Посоветуйте с выбором

Обмен опытом. Сервисы и магазины

Модераторы: Fusion, Мышаня

Oren
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2018 19:00
Имя: Николай
Телефон: +79878709377
Страна: Россия
Город: Оренбург
Модель: С
Двигатель: 2.2
К.П.: МКПП

Посоветуйте с выбором

Сообщение Oren » 30 авг 2018 19:44

Итак здравствуйте уважаемые форумчане!
С 2015 года езжу на корейской Vectra A (Daewoo Espero), всем доволен как слон. и так как с опелем и вектрами слегка знаком, то решил следующую машину брать тоже вектру, С рестайлинг. Вот только смотрю всё не так однозначно и радужно, мол это уже не те простые и безотказные машины, и ремонт уже влетает в копеечку, а не копеечный :) , и что вентиляторы радиаторов горят а вместе с ними и моторные отсеки выгорают как спички... Короче как всегда, новая техника и вопросов море.
Я в идеале хотел бы универсал с двигателем 2.2, но смотрю таких в продаже нет, отсюда вопрос
-Были ли сараи с движком 2.2?
-какой из линейки движков самый надёжный и неприхотливый?
много отзывов о том что на движке 2.2 помирает ТНВД, который стоит как пол машины, и что его меняют на какой то плунжерный. Вопрос
-как часто это происходит и сколько стоит плунжерный?
-На сколько надёжен ЕГУР?
-расскажите про (дорогую алюминиевую переднюю подвеску)
так же прочёл про износ шестерен ГРМ и весёлые проблемы (правда это про движки 1.8 ). Вопрос
-это еденичные случаи или болезнь?
И вообще, при выборе машины на что обращать внимание, какие слабые места, как распознать не смотан ли пробег, какая комплектация предпочтительней? и т.д и т.п....

Просто в отзывах часто люди пишут на эмоциях и приукрашивают, хотелось бы услышать опытных вектраводов. Развейте или подтвердите мифы, и огромная просьба помогите с выбором, что бы геморроя потом хапнуть!)

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Велосипед
Двигатель: 2.5
Цвет: синий
Откуда: Таганрог

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение FDutch » 30 авг 2018 20:20

Oren,
помогите с выбором, что бы геморроя потом хапнуть!)
Возможность хапнуть гемороя при покупке б/у машины не зависит от марки! Чтобы снизить вероятность этого,гони облюбованную машину на комплексную диагностику,там тебе все расскажут...
Я в идеале хотел бы универсал с двигателем 2.2
Седан или хетч,универсалов не было!
Вот только смотрю всё не так однозначно и радужно, мол это уже не те простые и безотказные машины, и ремонт уже влетает в копеечку
А ты как хотел? Чтобы современная машина,напичканная электроникой (по сути компьютер на колесах),была по стоимости обслуживания как карбюраторная Жигули? И если продолжать делать неубиваемые машины конца 90х-начала 2000х годов,то кто тогда будет покупать новые машины и запчасти?

gfinch
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2018 13:27
Город: Moscow
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AF22

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение gfinch » 01 сен 2018 18:16

Немного оффтопа. Я, конечно, извиняюсь, но Daewoo Espero ни разу не Vectra A, у них разные платформы, в данном случае речь про Ascona C.
Эсперкой может быть доволен, имхо, только тот, кто пересел с Жигулей... :D
В вопросах выбора стоит покурить эту тему и вообще ветку.

FDutch, в смысле - не было? ОВЦа рестайлинговая, сарай, с 2.2 вполне себе существует, чему авто.ру свидетель.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 8599
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Велосипед
Двигатель: 2.5
Цвет: синий
Откуда: Таганрог

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение FDutch » 01 сен 2018 21:27

чему авто.ру свидетель.
Ну да,были... Только на том же авто.ру их всего 20 на всю страну...

Oren
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2018 19:00
Имя: Николай
Телефон: +79878709377
Страна: Россия
Город: Оренбург
Модель: С
Двигатель: 2.2
К.П.: МКПП

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение Oren » 02 сен 2018 18:33

gfinch, Ну почему бы и не быть довольным? салон просторный, мягкая, надёжный как чугунный кирпич двигатель 2.0 устройство простое как система палка-верёвка, ремонтопригодность колоссальная, детали оригинальные GM стоят копейки (лобовуха 4000...), ремонтируется на раз два в гараже, по трассе офигенная устойчивость, чугунный блок+низкооборотистый характер движка=неплохая проходимость зимой. Зато если засядет то крепко :gri: да и дорожный просвет неплохой, запускается в любой мороз. я вижу всего два минуса, один это то что кузов гниёт, а второй на аккумуляторе :D
за 3 года и 73000 км пробега на галстуке таскали один раз, и то по причине обрыва троса сцепления. как по мне так замечательный автомобиль, и нечего его с автовазом сравнивать. Вчера прокатился в новом X-RAY... :gri: оставлю это без коментариев. Но тема не об этом). Я бы хотел про проблемные места этих автомобилей узнать. И что из того что пишут правда а что брехня.

и ещё вопрос: я смотрю машин этих не много, по каким причинам они не стали популярными?

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10674
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение Untermensch » 02 сен 2018 22:26

- Daewoo Espero это продолжение OPEL ASKONA а не вектры (правда вектра А как раз и сменила аскону в прайсе в 1988 году, а конвейер по производству Аскон уехал в Корею). Впрочем это так, отступление, да и выше уже написали.

- Вектра С ничем не хуже Вектры А по надёжности (эксплуатировал Вектру А с 8.5 до 19 летнего возраста с пробегом от 188 до 330ткм, а потом вектру С, вот ей скоро исполняется 11 лет и пробег пока 160ткм) стоимость ремонта увеличилась пропорционально инфляции доллара и может быть исключения пары дешёвых конструкций в угоду безопасности или надёжности, но принципиальной фатальной разницы не вижу, она была, когда не было доступных неоригинальных запчастей, сейчас такой проблемы давно уже нет. Единственное, что может пугать - сложная электроника, но только тех, кто никогда не работал с электроникой.

- Про вентиляторы можно уже забыть, у кого были проблемы с ними, давно уже решены, а у кого не было, думаю и не будет, у меня как и у некоторых тут стоит оригинальный Valeo уже 11 лет, а те кто поменял давно на Bosch так и ездят с этими Bosch-ами, без каких либо проблем. К тому же все нормальные дилеры убрали глухие шторки в верхней решётке радиатора, что заметно невелировало проблему при долгом стоянии на жаре с включенным кондиционером. И к тому же, чтобы довести до пожара, нужно быть очень невнимательным водителем, если у вас уже было глубоко БУ авто, вы автоматически заметите кучу симптомов ещё до того, как возникнет потенциальная возможность возгорания.

- Сараи были со всеми моторами, кроме 1.6.
2018-09-02.png
2018-09-02.png (92.87 КБ) 786 просмотров
- Самый надёжный при правильной и внимательной эксплуатации наверное Z22SE, затем Z18XER, потом Z20NET потом Z16XEP потом Z28NET потом Z22YH

- Про ТНВД на Z22YH есть отдельная большая тема, почитайте с конца.

- ГЭУР конечно менее надёжен чем обычный ГУР, но это совсем другое качество езды, и оно того стоит, на ОВЦ он идёт обычно с короткой рейкой (меньше оборотов от края до края) что позволяет проходить перекрёстки без перехвата руля руками, и при желании, на очень высоких скоростях. Это же относится к резким манёврам в потоке, т.е. не составит труда увернуться от какого нить слепого придурка. Надёжность, как повезёт, кто следил за уровнем жидкости и не экономил на её заменах, особо с ним не паряться, работает и работает. Многие мучаются с установкой усилителей от праворульных авто (они дешёвые БУ) но немного отличаются по прошивке и датчикам, если не морочится и купить на разборке родной с гарантией, проблем не будет. В зависимости от поломки, возможен ремонт, например замена управляющих моторчиком транзисторов, в теме на форуме, например можно найти номиналы более доступных и более мощных (с запасом) транзисторов вместо родных.

- Подвеска хороша, 160ткм, я пока передние рычаги не трогал. Если не порвутся пыльники на шаровых, максимум заменю задние сайлентблоки и буду дальше ездить на родных рычагах. Не надо штурмовать поребрики просто.

- Про звёзды (шестерни VVTI на Z18XER) всё тоже разжёвано, меняем управляющие клапана на клапана новой конструкции (от Инсигнии) и переходим на масло 5W40. У меня пока стоят родные шестерни. ттт.

- С пробегом всё плохо, несколько лет назад научились его бесследно скручивать к сожалению. Так что пробег определять по косвенным признакам (износ накладок педалей, износ тормозных дисков и пр).

- Обратить внимание на правильную работу электроники, должны загораться и гаснуть все положенные лампочки на приборке, не должно быть ошибок (ну или кроме тех, о которых вы знаете и знаете как их исправить). По возможности должны работать все механизмы (не реагировать на слова - да там наверное проводок порвался, или релюшку надо заменить, на ОВЦ может быть всё совсем не так, проблема может быть программная, может быть несовместимость установленных при ремонте блоков и т.п. и "проводок порвался" может оказаться необходимостью замены блока тысяч за 20 плюс его программирование за несколько тысяч, плюс восстановление пароля доступа (carpass) за денежку и т.п.). Если всё же на машине присутствуют какие то проблемы, пойти домой и почитать форум по этим вопросом, возможно есть копеечные решения проблем (в духе отключения концевика складывания зеркал), и тогда на следующий день вернуться и купить авто.

По тяговитости, если моторы 1.6 и 1.8 крутить всё таки нужно повыше, вернее как, ехать можно 1500...3000 оборотов, а вот трогаться нужно с 1700...1900 оборотов, что при пересадке с асконы может вызвать временный дискомфорт.

Но выше не зря сказали что машина другого класса, например наличие блока VSC TRW (ABS+ESP+EBV+CBC+TCPlus) позволяет зимой вытворять много такого, что не могу многие современные паркетники. Мало того, что на светофорах вы будете гоняться только с полноприводниками (ни одна моноприводная КИА так не справится со льдом и снегом на дороге), парковаться в сугробах по бампера и потом выезжать с парковки (машина может грести одним колесом, тем, что цепляется за дорогу, второе не будет бешено вращаться) можно дрифтовать на льду без ручника (надо только понять как работает электроника в этих случаях) и т.п. Ну и далее, если вы купите машину с автозатемнением зеркал (и придушите жабу, узнав сколько стоит новое зеркало, если вы его разобъёте) вы забудете о колхозном ксеноне, догоняющем вас сзади. Если вы любитель ездить между городами, вы после асконы оцените круиз контроль, если вы купите машину с адаптивным биксеноном, вы забудете что такое ночь в принципе, и ночью вам будет больше нравиться ездить чем днём, и т.д. и т.п.

Oren
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 авг 2018 19:00
Имя: Николай
Телефон: +79878709377
Страна: Россия
Город: Оренбург
Модель: С
Двигатель: 2.2
К.П.: МКПП

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение Oren » 04 сен 2018 14:12

Untermensch, благодарю! Отличный и развёрнутый ответ!

EvgeiniyK
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 12 сен 2018 11:42
Имя: Евгений
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Vectra
Двигатель: ...

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение EvgeiniyK » 12 сен 2018 12:07

Спасибо, добавлю в закладки

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение slepnoga » 24 сен 2018 20:37

Спасиб, тоже думаю, что у опеля к 2005-му осталось живого по движкам.
Я прально понял, что чугуния в этом году уже нет, и все там на алюсиле? Какие бензинки самые холодные и ресурсные?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10768
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Re: Посоветуйте с выбором

Сообщение mrakus » 13 окт 2018 05:25

на ОВЦ нинада брать 2.2 и 2.8 все остальное нормальное. 1.6 турбовый обычно рыгает поршнями. по мне так 2.0 турбо самое то.
турбина стоит капейки, остальное дрищет весьма редко. влил бабла и на 5 лет забыл про ремонты.


Вернуться в «Общие вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя