ремонт ЭГУР своими силами

Общие вопросы по Вектра Ц

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

taras_ods
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 30 янв 2016 21:02
Имя: Тарас
Телефон: 89097379177
Страна: Россия
Город: Тюмень
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.8
Мощность: 140 л.с.
К.П.: МКПП
Цвет: бордо
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: ремонт ЭГУР своими силами

Сообщение taras_ods » 15 июн 2017 01:35

Добрался до переборки насоса ЭГУР спустя год после этого приключения
taras_ods писал(а):Всем привет, мне перебрали рулевую рейку, поменяли там все сальники, втулки, залили красную жижу (декстрон) и поменяли одну рулевую тягу на новую (сказали из старой смазка вылетела и она болталась) - после этого проблема исчезла, руль может и твердеет, но еле заметно, на процентов 10, а может и вообще не твердеет, по крайней мере водить комфортно стало. Насос так и остался старым, т.к. Он качает, я его в последнюю очередь и подозревал... Хотя когда перебирали рулевую рейку сказали что существенного износа у нее не было, но был колхоз (предыдущий хозяин что то делал).вобщем фиг знает от чего решилось, от рейки или от жидкости декстрон (кстати в сервисе по ремонту реек хвалили ее говорили что льют в лексусы и мазды, у всех все ок).

Цена вопроса 15 000 ремонт рейки и 1400 рулевая тяга.
________
Поездил 2 недели после ремонта
________
у меня тоже проседает напруга, тускнеют фары маленько (это все с момента покупки было, уже около 5 мес). поездив уже со 2 недели заметил, руль все таки тяжелеет на горячую на 15-20%, но не становится дубовым после переборки рейки. Я думаю что у меня проблема была и в рейке и в моторе, но т.к. рейку перебрали и она работает ОК, и жидкость поменяли, то мотору стало легче "дышать", по этому он не так тяжелеет сейчас (руль). В любом случае в ближайший месяц сниму и переберу еще и мотор, пока он не помер.


В итоге рейке ппц пришел на 7й месяц после ремонта. Сейчас спустя 12 месяцев сифонит как из ведра. Гур все еще жив))

Вопрос у меня такой (еще нитко не поднимал) - что это за клапан или бочка в механизме самого насоса? он должен что-то пропускать? может в нем причина моего "дубения" руля на жаре?

никто не проверял? у меня этот клапан не продувается ни в одну ни в другую сторону
y26lS8cKNPk.jpg
DA0_Uehw1vs.jpg

mastershrus
Постоянный посетитель
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 02 дек 2014 01:08
Имя: Александр
Город: Липецк
Модель: Signum
Двигатель: Z19DTH
Мощность: 150
Поблагодарили: 1 раз

Re: ремонт ЭГУР своими силами

Сообщение mastershrus » 20 июн 2017 00:20

Это редукционный клапан, который поддерживает номинальное давление насоса. Избыточное давление стравливая обратно.

Народ кто знает точно: В напорном рукаве от насоса в рейку есть какой-нибудь клапан?? Когда снял его, решил продуть, а он не продувается. Попробовал в другую сторону, он еле-еле пропускает воздух. Выгнал все масло и слышится хрепящий звук на малом давлении. Большое давление воздуха не пускает. В обратную сторону вообще не дуется.

Кто чистил систему? У вас так же??


Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей