Страница 1 из 2

Достал термостат.

Добавлено: 02 дек 2016 13:56
zsv
Вы не поверите, достали эти термостаты. Как лето, так температура на приборке 90С, как зима - стрелка в синей зоне. Что датчик приборки немного врет, знаю. Зимой при прогреве даю дважды сработать вентилятору, и стрелка колеблется около 90С. Как начинаю двигаться, так стрелка опускается. В городе еще держится в области средней риски ( между 90С и синей зоной), как выезжаю на трассу и разгоняюсь до 90км/час, стрелка опускается. На 110 км/час и на 5-й передаче она вообще из синей зоны не вылазит. Не помогает частичное перекрытие радиатора картонкой. Это все зимой.

Летом, вроде, все-ничего. Если кто из читающих этот опус подумает на печку, то скажу: радиатор печки давно заменил. Установил польский алюминиевый вместо родного латунного американского (вроде Hartmann). Алюминиевый меньше размерами.

За последние четыре года уже поменял 3 термостата: Wahler, Vernet, Intermotor. Стоял даже корейский с маркировкой GM.Этот последний работал неплохо.После ремонта движка на СТО обнаружил, что двигатель не греется. Полез проверять термостат, обнаружил чужой, да еще с обломанным боковым упором. Заменили,сволочи.
Intermotor стоял с другого опелевского движка с выходным патрубком, направленным вниз ( а нужен с прямым) - другого в магазине не было. В данном случае это было его единственным недостатком. Клапан у него обрезиненный. Позже купил "правильный" и зимой почувствовал все его прелести. Сейчас стоит Vernet. Проблема та же. продавец сказал, что скорее всего закисляется шток и клапан заклинивается в открытом положении. У всех купленных мной "правильных" термостатах клапан не обрезиненный. Даже старый родной GM,который я заменил еще в 2005 году, тоже был таким. У него в дюралевом корпусе, куда упирается тарелка клапана, была выработка. Выбросил вместе с корпусом, не догадался оставить. Возможно, сам термостат (которая начинка с пружиной) был исправен.

Так вот. Летом дважды пришлось спускать и менять тосол при замене двух патрубков: один на печку, второй на впускной коллектор. Плюс неоднажды выполнял осмотр и замену термостата за последние 4 года. Если посчитать, я уже влил не менее 60л тосола и каждая порция не отработала и 1 года. О каком закислении может идти речь?

И второе, а почему этот гад не заклинивается в закрытом положении? Насколько мне не изменяет память в прошлом "жигули" страдали из-за этого.

Уважаемые головастые и рукастые старейшины, какого хрена не делать?

Re: Достал термостат.

Добавлено: 02 дек 2016 15:27
слесарюга
Еще одна причина в том,что термостат должен открываться-закрываться медленно и пропускать тосол понемногу в зависимости от температуры.
Но они такого исполнения,что открываются слишком сильно,пропуская слишком большое кол-во тосола.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 02 дек 2016 16:00
Мышаня
Шланги точно не перепутаны?

Re: Достал термостат.

Добавлено: 03 дек 2016 19:43
zsv
Слесарюге: Если бы открывались слишком быстро, то и закрывались бы также. По крайней мере закрывались. В моём же случае (5-я передача, скорость 110км/час) стрелка "мертва" в синей зоне.

Мышане: Какие шланги? Перепутать можно только штуцера на корпусе термостата, к которым подключаются печка и впускной коллектор. Эти штуцера располагаются рядом. Печку можно к одному штуцеру подключить, а коллектор к другому или наоборот, как удобно. А больше ничего перепутать невозможно. Выходной штуцер термостата располагается напротив входного штуцера радиатора. Как тут перепутаешь? Короче, озадачил я себя и вас, мужики. Следующее, что я намерен предпринять, это снять к черту термостат, осмотреть, подержать в горячей воде. Что будет - напишу.

НЕ решался вскрывать термостат из-за отсутствия запасной резинки. Из опыта знаю, что она может испортиться при вскрытии. Уже раздобыл запасную.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 04 дек 2016 01:18
vectrovod
Странная фигня, никогда не было проблем с термостатом, точнее были, но решались заменой термоса на какой-нить Wahler, Behr или Wernet и им подобные. На всех моторах, что у меня есть, при езде по трассе в любую температуру стрелка на 92 как гвоздем прибита, а на омеге и в пробках так, ибо вискомуфта. Покатался тут на замечательном авто системы шевроле анус, с внуком ц16нз 1.5, таж хрень, только на 90 стрелка, там термос на 87град. Может у тебя какая-нибудь проблема в корпусом термостата, который к башке прикручивается? Может там чего с плоскостью и новый термос перекашивает или деформирует при затягивании болтов?

Re: Достал термостат.

Добавлено: 04 дек 2016 20:15
nurik-mai
Добрый вечер,тоже согласен с корпусом термостата.
zsv,если ставите новый термостат в старый корпус,возможно есть отличия у разных производителей.
Длина штока-(клапан постояно приоткрыт),диаметр клапанов вкл.\выкл. большого-малого круга.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 04 дек 2016 21:16
invader
zsv, на какой температуре по приборке срабатывает вентилятор охлаждения?

Re: Достал термостат.

Добавлено: 14 дек 2016 19:53
citrus17
zsv, таж беда именно зимой.непомогает и автоодеяло на моторный отсек.помогает перегородка перед радиком закрываю почти полностью небольшой квадрат в вверхнем левом участуе радика остовляю.тогда еще норм 80-85,если закрыть полностью то греется до 90 и держит но стоит остановится растет мгновенно вплодь до срабатывания винта в городе в пробках напрягает опасно,поэтому небольшой участок оставляю открытым,термос бехр летом пашет как часы,вот тож думаю поменять мож,у тебя че за двиг???у меня с20не

Re: Достал термостат.

Добавлено: 14 дек 2016 22:15
druzhanin
citrus17, у меня была проблема в корпусе, к которому прикручивается термостат. Небольшие раковины на посадочном месте клапана пропускали жидкость в радиатор. Нашел на разборке корпус в отличном состоянии и проблема решилась. Стрелка стоит на 80° и никуда не плавает. Радиатор не закрываю.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 15 дек 2016 15:03
citrus17
druzhanin, я термосы меняю сразу с корпусом и кольцом уплотнительным,поэтому у меня навряд ли такой вариант,возможно датчик на приборку брешет еще нехило поставил сваговский от делать нечего вместо родного попробую вернуть все на место а там посмотрим

Re: Достал термостат.

Добавлено: 15 дек 2016 18:06
druzhanin
citrus17, ты меня наверное не так понял. Корпус это то, что прикручивается к ГБЦ и то, к чему ты прикручиваешь САМ термостат.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 16 дек 2016 21:54
sergant1507
доброе время суток,я только недавно к этому форуму присоединился,чтобы узнать советы на тему "проблемы с генератором" ,а вот про термастаты мой вывод такой,что не все новые термо. работают как надо,точнее не всех фирм производителей.Вот только вчера(15.12.16)поставил новый термостат,товарища (занимается запчастями)попросил привести какой нибудь получше,и вот сегодня с утра выгнал машину из гаража ,проехал немного,результат на лицо,на скорости стрелка находилась в средней зоне(~80 так понимаю),а до этого гуляло с большим разбегом,тоесть машина стоит-температура растёт,а едешь,даже по городу(60-80)-в синей зоне.А термостат предыдущий ставил недавно и так работал с новья.За 15 лет поменял,штук 6, и только второй раз попадается нормальный(первый менял ещё в2001,года три отходил,потом начал "сдуватся").А название фирмы ,если нужно,смогу посмотреть и отписатся, коробочка осталась в гараже.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 19 дек 2016 16:07
citrus17
druzhanin, аааа ну все дошло))хз как нить посмотрю как там дела обстоят

Отправлено спустя 1 минуту 18 секунд:
sergant1507, данапиши название тож интересно на будушее и номер его

Re: Достал термостат.

Добавлено: 19 дек 2016 23:18
vanika
zsv, У меня также беда,на месте стрелка растет,а как на трассе все в синей зоне,грешу на термостат тоже

Re: Достал термостат.

Добавлено: 20 дек 2016 22:41
vectrovod
Wahler, Hella-Behr, Vernet. Эти конторы поставляют оригинал. Все идут в сборе с фланцем.
Vernet 5979.92
Behr 1.163.92.344
Wahler 4144.92D

Это для 1.8-2.0 восьмиклопов.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 20 дек 2016 22:47
sergant1507
citrus17, фирма GATES,номер 7412-10262,вроде пока работает нормально, а корпус термостата от гбц откручивать смысла нет,там ничего "интересного" не найдешь.

Отправлено спустя 8 минут 7 секунд:
citrus17,не уточнил про движок,я веду речь о c20ne

Re: Достал термостат.

Добавлено: 06 янв 2017 20:57
citrus17
sergant1507, у меня такой же.только щас все перевернулось теперь я киплю.все началось после замены патрубка на помпу с рубашки пластиковой.поеняли на не родной.родной не нашел а авто срочно нужно было.теперь до 90 моментом нагревается после на 92 чуть опустится и все после этого только растет.в городе вообще атас 100 и винт не хочет пахать хотя датчик е подводил и напрямую винт пашет.прикол в том что даж винт напрямую постоянно пашет ниже 90 не опускается даж в движении и при вкл печке

Re: Достал термостат.

Добавлено: 10 янв 2017 12:58
senyor_ser
здравствуйте,а на сколько градусов вообще должен стоять родной термостат,мне на ранке сказали на 82 это по каталогу движок c20ne

Re: Достал термостат.

Добавлено: 10 янв 2017 21:09
birtvela
citrus17, Так в чём проблема,ниже 90 и у меня не опускается с февраля прошлого года,как только заменил термостат,и я этому только рад,в салоне тепло.И в городе,в пробках,доходит и до 100,но винт за минуту сбивает до 95.

Отправлено спустя 4 минуты 7 секунд:
senyor_ser, У меня 92.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 10 янв 2017 22:55
vanika
birtvela, Вот это счастье,у меня на синем ток и стоит,ну летом поднимается до 90 но винт до первой метки сбивает

Re: Достал термостат.

Добавлено: 11 янв 2017 07:15
birtvela
vanika, Термостат бы тебе хорошего качества.

Re: Достал термостат.

Добавлено: 11 янв 2017 08:38
Dima_85R
такая же проблема.( с20ne заменил термостат, поставил Vernet на месте 100 в движении чуть выше синей зоны. на трассе ваще замерзаю. из топки только летним дует. Вся водяная система новая ( в прошлом месяце заменил 2 радиатора , помпу. термостат). куда дальше копать хз

Re: Достал термостат.

Добавлено: 11 янв 2017 16:52
birtvela
Dima_85R, Я уже написал выше.Кстати вот такой брал я,от экотек,говорили для моего с20не ничего нет.А клапан то сам один в один.].jpg[/attachment][attachment=1]

Re: Достал термостат.

Добавлено: 12 янв 2017 00:02
sergant1507
citrus17,если патрубок не родной, может он перегнулся немного и циркуляция хуже стала.А так бывало, когда пробка расширительного бачка выходила из строя(давление не держит) то нагрев быстрей происходит до высоких температур,но вентилятор охлаждал до 80 (наверное пока радиатор свежий).

Re: Достал термостат.

Добавлено: 12 янв 2017 12:35
senyor_ser
мне на рынке вообще сказали,что на c20ne родной термостат должен стоять на 82 градуса,так какой ставить проблема таже температура чуть выше синей отметки