Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Общие вопросы по Вектра Ц

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Untermensch » 04 июн 2017 21:39

fazer81, В состав изитроника входит коробка F17 (отличается корпусом, у которого есть "уши" для крепления блоков автоматического управления). У неё есть минус, она проектировалась для моторов около 100л.с. и получилась почти вечной. Ну опель на радостях её продолжил ставить и на 115 и на 122 и на 140л.с. пока не столкнулся с двумя проблемами. Первая - выкрашивание шестерёнок дифференциала при агрессивной езде, вторая - износ и клин подшипника вторичного вала. Но первая как оказалось проявляется в основном у молодёжи, любящих поотжигать и как правило на машинах без ТС (трекшн контроля) потому эта проблема есть только у астр, на вектрах TC есть практически на всех машинах. Вторая так же связана с манерой езды, но не с отжигом, а видимо с привычкой работы со сцеплением. И то и другое у изитроника делает электроника и как правило не допускает перегрузок, потому на изитронике эти проблемы проявляются гораздо реже, чем на механике. Ну и по поводу второй проблемы, с середины 2007 года опель, осознав проблему, увеличил размер подшипника на вторичном валу (ничего никому не сказав, это выяснили экспериментально, уже здесь на форуме) правда не знаю, коснулось ли это и изитроника, но скорее всего да. И это подтверждается практикой, машины 2008 года с механикой на порядок реже сталкиваются с проблемами с коробкой.

В догонку, на механику F17 ставили на кучу машин, они немного отличаются передаточными числами, но так как скажем на астрах-G эти коробки были вечными, их можно найти по 15..20тр БУ. С изитрониками хуже, но если корпус коробки целый, возможно наверное переставить детали из обычной механики (клин подшипника вторичного вала к сожалению вызывал повреждение корпуса коробки)

А, ещё забыл, на пробегах за 150..200ткм возможен износ вилок включения 1, 2 передач.

ROV
Полезный человек
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 22 май 2009 15:30
Город: Москва
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение ROV » 07 июн 2017 10:46

У меня робот, за 8 лет раза 3 глючил, то есть нажимаешь педаль, а он не едет. Обратно на нейтраль и поехали. А так роботом очень доволен, надо только ногу набить что бы им эффективно управлять. При разгоне если сбрасываешь газ, то он переключает на следующую передачу, очень удобно. 36 тыс. пробега это ниочём для такой машины, юношеский пробег.

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение poldrona » 07 июн 2017 14:57

Еще он подъемы и спуски по своему понимает, но на этот счет как раз удобен ручной режим.

ROV
Полезный человек
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 22 май 2009 15:30
Город: Москва
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение ROV » 07 июн 2017 17:06

Спуски не замечал, но вот на подъёмы реагирует как обычный автомат, то есть на подъём трудно разогнаться.

Aheir
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2017 21:22
Город: Балашиха
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.8

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Aheir » 07 июн 2017 20:28

У меня робот, за 8 лет раза 3 глючил, то есть нажимаешь педаль, а он не едет. Обратно на нейтраль и поехали. А так роботом очень доволен, надо только ногу набить что бы им эффективно управлять. При разгоне если сбрасываешь газ, то он переключает на следующую передачу, очень удобно. 36 тыс. пробега это ниочём для такой машины, юношеский пробег.
У меня подобные глюки тоже стали появляться. Пропали после замены выжимного и долива масла в коробку до нормы. Сам по себе ремонт был с коробкой не связан, просто выплыло и сделали заодно

Сам по себе изик неплох но им надо уметь пользоваться. В некоторых ситуациях переходить на ручной режим. Это не ДСГ, которая воспринимается как одна длинная передача, у изитроника переключения заметны. Для примера у меня очень неудобный подъезд к родителям на дачу, к дому, там крутая горка с резким поворотом. Заезжать нужно на скорости, а потом ногу поднимать. А когда поднимаешь ногу он подтыкает вторую которая там никак не нужна, в итоге машина теряет ход он снова дергает на первую и начинает рвать газон. А в ручном режиме все норм, на первой плавно и спокойно

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение poldrona » 07 июн 2017 22:56

Так же по грунтовке хорошо на ручном и по ухабам

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8782
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Danko » 08 июн 2017 00:42

в ручном режиме все норм
Так может лучше сразу поискать что работает в ручном режиме и париться тогда не придётся со всей этой изя-глючной-хренотенью! :smehs:
Хотя конечно вариант что обсуждается просто сказочный если всё окажется правдой от состояния до пробега и года выпуска да плюс цену ещё бы уронить до среднерыночной - в этом случае можно и на ручном режиме поездить всегда и везде если робот не придётся по нраву. !)-)-

sam_son
Опытный Вектравод
Сообщения: 2932
Зарегистрирован: 09 июн 2015 16:02
Имя: Игорь
Страна: Россия
Город: Владимир
Модель: вектра с
Двигатель: z2,2se
Мощность: 147л.с.
К.П.: акпп
Цвет: серый

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение sam_son » 08 июн 2017 09:58

А не проще тогда АКПП взять. На акпп просто едешь и не надо дёргать ногами, руками, ещё чем, всё работает более чем адекватно (т.т.т.). Ручной режим тоже есть, пару раз на нём прокатился и забросил этот режим.
Нет, всё равно моё мнение это АКПП, на крайняк МКПП и не каких роботов.

ROV
Полезный человек
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 22 май 2009 15:30
Город: Москва
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение ROV » 08 июн 2017 13:32

На АКПП теряется мощность, сугубо личное мнение, ОВЦ 2.2 на автомате, по тяге и разгону примерно равна 1.8 на роботе. Большинство мнений о роботе положительных, те кто на нём ездил, поливают грязью робот в основном те кто на нём ни разу не ездил. При том робот в ремонте гораздо дешевле чем перебирать АКПП, а по своему функционалу практически неотличим от АКПП. Основное отличие это катится назад и очень медленно трогается когда отпускаешь сцепление.

Aheir
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 06 июн 2017 21:22
Город: Балашиха
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.8

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Aheir » 08 июн 2017 17:09

в ручном режиме все норм
Так может лучше сразу поискать что работает в ручном режиме и париться тогда не придётся со всей этой изя-глючной-хренотенью! :smehs:
Да она не глючная, просто фича такая что при сбросе газа переключается. А бывают моменты когда это не нужно - вот тогда и пригождается ручной режим. А в остальном за 10 лет никаких проблем с ней не было. Ну после покупки стоит проверить уровень масла в ней. В ТО проверка уровня масла в коробке не входит, так что стоит отдельно проверить и если надо долить

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение poldrona » 08 июн 2017 19:40

К нему привыкнуть надо и тогда на мешалку вовсе перестанет тянуть :mrgreen:

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13125
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение griandrej » 12 июн 2017 12:23

На акпп просто едешь и не надо дёргать ногами, руками, ещё чем, всё работает более чем адекватно
На роботе тоже ничем дергать не надо, просто едешь и все. Просто из-за разрыва потока мощности (или момента, кому как привычнее) происходит небольшой рывок при переключениях. Как на механике. В каких-то случаях он более заметен, в каких-то менее. АКПП переключает, конечно, плавнее, но и у нее есть минусы. Очевидный - больший расход, за счет меньшего КПД, неочевидный - существенно большая стоимость ремонта.
Основное отличие это катится назад и очень медленно трогается когда отпускаешь сцепление.
Не знаю. У меня назад не катится. И трогается так, как на газ нажимаешь. Плавно нажмешь слегка, поедет медленно, нажмешь сильнее, быстро. Такими моментами робот отлично управляет и может быстро сомкнуть сцепление при необходимости.
всё равно моё мнение это АКПП, на крайняк МКПП и не каких роботов.
Мнение у каждого может быть свое, тут не поспоришь. Главное, что бы это мнение основывалось на объективных факторах, а не на чужих домыслах и стереотипах.
просто фича такая что при сбросе газа переключается
При сбросе газа переключается любая АКПП. Очень странно, что никто из эксплуатирующих АКПП об этом не написал. :gri: Зачем держать низкую передачу, если водитель закончил разгон? И робот и АКПП в данном случае переключатся вверх и будут экономить топливо.

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8782
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Danko » 12 июн 2017 13:52

за 8 лет раза 3 глючил
Вот тем и плох робот что в нём мозги, а управляющие машиной мозги по-хорошему должны быть только одни и те что за рулём. :lols:

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 13125
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение griandrej » 12 июн 2017 14:00

тем и плох робот что в нём мозги
Автомат плох этим же. :mrgreen:

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8782
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Danko » 12 июн 2017 16:20

griandrej, это так, но автоматы появились задолго до появления мозгов у авто в отличии от всяких там роботов-вариаторов и тп...так что при желании думаю что ещё можно найти авто с "хорошим" (т.е. безмозглым :mrgreen: ) автоматом. :D

poldrona
Опытный Вектравод
Сообщения: 4034
Зарегистрирован: 07 фев 2011 21:24
Имя: Андрей
Телефон: 89518632539
Страна: Россия
Город: Воронеж
Модель: Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Робот
Цвет: Метро
Рег. номер: 36

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение poldrona » 12 июн 2017 19:51

Danko, Мозги водятелу больше нужны и тогда не будет проблем с роботом :mrgreen:

DaFunk
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2017 19:39
Город: Волгоград
Модель: -
Двигатель: -

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение DaFunk » 15 июн 2017 21:55

Всем привет!
Потихоньку ищу себе OVC. Прочитал уже плюсы/минусы 1.8 и 2.2, заказал опком.
Склоняюсь к 2.2 автомату.
Хотя на 1.8 не далеко есть два вот таких в продаже:
Один.
Этот пишет:
"Была замена всех саленблоков подвески в круг, стойки в круг, надо поменять 2 саленблока- лежат в багажнике нет времени поменять, ......"
Два.
А тут:
"...новое сцепление, свечи,прокладка под клапанную крышку,звёзды на валах,аморты в круг,косточки,поменяно масло в гуре,промыта тормозная система,есть стук сзади с лева надо менять сайлетблоки,купил на обе стороны может поменяю...."
...
Как то не понял, что на столько сложно сайленты поменять? Показалось странным в двух объявлениях одни и те же проблемы...

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Untermensch » 15 июн 2017 23:34

DaFunk,
1. Странный экземпляр, сборная солянка. Бампер, фонари, приборка и переключатель света указывают на комплектацию Essencia, которая не может быть с ксеноном, и кожаным салоном. Повторители поворотников отличаются по цвету от задних фонарей. Обивка руля нестандартная. Ну и куча геморроя, нестандартная магнитолла - непонятно как интегрировали борткомпьютер, который управлялся на рестайле только со стандартной магнитоллы, не хватает частей переднего бампера, видимо бита не только в зад но и в морду. Изменение подсветки салона, это значит китайские светодиоды, будут умирать по 1..2 шт каждые пол года, постоянно нужно будет лазить и перепаивать, да ещё в цвет не попадёшь. Ну и т.д. Тут уже и пробегу верить бессмысленно и в целостность подушек. В общем не так всё плохо в мире, чтобы брать такое...

2. Вроде всё честнее, правда приукрасил комплектацию фары не адаптивные, а обычные, круиз-контроль тоже обычный, адаптивный на вектру не ставился. Датчика света вроде тоже нет. Родной ли ксенон, не видно по фото. Комплектация вроде Elegance с допами в виде двузонного климата, спортивного руля и сигнализции. Обвес OPC-Line.

С сайлетблоками не то, чтобы проблема. Просто официально там (сзади) меняются рычаги в сборе (многорычажка). А сайлетблоки меняют перепрессовкой подходящих от других марок. Соответственно нужен сервис, который умеет это делать нормально, а не простой, который только меняет.

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Nec » 16 июн 2017 09:36

DaFunk, первая это дрова однозначно. По фото уже видно, что за машиной не следили никак, кроме всякой китайской х..йни, что прикручена к машине. Красная цена ей тыщ 130, чтоб добить распродать по частям потом.
Вторая куда в более лучшем состоянии и интереснее хотя бы из-за обвеса. У которого, кстати, даже целая передняя юбка. Косяк, конечно, что двери покоцаны, но на это можно забить, либо отремонтировать не сильно геморно и дорого.
Я бы вторую посмотрел, а первую надо забыть, как страшный сон :mrgreen:

dELiTe
Постоянный посетитель
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 10 июл 2016 20:14
Город: Набережные Челны
Модель: Vectra C хетч
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение dELiTe » 16 июн 2017 09:53

я бы брал с непокоцанным кузовом (не говорю про эти объявления). т.к. купил\продал достаточно авто, и давно уже стараюсь брать с минимальными косяками по кузову.
помню брал с косяком, думал, сделаю - так помимо этого кузова и другие выходили косяки, и мой бюджет, отведенный на авто ремонт тратили ))
в итоге так и оставалось, ну или делалось по возможности и не сразу. А какой профит сделать так сказать под конец езды и продать "вылизанную" иному покупателю, если делать косметику - сразу.
Бампера не в счет (только жестянка)

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Nec » 16 июн 2017 09:57

dELiTe, ну, покупая ОВЦу, тем более, с пробегами "за...", надо по-хорошему еще тыщ 50 припасти на возможные косяки и приведение в порядок. А повреждения конкретно на 2м экземпляре тыщ за 10-15, наверно, можно исправить. Если в остльном тачка в хорошем состоянии, то лучше уж двери сделать, чем всю машину перетряхивать при хорошем кузове)))

DaFunk
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2017 19:39
Город: Волгоград
Модель: -
Двигатель: -

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение DaFunk » 16 июн 2017 12:55

Спасибо за развернутые ответы, я так в принципе и думал.
Синие светодиоды это вообще верх идиотизма, ... и человек ещё гордится... на цивике катался с едко-синей родной подсветкой, - тихий ужас, а тут ещё наверняка влепил дешёвые, которые работают неделю...
Все машины которые недалеко от меня по пол-года весят почти, цены лупят по 380-400, затем опускаются до 330-340, но продаются реально по 280-300, (2007 год), такое наблюдение у меня вышло.
Вот ещё одно объявление.
Тут я сделал вывод - продавец точно кузовщик, по профилю на авито, куплена машина после ДТП в Москве, не известно какие, но их было два (оба наезды). Владельцем были юр-лица, и почему-то много, может быть в одной конторе переоформлялась?
За другими надо ехать Ростов/Саратов.
Я не спешу, в запасе еще месяц-два, приглядываюсь.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10739
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Untermensch » 16 июн 2017 14:01

DaFunk, что то на атермальное стекло непохоже, в те года фиолетовые ставили, может и было, но поменяли уже стекло. А так, комплектация Cosmo, самая дорогая из базовых, а что добавлено, невидно, мало фоток. Родное литьё R16. Решётка от воксхола, но это иногда и сами переставляли "любители" и похоже руль тоже с их значком, а на багажнике родной - опелёвский, сэкономили...
Больше ни к чему не придерёшься из имеющейся информации.

Nec
Опытный Вектравод
Сообщения: 2476
Зарегистрирован: 24 июн 2006 22:33
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: 5 механическая

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение Nec » 16 июн 2017 14:57

Больше ни к чему не придерёшься из имеющейся информации.
Ну как сказать...
Передние фары с черной маской, а поворотники в задних фонарях с белыми.
Брызговиков нет. Что странновато для машины без ОПЦ-обвеса, куда они не ставятся. Конечно может просто хозяин не стал заморачиваться, но пескоструй передних крыльев на наших дорогах прекрасных быстро может до металла краску стереть.
Решетка/руль воксхолл это, конечно, может и дело вкуса, а может результат фронтального ДТП, когда на восстановление пошли б/у детали с англичанки. В общем, повод чтоб более пристально смотрели передок машины

DaFunk
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 май 2017 19:39
Город: Волгоград
Модель: -
Двигатель: -

Re: Вопросы, связанные с покупкой ОВЦ

Сообщение DaFunk » 16 июн 2017 16:05

Про черную маску интересное замечание, буду знать.
Вообще класс вы тут комплектацию определяете... :)


Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: grisha67, kep и 12 гостей