VW Golf IV vs Vectra B

Обо всем и ни о чем.

Модератор: Паша

Что бы вы купили за 14 у.ё.

Вектра Б 2001г.
39
89%
VW Golf IV
5
11%
 
Всего голосов: 44

Slavian
Полезный человек
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 01:57
Имя: Слава
Страна: СССР
Город: Ленинград-Лигово
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
К.П.: МКПП

Сообщение Slavian » 01 сен 2007 15:03

HuppeR
Почитай отзывы.
http://avtomarket.ru/scripts/info/opini ... model=2503

Legan
Полезный человек
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 22 мар 2006 22:40
Имя: Сергей
Skype: sysoev.sv
Страна: Russia
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Astra H Caravan
Двигатель: 1.6
Мощность: 105
К.П.: МКПП
Цвет: Черный
Рег. номер: Н169РТ
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Legan » 01 сен 2007 15:46

Хм... я не смотрю что гольф этом маленький пассат )) Но пассат же дороже))

HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 02 сен 2007 20:48

Почитай отзывы.
http://avtomarket.ru/scripts/info/opini ... model=2503
_________________
спсб! ща посмотрю!

Vano.spb
Опытный Вектравод
Сообщения: 4423
Зарегистрирован: 31 мар 2006 00:48
Город: Ленинград
Модель: Sorento Prime UM
Двигатель: 2.2 CRDI
Мощность: 200
Цвет: Pearl Black
Контактная информация:

Сообщение Vano.spb » 02 сен 2007 21:00

гольф этом маленький пассат
ИМХО это совсем нелестная характеристика Гольфа. Чего стоят ставшие уже легендарными истории про алюминиевые рычаги на Пассат... да и внутри Пассат очень даже тесен- лично я не ожидал такого малого объема от таких относительно больших габаритов :(

Как ни странно... но Пассат мне не нравится, а Гольф- очень даже! Наверное, нельзя применять одинаковые материалы и технологии на авто классом выше- что годится Гольфу- не годится Пассату.

ИМХО

Весной будем выбирать между Г4 и Астрой G

ВитекК
Полезный человек
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 09 окт 2005 19:23
Имя: Виктор
Телефон: 8916-303-8916
Город: Москва(ЮВАО - Лефортово)
Модель: BMW 7er
Двигатель: M58
Контактная информация:

Сообщение ВитекК » 02 сен 2007 21:26

я смарю у вас тут 7 пятниц на неделю :!: :!:

Андрюха_
Опытный Вектравод
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 08 май 2005 14:26
Имя: Эндрю
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: много было
Двигатель: разные

Сообщение Андрюха_ » 02 сен 2007 22:09

я смарю у вас тут 7 пятниц на неделю :!: :!:
нутык :evil:

Оборотень
Вектравод
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 мар 2007 00:49
Имя: Владимир
Страна: Россия
Город: Москва ВАО
Модель: Audi Q7
Двигатель: 3.0 TDI
Мощность: 245
К.П.: АКПП
Цвет: Чёрный Металлик
Рег. номер: Обычный

Сообщение Оборотень » 02 сен 2007 23:59

5 Пассат 8) Большой очень солидный комфортный седан (или универсал :oops: ),с хорошей шумоизоляцией,суперские материалы отделки салона,с идеальным автоматом(новые короллы,лансеры отдыхают)легкий руль(на вектре тяжелее)но всю эту прелесть перекрывает его угоняемость и дороговизна в обслуживании :cry: я его продал(была два один 4 года,другой 1год),жалко...но я считаю не правильным тратить на обслуживание 9-10и летней машины такие бабки...
Гольф надежнее,дешевле в обслуживании,салон тесный(как семейный авто не пойдет,хотя если только сарай,но все равно он Маленький) также очень популярен у угонщиков,комфорт ес-но хуже чем в пассате.лично мне он не очень нравится,обрубок какой то,вот вектра А,В илиС хетч вот это тема(опель умеет делать настоящие хетчи!!!)исходя из всего этого я за вектру(если выбирать гольф или вектра)

VV
Модератор
Сообщения: 7253
Зарегистрирован: 04 апр 2006 11:50
Имя: Виталий
Город: Москва,САО,Коптево
Модель: OVC
Двигатель: Z22YH
Контактная информация:

Сообщение VV » 03 сен 2007 01:17

Чего стоят ставшие уже легендарными истории про алюминиевые рычаги на Пассат...
Алюминиевые рычаги на Пассат уже не так страшны как раньше: цена от 10000 за китай (цена за комплект из 8-ми штук, ходимость- иногда до первой серьезной неровности ) до 16-18 тыс. за оригинал ( в среднем ходят года два ), ну и работа 4-10 тыс. Так что заплатил $1000 - и меняй все остальное, а про рычаги забудь на время.

HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 03 сен 2007 18:37

Калина 8)

Slavian
Полезный человек
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 01:57
Имя: Слава
Страна: СССР
Город: Ленинград-Лигово
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
К.П.: МКПП

Сообщение Slavian » 03 сен 2007 20:18

HuppeR
Попей водички. :shock:

HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 03 сен 2007 22:49

Slavian
Приора на крайняк )

Slavian
Полезный человек
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 01:57
Имя: Слава
Страна: СССР
Город: Ленинград-Лигово
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
К.П.: МКПП

Сообщение Slavian » 03 сен 2007 23:50

O:) ](*,) :hotsun:

Оборотень
Вектравод
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 мар 2007 00:49
Имя: Владимир
Страна: Россия
Город: Москва ВАО
Модель: Audi Q7
Двигатель: 3.0 TDI
Мощность: 245
К.П.: АКПП
Цвет: Чёрный Металлик
Рег. номер: Обычный

Сообщение Оборотень » 04 сен 2007 00:48

ооох еееп...... а ведь все начиналось с 3литровой омеги :shock:
:shock: вот это торкает,мнеб такой травы :idea:

HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 04 сен 2007 09:17

Оборотень
всё шутки конечно...остоновился на Астре и Вектре! астры выбор не большой и мало на автоматах...векрты же побольше выбор, но она и подороже! )

Оборотень
Вектравод
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 мар 2007 00:49
Имя: Владимир
Страна: Россия
Город: Москва ВАО
Модель: Audi Q7
Двигатель: 3.0 TDI
Мощность: 245
К.П.: АКПП
Цвет: Чёрный Металлик
Рег. номер: Обычный

Сообщение Оборотень » 04 сен 2007 11:37

...но она и побольше :D
Удачи в выборе!!! :wink:

HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 04 сен 2007 17:38


HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 04 сен 2007 17:51

очень даже симпатично с белой панелью!
к тамуже как пишут что точный аналог астры! всё немецкое! 2005 года стоит как немка 2000 года! разница есть!

HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 04 сен 2007 18:05

Chevrolet Viva 1,8 GLS
Изготовитель: «Джи-Эм–АВТОВАЗ»
Год выпуска: 2004
В эксплуатации «ЗА РУЛЕМ»: с ноября 2004
Пробег на момент отчета: 30 тыс. км
Предыдущие публикации в журнале: 2005, № 1, 2, 3, 7

Но летом 2005-го в Москву пришла 30-градусная жара – и… Угадали, вышел из строя кондиционер. Работал минуты три, затем включался-выключался через каждые 10–15 секунд (на холостых оборотах двигатель от такого издевательства конвульсивно вздрагивал), а затем окончательно затих. На сервисе неисправность терморегулятора нашли и устранили быстро – по гарантии.
При пробеге около 30 тыс. км с интервалом в два дня перегорели сначала правая, затем левая лампы фар. Рановато, но в сущности – мелочь. Больше с «Шевроле» – в первой жизни «Опелем» – ничего не случилось. Автомобиль радует надежностью и безотказностью. Правда, пришлось ремонтировать колесные диски после весеннего пробега в Карелию (ЗР, 2005, № 7). Но виновата в этом не «Вива», а российские дороги и (каюсь!) недостаточно внимательные водители. Обслуживание на 30 тысячах – всего лишь замена масла, фильтров и свечей.
Словно проявляя характер, «Вива» отторгает инородные атрибуты, связанные с переименованием. Отвалившуюся эмблему «Шевроле» на багажник приклеили самостоятельно. Тут же отскочил кругляшок с крестом с красивого колесного диска. Вновь помог клей. Передний бампер (напомню он – оригинальный, не такой, как на «астрах», а с версии «Астра Купе») покрасили по гарантии, также заменили хромированную накладку решетки радиатора, тоже появившуюся на машине вместе с именем «Шевроле».
Ну а со вспучившимся хромом накладки на крышке багажника и облезлым левым зеркалом – смирился. Производитель уверяет: подобные дефекты встречались только на самых первых машинах, большинство из которых в продажу не пошли.
Проверить это сложно, поскольку мощный, динамичный, надежный автомобиль почти не находит покупателей: к концу года выпустили лишь около 2000 машин. А ведь в активе «Вивы» кроме перечисленного – невысокие эксплуатационные расходы (без учета бензина – 0,59 руб./км, с бензином – 2,13 руб./км), а также хорошо известная сервисменам конструкция, да и недостатка в запчастях нет. В пассиве: не слишком модная внешность, тесноватый салон, небольшой и не очень удобный багажник.
Но главный недостаток – конечно же цена: едва начались продажи, как она взлетела до 17 тысяч долларов. Потом упала до 15 «с гаком», с учетом скидок – временных, но продлеваемых постоянно. Все равно: дороговато! По крайней мере так считает покупатель, а он, как известно, всегда прав.
Год назад за машину в комплектации GLS просили меньше 15 тысяч. Это, на мой взгляд, была честная цена. Найти в продаже «голую» машину в комплектации L (около 13 тысяч долларов) очень сложно. Обещанная версия GL, промежуточная по набору оборудования и цене, у дилеров так и не появилась. Как-то несерьезно выглядит этот проект тольяттинского СП…
Наверное, ситуацию еще можно исправить – агрессивной рекламой, а в первую очередь – грамотным маркетингом. Хорошо, что даже если проект закроют (поговаривают и о таком исходе), владельцы «вив» могут не беспокоиться о сервисе и запчастях: бамперы в случае чего наверняка подойдут стандартные, да и в остальном машина с крестом на решетке радиатора практически не отличается от сестры с молнией. А вот на репутации завода прекращение так всерьез и не начавшегося производства скажется, думаю, не слишком благоприятно. Впрочем, к качеству автомобиля все это отношения не имеет. К счастью…

Slavian
Полезный человек
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 01:57
Имя: Слава
Страна: СССР
Город: Ленинград-Лигово
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
К.П.: МКПП

Сообщение Slavian » 04 сен 2007 21:20

Да на ВИВА присутствует ряд гавёных запчастей и с этим увы придется смериться если конечно буш брать,делалась-то на автотазе русскими не руками а заготовками.
Твой вариант хорош,но на предмет битости проверить надо.

Сергей
Опытный Вектравод
Сообщения: 1630
Зарегистрирован: 22 авг 2006 11:16
Имя: Сергей
Телефон: 916-804-58-20
Страна: Россия
Город: г. Москва, Варшавка
Модель: Opel Insignia ST
Двигатель: a18xer
Мощность: 141
К.П.: МКПП
Цвет: tehnical grey
Рег. номер: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » 05 сен 2007 19:04

очень даже симпатично с белой панелью!
Тока пластик гавно на всех Чмовролетах, такой же как на девятке

HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 05 сен 2007 22:38


HuppeR
Постоянный посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 07 авг 2007 22:29
Имя: Вован
Страна: РФ-Туркмения
Город: Москва-Ашхабад
Контактная информация:

Сообщение HuppeR » 05 сен 2007 22:41

Такое ощушение что ОПЕЛЕВОДЫ ездят только на Вектра и Омегах! на форумах АСТРЫ либо молчат либо тупят ))) спсб Вектро-Клубу!

Оборотень
Вектравод
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 31 мар 2007 00:49
Имя: Владимир
Страна: Россия
Город: Москва ВАО
Модель: Audi Q7
Двигатель: 3.0 TDI
Мощность: 245
К.П.: АКПП
Цвет: Чёрный Металлик
Рег. номер: Обычный

Сообщение Оборотень » 06 сен 2007 16:34

HuppeR
Красная астра СУПЕРРРР!!!! :wink:

aleksej456
Вектравод
Сообщения: 599
Зарегистрирован: 09 июл 2006 14:41
Имя: Алексей Сергеевич Яковлев
Телефон: +371 28868501
Страна: Латвия
Город: Елгава
Модель: ОпИль Вектра
Двигатель: тракторный
Мощность: 125 некормленых кобыл
К.П.: автомат
Цвет: шоб я знал
Рег. номер: блатной

Сообщение aleksej456 » 06 сен 2007 23:46

Оборотень

+1

Я бы тоже остановился на этом выборе !!! :wink: :wink: :wink:

Slavian
Полезный человек
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 16 ноя 2006 01:57
Имя: Слава
Страна: СССР
Город: Ленинград-Лигово
Модель: Astra H
Двигатель: Z18XER
К.П.: МКПП

Сообщение Slavian » 07 сен 2007 00:52

HuppeR


Такое ощушение что ОПЕЛЕВОДЫ ездят только на Вектра и Омегах! на форумах АСТРЫ либо молчат либо тупят ))) спсб Вектро-Клубу!
Все Опелеводы ЗДЕСЬ :D ,кроме конечно Калибра-клаб,но это принцип этих людей и Вектра-клабом он воспринимается с улыбкой.
Если по натуре ты гончег,то бери смело этот вариант,но для семейного использованя это авто не подойдёт.


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость