира довольно тяжело. А так - это ОЧЕНЬ маленький расход. Вектра такой как правило имеет при средней в 30 км/ч
3) Окна не потеют, нормально ли светят фары? Ну уж получше, чем дорестайлинг Вектры. В принципе - можно бы и лучше, но вполне вменяемо.
4) спасибо за советы. Очень признателен.

Отправлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Зы. Ну и скорость такая - я не знаю, как оно считается. По времени движения или по времени работающего мотора. Если второе - неудивительно - зима, греюсь.
У нее там еще какой-то режим, в моей комлпектухе неотключаемый - ECO, думаю, с этим тоже как-то связано. Ибо мгновенный расход на 100 км/ч в 4-5 литров как-то удивляет... Если не разгоняться, а держать скорость, там расход плавает от 2 до 7, в основном 4-5.... В книжке сказано - его можно отключить, если такое предусмотрено комплектацией. И все. Что это, зачем отключить, где он нужен - нипанятна...
SlasheR писал(а):вообще то кпд бензиновых двигателей лет 50 особо не меняется.

Да я не про КПД. Так-то ведь ЭБУ сейчас отключают подачу топлива при движении накатом. Так и тут думаю, что-то он с топливом делает. КМК - программы управления подачей топлива тоже поменялись. Ну а в целом, пообкатаю, будем посмотреть. По паспорту там город/трасса/смешанный 8,2/4,9/6,1
Не знаю, какая у меня сейчас, на ОВБ был механический. Отзывалась на нажатие фиговато. Нажатие - через полсекунды реакция. Да еще и ленивая. Сейчас на том же Рио (до этого это же ощутил на Спектре) - как нажал, так и крутится. Не знаю, механика там, или электронная, но на ОВБ X18xe и X20XEV реакция на педаль всегда была эстонская. Мне это, кстати, не очень нравилось. Правда, есть и плюсы - прощает случайное резкое нажатие. Киа такое не прощает - дергает... Непривычно.
Продолжаем вести наблюдения. ОВБ - скорее GT (Gran Tourismo) - быстро и приятно гонять между городами. По городу нужны машинки попроще.
Год в такси на ОВБ и 400 км на Рио - вердикт, Рио, в 3-м варианте - больше для города подходит. Вектра - отличная машина для нечастых поездок по городу, но за городом - это отличная машина.
Punker писал(а):Чувствую Рио скоро будет иконой автостроения

Никогда. Обычный, утилитарный авто. Как и вопрошалось в начале темы.
Есть много минусов - пластик повсюду. Убить обшивку Вектры - надо постараться - везде велюр, достаточно химчистку сделать. В Рио такое не получится. Придется лечить царапины на пластике (точнее, забить на них). Короткий, но, багажник, таки емкий. Лучше бы был поменьше. Нафиг он для городского авто не нужен. Зато салон был бы побольше. Бампер передний - лучше не придумаешь, чтобы его лишиться. Переднего свеса, можно сказать, нет, от слова "вообще". В ямы проваливается тихо. Но проваливается. Даже копейка так не умеет. Так что. Но среди именно БЮДЖЕТНЫХ одноклассников - Логан, Производные от Логан (Веста, Гранта, Датсуны всякие, Калины/шмалины) - в общем, вменяемый авто получился. Сегодня ехал с клиентом, тот не сразу въехал, а я - тем более. У 3-го Рио был рестайл - много что поменяли. Так что. Минусы и плюсы есть у всех. На минусы пофиг, ибо дешевая машина, на плюсы тоже пофиг. Ибо дешевая машина. Работает, гарантия есть, ну и ладно. В остальном - для города вполне нормальная бюджетная машина.
griandrej писал(а):А на такси у киа гарантийная политика распространяется?

У Киа гарантия на пробег и возраст.
УЗБАГОЙСЯ
Я здесь просил совета по выбору утилитарного городского авто. Да, Джентра - лучший вариант (как тогда мне казалось), но увы, недоступен оказался. 2-й на очереди - Рио. Оправдывает (пока, ттт) себя. В целом, чувствуется, что прогресс на месте не стоял. Ну и 1.4 со 107 лошадей, против 1.5 с теми же лошадями, но уже машиной более тонны, почти под полторы тонны - так вот, для Джентры - не тот движок, ему минимум вменяемых 1.6 от лачика надо, а не непонятных узбекских 1.5 от Нексии, которая таки умерла.

ЗЫ. Я рад, что Джентру не выбрал. То же самое мне подтвердили владельцы Джентр. По фаршу и прочему - круто. Но по гарантии и самому движку - сами не рады. Вроде и фарш есть. А отдачи - нет. Джентра/Лачик - это прошлое.
Tigran68, Ты с Гриандреем не спорь, он и утихнет. Его любимое занятие (как и у меня когда-то, каюсь, грешен был) - спор ради спора. Истину он не ищет. Так, лишь бы что-то кому-то доказать.
Я вот осознал, что так нельзя, но избавиться от этой привычки трудно.
Так что, не стоит отвечать ему - он и затихнет ))))
Еще раз говорю - это спор не ради истины, а ради самого спора. У меня отец такой же, от него научился....
Nec писал(а):Не знаю чем тебе в городе на ОВБ не удобно - она не маленькая, и не большая.

Сугубо мое личное мнение и ощущение.
Ключевое слово - "в такси". Вот именно там - да, неудобная. И конкретно в нашем городе. Если из точки а в точку б - вполне нормально. Но постоянно туда-сюда не очень. По Москве, конечно, класс, не ощущается от слова "совсем" - если по улицам мотаться (по делам до 400 км по Москве наматывал), но в Рязани уже
а) великовата
б) тяжеловата
Nec писал(а):Капот теперь будет на сервисе только открываться что ли?

Именно. Не для того куплена новая машина, чтобы в нее лазить и разбираться, как она устроена. Другие дела есть.

