Ошибка 1530 - Низкое напряжение реле отключения кондиционера

Общие вопросы по Вектра Б

Модераторы: VV, fv152, Dreamweaver

Korand
Постоянный посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 09 июн 2008 21:40
Имя: Андрей
Телефон: 89173328012
Страна: Россия
Город: Волгоград
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: x18xe
Мощность: 116
К.П.: мкп 5

Сообщение Korand » 23 июн 2010 22:13

У меня такие-же симптомы 1530, т.е кондей когда включится, когда нет. Снимал реле К60, тестил, с ним все ОК. Сигнал управления на него приходит с датчика давления, как я понял не тот что слева если стоять перед машиной а справа с вытянутым разьемом. Когда я снял с него разъем, то там быля зеленая дрянь, т.е. через клемы датчика выходит масло с хладогеном. Заказал новый датчик - ждемс...

Zadolbalo!
Вектравод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 сен 2006 11:30
Имя: Иван
Телефон: 916-4шестьшесть-3шесть-49
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: А5 FL
Двигатель: CDAB
Мощность: 152
К.П.: 6АКПП
Цвет: белый

Сообщение Zadolbalo! » 25 июн 2010 10:40

у меня кондей включается на "ура". а заслонка (кнопка слева от кондея) включается раз через 3... мож в этом засада? хотя врят ли... з.ы. со своей 1530 еще не ковырялся...

мижаил
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 20 ноя 2009 23:20
Имя: михаил
Телефон: 89516687108
Страна: россия
Город: санкт-петербург
Модель: вектра б
Двигатель: x18xe1
Мощность: 116
К.П.: механика
Цвет: серебристый

Сообщение мижаил » 05 сен 2010 00:24

Заехал к Вадиму Сорокину в Москву, поменяли эбу, и 1530 больше нет! Проехал уже 22000. Всё путём. Кому надо эбу - рекомендую.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 06 мар 2012 16:28

Ну, так как на нашем чудесном форуме из 20-ти полезных ссылок, самая нужная умерла, а из остальных только 4 рабочие:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 1%82%D0%B0

продолжим.
Имею трабл.

1. Давление в норме.
2. Система герметична.
3. Ошибок климата не зафиксировано в памяти.
4. До трабла всё работало. (вообще всё)
5. Эксперимент проводился при +20
6. Все остальные функции климата исправны, нагревает, вентиляторы крутятся, блок климата ошибок не имеет, все кнопочки фунциклируют исправно.


А. Нажимаю на кнопку климата и муфта не включается.
Б. Вентиляторы тоже не включаются.

Напомните, пожалуйста, последовательность проверки системы (поправьте, что-ли):
1. Кнопка включения климата.
2. Датчик левый на трубке кондея.
3. Предохранитель на 30 А справа от АКБ.
4. Датчик температуры верхний на радиаторе
5. Реле К50, серое, перед АКБ.
6. Муфта компрессора.

где-то здесь должны быть всунуты реле включения каждого из вентиляторов, ну и резисторы вентиляторов, разумеется. По работе этих реле и этих резисторов вопросов нет (см. выше)

Спасибо.

Изображение
Последний раз редактировалось tirex 06 мар 2012 17:20, всего редактировалось 1 раз.

DeVIL
Опытный Вектравод
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:28
Имя: Тщеслав Черный
Телефон: 89265620596
Город: п. Удельная (Жуковский)
Модель: ФФФорь
Двигатель: ёж205
К.П.: Механика
Контактная информация:

Сообщение DeVIL » 06 мар 2012 17:13

tirex товарищ выше написал одно из решений проблемы. В твоем случае я бы начал с предохранителя цени компрессора кондея. Затем надо проверить само реле, можно мультиметром, приходит ли сигнал с ЭБУ когда ты нажимаешь кнопочку. Отсюда и начинать. Если приходит значит мозги не причем, тогда причем реле. Если сигнала приходящего на реле нет, тогда варианты: ЭБУ или связь блока климата с ЭБУ. Либо в конечном счета проводка.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 06 мар 2012 17:23

DeVIL
Вот про кнопочку и сигнал при нажатии, спасибо. Как-то упустил момент. Хотел сразу в датчик давления (контакты) лезть. А надо бы с кнопочки проверить.
/Спасибо.

DeVIL
Опытный Вектравод
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:28
Имя: Тщеслав Черный
Телефон: 89265620596
Город: п. Удельная (Жуковский)
Модель: ФФФорь
Двигатель: ёж205
К.П.: Механика
Контактная информация:

Сообщение DeVIL » 06 мар 2012 17:44

tirex я конечно не в курсе, но если бы дело было в датчике давления, то кондей на пару секунд наверное бы включился, соответственно включились бы оба вентилятора на первую скорость.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 07 мар 2012 10:38

DeVIL
Я вот, пока не догнал.. Датчик стоит до включения (логически) вентиляторов, или после. Эксперименты сегодня вечером. Короткий день и всё такое..

DeVIL
Опытный Вектравод
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:28
Имя: Тщеслав Черный
Телефон: 89265620596
Город: п. Удельная (Жуковский)
Модель: ФФФорь
Двигатель: ёж205
К.П.: Механика
Контактная информация:

Сообщение DeVIL » 07 мар 2012 10:40

tirex а ты по распиновке глянь, провода от датчика куды идут? сразу на ЭБУ или все же на реле К67? Схем к сожалению у меня уже нема, т.к. верку давно продал.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 07 мар 2012 22:36

Посмотрел. Он хитро стоит. Потом выложу ссылки. Что сделал:
1. Проверил при включенной кнопке климата, напряжение на колодке при вытащенном К60. Замкнул проводками А и В 30 и 87. Включились вентиляторы скорости на 2-й, наверное, иль на 3-й даже, и заработала муфта (включился компрессор, значит).
Сижу, репу чешу:))

DeVIL
Опытный Вектравод
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 27 июн 2007 10:28
Имя: Тщеслав Черный
Телефон: 89265620596
Город: п. Удельная (Жуковский)
Модель: ФФФорь
Двигатель: ёж205
К.П.: Механика
Контактная информация:

Сообщение DeVIL » 07 мар 2012 22:53

tirex на второй наверное закрутились. Значит либо само реле неисправно, либо ЭБУ, либо проводка от ЭБУ или до или контакты в самом ЭБУ.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 10 мар 2012 22:56

Эхъ, пропала темка "не включается муфта компрессора", а жаль.

В общем, починил)) обращайтесь, расскажу, как работает схема включения климата, что за это отвечает, и что замкнуть ручками, чтобы сымитировать работу трёх релюшек в каскаде...

Вообще, странно всё. Приехал в тёплый гараж. Дождался на БК +6, запустил климат на 17 градусах... тишина... Включаю Low - муфта щёлкает, но не слышу звука работающего компрессора. Вообще, бред...
Дальше, больше:
Всё заглушил. Включаю снова климат на 17 градусах, тишина.. проходит секунд 40, наверное, щёлк, муфта сработала, компрессор работает (вибрация и обороты движка скакнули, плюс работу вентиляторов не не заметить)
Ну, пошёл ручками исследовать где же затык.
1. Прочитал схему.
2. Всё понял.
3. Проверил все реле (К67,К28,К51, К53, К52, К87, К60, К6) на работоспособность.
4. Проверил контакты на датчике давления S65 4-х контактном (на окисел)
5. До температурных датчиков S128 и S88 решил не лезть пока.
Ибо здесь:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 0%B8%D0%BB
столько про это написано... (кстати, ве 43 страницы прочтены, по всем ссылкам пройдено) игогошеньки.

Показалось, что вентиляторы включаются не на первой скорости. Решил проверить.

Продублирую ту тему с невключением муфты компрессора. Как включается муфта:
1. Сигнал с кнопки (U28 (БУ климатом, разъем Х63 нога 3) и сигнал с ЭБУ о температуре за бортом (я так понимаю) разъем Х7 ПИН 16 сливаются в экстазе и подаются на реле К60 нога 6 (кор-фиол провод, если что), на ногу 3 которого, всегда поданы +12В с предохранителя F38 на 10А (разъём Х3 Пин 12).
Это управляющий сигнал.

Реле К60 - хитрое реле. Оно коммутирует массу (87 и 30) и питание (А и В) для муфты компрессора, а так же, массу для реле K87 (нога 6 конт. 85), которое являетя стартовым для запуска целой цепочки охлаждения.

2. Я так понимаю, сигнал с той же кнопочки U28 X63 нога 6 вкупе с +12 от F40 на 10А заставляет реле К6 (в салоне в блоке предохранителей) подать питание +12B с предохранителя F2 на муфту компрессора (контакты А и В на реле К60).

Поэтому, для проверки реле К60, достаточно его прозвонить (вынули реле, подали на 86 +12, на 85 массу, тестер на А и Б, затем на 30 и 87. При поданном напряжении, обе цепи должны быть замкнуты (тестер с зуммером вам в помошь)
Для проверки цепи "К60-муфта" (кто не знает, добраться просто так до штекера на муфте - ещё то акробатическое упражнение) Вынимаем К60, замыкаем одной проволокой А и Б, другой 30 и 87. Кнопка климата включена должна быть. Услышали щелчок, муфта сработала, цепь цела. Не услашали - роемся в проводках, ищем обрыв.


3. Параллельно с этим должны включиться оба вентилятора ВК (климата) и ОВ (основной) на первой скорости. Если этого не произошло:

Выключаем зажигание!
Проверяем, что проводка на магистрали К87-К53-К52 цела:
Вынимаем реле К87, К53, К52 и К67 из гнёзд. Замыкаем проволочкой на фишках К53 и К52, ноги 2 и 5
Затем, включаем климат.
На фишке К87 замыкаем ноги 2 и 6. В этот момент должны закрутитсья оба вентилятора на первой скорости.
Не закрутились? - ищем обрыв в цепи (провода).

Ну, поправьте, если где напортачил, а то исукшённые заметят огрехи, а новички нет. Уж полночь близится, и глазки слипнутся.

Zadolbalo!
Вектравод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 сен 2006 11:30
Имя: Иван
Телефон: 916-4шестьшесть-3шесть-49
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: А5 FL
Двигатель: CDAB
Мощность: 152
К.П.: 6АКПП
Цвет: белый

Сообщение Zadolbalo! » 12 мар 2012 20:54

пипец!!!!!
продается верка Б ч30чу с ошибкой 1530.

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 13 мар 2012 08:49

Zadolbalo!
Хых. Давай неисправность найдём:)

Zadolbalo!
Вектравод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 сен 2006 11:30
Имя: Иван
Телефон: 916-4шестьшесть-3шесть-49
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: А5 FL
Двигатель: CDAB
Мощность: 152
К.П.: 6АКПП
Цвет: белый

Сообщение Zadolbalo! » 13 мар 2012 21:42

не вопрос! :) тока тепло станет и я к тебе приеду 8)

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 21 июн 2013 10:22

О! Какую тему нарыл ))

Zadolbalo!
Вектравод
Сообщения: 833
Зарегистрирован: 26 сен 2006 11:30
Имя: Иван
Телефон: 916-4шестьшесть-3шесть-49
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: А5 FL
Двигатель: CDAB
Мощность: 152
К.П.: 6АКПП
Цвет: белый

Сообщение Zadolbalo! » 21 июн 2013 16:51

что, и на новой машине 1530 вылезла? :lol:

tirex
Опытный Вектравод
Сообщения: 5943
Зарегистрирован: 07 июл 2006 01:29
Имя: Сергей
Телефон: 89037002031
Страна: Россия-Коми
Город: Москва-Сыктывкар
Модель: ОВБ
Двигатель: Ч20ЧУМ
Мощность: 136 +-10
К.П.: F16 WR 3.94 внешний гидровыжим
Цвет: Z282
Рег. номер: ЕТ
Откуда: Москва-Сыктывкар
Контактная информация:

Сообщение tirex » 22 июн 2013 09:09

Нет. Просто есть ряд тем по кондею, которые начинаются с разных слов. И хрен кто найдёт, если ещё не 5 лет здесь сидит. А я внутри ссылками закроссирую. И будет а-ля фак.

pavelev
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 сен 2012 12:39
Имя: pavel
Страна: туркменистан
Город: ашхабад
Модель: опель вектра Б 2000 edition
Двигатель: X18XE1
Мощность: 116 л.с.
К.П.: мкпп
Цвет: nautilus Z283
Рег. номер: ак 30-55 ag

Re: Ошибка 1530 - Низкое напряжение реле отключения кондиционера

Сообщение pavelev » 23 июл 2016 17:37

Висят ошибки 1530,1540. При включение кондиционера с кнопки не проходит запуск компрессора и вентиляторов.
Ставил перемычки на реле К60,все прекрасно запускается, компрессор включается,вентиляторы включаются и начинает дуть прохладный воздух из сопел. Давление по манометрам в норме становится,но как только отключаешь перемычки с реле,то все отключается и давление в системе становится ненормальным,в контуре низкого давления происходит резкий рост давления,а в контуре высокого давления все наоборот. Можете подсказать или направить в какую сторону рыть ?
Менял фильт-осушитель и конденсатор (радиатор пондера),не помогло никак. Спасибо за участие.
Вектра Б 2000г. X18XE1, не климат,а обычный кондер.


Вернуться в «Vectra B»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей