Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Общие вопросы по Вектра Ц

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

YuryY
Опытный Вектравод
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение YuryY » 05 ноя 2016 00:31

Camel1990, проверить выключатель стоп-сигнала, то что ты называешь “лягушкой”, достаточно просто. Снимаешь разъем, и подключаешь мультиметр в режиме прозвонки к контактам разъема выключателя. Первая пара (контакты 1 и 2) должна быть в нормально-разомкнутом состоянии, то есть мультиметр молчит. Вторая пара (контакты 3 и 4) должна быть в нормально-замкнутом состоянии и должна звониться. При нажатии концевика, контакты внутри выключателя меняют свое положение на противоположное. То есть первая пара звонится, а вторая молчит. Но раз ты подбрасывал заведомо рабочую “лягушку”, то, скорее всего, с выключателем нет проблем.

Далее необходимо проверить всю проводку, связанную с выключателем на предмет обрыва, подкорачивания, либо плохого контакта. Но, поскольку выключатель стоп-сигнала связан с кучей блоков (блоком управления кузовным оборудованием, блоком управления двигателем, блоком ABS, REC модулем), то процедура проверки проводки достаточно трудоемка. И если описывать эту процедуру, то уйдет немереное количество времени, тем более я не знаю твоих возможностей в электротехнике.

А поскольку мы дышим одними выхлопными газами, то если есть вопросы, лучше звонить. Телефон в профиле (слева).

vital-55
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2016 12:22
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Ярославль
Модель: Опель-Вектра С 2006 года
Двигатель: 18XER
Мощность: 140л.с.
К.П.: механическая
Цвет: серо-голубой

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение vital-55 » 05 ноя 2016 20:11

Хотел поделиться, может кому поможет.Загорелся значок ESP, глушишь заводишь проподает не на долго, потом опять загорается.Поехал к официалам - приговорили блок АБС. Посчитал , что очень накладно.Считал ошибку -C0131.Пошевил блок рукой и обнаружил, блок имеет небольшой ход. Между блоком и чашкой засунул пористую резину, тем самым ликвидировал люфт. Завел машину- и о чудо -значок пьяной дороги потух. Езжу уже год, значок ,больше не загорается.

YuryY
Опытный Вектравод
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: 19 май 2012 22:28
Имя: Юрий
Телефон: +375296568078
Страна: Беларусь
Город: Минск
Модель: Сигнум
Двигатель: 1,9 DTH
Мощность: 150 л.с.
К.П.: автомат
Цвет: гранатовый
Рег. номер: 7946 ВА-7

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение YuryY » 05 ноя 2016 20:29

vital-55, неплохо было бы Ваше рацпредложение донести до ушей GM.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Ирбис Гарпия
Двигатель: 250 кубов
Цвет: красный
Откуда: Таганрог

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение FDutch » 05 ноя 2016 21:56

Не совсем в тему,но скажу - взял Фросю,99год,изначально горела лампа АБС ,ну и чек с ошибкой 0340 по датчику распредвала... Сегодня заменил датчик и вместе с чеком волшебным образом потухло АБС!!! Хотя я еще не камлал,только за бубном тянулся... =D>

vital-55
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2016 12:22
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Ярославль
Модель: Опель-Вектра С 2006 года
Двигатель: 18XER
Мощность: 140л.с.
К.П.: механическая
Цвет: серо-голубой

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение vital-55 » 15 ноя 2016 10:45

Хотел добавить , проблема заключалась в трещине на кронштейне блока АБС, используя пористую резину, исключил вибрацию блока. Официалы меняют блок вместе с кронштейнам, по этому - ребята нас просто дюрят разводя на замену блока АБС.

vital-55
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 31 янв 2016 12:22
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Ярославль
Модель: Опель-Вектра С 2006 года
Двигатель: 18XER
Мощность: 140л.с.
К.П.: механическая
Цвет: серо-голубой

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение vital-55 » 02 авг 2017 08:04

Вложения
IMG_20170802_072301.jpg

bamuz
Советчик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 сен 2012 10:03
Имя: Борис
Страна: Россия
Город: Краснодар
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: Серебристый

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение bamuz » 25 окт 2017 19:45

Мужики, а вот у меня вообще какая-то странная фигня: Загоралась и гасла "пьяная дорога". Затем заметил что не работает прикуриватель и розетка. В результате выявил, что когда горит "пьяная дорога" - прикуриватель и розетка не работает, а когда "пьяная дорога" потухает - прикуриватель с розеткой работает. Как это вообще может быть связано? Еще есть один момент, но пока в нем не уверен: при переключении на 2 передачу происходит рывок (более резкий чем обычно)... У кого какие мысли? ](*,)

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Ирбис Гарпия
Двигатель: 250 кубов
Цвет: красный
Откуда: Таганрог

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение FDutch » 27 окт 2017 17:33

bamuz,
когда горит "пьяная дорога" - прикуриватель и розетка не работает
Схему курить надо,СИМ связывает несколько электронных блоков ,в том числе модуль кузова... Поэтому я не удивлюсь,что из-за глюка СИМа вырубаецца прикуриватель! Ошибки по СИМу есть?

bamuz
Советчик
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10 сен 2012 10:03
Имя: Борис
Страна: Россия
Город: Краснодар
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: Серебристый

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение bamuz » 30 окт 2017 15:54

FDutch, я не знаю, не проверял еще. В общем бех диагностики тут никак? Это надо опкомом или только Теком сканировать?

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Ирбис Гарпия
Двигатель: 250 кубов
Цвет: красный
Откуда: Таганрог

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение FDutch » 30 окт 2017 16:26

bamuz, Опкома достаточно.

ataka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2012 13:43
Имя: Иван
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: VECTRA C Hetch
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МТА
Цвет: Черный

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение ataka » 26 мар 2020 10:39

Не совсем стандартная ситуация со значком ESP. Перекурил весь форум, но пока подобной ситуации нигде не нашел. (Vectra С 2008 г.в. Z18XER, изитроник, лифтбек, 198 т.км. пробег). Итак… В один прекрасный день при переключении передачи роботом машину внезапно слегка повело и загорелся значок ESP). Остановился , перезапустился, еду дальше. Через некоторое время снова такая ситуация. ВНИМАНИЕ! Никаких колдобин, ям, лежачих полицейских при этом моменте не форсируется. Поворотов руля нет! Дорога ровная. Фактор один,- переключение передачи ИЗИКом. Причем хаотично. То со 2 на 3 передачу, то с 3 на 4 передачу. Никаких “отжигов” , пробуксовок, штурмов бордюров не происходило в предыдущий месяц-два. Спокойная езда «по возрасту авто”)). Скинул колеса. Прошел по проводке к датчикам, все пошевелил, побрызгал силиконом. Внешне – всё просто в идеале.
По ошибкам педалями тоже любопытная ситуация.
Читается 0564 ("Cruise Control Multi-Function Input "A" Circuit" Ошибка круиз-контроля.), она не сбрасывается через аккум. Тему с ошибкой круиза всю прошерстил. Круиз и поворотники работают тоже идеально. Вчера специально при дороге на дачу гонял его в хвост и в гриву. И скорости поднимал- опускал и просто долго катил на нем. Никаких сбоев- отключений. Ручку круиза тоже доставал специально. Протер площадки превентивно. Никаких подгорелых мест, сильной выработки и тп.
Еще один интересный симптом появился. При горящем ESP на малых скоростях и не выше 2-3 передачи стала промаргивать “машинка с ключиком” и порой, на доли секунд, загорается знак “Аккумулятора” на приборной. После остановки и теста педалями добавилась ошибка 0621 (Неисправность цепи управления лампой "L" генератора). Но она через время сама пропадает. В общем, плавающая ошибка во всей красе. Может кто подскажет из опыта, - куда копать? p/s В ИЗИКе менял жидкость и адаптацию делал недели 2 назад (500 км).
pp/s Нутром чую, что дело не в физике, а в "Царице полей- Науке о контактах")) Вопрос только ,- Где?

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Ирбис Гарпия
Двигатель: 250 кубов
Цвет: красный
Откуда: Таганрог

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение FDutch » 26 мар 2020 13:07

ataka,
Вопрос только ,- Где?
Ответ элементарно прост - нужно взять опком и прочесть ошибки и по трансмиссии,и по АБС+ЕСП! Там оно тебе и покажет где!
По ошибкам педалями тоже любопытная ситуация.
Ситуация стандартная - педалями можно прочесть ошибки по движку и не более того,а на ошибку круиза можно не обращать пока внимания - она выскакивает автоматом при ошибках в системе тормозов,куда относяцца АБС и ЕСП.

ataka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2012 13:43
Имя: Иван
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: VECTRA C Hetch
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МТА
Цвет: Черный

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение ataka » 26 мар 2020 14:46

Ответ элементарно прост - нужно взять опком и прочесть ошибки и по трансмиссии,и по АБС+ЕСП! Там оно тебе и покажет где!

Ситуация стандартная - педалями можно прочесть ошибки по движку и не более того,а на ошибку круиза можно не обращать пока внимания - она выскакивает автоматом при ошибках в системе тормозов,куда относяцца АБС и ЕСП.
До опкома пока не добраться. Снял генератор. Хочу исключить отгнивший контакт на генераторе. Ошибку 0621 все с ним связывают. И напряжение в БК и вольтметром на холодную 13,5. Этожжж не спроста.. Хаотичность появления проблемы , по ощущениям, как раз с плохим контактом коррелирует.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Ирбис Гарпия
Двигатель: 250 кубов
Цвет: красный
Откуда: Таганрог

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение FDutch » 26 мар 2020 16:10

Снял генератор. Хочу исключить отгнивший контакт на генераторе.
Ваня,с одной стороны логично,с другой стороны - нужно идти всегда от простого к сложному! Если ты взял ОВЦу,одновременно с ней нужно брать опком! Причем от марки не зависит,есть диагностические сканеры и соответствующие проги на все марки,ну или валить на диагностику.
Если ты ревизуешь гену худа не будет,только лучше,но обозначенный трабл ты этим не решишь!

ataka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2012 13:43
Имя: Иван
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: VECTRA C Hetch
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МТА
Цвет: Черный

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение ataka » 26 мар 2020 19:20

Учту обязательно! Уже подумываю обзавестись шнурком... Просто более 10 лет машина мозг не компостировала. От слова - Умничка)) Снял регулятор. Контакт, можно сказать вообще в идеале. Относительно того, что тут видел. Почистил налет. Смазал кальциевой смазкой. А вот по щеткам- вопрос.. Что бы не прыгать из темы в тему. Кто-то может подсказать- износ ещё не критичный? Пишут , что под 300 т. км. ходят. У меня пока 200 т.км.
Вложения
IMG_20200326_164007_.jpg

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Ирбис Гарпия
Двигатель: 250 кубов
Цвет: красный
Откуда: Таганрог

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение FDutch » 26 мар 2020 19:55

ataka,
Просто более 10 лет машина мозг не компостировала.
А вот по щеткам- вопрос..
Ну и здорово,только вопроса никакого нет! Замени,вечного ничего нет,только гену нужно вскрыть на ревизию У меня вот только было - пипиц зарядке пришел,снял щетки сточены нах! Пустяк вопрос,взял новый регулятор... Все ничтяк... Через неделю опять зарядка пропала! :gri: Снимаю регулятор - щетки сточены нах!!! В конечном итоге оказалось,что сточено нах контактное кольцо,оно и убивало щетки!

ataka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2012 13:43
Имя: Иван
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: VECTRA C Hetch
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МТА
Цвет: Черный

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение ataka » 26 мар 2020 21:04

В конечном итоге оказалось,что сточено нах контактное кольцо,оно и убивало щетки!
Спасибо ! Ценная инфа! Почитал мануал . сказано : "Щетки необходимо заменить, если они выступают из щеткодержателя на 5 мм и менее, либо разница в длине щеток более 1 мм." У меня пока 9мм. Все промазал, собрал, поставил. Все равно 13,8 показывает. Видимо придется менять его.(

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Ирбис Гарпия
Двигатель: 250 кубов
Цвет: красный
Откуда: Таганрог

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение FDutch » 26 мар 2020 21:41

ataka,
Все равно 13,8 показывает.
Это со ВСЕМИ включенными потребителями? Я имею ввиду дальний свет,муза,вентилятор печки на полную,обогрев зеркал и заднего стекла...

ataka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2012 13:43
Имя: Иван
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: VECTRA C Hetch
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МТА
Цвет: Черный

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение ataka » 26 мар 2020 22:52

ataka,
Все равно 13,8 показывает.
Это со ВСЕМИ включенными потребителями? Я имею ввиду дальний свет,муза,вентилятор печки на полную,обогрев зеркал и заднего стекла...
Нет, это только с ближним светом. Жалею, что не посмотрел внимательно на кольца гены, когда разбирал сегодня.
Притащил аккум на дозарядку домой . Сегодня показывал 12.47 (собственное напряжение аккума). В принципе, не так уж и критично, все же заряжается в сети немного.

FDutch
Опытный Вектравод
Сообщения: 9708
Зарегистрирован: 16 ноя 2013 18:23
Имя: Олег
Телефон: 89094032865
Страна: Россия
Город: Таганрог
Модель: Ирбис Гарпия
Двигатель: 250 кубов
Цвет: красный
Откуда: Таганрог

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение FDutch » 26 мар 2020 23:29

В принципе, не так уж и критично
Ну как сказать...
Сегодня показывал 12.47 (собственное напряжение аккума).
А вот это ни о чем не говорит. Емкость аккума гораздо важнее! Что толку,что на аккуме 13В,если он сдохнет не первом обороте стартера?

Untermensch
Модератор
Сообщения: 11095
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение Untermensch » 27 мар 2020 03:19

ataka, нормально 13.8, не мучайте генератор. У напряжения зарядки есть сезонные колебания, возможно связанные с ночной температурой аккумулятора, плотностью электролита, или с чем то ещё, плывёт от 13.7 до 14.3 в зависимости от времени года и степени недозаряженности аккумулятора. Может важнее плотность электролита в аккуме померить, а не генератор дёргать. Вполне вероятно, что летом будет 14.3 а то сейчас замените нормальный регулятор на какое нить китайское поделие и потом ещё три раза будете снимать генератор, пока разберётесь с новыми глюками.

ataka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2012 13:43
Имя: Иван
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: VECTRA C Hetch
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МТА
Цвет: Черный

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение ataka » 27 мар 2020 12:07

А вот это ни о чем не говорит. Емкость аккума гораздо важнее! Что толку,что на аккуме 13В,если он сдохнет не первом обороте стартера?
Согласен абсолютно. Просто он ещё новый относительно. Езжу мало. Доп нагрузками не насилую. Буду следить за напряжением зарядки регулярно.

ataka
Новичок
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 30 мар 2012 13:43
Имя: Иван
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: VECTRA C Hetch
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МТА
Цвет: Черный

Re: Ошибка ESP... Помогите, пожалуйста?

Сообщение ataka » 27 мар 2020 12:13

ataka, нормально 13.8, не мучайте генератор. У напряжения зарядки есть сезонные колебания, возможно связанные с ночной температурой аккумулятора, плотностью электролита, или с чем то ещё, плывёт от 13.7 до 14.3 в зависимости от времени года и степени недозаряженности аккумулятора. Может важнее плотность электролита в аккуме померить, а не генератор дёргать. Вполне вероятно, что летом будет 14.3 а то сейчас замените нормальный регулятор на какое нить китайское поделие и потом ещё три раза будете снимать генератор, пока разберётесь с новыми глюками.
И в мыслях не было)) Просто деликатная диагностика и необходимо было исключить момент. Почитав, что у многих отгнивает контакт гены к 150 т.км , всё равно не успокоился бы пока не исключил. Тоже думаю, что падение напряжения пока не критично. Буду следить и мониторить.
Думал брать Hulo на замену, кстати. По exist пишет , что Германия. Моя вот Мексика без малого 200000 откатала и нечего. Трепыхается).


Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей