Машина глохнет после незначительного прогрева

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

andalexshap
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019 22:54
Имя: Андрей
Телефон: +79187744752
Страна: Россия
Город: Ставрополь
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: В431ОХ126

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение andalexshap » 12 мар 2019 18:03

Сопротивление на катушке на первичной обмотке 1,6 Ом, на вторичной 7,34 кОм. Получается катушка живая.
Если есть напряжение на питающих проводах, значит мозги живые?
Попробую поменять ДПКВ на старый. отпишусь...

andalexshap
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019 22:54
Имя: Андрей
Телефон: +79187744752
Страна: Россия
Город: Ставрополь
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: В431ОХ126

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение andalexshap » 12 мар 2019 18:37

Старый ДПКВ не дал результатов...

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение yagospb » 12 мар 2019 20:31

andalexshap, по мануалу не совсем так ты измерил сопротивление на катушке:
http://automn.ru/opel-vectra-a/opel-16267-5.html
И тема для ознакомления: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=156621
В Яндексе набери: "катушка c20Ne проверка" там и видео вылезут.
И все советы обязательно сравнивай с мануалом.

andalexshap
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019 22:54
Имя: Андрей
Телефон: +79187744752
Страна: Россия
Город: Ставрополь
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: В431ОХ126

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение andalexshap » 12 мар 2019 22:47

Вроде мерил согласно мануалу. Между контактами 1 и 15 сопротивление 1,6 Ом, а между 4 (как я понял это центральный провод) и 1 сопротивление 7.34 кОм. Так же и в инструкции пишут.
Сопротивление на ДПКВ тоже описывал.
Ты думаешь его еще раз заменить на новый?
Или все таки в мозги полезть проверить транзистор?

andalexshap
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019 22:54
Имя: Андрей
Телефон: +79187744752
Страна: Россия
Город: Ставрополь
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: В431ОХ126

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение andalexshap » 12 мар 2019 22:58

Судя по инфе форума, если сопротивление ДПКВ в норме то надо проверить проводку до него, у меня этот провод паяный был, завтра проверю вечерком.
Еще провод массы который идет на мозги тоже не в идеале из всех жыл 70% наверное осталось, остальное вылезло из клемы. В общем наведу порядок в этих местах, отпишусь.

andalexshap
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019 22:54
Имя: Андрей
Телефон: +79187744752
Страна: Россия
Город: Ставрополь
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: В431ОХ126

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение andalexshap » 12 мар 2019 23:07

Так я и не понял ка проверить искру на катушке на коленках, куда подавать 12 плюс, а куда минус

yagospb
Опытный Вектравод
Сообщения: 8673
Зарегистрирован: 19 сен 2009 20:01
Имя: евгений соболев
Телефон: +7 911 7 4 1 2 6 0 8
Страна: наша раша
Город: санкт-петербург
Модель: opel vectra a
Двигатель: c18nz
Мощность: 90
К.П.: механика
Цвет: чёрный
Рег. номер: х350хх
Откуда: стрельна

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение yagospb » 12 мар 2019 23:13

andalexshap, там нюанс есть:
сопротивление первичной обмотки катушки зажигания должно быть меньше 1 Ом, а сопротивление вторичной обмотки должно находиться в пределах 4 000 – 12 000 Ом.
Не между 1 и 15, а как написано, иначе это не полная проверка. Вот в этих нюансиках и кроется дьявол, там недопроверил, выводы не те сделал, мы же не электрики, я сам так не раз попадал, разбираться тяжело, но надо.
ДПКВ менять рано. Вот раньше заводилась, а сейчас нет - почему? Что изменилось?
Ты не унывай, главное, заведётся рано или поздно.

andalexshap
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019 22:54
Имя: Андрей
Телефон: +79187744752
Страна: Россия
Город: Ставрополь
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: В431ОХ126

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение andalexshap » 13 мар 2019 15:33

заменил сейчас массу на мозги, точнее переобжал нормально без скруток, результата ноль.
Датчик колена подкинул старый, провода от датчика проверил. Подключаю датчик и вожу по железке идет щелчек на форсунки... значит он рабочий? тоже самое происходит когда кручу вручную коленвал. Может все таки в мозги нужно залезть, основная электрика под капотом в норме. Единственное смутило, что когда подключаю датчик и мерию на скрутке сопротивление, то на двух проводах висит 515 Ом, а на других коротыш, допустим между 1-2 висит 515 Ом, между 2-3 тоже 515 Ом, а между 1-3 коротыш, но когда меришь на датчике то сопротивление только между 1-2 есть, больше его нет на других контактах

andalexshap
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 08 мар 2019 22:54
Имя: Андрей
Телефон: +79187744752
Страна: Россия
Город: Ставрополь
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: красный
Рег. номер: В431ОХ126

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение andalexshap » 13 мар 2019 19:54

Наконец, то я разобрался с машиной. Для начала я снял катушку и проверил искру на коленке, что бы узнать наверняка я дотронулся до центрального провода, итог вы уже поняли.... катушка оказалась живая и судя по ощущениям очено бодрая :D :D :D .
Дальше я раскрыл скрутку на ДПКВ и для уверенности развел в разные стороны провода, проверил еще раз, когда водишь по железяки то форсунки щелкают, то есть он тоже рабочий. далее решил проверить провода управляющие катушкой, при включении питания на них висело 6 вольт, что вполовину меньше чем нужно. Соответственно что то не так с проводкой, пройдясь по проводу наткнулся на скрутку от сигнализации. И собственно итог, реле на сигнализации было сделано в разрыв питающего провода катушки, а не бензонасоса, когда я убрал лишнее звено, то есть соеденив провода так как и положено на питающих проводах появились желанные 12 вольт. Так как старый ДПКВ, был под рукой, то решил проверить искру с помощью него не заводя машины и когда я поднес датчик к железке двигатель дернулся, распредвал провернуло на пол оборота :D :D :D , я конечно знатно афигел. когда проверял искру 1и4 цилиндр были в ВМТ, и смесь сдетонировала.
Реле было новое, но походу китайское фуфло, раз через 10 моточасов вышло из строя
В общем переделал я все скрутки, исключил сигнализацию из значимых элементов машины и попробовал завести. И о ЧУДО, она звавелась, держит обороты, но это из за навернутого мной датчика дроселя, а это уже другая история.
Так что Спасибо Вам друзья, всем кто откликнулся, ни гвоздя ни жезла на дорогах! :wink: :wink: :wink:

Boltgsi
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 26 фев 2019 21:33
Имя: Сергей
Город: Одесса
Модель: ОВА 2000
Двигатель: 20хе

Re: Машина глохнет после незначительного прогрева

Сообщение Boltgsi » 14 мар 2019 19:43

Да, про сигналку никто не подумал..
Молодец, что разобрался!


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей