ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Общие вопросы по Вектра Б

Модераторы: VV, fv152, Dreamweaver

Roboryb
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 июн 2017 15:53
Город: Каменск-Уральский
Модель: Vectra B
Двигатель: z16xel
Мощность: 100

Re: ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Сообщение Roboryb » 02 дек 2017 16:07

Комрады, подскажите, куда прикручивается датчик детонации? x16xel дорестайлинг

petr155
Вектравод
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 09 сен 2013 23:10
Страна: Россия
Город: Сальск
Модель: Vectra b caravan 100 1999
Двигатель: X16XEL
Мощность: 100
К.П.: МКПП
Цвет: зеленый
Рег. номер: 013 161
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Сообщение petr155 » 04 дек 2017 08:45

сзади на блок под впускным коллектором

Qwert82
Советчик
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 21 авг 2013 10:36
Имя: Алексей
Город: Краснодар
Модель: Vectra B
Двигатель: 1.8ХЕ1
Мощность: 116
К.П.: АКПП
Цвет: Белий
Рег. номер: зачем оно
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Сообщение Qwert82 » 05 дек 2017 15:23

FDutch писал(а):Дружище,ты сам осмысли свои слова - кузов ВСЕГДА МАССА!

Чехи, очень долго делали в своей мототехнике, рама +, что сейчас не знаю

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 7533
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Opel Frontera B
Двигатель: X22SE
Мощность: 136
К.П.: механика
Цвет: зеленый
Рег. номер: 737
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 540 раз

Re: ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Сообщение FDutch » 05 дек 2017 21:40

Qwert82,
Причем здесь какие то эксклюзивные варианты? Да и речь шла о КУЗОВЕ,а не о РАМЕ!

vladimir viktor
Постоянный посетитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2013 22:46
Имя: Владимир
Телефон: +79181754502
Страна: Россия
Город: Белореченск
Модель: Vektra B
Двигатель: X18XE
Мощность: 116
К.П.: F18
Цвет: белый
Рег. номер: о856са
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Сообщение vladimir viktor » 07 дек 2017 20:01

Ребята, добрый вечер. Возможно на форум заходят диагносты. Сегодня моя верка малость захондрила,после работы при прогреве запрыгал тахометр, начала подтраивать, по оконцовке троение окончилось остановом двигла.
Screenshot.png
Screenshot.png (32.17 КБ) 91 просмотр
Воспламенил, вроде всё нормально, чек не горел, шел дождь, лужи, в 20 км от населённого пункта ночью затроил - остановился, заглох, заводиться отказывался. После нервного перекура завелась (троила, хорошо дымила) прогазовал (всё прекратилось) поехал как обычно, хх в норме, ошибки снимал по приезду - не глушил, не стирал, заглушил - завел, опять троит - глохнет. Х18ХЕ 97гв. В чем прикол, - через 2 часа зашел в гараж, завел, всё в норме, ошибки не горят. В субботу полезу, возможно, кроме 0335 остальные ошибки - причина умирания, либо плохого контакта ДПКВ. ДПКВ новый(был)в сентябре ставил, ДМРВ китайский. Есть какие-нибудь мысли?

Ringo-541
Опытный Вектравод
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:57
Имя: Андрей
Телефон: 910-621-38-96
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Kia Rio
Двигатель: 1.4
Мощность: 107
К.П.: 5 МКПП
Цвет: темно-серый
Рег. номер: т332ср
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Сообщение Ringo-541 » 07 дек 2017 21:52

vladimir viktor писал(а):ДМРВ китайский

Уже плохо. Проверено на себе
Во впускном коллекторе надо удалить всю приблуду изменения длины тракта, иначе скоро получите ремонт блока (сразу фотки не найду, чем заканчивается их наличие, которое ни на что не влияет.
Остальное - открой косу которая над двигателем идет. У тебя там вся проводка осыпавшаяся. Вот в сырую погоду и не хочет ехать.

vladimir viktor
Постоянный посетитель
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 авг 2013 22:46
Имя: Владимир
Телефон: +79181754502
Страна: Россия
Город: Белореченск
Модель: Vektra B
Двигатель: X18XE
Мощность: 116
К.П.: F18
Цвет: белый
Рег. номер: о856са
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Сообщение vladimir viktor » 07 дек 2017 23:09

Спасибо, про косу я сейчас думаю,в выходные вскрою короб - видно будет. В сырую погоду косяки бывают действительно, началось месяца два назад. С впускным коллектором - что за информация? В следствии чего такое оперативное вмешательство требуется. Лет шесть назад я на разборке специально нашел рабочий впускной в идеальном состоянии (ставил блок и поршня с Х20ХЕV), думал, ракета будет :D , есть родной, можно выпотрошить и поставить. ДМРВ усоп в Геленджике, нужно было домой ехать, подходящий нашелся только китайский за 500р - пока работает.

Отправлено спустя 11 часов 54 минуты 27 секунд:
Так я и не понял, причем тут впускной коллектор и из чего это следует?

Отправлено спустя 8 минут 56 секунд:
А проблема была в косе, свежую я достать не смог (вернее, сильно и не искал) помогли термоусадка , паяльник и фен.

Ringo-541
Опытный Вектравод
Сообщения: 7014
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:57
Имя: Андрей
Телефон: 910-621-38-96
Страна: Россия
Город: Рязань
Модель: Kia Rio
Двигатель: 1.4
Мощность: 107
К.П.: 5 МКПП
Цвет: темно-серый
Рег. номер: т332ср
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 136 раз
Контактная информация:

Re: ПОМОЩЬ НЕОПЫТНЫМ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ вектра Б !

Сообщение Ringo-541 » 09 дек 2017 19:48

Вот это - голова

IMG_20160809_160528.jpg


А это - поршень

IMG_20160809_160551.jpg


Отвалилось что-то во впускном коллекторе в механизме заслонок. Его и у несло в цилиндры. Кусок металла аж остался торчать в голове, когда мне ее показали.

Хотя мотор контрактный, а заслонки советовали сразу мастера с нашего клуба советовали убрать, толку ноль, а если сорвет хоть что-то из механизма - ппц Двигу. Ну я на это и налетел. Знатно поршень и голову побило.

Отправлено спустя 11 минут 44 секунды:
vladimir viktor писал(а):А проблема была в косе,

Что проблема в ней - и так понятно было, не первый раз замужем.
Термоусадка - временно. Там кусочек заизолируешь - рассыпется следующий. Только полная переборка косы с прокладкой новых проводов. Желательно в более вменяемой оболочке... Типа полиэтилена. Она в зоне теплового расширения, т.е. не должна реагировать на смену температуры.
Многие перебирают. По многу дней. Каждый проводок протягивают. 3-4 дня сидят. Но допиливают. Просто заменить косу не получится. Она будет такая же.
Проектировщики Вектры в 1993-м году не предполагали, что машина доживет до 2018-го года.

Отправлено спустя 20 часов 54 минуты 11 секунд:
По поводу проводки, Велкам
http://www.yaplakal.com/forum11/topic1705801.html


Вернуться в «Vectra B»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя