Глохнет на ходу.

Общие вопросы по Вектра Ц

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

cimaks
Вектравод
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16 июн 2010 06:58
Имя: макс
Телефон: +79256313050
Страна: россия
Город: истра
Модель: vectra с
Двигатель: z18xer
Мощность: 155
К.П.: мех
Цвет: черный
Откуда: истра
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение cimaks » 08 янв 2017 23:50

на фото нет питания на блоке управления . поэтому и глохнет. схему смотрите . где плюс на блок пропадает

Saveliy
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
Имя: Saveliy
Город: Череповец
Модель: Opel vectra c
Двигатель: 1.6
Мощность: 105
К.П.: мкпп
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Saveliy » 09 янв 2017 11:28

Что бы машина завелась нужно вытащить ключ из замка зажигания и подождать секунд 30. Потом начинает крутить. Завтра поэксперементирую с выкл и вкл зажиганиия и показанием малых шкал. Перед тем как глохнет ни чего не загорается. Музыка играет. С рулевым всё норм вроде(когда рулем кручу на месте фары немного моргают(но так всё время было. езжу на ней пять лет). Стартер не крутит потому что его электроника отрубает. Первый запуск утром всегда без проблем до минус 30. Созвонился сегодня с диагностом тот сказал что на тех и других мозгах ошибка 1600

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
cimaks писал(а):на фото нет питания на блоке управления . поэтому и глохнет. схему смотрите . где плюс на блок пропадает

диагност сказал что всю проводку проверил

YuryY
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение YuryY » 09 янв 2017 12:59

Cimaks, с чего Вы решили по фото, что нет питания на блоке управления?

Saveliy, код ошибки Р1600 – общий код по иммобилайзеру, который говорит об отсутствии связи между блоком управления двигателем и блоком рулевой колонки (CIM). Обычно эта неисправность сопровождается с наличием и других кодов ошибок с индексом U. Просканировать машину желательно дилерским сканером TECH2 или OP-COM.
При отсутствии связи между блоком двигателя и CIM по высокоскоростной шине, то запуск двигателя невозможен.
Saveliy, у твоей машины где-то плохой контакт на линии высокоскоростной шины, и он периодически отваливается от нагрева.
Одной из причин такой неисправности может быть дефект пайки основного разъема внутри модуля CIM.

Saveliy
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
Имя: Saveliy
Город: Череповец
Модель: Opel vectra c
Двигатель: 1.6
Мощность: 105
К.П.: мкпп
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Saveliy » 09 янв 2017 17:42

Мой диагност говорит что из за сим модуля она может не заводиться, может не крутить стартер. Но заглохнуть на ходу не может!!! Где взять этот дилерский сканер. Всё дилеры по закрывались у нас(((

YuryY
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение YuryY » 09 янв 2017 18:58

Saveliy, от того, что сто раз скажем халва, во рту слаще не станет.
У неисправности машины может быть два варианта. Либо проблемы с питанием, либо связью по высокоскоростной каншине между блоком двигателя и CIMом.
В первом варианте может быть плохая масса, либо проблемы с питанием блока двигателя. То что проводку проверяли ни чуть не сомневаюсь. Но проверяли ее прозвонкой на холодную. А на холодную проблем с заводкой у тебя не было. И думаю, что глохнет машина не сразу, а после некоторого времени поездки. Ошибка Р1600 может возникнуть в следствии отсутствии связи между блоками из-за потери питания блока двигателя. Так же косвенным подтверждением проблемы с питанием служит отсутствие индикатора “двигатель” на приборке при неработающем двигателе и включенном зажигании. Сигнал контрольного индикатора поступает на приборку непосредственно с блока управления двигателем, минуя каншину.
Отыскать проблему в потере питания легче, чем искать проблему, связанную с каншиной.
Я бы в первую очередь исключил бы первый вариант и проверил контакты основной проводки питания и питающих проводов блок двигателя, вплоть до того, что продублировал бы питание блока от других точек.

Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Если собираешься и дальше кататься на опеле, то Op-com поищи по объявлениям в своем городе. Если не найдешь, то можно заказать в Китае. Цена 15$. Только придется долго ждать и не всегда с Китая приходят они качественные. Можешь заказать на форуме, хоть у того же krenkel (надеюсь модераторы не накажут за рекламу). Будет дороже, но с гарантией. По любому сканер окупается за одну-две диагностики на СТО.

Saveliy
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
Имя: Saveliy
Город: Череповец
Модель: Opel vectra c
Двигатель: 1.6
Мощность: 105
К.П.: мкпп
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Saveliy » 10 янв 2017 08:36

На холодную машина глохнет. Причем некоторое время назад она глохла ещё редко и только на холодную. Бывает даже начинаешь вращать стартером, а он отрубается не успев завести машину. Спустя примерно минуту опять крутит!!

Guga
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2017 19:32
Имя: Guvanch
Телефон: +99364458787
Страна: Туркменистан
Город: Туркменабат
Модель: Opel Signum
Двигатель: 2.2 Direct
Мощность: 155

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Guga » 12 янв 2017 12:48

У мен Opel Signum 2.2 Direct, сегодня заправился на 20л в баке тоже была 15-20л. После заправки проехал 100 метров и машина заглох, остановился и машина не заводится, через минуту ещё попробовал машина завелась но все повторяется через 100 примерно глохнет, что делать?

YuryY
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение YuryY » 12 янв 2017 13:21

Все правильно. Будет машина глохнуть, когда топливо разбавили ослиной мочой.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Opel Frontera B
Двигатель: X22SE
Мощность: 136
К.П.: механика
Цвет: зеленый
Рег. номер: 737
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение FDutch » 12 янв 2017 14:48

Или пришел писец бензонасосу!

Guga
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2017 19:32
Имя: Guvanch
Телефон: +99364458787
Страна: Туркменистан
Город: Туркменабат
Модель: Opel Signum
Двигатель: 2.2 Direct
Мощность: 155

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Guga » 12 янв 2017 17:59

FDutch писал(а):Или пришел писец бензонасосу!

Вроде бензонасос и когда глохнет что то булькает в баке

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Opel Frontera B
Двигатель: X22SE
Мощность: 136
К.П.: механика
Цвет: зеленый
Рег. номер: 737
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение FDutch » 12 янв 2017 18:00

Guga,
Ерунда!

Guga
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2017 19:32
Имя: Guvanch
Телефон: +99364458787
Страна: Туркменистан
Город: Туркменабат
Модель: Opel Signum
Двигатель: 2.2 Direct
Мощность: 155

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Guga » 12 янв 2017 20:52

Что ерудна?

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Opel Frontera B
Двигатель: X22SE
Мощность: 136
К.П.: механика
Цвет: зеленый
Рег. номер: 737
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение FDutch » 12 янв 2017 21:25

Guga,
Не,ничего. Я просто не правильно понял твой пост! Подозреваю бензонасос настоятельно просицца под замену...

Guga
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2017 19:32
Имя: Guvanch
Телефон: +99364458787
Страна: Туркменистан
Город: Туркменабат
Модель: Opel Signum
Двигатель: 2.2 Direct
Мощность: 155

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Guga » 13 янв 2017 10:12

Только что поменял бензонасос, проехал больше километра и снова начала глохнуть, не понимаю иногда норм едет...

wild36
Постоянный посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2016 11:41
Имя: Игорь
Телефон: 89204372771
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: OVC
Двигатель: 2.2
Мощность: 147
К.П.: mt
Цвет: серебристый
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение wild36 » 13 янв 2017 12:31

Saveliy, а когда глохнет, то у тебя зажигание включается потом?
Я меня глючил климат, потом выключил зажигание и оно не включилось больше, в одном месте ничего не смогли сказать, а в другом месте быстро нашли что в мой сим лазили кривые ручки мастеров у предыдущих владельцев и оттого у меня все глюки, перепаяли там всё до стандартного вида и тачка заводится и климат не глючит, так что если честно найди в своём годе автосервис который занимается именно опелями, с теком и будет тебе счастье, а самостоятельно мыкаться с этим стыком электрики и электроники это как дырявым ведром черпать.
Причём экономически даже не выгодно, как пример мне ремонт вышел в 4000 в сервисе, если бы сам делал, то гонял бы на такси на работу и в гараж, тратил бы деньги на еду и неделю-другую так бы жил, без времени и без тачки, ковыряясь и ноя на форуме, в итоге бы потратил столько же, если не больше. причём скорее всего больше, т.к поменял бы попутно пару вещей которые менять вовсе и не нужно.
Самому можно делать другие вещи, более механические и понятные.

YuryY
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение YuryY » 13 янв 2017 12:41

wild36, если в CIM лазили кривые ручки, то была плохая пайка в разъеме, которая в один момент и отвалилась. Отсюда и вполне адекватная цена за ремонт.
К цене ремонта тебе нужно добавить еще 200 руб. на поллитра. В противном случае опять пайка разойдется.

wild36
Постоянный посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2016 11:41
Имя: Игорь
Телефон: 89204372771
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: OVC
Двигатель: 2.2
Мощность: 147
К.П.: mt
Цвет: серебристый
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение wild36 » 13 янв 2017 16:04

YuryY, Я к цене ремонта никаких претензий и не имею, я написал о том что при попытке сэкономить эти 4000, я бы потратил столько же если не больше на проезд до работы и до гаража, плюс кучу времени, а ещё и мог бы по пути поменять несколько дорогостоящих вещей, которые не имели бы к поломке никакого отношения.
Кстати изначальная цена и была 4200))) 200 потом мне скинули))
Поэтому то я и считаю что такие вещи надо делать у профессионалов.

Saveliy
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
Имя: Saveliy
Город: Череповец
Модель: Opel vectra c
Двигатель: 1.6
Мощность: 105
К.П.: мкпп
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Saveliy » 13 янв 2017 18:52

wild36 писал(а):Saveliy, а когда глохнет, то у тебя зажигание включается потом?
Я меня глючил климат, потом выключил зажигание и оно не включилось больше, в одном месте ничего не смогли сказать, а в другом месте быстро нашли что в мой сим лазили кривые ручки мастеров у предыдущих владельцев и оттого у меня все глюки, перепаяли там всё до стандартного вида и тачка заводится и климат не глючит, так что если честно найди в своём годе автосервис который занимается именно опелями, с теком и будет тебе счастье, а самостоятельно мыкаться с этим стыком электрики и электроники это как дырявым ведром черпать.
Причём экономически даже не выгодно, как пример мне ремонт вышел в 4000 в сервисе, если бы сам делал, то гонял бы на такси на работу и в гараж, тратил бы деньги на еду и неделю-другую так бы жил, без времени и без тачки, ковыряясь и ноя на форуме, в итоге бы потратил столько же, если не больше. причём скорее всего больше, т.к поменял бы попутно пару вещей которые менять вовсе и не нужно.
Самому можно делать другие вещи, более механические и понятные.

Зажигание включается всё норм. Только приборы уровня топл и охлажд жижи не показывают. Я ведь не самостоятельно пытаюсь найти неисправность. Просто диагност пока толку не может дать. А к другому ехать опять бабло платить. Сегодня отдал ему машину будет дальше искать.

wild36
Постоянный посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2016 11:41
Имя: Игорь
Телефон: 89204372771
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: OVC
Двигатель: 2.2
Мощность: 147
К.П.: mt
Цвет: серебристый
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение wild36 » 13 янв 2017 18:55

Saveliy писал(а):Зажигание включается всё норм. Только приборы уровня топл и охлажд жижи не показывают. Я ведь не самостоятельно пытаюсь найти неисправность. Просто диагност пока толку не может дать. А к другому ехать опять бабло платить. Сегодня отдал ему машину будет дальше искать.

А за что ты ему платишь?????
За то что заставил тебя купить бензонасос ненужный? так это он должен платить скорее.
Я свою машину загнал к диагносту, тот два дня мыкался с ней и не справился, соответственно денег ему никто не дал. Перегнал тачку к другому, он за полтора дня всё сделал, объявил цену я заплатил.
По-моему это логично платить только за сделанную работу, а то что он вокруг тачки попрыгал это не диагностика

Saveliy
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 июл 2012 10:51
Имя: Saveliy
Город: Череповец
Модель: Opel vectra c
Двигатель: 1.6
Мощность: 105
К.П.: мкпп
Благодарил (а): 4 раза

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение Saveliy » 13 янв 2017 19:14

Не бензонасос а мозги))) Деньги платил за замену и перепрограммирование эбу. Если не найдет причину то буду требовать вернуть деньги. Дело в том что диагност то он не плохой. К нему много кто ездит.

wild36
Постоянный посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 04 окт 2016 11:41
Имя: Игорь
Телефон: 89204372771
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: OVC
Двигатель: 2.2
Мощность: 147
К.П.: mt
Цвет: серебристый
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение wild36 » 13 янв 2017 19:26

Saveliy, а кто тебе посоветовал ЭБУ поменять?
у автомобилей Opel своя логика, свои нюансы, так же желательно своё оборудование, а не китай опком или универсальная шняга, поэтому у меня хороший диагност тоже не справился, хотя у него дорогое универсальное оборудование, а парень с теком, который специализируется на опелях быстренько всё починил.

YuryY
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение YuryY » 13 янв 2017 20:36

wild36 писал(а):… у автомобилей Opel своя логика…

У всех современных машин одних лет выпуска логика одна и та же.
wild36 писал(а):…свои нюансы…

Да, нюансы есть.
wild36 писал(а):…так же желательно своё оборудование, а не китай опком или универсальная шняга …

Китайский op-com, если он сделан добротно, вполне достаточен для диагностики. Универсальные сканеры годятся условно.
wild36 писал(а):… поэтому у меня хороший диагност тоже не справился, хотя у него дорогое универсальное оборудование…

У Saveliy ситуация более сложная, чем у тебя. Проблема в неисправности, которая носит периодический характер. И диагностировать причину неисправности можно только в момент, когда неисправность присутствует. Поэтому специалисту нужно проверять все вероятные причины неисправности.
wild36 писал(а):… а парень с теком, который специализируется на опелях быстренько всё починил…

Дело не в парне с техом, который специализируется на опелях, а в специалисте по автоэлектрике и электронике, который хорошо понимает принцип работы этих систем в автомобилях. Дилерский сканер только быстрее позволяет локализовать причину неисправности.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 7240
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Opel Frontera B
Двигатель: X22SE
Мощность: 136
К.П.: механика
Цвет: зеленый
Рег. номер: 737
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 515 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение FDutch » 13 янв 2017 21:21

YuryY,
+1! =D>

cimaks
Вектравод
Сообщения: 547
Зарегистрирован: 16 июн 2010 06:58
Имя: макс
Телефон: +79256313050
Страна: россия
Город: истра
Модель: vectra с
Двигатель: z18xer
Мощность: 155
К.П.: мех
Цвет: черный
Откуда: истра
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение cimaks » 14 янв 2017 00:10

YuryY писал(а):Cimaks, с чего Вы решили по фото, что нет питания на блоке управления?

внимательно посмотрите на фото . я так понимаю на фото зажигание включено. т.к. горит лампа акб. а если включено зажигание ТО чего НЕ хватает на панели приборов? включите на своей машине и посмотрите.
а если зажигание выключено на фото , тогда неисправность и вовсе перед глазами.

YuryY
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7
Поблагодарили: 108 раз

Re: Глохнет на ходу.

Сообщение YuryY » 14 янв 2017 00:28

Cimaks, все то Вы любите шарады загадывать.
В 30 посте
YuryY писал(а):Так же косвенным подтверждением проблемы с питанием служит отсутствие индикатора “двигатель” на приборке при неработающем двигателе и включенном зажигании. Сигнал контрольного индикатора поступает на приборку непосредственно с блока управления двигателем, минуя каншину.


Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Borisych_42, trahandberg, zyaba48 и 6 гостей