SlasheR, Осспадя!!! Неужели Гриандрей весь чуйство хумора выел?! ))))))))))))
Я это написал, что, может хватит уже тут про педали? Есть педали и есть. Нажимаются и фиг с ними!
А то целые научные изыскания пошли.
ШУТИЛ Я!!!!!
Ну вообще пипец 
Величайшая проблема современности. Электронная педаль против механической.
Какой смысл обсуждать то, что уже работает? Не, ну я понимаю, я не мог определиться с машиной, потому помощи попросил.
А в этом споре какая истина будет достигнута? Те, у кого электронные педали, продадут срочно свои машины и пересядут на тросиковые, или наоборот?
Никакого ПОЛЕЗНОГО вывода из данного обсуждения не будет, будет лишь констатация факта. На принятие решения способ подачи воздуха в том или ином моторе не повлияет.
Итого, как я раньше сказал - СПОР РАДИ СПОРА.
Какое полезное резюме может быть вынесено из оного?
Так ить мощность, она ж максимальная. А как распределяется крутящий момент, как это хавает коробка, и т.д. и т.п. Сейчас вон, Рио с 1.4 против 2 литра Вектры до 100 одинаково разгоняется. И что? Не показатель это вообще.
Danko, Цвет не шибко важен, в сером лучше форма выглядит (трудно объяснить, за счет чего, мое восприятие все-таки).
Danko писал(а):нервы сдали и не дождался предновогодних скидок когда салоны начнут сливат

Не нервы, а отсутствие денег, которые я сейчас, не имея другой работы, вынужден зарабатывать в такси. Кстати, я один из учредителей Профсоюза Такси Рязанской области. Надо работать, а машины нет. Аренда - не вариант ни разу в моем городе. Это в МСК еще возможно на аренде кататься, а у нас - аренда - 1300 рубликов. При максимально возможном заработке в 2 тысячи в день за 12 часов. Отдав 1300 за аренду - получаем 700 руб... Нормальная зарплата, такая.
Danko писал(а):именно в Рио он красивее седана и стоит дешевле

Хетч у Рио стоит ДОРОЖЕ!!!!
Но он - короче, это хэтч, а не лифт. Багажник - скорее - барсетка. У седана все сидения складываются. В итоге то, что возьмет на борт седан - поболее будет хэтча.
Danko писал(а):Правильно! Ваще не надо знать за счёт чего едет и что движет этой адской поповозкой! А то если как в советское время сделать когда сначала сдавали экзамен по устройству автомобиля с этим КШМами и ГРМами и только потом теорию и практику вождения то водителей на дорогах станет в разы меньше а женщин-водителей так вообще будет пренебрежительно мало!

И таки да. Нефиг лезть туда, куда не надо. Это уже просто... Ну задолбало меня консультировать "попавших" на ремонты в ОВБ. Не хочу больше сам ремонтировать. Пусть этим занимаются дилеры. По гарантии.
Лучшая машина - все-таки - новая. Поездив - я понимаю этот тезис. Пусть меньше (хотя странно, никто еще не просил двигать кресла, а в нашем городе постоянно на такси мотаются десантники, с их 180+ роста, и им Рио - вполне по салону), но вменяемо и с гарантией.
И, опять же, это уже рестайлинг Рио (оказалось, сюрпризом для меня, что у Рио 3 был рестайлинг) - это как с Виндой - не стоит брать винду до первого сервиспака. Так и у всех машин. Лучше взять предыдущего поколения, перед выпуском нового, чем хвалиться новомодной машиной, но с новыми болезнями, которые, с трудом, будут вылечены в лучшем случае после рестайлинга.
Danko писал(а):предновогодних скидок когда салоны начнут сливать

Забавно, но на бюджетные авто это правило не распространяются, например, скидку по трейд-ину урезали. И урезают дальше. Не будет этой распродажи, ибо Рио 2017 в лучшем случае пойдет в серию чуть ли не в апреле, посему, скидки режут.... Я сам в шоке, но так есть
FDutch, Извини, но есть одно НО
Им ремонт сам завод оплачивает. Ждут, не дождутся. Угу. Они на программах поддержки (та же утилизация) - выигрывают напорядок. Им ВЫГОДНО делать ремонт, ибо оплатит завод. От продажи они ничего не получают, 7% маржи. Ну 10 максимум. В остальном - либо допы, либо гарантийное обслуживание. Ну.. Тут у меня большие скидки при покупке даже оригиналов, сейчас через профсоюз подтянем офигенную скидку.. А бонус? Ну есть такой. В общем, будем посмотреть, но ...

Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Вот смотри. Утилизацию делают утилизаторы (получая профит). Салон продает машину (а ему надо продать). Итого, -50 тысяч скидки, но, утилизатор заработает на утилизации, неплохо, кстати, а салон получит господдержку в +50 тысяч. А еще обслуживание. Долгая история, но в выигрыше все.
 Тут все говорят - купил б/у и все в порядке - так почему бы и нет для новой?
Так же как слышал ужасы - бюджетный комплект только с допами. Но вот купил же, под заказ, в выбранном цвете и без допов...

Отправлено спустя 1 минуту 51 секунду:
И меня на допы никто не "разводил". Сказали "без проблем привезем".
А мне сдается, нет им смысла гарантию зажимать. Я не знаю, как это устроено, но, насколько я понимаю, они этим зарабатывают (но мож и нет), если завод-изготовитель компенсирует ремонт.

Отправлено спустя 46 секунд:
А так, я больше рассчитываю не на гарантию, а на везение и бережную эксплуатацию.
Danko писал(а):Пусть вспомнит что потерял

Потерял лишь одно. 500 тысяч рублей за 11 лет владения. Хотя тогда еще мы могли себе позволить и Спектру и Элантру. Новые. Без подвохов. Я до сих пор считаю, что прав был, что уговаривал покупать не непонятный, где и как и что б/у, на новые. Меня не послушали. Дальнейший ад перенесли на меня. С копаниями в гараже, постоянными простоями на ремонте, и т.д.
До сих пор друг ездит на Спектре, купленной тогда же - но это именно его машина, и именно он ее эксплуатировал. Никаких сюрпризов. Как та же копейка - да, чинили, да, дорабатывали. Но ей - почти 40 лет, больше 300 тысяч пробега, и она ездит отлично. Потому что в одних и тех же руках. Которые заботились.
Да, Вектра - отличная машина. Но, как говорил Генри Форд - лучшая машина - новая.

Airatos писал(а):а то сколько времени он потратил в гараже и вне гаража пытаясь привести ее в порядок. Это время ещё дороже.

Вот! Истину глаголишь... Одну поездку в Москву вообще не забуду, когда на себе вез рейку, в метро, с Ясенево в Медведково, потом обратно, уже на комсомольскую и на поезде. Вот это был цирк с конями...
Я не сравниваю нрвую со старой. Я говорю - имея выбор между новой попорще и Б/у я выбрал новую. Потому что сам же сказал
До 100 т.км практически все машины одинаково ездят, разница в цене обслуживания.

Имея выбор - купить новую спектру/элантру ( а это, между прочим, не Рио с Солярисом) - глупо было покупать Вектру, о которой ничего не было известно, да еще и без умения правильно выбирать оные.
Что касается всяких наворотов - мне не хватает мягкости подвески и мягкости салона. Размеры меня больше устравивают. А, и то, что легенькая она. Трасса не ее стихия. В остальном мне малопринципиальны пластики и прочие. Едет, едет бодро, даже очень. Везет из а в б, не напрягаясь. Чего еще надо-то?

40 лет копейке. И потому 40 лет она прожила и еще живет, т.к. в одних заботливых руках. Лучше всего брать машину новой и заботиться. По крайней мере, в этом случае все зависит только от тебя, а не от раздолбайства предыдущих владельцев.
Такое вот у меня мнение.
VVA писал(а):Конечно в том случае если имеем вменяемого владельца, который не ставит целью упороть своё авто.

Вот в этом и проблема б/у. Кто его знает, чем руководствовался прошлый хозяин/хозяева.
Мы вот за 40 лет копейку так и катаем - бережно. И будем и дальше на ней ездить. Смысл ее продавать?
yagospb писал(а):Ринго никогда не покупал машину, ему её купили.

Ринго купил Рио. Понятно? Оформлено на отца (из-за утилизации - раз, из-за налоговых послаблений отцу, как пенсионеру - два).
А при покупке Вектры использовался солидарный бюджет семьи. Который был потрачен, в силу авторитета папы - не лучшим образом. При голосовании мой голос учтен не был. И мамы тоже. Проблемы ремонтов и вождение, содержание и прочее были отданы мне.

Твой пост идет мимо реальности.
TonicBT писал(а):По мне, так я лучше уделю время своим двум дочкам и сыну, чем буду ковыряться в моторе.

Поддерживаю. Лучше я потрачу время на отдых/жену/семью/развлечения(а почему бы нет?), чем на зависание в гараже с 10 утра до 12-ти ночи (а еще и фиг отмоешься). Лучше этот день с 10 утра до 12 ночи разделится - на нормальные дела, любовь-морковь, просмотр фильмов и прослушивания джаза, на худой конец, просто поработать и ЗАРАБОТАТЬ, а не проср...ть кучу денег...
Ну да... Все забыли любимого клоуна...
Поздравляем Ringo-541 c 40 Летием!!!!
Кстати, сильно удивлен. 1.4 двиг один, что в Рио, что в Солярисе..
Продолжаю вести наблюдения. Споры про б/у vs новая решает каждый для себя, мне это неинтересно.
Итак. Пробег 1300
Из косяков - нога все-таки упирается в угол тоннеля, а он - пластиковый. Надо придумать мягкую накладку. Прорвемся.
Трассу держит. Но прыгает. Неровности ощущает абсолютно все (автобан нужен).
В городе - идеально. Салон вполне комфортен, размеры, рулежка и прочее - самое то для города.
На трассе разгоняется только в путь. Сложный обгоны не страшны (блин, ну что ж так прыгает-то?)
Засадить в снег - сложнее, легче выкарабкивается.
Расход - пока не радует. От слова вообще. Не, ну в городе, потому что греюсь постоянно, а компьютер включает данные, сколько бензина съедено вообще, а не только в движении - в общем, сейчас зима, при средней 18 км/ч расход 10 литров. Вроде не плохо, НО. Но вот ехал за город. Трасса, конечно, хреновая, не М4, но все же. Скорость плавает от 60 до 110, много поворотов. Обгонов только пару. Населенок только 3. В общем, 50 км пробега, средняя скорость 85, расход 7,1. На этой же трассе ровно такой же расход показывает копейка, Опель гораздо меньше, даже с 2-х литровым движком. Будем посмотреть, обещают, все-таки после 5-10 тысяч сильное снижение, ибо пока все-таки обкатка идет.
Самое удивительное - отличная рулежка и абсолютно свободный салон. Сегодня пару раз возил длинномерных людей - один на передним, другой за ним сзади - всем удобно.

Отправлено спустя 11 минут 32 секунды:
Ах да. Порадовал диалог двух девушек, которых вез в хороший клуб.
- Ой, да эта такая же, как у нас! Ну да, точно! Шумная она конечно после ауди.
- Можно сделать и тихой, у меня муж спокойно в машины шумку делает, тихо совсем становится.
- Да? Надо мужу сказать. Но, по городу мне в этой легче! На трассе она так себе, в городе просто отлично.

Я ни слова не сказал, но удивился (речь, по ходу шла про ауди А4). Точно такое же высказал ранее - машина для города.
Дядя позвонил с МСК, поздравил с днем рождения, поинтересовался ощущениями от машины - "ну да, у меня друг - бомбила, уже 180 тысяч накатал, точнее набомбил - вообще ни разу ничего не трогал".
В интернете идет обсуждение надежности - двигатель одноразовый (они почти все такие сейчас, люминивые блоки), но 250 тысяч это легко, бортовой журнал одного из риоводов - 400+ тысяч км. И таки он цепной, как оказалось, двурядная цепь. Нет трат на замену ГРМ (Логан, привет!), ТО поэтому ненапряжные.
Да я тож думаю, расход такой и буде. У вектры аэродинамика намного лучше была. Вот и расход меньше.
У меня 107, которая.
Возможно, это еще как-то с крутящим моментом связано. На двигателе 1.4 он несерьезный. Мощность она роли несильно играет.
Эхх... Лифтбэк это не хетчбэк.
Кстати, коленко почти не упирается в угол - перерегулировал сидение и руль.
А расход, кмк - это потому что нельзя поставить на столь слабый двиг (не по максимальной мощности), а по умению крутить нечто тяжелое на малых оборотах (ну, как скажем, велосипедист может быстрее в гору ехать, но силенок крутить педали на высокой передачи у него нет, приходится передачу понижать) - хорошую длинную коробку. У Вектры на 70 км/ч обороты были 1500. У Рио на 60(!) км/ч обороты уже 2000...
Так что, объем тут увы. Да и 1.6 скорее будет еще прожорливее, если на нее 6-ступку корячат. В общем, динамика классная, не спорю, но я бы предпочел меньшую главную пару....
Мы все забываем стоимость денег... Увы, 200 тысяч в 2005-м это, примерно 500-700 тысяч в наших годах (и это еще осторожная оценка).
Не стоит думать, что, купив машину в энном году и продав ее в эн+энном году за ту же цену - мы имеем равноценный обмен. Деньги обесцениваются. Я, как предприниматель, могу сказать одно. 1 миллион рублей в 2010 примерно равен 1,5 миллионам рублей в современном мире. И это - если мы ведем рассказ о миллионах. Если в тысячах - 100 тысяч 2005-го сопоставимо (ИМХО), с 250 тысяч сейчас. 200 тысяч упали в стоимости менее.
Но для меня было сюрпризом. МЕньшие деньги дорожают больше, большИе деньги дорожают гораздо меньше... Странная фигня
poldrona писал(а):Ты так интересно сравниваеш свою бывшую с настоящей причём в пользу прошлой, типа взял ведро...но ниче привыкну..

А так и есть. Единственный минус Вектры - старая и ломучая. Единственный плюс Рио - новый. Была бы новая Вектра (из салона) Вектра по цене Рио, как думаешь, были бы варианты выбора?
Пока ездим. 4200 км. Верткая, шустрая (даже близко не овощь, обгон - очень удобный). Печка - ад. Жарко на 2-й скорости и одной трети в позиции тепла, положение ноги/стекло при -21. Пока положительные эмоции. Только на трассе не хватает былой устойчивости. Ну и плавность подвески, естеснно. Зато - новая.
Вот, притерли слегка фару и бампер. Царапин не видно, стекло полируется, на бампер можно забить - там все равно не видно царапин. Надеюсь содрать замену фары и перекраску бампера (конечно, не буду все это менять/красить). Зато износа нет. Минимум 20-25 тысяч. Пригодятся.
Астра не больше Рио по салону - сам удивился, но Вектра Б сопоставима с Рио. У Рио короткий моторный отсек, очень короткий, поэтому салон очень просторный.
Спина без подпора устает.
Если нужна стабильная большая машина - это не Фокус и не Астра. Они богаче Б-класса только по комплектации, размер снаружи компенсируется бОльшим служебным пространством (в ФФ2 мне было не лучше, чем в Рио, пассажирам тоже - постоянно просили двигать кресло переднего пассажира, чего не просили ни в Вектре, ни в Рио).
Тебе прямая дорога в Д-класс.
ЗЫ. И если Астра 1.8 не едет на 140 лс, то каким макаром это делает Вектра Ц?
Про Рио 1.4 сказали тоже - овощ. Так вот, до 140 - ничуть не уступает Вектре Б с 1.8-2.0
Я про машины этак до 10-го года в сравнении с 15-м. Размеры растут постоянно. В остальном - не надо мне приписывать. Я никогда не скажу, что б-класс лучше ц. Если не одно но. Б-класс 15-го против ц-класса этак 7-9-го. И да. Рио на 20 см короче, но моторный отсек у него см на 15 меньше. Я только про размеры.

Скажем так. Были бы деньги - купил бы бентли. Но увы.
Ну так. Приятная машинка. Недавно 7777 проехала (фотка есть).
Как и говорилось - хорошая рабочая городская лошадка. Да и внешне симпатичная. Владелец Альмеры сказал - что альмера дороже, но хуже. Хотя ХЗ. Пластик не совсем дешевый. Пассажиры машину хвалаят. Места в салоне достаточно, что для меня удивительно. Реально снаружи она кажется меньше.
А так - бегает, 1,4 отлично набирает скорость, даже в горку на 5-й с 4-мя людьми на борту. 5-я передача 60 км/ч 2000 оборотов - очень удобно по городу.
Ход переключения передач, педалей газа-тормоза-сцепления, жесткость хода педалей - один-в-один Вектра на F-18, так что не ощутил перехода. В городе более юркая, на трассе - слишком легкая, не так вальяжно, как Вектру рулить. Держать приходится. После 130 - совсем не айс, хорошо, что мне это не нужно. Довольно тихая (думал хуже будет). Если локеры поставить - будет еще лучше, пока жаба душит.
Обмерзают форсунки омывателя, зона парковки дворников. У Вектры это было устранено наличием всего этого над теплым двигателем. В общем, доппакет "теплые опции" ей нужен.
Короче - новая - это уже очень приятно. Когда не знаешь, где что и как, а тупо ездишь, да регламенты выполняешь. Для Б-класса - скорее с претензиями на более высокий, как в свое время Вектра.
Но АБС достала. Очень чувствительная.
Ну в общем, выбором доволен.
А там посмотрим. Пока примерно то, что надо.
(Удивляется фотке Старекса)
(Остальные удивлены, что он удивлён)
По теме - это H-1. Да видел. Раза 4-5, сегодня вот 6-й. Но это все совсем другой кузов. Их реально у нас не любят...
Ну тогда и говорю - НЕ ВИДЕЛ я такого. Шильду H-1 только сегодня наблюдал. Starex такого слово ни разу не видел на Хёндэ. Может, в Москве их как реально за баней. Только у нас городок маленький и бедный. Люди либо бюджет, либо Премиум берут. А всякие мультвэны вообще не в чести. Их Ларгусы с Соулами заменяют. Ну старые транспортеры иногда с каравеллами. Вот реально, как же города отличаются друг от друга.
На автору есть в продаже Старексы рязанские.

Только их колчиество такое, что даже таксистом ты их не видешь. Для наших реалий - редкая машина. Поверь
Да, Лифт от Вектры - это нечто. Но в Рио в багажник залезать при моих 163 приходится. Не достаю я что-то в районе сидений. Так же лазил и в ОВБ. Если не снимать крышку. Реально, у Рио багажник ппц большой.
Два дня спустя:
А я сегодня наконец-то Старекс увидел )))
А я вчера двух хоккеистов подвозил ))) Крупных.
Им был нужен пустой багажник, у них там амуниции... В общем, открыл багажник "Ни фига себе, не думал, что у Рио он такой большой".
Сели в салон, один вперед, второй назад. "Тебе как там сзади - нормально? - Да офигенно. - Блин, и у меня тут ноги почти полностью выпрямил.".

Короче, новый Рио, как оказалось, не совсем Б-класс. Что для корейцев странно. Обычно они недоклассы делали. Рио у них получился, по ходу с приставкой +
Вот поэтому, скорее всего его таксисты и любят - пассажиры на тесноту не жалуются.
А на Весте 220 тык прошедшей я ездил. Гремит все, что только возможно.

Ну и да, надежность, и еще раз надежность. Особенно если не убивать.
Да хватит. Я просто сказал. Ожидания были самыми худшими. По факту - ладная машинка со своими проблемами. За свою цену - агрегат нормальный и таки это не Б-класс в полном понимании. Это еще самая дешманская комплектация.
Проблемы писать не буду, но именно как бюджетная машина, единственно, за 580, а не 500 - себя оправдывает.
Остальные машины я не ругаю, они лучше. Просто именно в этом сегменте и именно при такой цене (новая машина), она оказалась очень неплохой.
Что радует, что выбор между 6-ю машинами пал на нее в итоге.
Еще раз. Это не круто, но за эту цену - отлично. Корейцы проделали неплохую работу над ошибками.
Чего и автоВАЗу тоже желаю. Весты пока "серые лошадки", тогда как у меня - уже рестайлинговая Рио.
Впрочем, Солряис тоже уже рестайловый. Сам за рулем не ездил, мне много что в ней не нравится по экстерьеру и салону (одна из рассмотренных машин). Таксисты говорят - невылечена задняя балка. Не знаю, правда или нет.
До сих пор в шоке. Как Рио умудрилось взять на борт 6(!!!!) пассажиров, да еще и аквариумная прошла пост ДПС карантинный (блин, клаву не допилили, глючит), я просто в полном непонимании. 6 пассажиров на борт. Больше так не буду (была необходимость), но 6 пассажиров, параметрами раза в 1,5 больше меня.... Жесть.
В общем, салон у нее реально немаленький. Это точно не Б-класс. Скорее недоЦ.
Да я знаю, что можно и в копейку человек 8 упихать, особенно, если 2-х в багажник.
Я не про размеры, если в целом... Это я так к слову привел. Меня поразил сам факт, что самый законопослушный гражданин на дороге, мало того, что усадил 6-х пассажиров, дык еще и мимо поста проехал.... Вот адреналина-то было. Самы прикол был в том, что в этот момент на 100 метров спереди и метров на 100 сзади, в общем, в приделах видимости НЕ БЫЛО ВООБЩЕ НИ ОДНОЙ МАШИНЫ, я ехалв гордом одиночестве.

Не-не, такой экстрим мне не нравится.
SlasheR писал(а):частенько по молодости 2е на переднем пассажирском и 6ро сзади считалось практически нормой.

Мимо карантинного выездного поста ДПС города... Ну-ну.
Да нет. Дягилевский пост. Там всех подряд тормозят по случайному выбору. Постоянно. Единственно, за 2 года проезда меня тормознул только один "тонкий" товарищ, зато 88% при нахождении не посту "толстого" товарища тормозили обе стороны. Понять это мне не дано, но хоть в тот момент, там ни тонкого, ни толстого не было.
TonicBT, Ну тормозят просто. Не знаю, по какому алгоритму, меня раз 15 останавливали за 2 года. При чем только один раз "тонкий". Даже выписали штраф, который я неверно в протоколе оформил, пришлось 250 руб. платить. Но это ладно. с 6-ю пассажирами мимо этого поста, где постоянно тормозят... Это был тот еще адреналин. Больше я такое не повторю. Тем более за 500 рублей.

Отправлено спустя 2 минуты 17 секунд:
Я ехал ОДИН на расстоянии +/- 200 метров. Но повезло. Н а посту ни с одной, ни с другой стороны вообще никого не было. Редчайший случай, спасибо "Ангелу-хранителю"
Странно, что на 1.6 - ступка. После рестайлинга - на 1.6 только шестиступка. Но у нее, кстати, жутко короткие передачи.
И да. Кондей не влияет на динамику даже на 1.4... Что несколько странно.
Iverson85 писал(а):Не хватает шестой передачи (110 км в час - 3000 оборотов)

На моей 3500.
Меня волнует один вопрос. А смысл? Мне говорили, что Рио 1.4 не едет. Едет Почти как ОВБ с 1.8. С его 1.4 и другой коробкой. Мне больше 120 не нужно. А на сложном обгоне - 3-я скорость выручает. Рио выкручивает 5-6 тысяч и не парится. А ОВБ - там у нее провал после 4500. Ну и снизу только после 3000. Так что, не надо сравнивать машины 20 лет назад и сейчас. Многое поменялось. И снять 107 лошадей без турбо с 1.4 - для меня вообще непонятно. Но прет, ведь, собака, прет. Так что, единственно - в дебри только на копейке. Сегодня съездил, обматерился, Рио только по городу/трассе.
Рио замечает кондиционер при 23+ за бортом. Несильно, но замечает. Это я про 1.4. Видать, что-то в конструкции компрессора за 20 лет поменяли. 5-6 тысяч оборотов для Рио - нормальный режим, но лучше не надо, блок там не самый хороший. Заявленная прочность 350 ккм, на драйве есть отчет про 450 ккм. Салон просторный, но, естессно, топорный. В лес - ни в коем случае. Лак - гуано, краска - еще хуже. И низкая, и об ветки царапается просто пипец. Теперь только на копейке, ей все пофиг. В общем, как я и сказал ранее, бюджетная машинка для города. Правда, с нашими дорогами уже бампер пострадал, ну и там еще много чего веселого. Как городская машина - хороший вариант. Но и только.
После появления в теме Муханика:
При чем тут двигатель? Он не один работает. Еще и коробка. У Рио коробка довольно короткая, по сравнению с Вектра Б Ф-18, например. Поэтому разгоняется очень сносно при 107 лс. И машина легче. В общем, конечно, хуже 2 литра 136, но ощущается в основном на трассе. Особенно в обгоне. В городе как-то эти доли секунды вообще ни о чем. Да и смысл обсуждать разгон? Мы на гоночном треке что ли?
Жестковата Рио. Жестковата. Хотя для города управление лучше и легче. Я уже сказал до этого - Вектра хороша на длинных дистанциях. Рио - чисто городская машина. Слабый лак и краска, да и видно, что бюджетный автомобильчик. Не стоит ждать от нее особого комфорта. Сугубо утилитарное авто.
И да. Свои деньги отрабатывает. Но и только. И одноразовая.
Danko писал(а):мне совершенно пофиг все эти пони-кони, моменты и передаточные числа. Машина или "едет" или "не едет".

Мудрые слова про утилитарный авто. Все, что мне надо знать - где масляный щуп и куда заливать омывайку.
Надоело 12 лет в гараже торчать. Не мое это. Могу, но тупо не хочу. И разбираться больше не хочу - других проблем хватает. Если бы это было хобби или работа - то да. А так - сел и поехал. На остальное пофиг.
Джентра была отвергнута исключительно по причине того, что вместо 520 стала стоить 660, без всяких скидок и проблемы с выпуском - только после начала 2017-го года. А машина была нужна в ноябре-декабре.
Тут Ринго фотошопит:
Ну блин. Еще и заднее стекло обвести.... Фпень. Потом какнить.

Отправлено спустя 6 минут 16 секунд:
Ну и любимый в Рязани цвет Весты (после черного) - Зеленый Попугай.
Для перфекционистов, стекло не окрашено
Ладно, синенькая. С исправлениями
У Рио очень большое преимущество, что ТО со всеми навязанными дилером работами (со своими запчастями) - самое большое - 11 тысяч. В основном 6700-7500
Это все 10 ТО. На 150 кк.
Да и подвеска за 16 кк обмялась, вполне комфортная стала. Лежачие - пофиг.
А так - юркая, отличная рулежка.
1.6 мне не нравится на механике - коробка дурная, короткая. Не понимаю, на 1.4 вполне хватает длинной, нафига они короткую воткнули на 1.6, у которого и без того мощности хватает.
На автомате не ездил, не знаю. Мож в МСК где и есть Рио в такси на автомате - те, что нам отдали в Рязань (после исчерпания в МСК), штук 30-40 - все на механике с 1.4.
А писал про то, что кто-то чего-то лучше? Это где?
В очередной раз говорю. Я не сравниваю с ХаСе или чего еще.
Просто, как сферический конь в вакууме, без сравнения, вполне приятная.
Скажем, рулить приходилось помимо ОВБ только Логаном и ФФ2.
Логан - даже говорить нечего. ФФ2 - был для меня проблемным - не было обратной связи на руле, из-за этого за 3 дня поездок рука немела нехило. Сиденья были слишком толстые, постоянно просили двигать переднее вперед-назад. Тугое переключение передач. Разве что электропривод сидений прикалывал.
Почему так? Не знаю. Ожидал подобного и от Рио, в более худшем варианте. Но нет. Достойненько. Но и год у нее - 2016-й. Фокус был все-таки 8 или 9 что ли (не помню, но 7-ми или 8-летка).
За полгода - 16 тык. Так что, тысяч 30 мож за год проеду. Ну 40. Зато езжу и не парю себе голову.
На счет подвески, даже у Вектры пружины становились мягче (после того как перебрал подвеску).
А при покупке Рио - вообще табуретка была. Я аж расстроился. Сейчас вполне, только ямы не любит.
В общем, ОВБ, конечно, шикарный кораблик был, но на Инсигнию денег явно не хватало. А из бюджетных - о чем и речь была в начале - почти все у нас в городе признают первенство. Их очень много. Неприлично много
Пока мотался по МСК - да, автомат там необходим. Любой. По 400 км наматывал. Отсыхала левая нога. Это на Опеле. На Рио один-в-один усилие выжима сцепления. И ход рычага переключения передач.
Это я про 1.4 на 5-ступке.
А вот руль приятно легче. Без потери обратной связи. Да и меньше диаметром. 3-хспицевый.
Валкая. Но это и понятно. Все-таки зависимая подвеска.
Ну а в провинции. Ну немного побаливает. Но терпимо. Тем более что по пробкам не езжу (не стоит стебаться, есть тут такое, можно легко или обходить или неважно как).
Да и как что-то можно требовать от бюджетной машинки.
После 130 Рио лучше не гонять.
Вчера на платнике М4 проехался. Подвеска гудит. Нет, не колеса, именно подвеска жутко отрабатывает на большой скорости структуру асфальта, аж зубы сводит.
До 160 уходит легко, дальше не стал гнать. Ибо некомфортно уже на 140. Потоки воздуха качают только в путь.
Мимо грузовиков ехать совсем не айс.
В общем, как я сказал - сугубо городской авто.

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
И бюджетный. Хотя даже на 1.4 - очень резвый.
Дело было не в бобине.
Обнаружил спущенное правое колесо. Подкачал. Решил проверить остальные проверить. Блджад!!!!!
Идиот-шиномонтажник накачал колеса до 3-х атмосфер!!!!!
Сделал, как положено, 2.2 - до 160 все отлично! И стыки дороги теперь не ощущаются. А я на машину думал....

Отправлено спустя 23 часа 21 минуту 45 секунд:
Вчера опять по платнику и М4. 140-150 - отлично, немного шумновато, но в целом - пассажиры не ощущают.
В общем, норм все. Просто колеса перекачали....
FDutch писал(а):клиенты за скорость доплачивают?

Без вопросительного знака. Объезд воскресных пробок. Но, надо сказать, такая скорость длилась совсем чуть-чуть. Просто для проверки. Так 120-130 ехал (там где разрешено, естессно). Просто маршрут на 30 км длиннее. Правда примерно на час-полтора меньше по времени. И да, добавили, потому что не хотели по пробкам стоять. А что такого? В общем, 3 часа вышло от Рязани до Варшавского шоссе. Через Зарайск.
Обратно ехал по А107 и М5 - плотно стояло все, включая окружную вокруг Непецино (я, правда, там всегда напрямую еду). И это не считая пробок в Островцах/Октябрьском. Короче, в воскресенье в Котельники лучше не ехать, Аннино лучше намного и стабильно.
Это да. Но вот в щербинке мне пришлось на красный выезжать, не в ту полосу уперся - все. Не пропустят.
И кстати, постоянно так. Хотя в МСК мне больше нравится ездить, в Рязани просто или Алени, или Тормоза. И каждый кто во что горазд.
yagospb писал(а):я однажды поменял в ней всю подвеску - нереальный кайф, но недолго.

А на копейке успели поменять... Там и сейчас кайф )))
Но надо будет посмотреть, как Веста покажет себя после гарантии и сколько будет нареканий ВО время гарантии.
У нас весь город одни Рио 14-15-16 года. По 4-5 штук одновременно едут. Солярисов совсем мало, Логанов и того меньше. Из Дача в основном Сандеры и Дуси, но это уже совсем другая история...
Шутки про Риозань.
Ну, в общем. 20000 проехал. Если бы не перекачанные (заметьте, граммар-наци - правильно употребляю) шины - все отлично. Кроме гремящего салона. Сегодня интегрировал голову Пионера. Хорошо, что настроек хватает. Ужасный звук, но можно подредактировать. В остальном, резвая, мягкая. Хороший вариант. Веста - даже близко не подходит. Логан - хуже намного. Скорее всего, Солярис. Но места в салоне больше у Рио. В остальном, не готов обсуждать. Выбором доволен, спасибо и клубникам, и таксистам. 90% таксистов высказались за Рио. Что радует.
griandrej писал(а): профи больше нет. И, скорее всего, не будет. Когда такси стоит дешевле ОТ, о каких профи вообще говорить можно.

Я пресс-секретарь Рязанского Союза Таксистов.
Мы боремся.

Не надо за всех, пожалуйста. Люди разные.

Отправлено спустя 3 минуты 52 секунды:
http://rstaxi.ru

А мне пофиг. Места в салоне - отлично. Багажник - ну, как приходились в Вектре в него залезать, чтобы достать что-то ненужное - ну так и приходится, большой, сука. А перед - маленький. Сволочь. Паркуюсь на полметра-метр точно. Ну не понимаю я переднего габарита.
Колонки родные - фиговые, но пионеровская голова корректирует. Фигово, против проданных Герцев. Но увы (кстати, хорошо, что есть комплекты без "ихней" "аудиосистемы". Это полное говнище). Лезть в гарантийную машину не хочется. Хотя звук более-менее отстроил.
Барабаны сзади? Да пох. Это как надо извратиться, чтобы при скорости 100 км/ч задние барабаны плохо работали? А больше я и не езжу - смысла не вижу. Разгон до 160 -это было сугубо кратковременно, посмотреть. Я так не езжу.
Так что. А Веста - говно на палочке. Покатался. Как не нравилась внешне, так и изнутри - прошлый век. Уж лучше Нексия, которая Равон. Такая же уродина, но хоть от Кадета, простительно, ибо старая, что писец.

Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Ну или, скажем мягко - "Давно на палочке не ел я Эскимо"

Danko писал(а):Так на барабанах вроде такого и вообще нет или я ошибаюсь?

Двиг 1.6 - диски, 1.4 - барабаны. От комплектации зависит
Поясничный подпор купил в ФиксПрайсе за 77 руб. Немного спасает
sam_son писал(а):Ринго скоро привыкнет и начнёт нахваливать.

Да чего там нахваливать-то? Нормальная машина за свои деньги. Ездит, и ладно.
Но салон лично больше нравится против Веста/Солярис/Новый логан. Ну и многие пассажиры тоже больше довольны. Особенно десантники удивляются, что можно сидеть друг за другом, не перемещая сидения вперед/назад.
Хотя опять же - дело вкуса. В общем, каждому свое... Купил, езжу, не жужжу.
sam_son писал(а):к мелочам которые не устраивают (если есть такие) и начнёт нравится.

Да хрен понравится, что правая нога упирается в жесткий пластик, если честно. Колено ноет. Хочу что-то приколхозить мягкое, но времени не хватает, хотя задумки есть.
Punker писал(а):Десантники? Это какая-то другая раса?

Да. Минимальный рост - вроде 170, если правила не изменили, а так - 3 рыла по 180. 2 назад, 1 вперед. Нормально им....
Даже в Фокусе 2-м просили переднее сидение двигать, но там и Фокус был с толстыми сидениями, с электрикой и прочими ништяками. Но места не хватало из-за этого.
Punker писал(а):Daimonhill,
Понимаешь... Ринго абсолютно уверен, что Рио и Солярис - это принципиально разные авто

Я абсолютно уверен, что это практически одинаковые авто, но есть нюансы.
Веста не понравилась качеством исполнения салона, какие-то идиотские кнопки из пощапрошлого века и вообще. Я говорю, что старым машинам простительно из-за их возраста. Хотя что я. Весту-то разрабатывали хрен знает когда.

С учетом массы того же Рио и скоростей - тормозит нормально. Возможно, в экстренной ситуации. Но тут есть одно но. ABS. Отсюда и более длинный тормозной путь. У Рио (возможно, и Соляриса) - очень чуткая система АБС, что иногда напрягает, у Вектры она более по делу срабатывала, но класс машин совсем разный. Так что, хрен его знает, что там измеряли, какова управляемость и снос/занос при торможении. Я не люблю опираться на цифры. Если сработала АБС - это уже плохо. Совсем плохо. Тормозить на АБС - это уже пробел в прогнозировании ситуации на дороге.

Ох...но!!!!!!!
Danko писал(а):В то время как Рио/Солярисы за то же время просто полностью изменили автоструктуру как минимум больших городов...

Да и не особо больших тоже...

С мобильного лучше не открывать.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 25 июл 2017 21:30

yagospb, ты издеваешься? !((-

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 7289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 25 июл 2017 21:41

TonicBT, я же написал, с мобильного не открывать.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 26 июл 2017 12:47

yagospb писал(а): я же написал,

Вначале надо писать такое))) :mrgreen:

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 27 июл 2017 20:43

TonicBT писал(а): ты издеваешься?

Да нет, скорее всего такой пост (по аналогии с большими постами ТС) говорит о том что не только у рязанских таксистов бывает свободное время в ожидании клиентов но и у стрельнинских рыболовов есть время в ожидании поклёвки когда откровенно нех :stop: й делать. :mrgreen:
Ну а так если уж делать дайджест то надо не выдёргивать отдельные посты пусть даже и ТС а описывать типа "стр. 50-55 - подвеска уминается и мягчает, стр. 55-57 ТС колёса спустил и жизнь наладилась, стр. 60-70 - всякие бараны стучат в/на тормозные барабаны Весты и не только..."...ну и т.д. - хотя бы помнить будем о чём речь была почитав такое. :smehs:

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 7289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 27 июл 2017 23:36

Danko, я ж спойлер могу убрать. В твою-то тему никто не пишет, всего шесть страниц, поддержу так сказать.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 27 июл 2017 23:41

yagospb писал(а):В твою-то тему никто не пишет

Ну нет же у людей денег на тачку за миллион и ничего тут не попишешь! :smehs:

Ringo-541
Опытный Вектравод
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:57
Имя: Андрей
Телефон: 910-621-38-96
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Kia Rio
Двигатель: 1.4
Мощность: 107
К.П.: 5 МКПП
Цвет: темно-серый
Рег. номер: т332ср
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Ringo-541 » 30 июл 2017 12:21

С завода колеса были 3.5 атм... :gri:
При 2.2 намного мягче и устойчивее Логана.
Вчера Солярис гоняли на запчастях от Рио (проверяли один датчик, взяв с моей). Блин, даже 1.6 двиг почти такой же, как и 1.4.
В общем, Рио/Солярис - выбор чисто эстетический. Может в тележке, конечно, есть отличия, не знаю...

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 31 июл 2017 07:55

Ringo-541 писал(а):С завода колеса были 3.5 атм... :gri:

Лучше так, чем с завода не закрученная крышка заливной АКПП и минус 2 литра масла за 70т.км.

Ringo-541
Опытный Вектравод
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:57
Имя: Андрей
Телефон: 910-621-38-96
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Kia Rio
Двигатель: 1.4
Мощность: 107
К.П.: 5 МКПП
Цвет: темно-серый
Рег. номер: т332ср
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Ringo-541 » 31 июл 2017 23:09

Да уж я теперь не знаю... То ли спецом дилеры шаманили.... То ли... Но ведь все проверяли, значит и давление! А подвеску и ходовую с рулевой убить на таких шинах - только в путь. И не докажешь - скажут - "Сами перекачали".

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: Serena
Двигатель: 2.0
Мощность: 137
К.П.: Тролейбусная
Цвет: Грязненький
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 31 июл 2017 23:40

Ringo-541,
Это нормально. На Астре у меня так же было.

