Почему в России нет автопрома?

Обо всем и ни о чем.

Модератор: Паша

Почему в России нет автопрома?

потомушта (не знаю)
3
3%
она (автопромышленность) есть и вполне приемлимая
7
6%
она (автопромышленность) есть, но никуда не годится
34
31%
отсутствует Главный Конструктор
12
11%
партия - наш рулевой
16
14%
пока есть "АвтоВаз", её (а/п) и не будет!
30
27%
потому что не купили "Опель"
9
8%
 
Всего голосов: 111

T@T@RIN
Полезный человек
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 19 янв 2008 23:11
Имя: Zhalik
Страна: Казахстан
Город: Уральск
Модель: VECTRA-B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Контактная информация:

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение T@T@RIN » 17 май 2009 22:01


Welk
Клубный фотограф
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 авг 2006 23:58
Имя: Михаил
Страна: Russia
Город: Питер
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: shvartz
Контактная информация:

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение Welk » 18 май 2009 15:24

Путин в программе "тачка на прокачку" :lol:

колхозник
Вектравод
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:19
Имя: сергей
Телефон: 89852547752
Страна: россия
Город: ликино-дулево
Модель: вектра
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мех
Цвет: красывый
Рег. номер: непомню
Откуда: россия

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение колхозник » 21 май 2009 00:16

на днях кореш приобрел приору! в поцесе обмыва выяснилось,что некоторые детали крашены не на заводе! вот новый авто! также просят замену передние опоры стоек! цена качество!!!!! бредовый авто! купил и сразу в ремонт,по гарантии!!! двигатель тоже не порадовал,на свои 100 кобыл не тянет,тормоза некакие,да и форма!

Welk
Клубный фотограф
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 авг 2006 23:58
Имя: Михаил
Страна: Russia
Город: Питер
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: shvartz
Контактная информация:

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение Welk » 21 май 2009 10:28

про пассивную безопасность лучше вобще помолчим .... :roll:

колхозник
Вектравод
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:19
Имя: сергей
Телефон: 89852547752
Страна: россия
Город: ликино-дулево
Модель: вектра
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мех
Цвет: красывый
Рег. номер: непомню
Откуда: россия

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение колхозник » 22 май 2009 01:07

была одна отечественная машинка,2109! почти хорошая! но во времени заблудшая!(из прошлого века!) ездили на ней в ссср и радовались! :D

vicsant
Опытный Вектравод
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 13 окт 2006 13:24
Имя: Виктор
Телефон: +7-911-213-29-03
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: ноги
Двигатель: сердце
Мощность: в прошлом
К.П.: мозх
Цвет: белый
Рег. номер: бомж

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение vicsant » 22 май 2009 11:59

колхозник
Отечественная она была с большим напрягом. Собственно это Фиат-Регата бесзастенчиво спертый просто так, без денег. Для маскировки прямого воровства, сначала сделали ВАЗ-2108 (лучшая машина в семействе, однозначно!), потом ВАЗ-2109 и только потом уже ВАЗ-21099 (посмотри на него и сразу увидишь "Регату").
Изображение
Изображение
И, как обычно, на наше счастье - наши засранцы не справились сами и пригласили конструкторов Ауди (подвеска, двигатель, детали салона) и Порше (система охлаждения, аэродинамика) на помощь. Восьмерка довольно быстро избавилась от детских болезней и стала машинка хоть куда, пока шаловливые ручки наших засранцев (ну не могу я их по другому называть) не решили провести рестайлинг. Пресловутая "высокая торпеда" сразу нарушила с таким тщанием (Порше!) отлаженную систему вентиляции и обогрева салона. Тот, кто имел дело с разными модификациями восьмерки, сразу меня поймет.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5297
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Контактная информация:

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение TonicBT » 22 май 2009 15:08

Интересно а чем мы лучше Китайцев? Тем что так сильно не плодимся?

T@T@RIN
Полезный человек
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 19 янв 2008 23:11
Имя: Zhalik
Страна: Казахстан
Город: Уральск
Модель: VECTRA-B
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: Синий
Контактная информация:

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение T@T@RIN » 22 май 2009 15:40

у ВАЗа одна нормальная машина-это НИВА, которая едет по грязи и снегу, всегда её буду помнить как на охоте она ездила вокруг застрявших джипов :shock:

её не жалко убивать и она прёт

колхозник
Вектравод
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:19
Имя: сергей
Телефон: 89852547752
Страна: россия
Город: ликино-дулево
Модель: вектра
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мех
Цвет: красывый
Рег. номер: непомню
Откуда: россия

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение колхозник » 22 май 2009 19:34

знаю что содрали 9ку безбожно! но нравилась она мне! про понельку, тоже испытано на себе! про ниву, тоже соглашусь,но тоже прошлый век! а разве у нынешних машинок нет сходства,единства платформ?! все пытаются подражать лидеру! в этом есть свои плюсы!

vicsant
Опытный Вектравод
Сообщения: 5715
Зарегистрирован: 13 окт 2006 13:24
Имя: Виктор
Телефон: +7-911-213-29-03
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: ноги
Двигатель: сердце
Мощность: в прошлом
К.П.: мозх
Цвет: белый
Рег. номер: бомж

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение vicsant » 22 май 2009 20:21

а разве у нынешних машинок нет сходства,единства платформ?! все пытаются подражать лидеру! в этом есть свои плюсы!
В цивилизованном обществе, платформа - коммерческий продукт и поэтому продается и покупается... А Россия и Китай занимаются безбожным копированием (сиречь воровством!) и всех любят. Как известно - ЛЮБОВЬ - это наше национальное достояние, мы её придумали , чтобы денег не платить.
Тему с Нивой, коммунисты элементарно просрали. Вместо того, чтобы обклеить её патентами и ПРОДАВАТЬ, ПРОДАВАТЬ - эти старые пердуны разогнали КБ и выпуск Нивы ограничили искусственно. Типа - нашему народу этого не надо, у наших колхозников нет денег... Ушлепки!!!

Сашко
Вектравод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 фев 2008 21:50
Имя: Санёк
Город: Питер
Модель: вектра(была) ,галант вр-4 (есть)
Двигатель: ч20чум, 6А13TT
Мощность: быстрая сволочь)(очень быстрая 300 сил)
К.П.: МКПП (Теперь АКПП)
Цвет: фиолетовый
Контактная информация:

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение Сашко » 22 май 2009 21:04

Ну а признайтесь честно,кто купит Таз,если собирут реально качественное авто,на подобие ОВЦ,например,и по деньгам,так же как она,я думаю,что процентов 5 от всех,,что логично,зачем брать таз с таким прошлым,вместо той же овцы.Думаю,что кординально поменять выпускаемые авто,автоваз не сможет,щитай весь завод переделывать,да вообще всё. Они приору как верх автопрома предлагают,хоть она и до 7-9 летних карейцев не дотягивает.Маразм.
Те же китайцы,нас догнали уже,только им для этого потребовалось 4-3 года,а мы к этому уровню,уже 35 лет идём и дойти не можем.......
Пусть они копируют,пусть они зарекомендоволи первые свои машины хреновенько(качество,безопасность и т.д.)но они уже лучше и лучше становятся ещё 5 лет иии.....и вазу хана,с такой политикой.Да ,самые продоваемые авто в России -это вазы,но на мой взгляд,исключительно благодаря цене,естественно ,они не совсем г...о,по нашим то дорогам)))),но + очень мало,это и так понятно,вместо приоры,я тоже купил ОВБ.На тазах у нас ездит кто,молодые и безденежные,но это на стаааарых вёдрах,за те деньги иномарку едущую очень трудно купить,на новых-Такие люди как мои родители,например,таким людям интересен год,они ездят не много,качества лучше тазавского не видели,после ваз 2106,приора вообще сказка,не дорого,новый авто,просто чудо.Я своих еле отговорил,от десятки,пару лет назад.И таких очень много.Некоторые,малоопытные,наивно пологают,что новая она полюбому лучше бэушки,а марка пофиг.Фактическое большенство людей,которых я знаю,севших на иномарку,больше никогда не собираются покупать ВАЗ,хотя до этого души в нём не чаяли.Я сделал для себя выводы.Единственное на что повлияли пошлины,так это только на то,что пришлось купить машинку чуть старше и чуть дороже,но никак не заставили задуматься о тазе,вот и всё.

Welk
Клубный фотограф
Сообщения: 2430
Зарегистрирован: 25 авг 2006 23:58
Имя: Михаил
Страна: Russia
Город: Питер
Модель: Opel Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90
К.П.: F16
Цвет: shvartz
Контактная информация:

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение Welk » 23 май 2009 18:37

падение ВАЗа началось именно из-за катастрофического падения качества сборки и качества запчастей! Ещё 10 лет назад я согласился бы купить вазовскую машину, но при условии качественной сборки, сейчас - уже нет. И сейчас уже исправить ничего не возможно - единственный метод, купить лицензию (как ГАЗ) и сделать ребрендинг марки! Ну и разогнать часть работников, у которых руки из жопы :) сколько их в процентах не знаю :D

колхозник
Вектравод
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 23 апр 2009 22:19
Имя: сергей
Телефон: 89852547752
Страна: россия
Город: ликино-дулево
Модель: вектра
Двигатель: z18xe
Мощность: 122
К.П.: мех
Цвет: красывый
Рег. номер: непомню
Откуда: россия

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение колхозник » 23 май 2009 22:55

я думаю,что ваз не падает! он просто стоит на пути в прошлый век! и все некак не тронется вперед! былбы таз дешевле,тоесть удовлетворял по критерию цена качество,я бы на нем и ездил! за 120-150т.р. приору можно взять на годик! потом проект ц,может случиться чудо! за державу тошно! :D

Ded Moroz
Опытный Вектравод
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 мар 2010 20:07
Имя: Станислав
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Lexus RX300
Двигатель: V6
Мощность: 233
К.П.: автомат
Цвет: синий
Рег. номер: 333
Откуда: Северный полюс

Сообщение Ded Moroz » 05 апр 2012 17:41

Может не в тему - но это воспоминания Джереми Кларксона о России и ее автопроме... Т.к. в названии темы есть слова "Россия" и "автопром" запостил сюда, что бы не начинать новую тему.
В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы.
Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

JW
Опытный Вектравод
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:55
Имя: Юра
Телефон: 282-14-88
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Explorer U2
Двигатель: 4 литра
Мощность: Валит!!!!
Цвет: Белый
Рег. номер: ----
Откуда: Спб-сити

Сообщение JW » 05 апр 2012 17:43

некрофил, епта!

Ded Moroz
Опытный Вектравод
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 мар 2010 20:07
Имя: Станислав
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Lexus RX300
Двигатель: V6
Мощность: 233
К.П.: автомат
Цвет: синий
Рег. номер: 333
Откуда: Северный полюс

Сообщение Ded Moroz » 05 апр 2012 17:44

JW
да хрен ты с ним, статью почитай! Великолепная!

JW
Опытный Вектравод
Сообщения: 3394
Зарегистрирован: 10 июл 2008 21:55
Имя: Юра
Телефон: 282-14-88
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Explorer U2
Двигатель: 4 литра
Мощность: Валит!!!!
Цвет: Белый
Рег. номер: ----
Откуда: Спб-сити

Сообщение JW » 05 апр 2012 17:45

да я ж читал уже 5 раз, боян жеж.

Ded Moroz
Опытный Вектравод
Сообщения: 3194
Зарегистрирован: 01 мар 2010 20:07
Имя: Станислав
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Lexus RX300
Двигатель: V6
Мощность: 233
К.П.: автомат
Цвет: синий
Рег. номер: 333
Откуда: Северный полюс

Сообщение Ded Moroz » 05 апр 2012 17:46

JW
да ты что??? :shock: вот ептыть :(
опять обложался :cry:

Polic
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 июл 2018 14:32
Город: Россия
Модель: Вектра
Двигатель: 1.4

Re: Почему в России нет автопрома?

Сообщение Polic » 29 июл 2018 15:17

Потому что это Россия


Вернуться в «Гараж»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей