С20NE перегревается машина ОВА

Общие вопросы по Вектра А

Модераторы: Fusion, Мышаня, Alex-Pilot

Bogy
Советчик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 май 2009 00:31
Имя: Юра
Страна: Украина
Город: Запорожье
Модель: Опель Вектра А 88г
Двигатель: 2л с20ne
Мощность: 115л
Цвет: Серебристый

С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение Bogy » 19 май 2019 16:10

Не понимаю почему, перегревается машина?
На улице около +30. Еду на 3передаче 40-50км\ч или на 4й 60-70км\ч при этом температура держится на уровне 100 градусов. В это время работает вентилятор радиатора. Тоесть, я еду со скоростью 40км\ч на третьей, машина обдувается набегающим потоком + дует вентилятор радиатора, и температура не падает. Когда останавливаюсь - из под крышки расширительного бачка шипит. если приоткрыть - начинает течь ОЖ.
Радиатор на ощуп горячий, имхо нижний патрубок чуть холоднее (но на обеих руку не удержать) Датчик включения вентилятора и термостат - новый.

konin
Опытный Вектравод
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 авг 2010 21:44
Имя: Валерий
Телефон: 89507305166
Страна: Россия
Город: Челябинск
Модель: OPEL VECTRA
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: АКПП

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение konin » 19 май 2019 20:29

Помпа нормально давит? А вентилятор дует на двигатель? Бывают случаи смены полярности ...

Bogy
Советчик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 май 2009 00:31
Имя: Юра
Страна: Украина
Город: Запорожье
Модель: Опель Вектра А 88г
Двигатель: 2л с20ne
Мощность: 115л
Цвет: Серебристый

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение Bogy » 19 май 2019 20:32

Помпа нормально давит? А вентилятор дует на двигатель? Бывают случаи смены полярности ...
да, помпу тоже поменял на новую (хз как давит) "старая" помпа была в норме, менял ее в надежде что дело в ней.

Pashik
Вектравод
Сообщения: 844
Зарегистрирован: 14 июл 2011 14:43
Имя: Павел
Телефон: 89602689715
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra A 91г.р.(продана) и 90(92)г.р.моя и сына
Двигатель: "-",с20не,c18nz обе рест.
Мощность: непонятна,старая она уже
К.П.: механика, 2 раза F16
Цвет: Золотистый и вишня
Рег. номер: 753,не знаю, область 47
Откуда: Питер,юг города.

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение Pashik » 19 май 2019 20:36

А патрубки охлаждения не надутые?

Pozb
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 22 июн 2018 00:11
Город: Zhodino
Модель: A
Двигатель: C18NZ

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение Pozb » 20 май 2019 01:10

Такая же беда. C18NZ. Крышка давление скидывает, при температуре 90 крышку спокойной можно открывать, на 100 уже будет давить через верх, вроде как всё правильно, за счёт давление отводится температура кипения, но!

Греется сразу верхний патрубок от термостата, уже по идее неправильно. Зимой машину прогреешь только через минут 15-20 езды, печка дует отлично. Летом пойдет теплый воздух уже через минуту при том, что вроде как заклинивший термостат.

Но есть одно но, нагревается сразу верхний патрубок, т.е по идее термостат всегда открыт, однако по приборке вижу, что на 90-92 градусах стрелка начинает падать до 85-87. И после этого, стоя на светофоре или просто если ехать медленно за потоком, температура летом очень быстро подходит к 100 градусам, приходится всегда подключать вентилятор(у меня он с кнопки).

Может кто знает, почему, если патрубок нагревается сразу верхний от термостата и при этом же по приборке видно, что на 92ух градусах стрелка немного падает вниз, как будто он открылся, но при этом же по идее, как написано в факе - он заклинил в открытом? ](*,)
Может ли быть такое, что он заклинил в открытом положении, на 92ух он приоткрывается ещё немного, но все равно греется потому, что не может открыться полностью из-за того, что он, допустим, устал?

konin
Опытный Вектравод
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 авг 2010 21:44
Имя: Валерий
Телефон: 89507305166
Страна: Россия
Город: Челябинск
Модель: OPEL VECTRA
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: АКПП

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение konin » 20 май 2019 01:48

Остается - либо патрубки перепутаны (у обоих), либо радиатор хреновый ... Смотреть в ФАКе тему про охлаждение.

Bogy
Советчик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 15 май 2009 00:31
Имя: Юра
Страна: Украина
Город: Запорожье
Модель: Опель Вектра А 88г
Двигатель: 2л с20ne
Мощность: 115л
Цвет: Серебристый

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение Bogy » 20 май 2019 10:10

Вот по поводу вентилятора - да. кажись не в ту сторону. (прошлым летом вентилятор не работал, машина на малейшем ходу практически мгновенно остывала, а сейчас нет(наверно из-за вентилятора)) перекинул провода на вентиляторе.
схема у меня примерно такая, я патрубки проследил(помпа Электро):
post-43208-1291800873.jpg
post-43208-1291800873.jpg (72.58 КБ) 3020 просмотров

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10891
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стас
Телефон: 8911два4884семь 8
Страна: Россия
Город: Санкт Петербург
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: С20LET
Мощность: 300
К.П.: ручка
Цвет: синий

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение mrakus » 20 май 2019 13:02

а скакание стрелки это говно термостат. тупо заклинивает, и когда температура ну совсем большая, он резко открываеться
было такое, через месяц после установки нового. пришлось исчо разок купить другой

неберите термостаты с металической серединкой!! нужно чтоб у термоса серединка была ну типа медная, или хз из чего.
полностью железные термосы клинят!!!

Romazhan
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 авг 2019 05:48
Имя: Romaz
Страна: Kazahstan
Город: Shymkent
Модель: Vectra A
Двигатель: C20NE
К.П.: МКПП
Цвет: Белый
Рег. номер: 900zzi/17

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение Romazhan » 30 авг 2019 17:55

Ребят такая проблема машина греется в пробке до красной зоны, менял радиатор, прокладку ГБЦ, сегодня заменил помпу старая была в норме, термостат вообще снял, заглушил патрубок который идёт на заслонку, поменял антифриз, вентилятор срабатывает как положено, дует на двигатель. Но все таки машина греется. Когда машина нагрета откручиваю крышку расширительно бачка и даю газу, а антифриз как стоял на уровне так и стоит как будто нету церкуляции по системе. Все промывал печка жарит на прогретом ДВС. Датчики темп менял оба. Что за прикол может быть?? Когда авто нагревается почти у красной зоны получается верхний патрубок кипяток, а нижний больше теплого можно на 5 сек рукой прикаснутся, напомню радиатор чистый жидкость в нем проходит от верхнего к нижнему все как положено. Что за байда может быть???? C20NE механика без кондея.

konin
Опытный Вектравод
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 14 авг 2010 21:44
Имя: Валерий
Телефон: 89507305166
Страна: Россия
Город: Челябинск
Модель: OPEL VECTRA
Двигатель: C20NE
Мощность: 115
К.П.: АКПП

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение konin » 30 авг 2019 18:56

заглушил патрубок который идёт на заслонку
- что сие значит? А когда нет циркуляции, только помпа виновата, если все остальное в норме. Кстати, а соты радиатора чистые?

citrus17
Советчик
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 25 май 2014 09:00
Имя: игорь
Телефон: 87771898861
Страна: Казахстан
Город: Караганда
Модель: Опель вектра А
Двигатель: 2.0л
Мощность: 110л.с
К.П.: МКПП
Цвет: Фиолетовый

Re: С20NE перегревается машина ОВА

Сообщение citrus17 » 08 сен 2019 19:18

Возможно что радики либо забитые либо просто Китай они хуже справляются с охлаждением


Вернуться в «Vectra A»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей