Врёт датчик температуры + не работает печка

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

Vit80
Советчик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 окт 2008 11:25
Имя: Виталик
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Опель Вектра А
Двигатель: C20NE
Мощность: 115л.c.
К.П.: 5 МКПП
Цвет: серый
Благодарил (а): 1 раз

Re: Врёт датчик температуры + не работает печка

Сообщение Vit80 » 18 окт 2010 11:39

А правильно ли у меня работает термостат. При пргреве верхний патрубок греется, нижний холодный. При достижении 90 начинает нагреваться нижний. При движении держиться 90-92. Прошлой зимой при 92 шёл из атопителя теплый воздух и было прохладно, как будто смешивались тёплый и горячий воздух. При 95 начинал идти понастоящему горячий воздух.В чём может быть прблема.

VLJ
Опытный Вектравод
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 05 янв 2007 00:20
Имя: Александр
Город: Великие Луки
Модель: Infiniti G20
Двигатель: SR20DE
Мощность: 140
К.П.: RL4F03W
Рег. номер: м141вр 60
Поблагодарили: 5 раз

Re: Врёт датчик температуры + не работает печка

Сообщение VLJ » 18 окт 2010 22:20

Vit80 писал(а):При пргреве верхний патрубок греется

Термостат полностью не закрывается :oops:

Vit80
Советчик
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 17 окт 2008 11:25
Имя: Виталик
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Опель Вектра А
Двигатель: C20NE
Мощность: 115л.c.
К.П.: 5 МКПП
Цвет: серый
Благодарил (а): 1 раз

Re: Врёт датчик температуры + не работает печка

Сообщение Vit80 » 19 окт 2010 20:17

Но нижний то при этом вообще холодный пока не стукнет 90

VLJ
Опытный Вектравод
Сообщения: 2191
Зарегистрирован: 05 янв 2007 00:20
Имя: Александр
Город: Великие Луки
Модель: Infiniti G20
Двигатель: SR20DE
Мощность: 140
К.П.: RL4F03W
Рег. номер: м141вр 60
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение VLJ » 19 окт 2010 20:33

-Так ведь радиатор же! :)
Термостат немного приоткрыт, ОЖ через него в радиатор понемногу уходит поэтому верхний шланг тёплый. Радиатор при таким небольшом потоке ОЖ прекрасно её охлаждает, поэтому нижний шланг и тёплый.
С ростом температуры термостат всё больше открывается, поток горячей жидкости через радиатор увеличивается. Теплеет сам радиатор, теплеет нижний патрубок. И когда "пассивного" охлаждения становится мало (температура в радиаторе достигает порога срабатывания термовыключателя) – включается вентилятор.
При этом до момента полного открытия термостата и закрытия "байпаса", ОЖ идёт и в байпас и в радиатор и в печку. В последнюю возможно меньше всего. Поэтому и воздух не такой тёплый (если, конечно, откинуть варианты с забитостью самой печки и плохим уплотнением вокруг радиатора печки).
ИМХО стоит поменять термостат. Благо он не так глубоко засунут как на смол блоке.

adams
Советчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 май 2010 19:24
Имя: Александр
Телефон: 8-920-835-93-51
Страна: Россия
Город: Брянск
Модель: Кадетт Е 2шт
Двигатель: C20NE,1.3N
Мощность: 115,60
К.П.: 5,4
Цвет: чёрный,белый
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Сообщение adams » 28 окт 2010 23:58

чтоб не открывать новую тему,можно вопрос заметил седня
мотор с20не,(термостат и радиатор новый покупал год назад) в ту зиму был ташкент,щяс ож всё отлично.но седня ночью заметил,что на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел.(скорость под сотку) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.

Барэль
Опытный Вектравод
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение Барэль » 29 окт 2010 08:43

Уплотнители смотри, через них холодный воздух попадает

newaxel
Полезный человек
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS
Контактная информация:

Сообщение newaxel » 29 окт 2010 10:18

Тоже вопрос по теме....С18NZ ....долго греется авто, завожу и можно минут 15 стоять, а стрелка на приборке не поднимается и из печки холодный воздух...Стоит проехать минуты две, как сразу же начинает подниматься стрелка и из печки теплый воздух! Неужели тоже термостат?

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 6015
Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 94 раза

Сообщение слесарюга » 29 окт 2010 11:07

На ходу,т.е.под нагрузкой двигатель греется на порядок быстрее.

newaxel
Полезный человек
Сообщения: 389
Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS
Контактная информация:

Сообщение newaxel » 29 окт 2010 11:09

слесарюга
ну я бы сказал что даже через две минуты после запуска сразу поедешь и воздух почти сразу теплый дует!

adams
Советчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 май 2010 19:24
Имя: Александр
Телефон: 8-920-835-93-51
Страна: Россия
Город: Брянск
Модель: Кадетт Е 2шт
Двигатель: C20NE,1.3N
Мощность: 115,60
К.П.: 5,4
Цвет: чёрный,белый
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re:

Сообщение adams » 29 окт 2010 12:05

Барэль писал(а):Уплотнители смотри, через них холодный воздух попадает

да уплотнители все в порядке,это что другое,только стало недавно

слесарюга
Опытный Вектравод
Сообщения: 6015
Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:20
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114
Откуда: Вятские мы
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Врёт датчик температуры + не работает печка

Сообщение слесарюга » 29 окт 2010 12:13

adams писал(а):на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел.(скорость под сотку) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.

К гадалке не ходи,это термостат.А то,что ты его менял год назад......такое качество.

adams
Советчик
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 19 май 2010 19:24
Имя: Александр
Телефон: 8-920-835-93-51
Страна: Россия
Город: Брянск
Модель: Кадетт Е 2шт
Двигатель: C20NE,1.3N
Мощность: 115,60
К.П.: 5,4
Цвет: чёрный,белый
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Врёт датчик температуры + не работает печка

Сообщение adams » 30 окт 2010 08:19

слесарюга писал(а):
adams писал(а):на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел.(скорость под сотку) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.

К гадалке не ходи,это термостат.А то,что ты его менял год назад......такое качество.

спасибо,я тож грешил на термостат ,просто решил спросить ,послушать что кто скажет.значит будем менять.спасибо ещё раз.
просто ранешьне термос заивсал в одном положения,а я щяс вроде работает и вроде нет

msmsilich
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 01 окт 2010 08:50
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Модель: Патриот
Двигатель: 3l
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Re:

Сообщение msmsilich » 28 ноя 2010 17:18

DanilinS писал(а):Моторы 1.6 имеют упрощенную систему охлаждения, и ничего плохого в "помочь картонкой" не вижу.
Вот если в 1.8 и 2 с полноценной системой охлаждения суют - тогда действительно неисправность системы охлаждения. И нужно чинить а не картонку совать.



Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение температуры на трассе возможно при идеальной регулировке двигателя.

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
Изображение
Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
Изображение

NillyM
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2010 15:46
Имя: Тимон
Страна: РФ
Город: Москва
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x18xe1
Мощность: 116 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: Зелёный

Сообщение NillyM » 20 дек 2010 11:57

У меня следующая проблема возникла:
Начал замечать, что после того как полностью прогреваю машину, выезжаю на мкад и топлю 80-90 кмч стрелка датчика температуры тосола медленно, но верно падает до 3 или 2 синей чёрточки и держится там. В салоне разумеется становится холодно, аж ноги дубеют. Температура начинает потихоньку расти когда снижаешь скорость до 50 кмч.
Сам понимаешь, мёрзнуть как-то не в кайф.
Причём перед зимой поменял тосол в одном сервисе. Вроде он авторизованный дилер дэу там, ну и прочих корейских ништяков. Прошлой зимой такой проблемы не было, только в этом году возникло. Мб они там напортачили чего? В чём проблема?
термостат?

Барэль
Опытный Вектравод
Сообщения: 5037
Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Сообщение Барэль » 20 дек 2010 13:27

Во-1 дуй в форум по OVB, во-2, да, термостат в первую очередь смотреть.

NillyM
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 фев 2010 15:46
Имя: Тимон
Страна: РФ
Город: Москва
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x18xe1
Мощность: 116 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: Зелёный

Сообщение NillyM » 21 дек 2010 13:57

Барэль
Спс. Проблеммо ришено. Старый термостат торжественно взорван.


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей



Вход  •  Регистрация