Текущее время: 25 окт 2014 17:21

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Врёт датчик температуры + не работает печка
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 11:39 
Советчик

Зарегистрирован: 17 окт 2008 11:25
Сообщения: 268
Имя: Виталик
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Опель Вектра А
Двигатель: C20NE
Мощность: 115л.c.
К.П.: 5 МКПП
Цвет: серый

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
А правильно ли у меня работает термостат. При пргреве верхний патрубок греется, нижний холодный. При достижении 90 начинает нагреваться нижний. При движении держиться 90-92. Прошлой зимой при 92 шёл из атопителя теплый воздух и было прохладно, как будто смешивались тёплый и горячий воздух. При 95 начинал идти понастоящему горячий воздух.В чём может быть прблема.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Врёт датчик температуры + не работает печка
СообщениеДобавлено: 18 окт 2010 22:20 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 05 янв 2007 00:20
Сообщения: 3798
Предупреждения: 1
Имя: Александр
Город: Великие Луки
Модель: Infiniti G20
Двигатель: SR20DE
Мощность: 140
К.П.: RL4F03W
Рег. номер: м141вр 60

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Vit80 писал(а):
При пргреве верхний патрубок греется

Термостат полностью не закрывается :oops:


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Врёт датчик температуры + не работает печка
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 20:17 
Советчик

Зарегистрирован: 17 окт 2008 11:25
Сообщения: 268
Имя: Виталик
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Опель Вектра А
Двигатель: C20NE
Мощность: 115л.c.
К.П.: 5 МКПП
Цвет: серый

Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Но нижний то при этом вообще холодный пока не стукнет 90


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2010 20:33 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 05 янв 2007 00:20
Сообщения: 3798
Предупреждения: 1
Имя: Александр
Город: Великие Луки
Модель: Infiniti G20
Двигатель: SR20DE
Мощность: 140
К.П.: RL4F03W
Рег. номер: м141вр 60

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
-Так ведь радиатор же! :)
Термостат немного приоткрыт, ОЖ через него в радиатор понемногу уходит поэтому верхний шланг тёплый. Радиатор при таким небольшом потоке ОЖ прекрасно её охлаждает, поэтому нижний шланг и тёплый.
С ростом температуры термостат всё больше открывается, поток горячей жидкости через радиатор увеличивается. Теплеет сам радиатор, теплеет нижний патрубок. И когда "пассивного" охлаждения становится мало (температура в радиаторе достигает порога срабатывания термовыключателя) – включается вентилятор.
При этом до момента полного открытия термостата и закрытия "байпаса", ОЖ идёт и в байпас и в радиатор и в печку. В последнюю возможно меньше всего. Поэтому и воздух не такой тёплый (если, конечно, откинуть варианты с забитостью самой печки и плохим уплотнением вокруг радиатора печки).
ИМХО стоит поменять термостат. Благо он не так глубоко засунут как на смол блоке.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 окт 2010 23:58 
Вектравод

Зарегистрирован: 19 май 2010 19:24
Сообщения: 828
Откуда: Брянск
Предупреждения: 1
Имя: Александр
Телефон: 8-920-835-93-51
Страна: Россия
Город: Брянск
Модель: Кадетт Е 2шт
Двигатель: C20NE,1.3N
Мощность: 115,60
К.П.: 5,4
Цвет: чёрный,белый

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
чтоб не открывать новую тему,можно вопрос заметил седня
мотор с20не,(термостат и радиатор новый покупал год назад) в ту зиму был ташкент,щяс ож всё отлично.но седня ночью заметил,что на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел.(скорость под сотку) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 08:43 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Сообщения: 6067
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Уплотнители смотри, через них холодный воздух попадает


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 10:18 
Полезный человек

Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Сообщения: 392
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Тоже вопрос по теме....С18NZ ....долго греется авто, завожу и можно минут 15 стоять, а стрелка на приборке не поднимается и из печки холодный воздух...Стоит проехать минуты две, как сразу же начинает подниматься стрелка и из печки теплый воздух! Неужели тоже термостат?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 11:07 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:20
Сообщения: 6752
Откуда: Вятские мы
Предупреждения: 1
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
На ходу,т.е.под нагрузкой двигатель греется на порядок быстрее.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 11:09 
Полезный человек

Зарегистрирован: 06 сен 2010 09:38
Сообщения: 392
Имя: Дмитрий
Страна: russia
Город: Иваново
Модель: Vectra A
Двигатель: C18NZ
Мощность: 90 л.с.
К.П.: механика
Цвет: Вишневый
Рег. номер: *264**37RUS

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
слесарюга
ну я бы сказал что даже через две минуты после запуска сразу поедешь и воздух почти сразу теплый дует!


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 12:05 
Вектравод

Зарегистрирован: 19 май 2010 19:24
Сообщения: 828
Откуда: Брянск
Предупреждения: 1
Имя: Александр
Телефон: 8-920-835-93-51
Страна: Россия
Город: Брянск
Модель: Кадетт Е 2шт
Двигатель: C20NE,1.3N
Мощность: 115,60
К.П.: 5,4
Цвет: чёрный,белый

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Барэль писал(а):
Уплотнители смотри, через них холодный воздух попадает

да уплотнители все в порядке,это что другое,только стало недавно


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Врёт датчик температуры + не работает печка
СообщениеДобавлено: 29 окт 2010 12:13 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 19 дек 2008 20:20
Сообщения: 6752
Откуда: Вятские мы
Предупреждения: 1
Имя: игорь
Страна: россия
Город: киров
Модель: opel vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: механика
Цвет: сине-зеленый
Рег. номер: 114

Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
adams писал(а):
на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел.(скорость под сотку) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.

К гадалке не ходи,это термостат.А то,что ты его менял год назад......такое качество.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re: Врёт датчик температуры + не работает печка
СообщениеДобавлено: 30 окт 2010 08:19 
Вектравод

Зарегистрирован: 19 май 2010 19:24
Сообщения: 828
Откуда: Брянск
Предупреждения: 1
Имя: Александр
Телефон: 8-920-835-93-51
Страна: Россия
Город: Брянск
Модель: Кадетт Е 2шт
Двигатель: C20NE,1.3N
Мощность: 115,60
К.П.: 5,4
Цвет: чёрный,белый

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
слесарюга писал(а):
adams писал(а):
на большой скорости движения начинает дуть прохладный воздух из сопел.(скорость под сотку) в городском режиме по прежнему ташкент.в чём фишка.

К гадалке не ходи,это термостат.А то,что ты его менял год назад......такое качество.

спасибо,я тож грешил на термостат ,просто решил спросить ,послушать что кто скажет.значит будем менять.спасибо ещё раз.
просто ранешьне термос заивсал в одном положения,а я щяс вроде работает и вроде нет


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2010 17:18 
Новичок

Зарегистрирован: 01 окт 2010 08:50
Сообщения: 23
Откуда: Екатеринбург
Имя: Сергей
Город: Екатеринбург
Модель: Патриот
Двигатель: 3l

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
DanilinS писал(а):
Моторы 1.6 имеют упрощенную систему охлаждения, и ничего плохого в "помочь картонкой" не вижу.
Вот если в 1.8 и 2 с полноценной системой охлаждения суют - тогда действительно неисправность системы охлаждения. И нужно чинить а не картонку совать.



Ситуаций может быть две:
1. Неисправность системы охлаждения.
2. Небольшое падение температуры на трассе возможно при идеальной регулировке двигателя.

1. Неисправен термостат, он пропускает на большой круг антифриз при любой температуре. При движении происходит охлаждение, а оно еще не нужно. Температура в результате падает и может упасть довольно низко. Простейшая диагностика - проверить температуру нижнего патрубка радиатора рукой, он должен быть холодным, вплоть до рабочей температуры.

2. Вторая ситуация более сложная.
Можно повстречать две одинаковых машины, изначально в обоих был "ташкент" в салоне, но хозяин второй досконально занялся регулировками-улучшениями. В результате получилась ситуация, вызывающая усмешки со стороны владельца первой машины. А именно - температура в салоне заметно упала. И низ радиатора на трассе принял вот такой вид:
Изображение
Все охлаждение происходит за счет обдува поверхности двигателя и движению тосола по малому кругу, которое переносит тепло от цилиндров к поверхности двигателя. И этого вполне хватает при хороших параметрах ДВС.

Хорошо это или плохо? Ну смотря для кого: для двигателя или для водителя...

Если водитель на этом остановился - ему будет зябко.

Но данный конкретный человек занялся сохранением подкапотного тепла и вернул температуру салона к нормальному состоянию. Дел для этого переделано много, в том числе проклейка, базальтовое одеяло, установка жалюзи (форд-фокус). Результат - расход в сравнении с первым - разница больше литра, ну и двигатель исключительно из чувства благодарности будет ходить до миллиона...
Изображение


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 11:57 
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2010 15:46
Сообщения: 38
Имя: Тимон
Страна: РФ
Город: Москва
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x18xe1
Мощность: 116 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: Зелёный

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
У меня следующая проблема возникла:
Начал замечать, что после того как полностью прогреваю машину, выезжаю на мкад и топлю 80-90 кмч стрелка датчика температуры тосола медленно, но верно падает до 3 или 2 синей чёрточки и держится там. В салоне разумеется становится холодно, аж ноги дубеют. Температура начинает потихоньку расти когда снижаешь скорость до 50 кмч.
Сам понимаешь, мёрзнуть как-то не в кайф.
Причём перед зимой поменял тосол в одном сервисе. Вроде он авторизованный дилер дэу там, ну и прочих корейских ништяков. Прошлой зимой такой проблемы не было, только в этом году возникло. Мб они там напортачили чего? В чём проблема?
термостат?


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2010 13:27 
Опытный Вектравод

Зарегистрирован: 21 окт 2005 20:27
Сообщения: 6067
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Алексей
Телефон: +79602760180
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra C Caravan, 2004 г
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155 л.с.
К.П.: AF
Цвет: бежево-серый
Рег. номер: K942CA178

Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Во-1 дуй в форум по OVB, во-2, да, термостат в первую очередь смотреть.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2010 13:57 
Новичок

Зарегистрирован: 27 фев 2010 15:46
Сообщения: 38
Имя: Тимон
Страна: РФ
Город: Москва
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x18xe1
Мощность: 116 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: Зелёный

Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Барэль
Спс. Проблеммо ришено. Старый термостат торжественно взорван.


Вернуться к началу
Не в сети Профиль  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: konin, sprinter085, ZeBRA140, zsv и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Новости Рузы и Рузского района - Портал "В Рузе"

Русская поддержка phpBB
С Годовщиной !