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 7289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 01 авг 2017 00:08

На ПТК возле дома присандалили электронную херню, просто выбираешь в меню сколько надо - чувствую: что-то не то, заехал на другую "качалку" - перекачены колёса напрочь.

Ringo-541
Опытный Вектравод
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:57
Имя: Андрей
Телефон: 910-621-38-96
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Kia Rio
Двигатель: 1.4
Мощность: 107
К.П.: 5 МКПП
Цвет: темно-серый
Рег. номер: т332ср
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Ringo-541 » 01 авг 2017 14:18

yagospb писал(а):На ПТК возле дома присандалили электронную херню

Не перевариваю. У них показания "от балды". Только ручные хардкорные манометры.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 02 авг 2017 15:10


Ringo-541
Опытный Вектравод
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:57
Имя: Андрей
Телефон: 910-621-38-96
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Kia Rio
Двигатель: 1.4
Мощность: 107
К.П.: 5 МКПП
Цвет: темно-серый
Рег. номер: т332ср
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Ringo-541 » 02 авг 2017 16:11

Только что читал то же самое, только там попеременно упоминались то бумер, то форд.

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 7289
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 202 раза

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение yagospb » 02 авг 2017 22:52

По-моему, всё правда. Когда у меня радиатор от 1.8 не влез, а влез только от 1.6 - я начал что-то подозревать, до этого тоже были какие-то мысли - капот шоркал о дворники и в этом месте стал красным, со временем краска везде начала облезать, и начались гадания - фиолетовая или красная? ПТС (надо бы найти его) был похож на туалетную бумажку, где осталось только одно место для меня, причём это был дубликат, по которому можно было изучать географию, уже точно не помню, но помимо москвичей Алика Азимова и Идриса Мухтунбаева там были товарищи из Владивостока и из других конечностей нашей необьятной. Когда красил - понял, что вся жидкой шпаклей облита, на правой двери пару кило шпатлёвки. Когда переваривать начал (после того как задняя балка отвалилась на скорости) - а вроде и не пиленная, днище переварил, лонжики, пороги, стойку, когда водительская дверь отвалилиась. Арки задние "на от...сь" сделал - устал немного, сейчас надо опять. Но машина беспроблемная. Вчера только тяга стеклоочистителя отвалилась. Сегодня перед работой снял, так и не понял, какой стопорной шайбой они крепятся. Медное колечко от тормозного шланга (лопнул недавно на скорости) туда впендюрил. Но сегодня дождя не было, а вчера пришлось на пассажирское присесть немного, чтобы что-то видеть. Но зато прилетело мне в лоб что-то на КАДе, скорее всего ветровик чей-то, но на скорости только габариты увидел. Звук был, что ехал и думал - не разбило ли фару и не порвало ли бампер? Приехал домой, вышел - ...ни царапины.
Ваще, отличная машина, всего три недостатка - арки, карпет с крышки люка отвалился, спидометр не работает, но прёт, даже на трёх цилиндрах. И главное - колёса раньше на 120-ти били, сейчас подсточились до одного миллиметра и перестали. Машина гоночная, на сликах лучше едет.

rus-k
Опытный Вектравод
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 июн 2007 16:14
Имя: Рустам
Страна: Россия
Город: Петербург
Модель: Ford Focus
Двигатель: EcoBoost
Мощность: 150
К.П.: A
Цвет: красный
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение rus-k » 18 авг 2017 09:51

Однако, прочитал. Нигде не видел столько фейспалмов. :gri:

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 07 сен 2017 23:33

Ну что я говорил?! Дадут Весте дисковые тормоза как бы :gri: Андрей не ратовал за барабанные т.к. они были явной ошибкой...скорее всего сознательной ошибкой с заделом для последующего рестайлинга. !((-
Со временем перечисленные новшества получат все без исключения «Весты», но сперва колёса размерности 205/50 R17, задние дисковые тормоза, запирающийся лючок бензобака, новую антенну магнитолы и доработанную систему выпуска получат именно пятидверки

https://auto.mail.ru/article/65533-chem ... he_sedana/

Ringo-541
Опытный Вектравод
Сообщения: 7007
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:57
Имя: Андрей
Телефон: 910-621-38-96
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Kia Rio
Двигатель: 1.4
Мощность: 107
К.П.: 5 МКПП
Цвет: темно-серый
Рег. номер: т332ср
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 135 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Ringo-541 » 08 сен 2017 08:43

запирающийся лючок бензобака

ШО? У них лючок НЕЗАПИРАЕМЫЙ был??? В 21-м веке?????

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2348
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 133 раза

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Nec » 08 сен 2017 09:23

Ringo-541 писал(а):ШО? У них лючок НЕЗАПИРАЕМЫЙ был??? В 21-м веке?????

высокие технологии до обычных машин обычно долго идут от более старших классов :lols: :lols: :lols:

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 08 сен 2017 17:01

Ringo-541 писал(а):ШО? У них лючок НЕЗАПИРАЕМЫЙ был??? В 21-м веке?????

И шо? В фордах не запираются лючки и?

Punker
Опытный Вектравод
Сообщения: 17326
Зарегистрирован: 06 мар 2006 20:13
Имя: Артем
Телефон: 92194пять2пять9пять
Страна: Россия
Город: - герой Ленинград
Модель: Serena
Двигатель: 2.0
Мощность: 137
К.П.: Тролейбусная
Цвет: Грязненький
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Punker » 08 сен 2017 17:04

TonicBT,
ээээ.... Т.е. можно подойти, открыть лючок и открутить крышку?, когда машина закрыта ЦЗ?

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 7336
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 94 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение Danko » 08 сен 2017 17:52

Punker, лучше так чем откроют понтировкой, до бензина не доберутся, но потом предстоит ремонт/покраска крыла. :lols:

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5180
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение TonicBT » 08 сен 2017 18:28

Punker писал(а):[ и открутить крышку?, когда машина закрыта ЦЗ?

Скажу больше и крышки там нету :lols:

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12036
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Неприхотливая машинка (марка) до 500 000

Сообщение griandrej » 09 сен 2017 15:17

Danko писал(а):как бы Андрей не ратовал за барабанные

Я ни за что не ратовал, я объяснял техническую сторону вопроса. Жаль, что ты этого так и не понял. :gri:

Ringo-541 писал(а): У них лючок НЕЗАПИРАЕМЫЙ был??? В 21-м веке?????

А зачем он запираемый? :gri: Неужели бензин еще сливают?

Punker писал(а):Т.е. можно подойти, открыть лючок и открутить крышку?

Нельзя, крышки нет. :lols: Мега удобная, кстати, штука. А зачем тебе крышка с чужого бензобака?


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя