Не работает вентилятор радиатора

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

kurbanow88
Советчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 авг 2011 10:29
Имя: Вели
Страна: Туркменистан
Город: Ашхабад
Модель: Opel Vectra A 2.0, 1995
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: МКПП (Механическая коробка передач)
Цвет: темно-серый металлик

Re: Не работает вентилятор радиатора

Сообщение kurbanow88 » 20 апр 2014 22:46

Ребята ответьте пожалуйста но мой предыдущий вопрос, и еще мне тоже интересно по какому принципы вентилятор включатся на 2-х скоростях? На какой скорости должен включится вентилятор если напрямую к его контактам подать 12 В? Заранее всех благодарю

batonogoff
Опытный Вектравод
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 май 2012 22:13
Имя: Алексей
Телефон: 89532628702
Страна: Россия
Город: Мирный
Модель: vectra caravan/vectra GT
Двигатель: X20XEV/c20ne
Мощность: 136/115
К.П.: F23/F16
Цвет: черный/темно-синий
Контактная информация:

Re: Не работает вентилятор радиатора

Сообщение batonogoff » 20 апр 2014 23:05

kurbanow88

Ну если напрямую подать +12 то тут понятно что будет крутить на максимальной скорости.

kurbanow88
Советчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28 авг 2011 10:29
Имя: Вели
Страна: Туркменистан
Город: Ашхабад
Модель: Opel Vectra A 2.0, 1995
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: МКПП (Механическая коробка передач)
Цвет: темно-серый металлик

Re: Не работает вентилятор радиатора

Сообщение kurbanow88 » 20 апр 2014 23:24

batonogoff спасибо за советы. Скажите пожалуйста как можно проверить исправность 2-х и 3-х контактных датчиков которые вкручены в радиатор? 2-х контактный чтобы проверить вроде бы достаточно "мамку" перемычкой соединить? Так ведь? А вот 3-х контактный как проверить понятия не имею. Ах да еще, Вы не знаете где расположены предохранители, резисторы и т.д. которые относятся к работоспособности обоих (радиатора, конденсатора) вентиляторов? У меня OVA 1995 CDX, C20NE с кондиционером, стоят 2 вентилятора. Еще раз вам и всем кто участвует в дисскусии огромное спасибо

batonogoff
Опытный Вектравод
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 12 май 2012 22:13
Имя: Алексей
Телефон: 89532628702
Страна: Россия
Город: Мирный
Модель: vectra caravan/vectra GT
Двигатель: X20XEV/c20ne
Мощность: 136/115
К.П.: F23/F16
Цвет: черный/темно-синий
Контактная информация:

Re: Не работает вентилятор радиатора

Сообщение batonogoff » 20 апр 2014 23:43

Ну в трех контактный разъем можно тоже перемычки повтыкать, посмотреть как работают вентиляторы.Работоспособность самого датчика можно проверить только кипячением и термопарой.Вся схема построена на двигателях, предохранителях, релюхах, датчиках(термореле-термовыключатель).Еще на некоторых схемах фигурирует резистор.Где то читал что резистор находится между чашкой и аккумулятором у себя такового не нашел.Я пытался прозванивать провода но некоторые уходят в салон через большой разъем в ногах водителя дальше на блок релюх которые за щитком предохранителей,там через перемычки еще куда-то.Потом плюнул и на этом пока закончил.У меня тоже кондей, и тоже два винта.Греется сволочь, венты молотят без остановки и это еще не лето на дворе.Похоже нету первой скорости

baik
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 авг 2014 11:47
Город: москва
Модель: vectra a
Двигатель: c20 ne с кондеем
Мощность: 115

Re: Не работает вентилятор радиатора

Сообщение baik » 07 авг 2014 00:48

Вот как обстоят дела это для тех у кого стоит кондиционер и стоят два датчика в радиаторе один круглый вход второй плоский вход . Проверь реле они не должны быть российские купленные типа в руси , них контакты смыкания не правильно. Смыкание на российских крест накрест а на германских по углам ,смотрите расположение контакта (30) на реле. можно переделать на российскую переместить провода, не советую потом путаница будет у нового хозяина. Да и реле на опель стоит 200 руб средняя цена . реле вентилятора охлаждение двигателя находятся под копотом справа верху коробка там их 3 и все вентилятора (1 кондиционера 2 радиатора 3 дополнительный вентилятор.
Поехали дальше в радиаторе стоят 2 датчики 2-ух и 3-ёх контактные . Давайте разберем 2-ух контактный он простой на медленную скорость вентилятора срабатывает при 100 градусов . Вот теперь самое интересное 3ёх контактный датчик. У нас с кондиционером там 2 датчика в одном, один на смыкание а другой на размыкания. первый срабатывает 110 градусов и включается вторая скорость вентилятора радиатора. второй датчик в нем работает на размыкание при температуре 120 градусов он отключает компрессор , эта зашита от перегрева системы, как температура упадет до рабочей датчик опять замкнет и компрессор кондиционера снова заработает :D если есть вопросы по поводу кондиционера пишите с радостью отвечу и подскажу сам восстанавливал свой из говна и по ценам подскажу. только не разобрался с дополнительным вентилятором не мору найти контакты к нем УДАЧИ))) 8) ДА КОГДА БУДИТЕ БРАТЬ ДАТЧИК С 3-МЯ КОНТАКТАМИ ВОЗЬМИТЕ ТЕСТО И ПРАВЕРТЕ НА ЗАМКНУТОСТЬ ОДНОГО ИЗ ДВУХ ДАТЧИКОВ ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ОБМЕНОМ.( ЕСТЬ ТОЖЕ 3-ЁХ КОНТАКТНЫЕ ТАМ ОБА ДАТЧИКА НА ЗАМЫКАНИЯ ЭТО ТЕМ У КОГО НЕТ КОНДИЦИОНЕРА И СТОИТ ОДИН ДАТЧИК ОН КАК Я ПОЛАГАЮ НА ДВЕ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА И ВСЕ)

krosser2007
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 авг 2017 13:32
Город: Киев
Модель: OVA 1994
Двигатель: C20NE

Re: Не работает вентилятор радиатора

Сообщение krosser2007 » 17 май 2018 14:33

Вот как обстоят дела это для тех у кого стоит кондиционер и стоят два датчика в радиаторе один круглый вход второй плоский вход . Проверь реле они не должны быть российские купленные типа в руси , них контакты смыкания не правильно. Смыкание на российских крест накрест а на германских по углам ,смотрите расположение контакта (30) на реле. можно переделать на российскую переместить провода, не советую потом путаница будет у нового хозяина. Да и реле на опель стоит 200 руб средняя цена . реле вентилятора охлаждение двигателя находятся под копотом справа верху коробка там их 3 и все вентилятора (1 кондиционера 2 радиатора 3 дополнительный вентилятор.
Поехали дальше в радиаторе стоят 2 датчики 2-ух и 3-ёх контактные . Давайте разберем 2-ух контактный он простой на медленную скорость вентилятора срабатывает при 100 градусов . Вот теперь самое интересное 3ёх контактный датчик. У нас с кондиционером там 2 датчика в одном, один на смыкание а другой на размыкания. первый срабатывает 110 градусов и включается вторая скорость вентилятора радиатора. второй датчик в нем работает на размыкание при температуре 120 градусов он отключает компрессор , эта зашита от перегрева системы, как температура упадет до рабочей датчик опять замкнет и компрессор кондиционера снова заработает :D если есть вопросы по поводу кондиционера пишите с радостью отвечу и подскажу сам восстанавливал свой из говна и по ценам подскажу. только не разобрался с дополнительным вентилятором не мору найти контакты к нем УДАЧИ))) 8) ДА КОГДА БУДИТЕ БРАТЬ ДАТЧИК С 3-МЯ КОНТАКТАМИ ВОЗЬМИТЕ ТЕСТО И ПРАВЕРТЕ НА ЗАМКНУТОСТЬ ОДНОГО ИЗ ДВУХ ДАТЧИКОВ ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ С ОБМЕНОМ.( ЕСТЬ ТОЖЕ 3-ЁХ КОНТАКТНЫЕ ТАМ ОБА ДАТЧИКА НА ЗАМЫКАНИЯ ЭТО ТЕМ У КОГО НЕТ КОНДИЦИОНЕРА И СТОИТ ОДИН ДАТЧИК ОН КАК Я ПОЛАГАЮ НА ДВЕ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА И ВСЕ)
Сорри, может и тема уже закрыта, но может кто подскажет.... Есть Vectra C20NE 1994 г.в якобы с кондером, но досталась уже с неработающим... Есть 2 вентилятора (перед радиатором кондиционера и после радиатора охлаждения). Сейчас пытаюсь собрать все до кучи и первый вопрос по работе 2-х вентиляторов. ну или хотя бы по работе одного, но в 2-х скоростях... На основном радиаторе стоит только 3-х контактный датчик FAE 38235 c такой вот схемой.https://img.autoklad.ua/imgbank/tcd/240 ... 703255.jpg... Работает только максимальная скорость. Продаются еще датчики например FACET 7.5655. Там схема немного другая. https://img.autoklad.ua/imgbank/tcd/159 ... 703255.jpg..... Вопрос. какой датчик нужен для моей машины? Резистора никакого у себя я не нашел. но однажды заметил такую штуку..... Со жгута проводов на 3-х контактный датчик выходят еще 2 тонких провода скрученных между собой, так вот когда они прикоснулись на радиатор охл.двиг. вентилятор основной закрутился на маленькой скорости.... вентилятор передний не крутился.... Как мне всё восстановить до нормального состояния и что для этого нужно? Читал еще про какой-то доп резистор под бачком омывателя, так он в каком случае нужен? если только один вентилятор (основной) и чтобы работал в 2-х скоростях? Пишут, что вроде когда 2, так там все через релюхи реализовано..... Подскажите. как быть. Заранее огромное спасибо!!!


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей