Беда с ЭБУ C18NZ

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

vectrAvector
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2017 09:40
Имя: Антон
Город: Симферополь
Модель: Opel Vectra A, 1992
Двигатель: C18NZ
Мощность: 1.8
Цвет: Бежевый
Благодарил (а): 4 раза

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 09 мар 2018 13:48

При отключенном АКБ при замыкании мультиметром коричневого и черного в колодке проводов коммутатора есть сопротивление около 6 Ом, то есть между ними замыкание при отключенной цепи. Вот мне и интересно может ли быть это проблемой или так и должно быть? В колодке присутствует влага, из-за которой может и происходит контакт...
Вложения
IMG_20180308_172629.jpg

vectrAvector
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 27 дек 2017 09:40
Имя: Антон
Город: Симферополь
Модель: Opel Vectra A, 1992
Двигатель: C18NZ
Мощность: 1.8
Цвет: Бежевый
Благодарил (а): 4 раза

Re: Беда с ЭБУ C18NZ

Сообщение vectrAvector » 10 апр 2018 20:45

Всем привет! Моя проблема наконецто решена, машина завелась и едет! Проблема была в неисправном или неподходящем (хз) ДПКВ, который был куплен на замену, как оказалось рабочему родному. Фирма покупного говнодатчика - FAE, если кому пригодится... Автоэлектрик который мне все восстановил сказал что это самый говёный китай, короче не советует) А беда с мозгами.. а ее не было!))) Мозги РАБОЧИЕ и все диоды с трещиной звонятся как исправные! :crazyeyes: Фуххх, всем спасибо!!! :D

Ответить

Вернуться в «Vectra A»