Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Общие вопросы по Вектра Ц

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 15 май 2011 20:23

Вся информация, содержащаяся в представленном материале, актуальна на момент его прочтения Вами и обновляется при необходимости.
В связи с ростом цен на комплектующие и уменьшением спроса на данную услугу коммерческое предложение более не действует, ремонт не производится.
Независимо от этого все гарантийные обязательства по ранее установленым изделиям будут выполняться в полном объеме.


!!! Предостережение !!!
Независимо от того, какой способ вы выберите, какое решение примите, есть одно общее для всех:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ВАЛЕО!!!
Срок жизни нового вентилятора Валео - всего 1,5 часа!!!
viewtopic.php?p=1882560#p1882560
Добрый день.
Меня зовут Александр. В прошлом работал электриком-диагностом а/м Опель и Шевроле. Стаж работы по специальности более 15 лет.

В данной в статье постарался представить наиболее полную и структурированную информацию, цель которой - ознакомить с технологией замены штатного вентилятора охлаждения ДВС, помочь при самостоятельном проведении ремонта и предостеречь от наиболее распространенных ошибок при выполнении ремонтных работ, выборе и замене вентилятора.
Готовые решения по ремонту и рекомендации по диагностике неисправностей системы охлаждения Opel Vectra-C
Данное решение применимо для всех Vectra-C с ОДНИМ вентилятором охлаждения.
Также есть решения для автомобилей Опель след. моделей: Astra-H, Zafira-B, Corsa-D, Insignia, Astra-J.
Пример для Corsa-D: http://www.corsa-club.net/forum/index.p ... msg1004645
Пример для Astra G/H, Zafira-B: http://astraclub.ru/threads/61439-%D0%B ... ost3245306

Основные симптомы, свидетельствующие о возможной неисправности вентилятора или блока управления:
1. Перегрев двигателя, закипание ОЖ, стрелка указателя температуры показывает 100 и более градусов, особенно при остановках или в пробках;
2. Посторонние шумы (хруст, поскрипывание) при работе вентилятора или прокручивании его рукой (только при выключенном зажигании и остывшем моторе!!!);
3. Вентилятор очень медленно крутится в то время, как стрелка указателя температуры показывает 100 и более градусов;
4. Запах паленой пластмассы (гари) в салоне при работающем вентиляторе печки;
5. На панели приборов загорелась "машинка с ключем" или лампа "неисправность системы охлаждения", и температура двигателя стала расти или держится выше обычной.
6. Диагностика (сканер или "метод пятки") выдает хотя бы одну из ошибок 0480 , 0481 , 0482 , 0691 , 0692 , 0693 , 0694 , 0695 , 0696 , 1481 , 1482 , 1483 .*
* Подробнее об ошибках системы охлаждения OVC можно прочесть здесь: viewtopic.php?p=2118147#p2118147
* Где искать источник ошибки ("машинки с ключиком") при исправном вентиляторе: viewtopic.php?p=2118586#p2118586
!!! Как действовать в случае появления таких симптомов, особенно перегрева, подробно описано в следующем сообщении: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 1#p1873301

!!!Обязательно выполнить следующие действия ВСЕМ, у кого сохранился вентилятор Валео в рабочем состоянии или установлен новый.
Данные действия будут способствовать нормализации (снижению) рабочей температуры двигателя, тем самым значительно уменьшая время работы вентилятора на максимальных оборотах, которые смертельны для Валео, см. объяснение выше по тексту.

1. Промыть снаружи радиаторы охлаждения и кондиционера и содержать их в дальнейшем в чистоте. viewtopic.php?p=2754708#p2754708
Промыть необходимо каждый радиатор отдельно, т.е. со снятием бампера и разведением радиаторов, иначе будет ситуация, как в этом сообщении:: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481
Осмотреть нужно не только радиатор кондиционера но и пространство между двумя радиаторами. Не редки вот такие "сюрпризы":
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

2. Владельцам z18xer обязательно удалить заглушку верхней решетки радиатора. На сей счет существует даже оффициальный бюллетень GM SB25-08-2009 (спасибо, apex).
Если не прибегать к снятию бампера, то можно просверлить по 2-3 отверстия диам. 6мм в каждой ячейке верхней решетки бампера (до радиатора далеко, стандартное сверло не достанет). Тем самым обеспечивается приток воздуха к чистой части радиаторов, соотв., улучшается теплообмен, и в то же время остается подобие защитной сетки, которая убережет радиатор от попадания камней и грязи.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение


# Действия, которые необходимо предпринять в случае появления симптомов перегрева ДВС, неисправности вентилятора или других компонентов системы охлаждения:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 1#p1873301

# Технология для самостоятельной доработки вентиляторов 0130303245 или аналогичных от Astra-G / H, Zafira-A / B, Vectra-B для установки их на Vectra-C:
viewtopic.php?p=1874675#p1874675

# Проверка и ремонт блока управления ОДНИМ вентилятором GM 1337811:
viewtopic.php?p=2337163#p2337163

# Описание работы и методы диагностики неисправностей блока управления ДВУМЯ вентиляторами:
viewtopic.php?p=2619747#p2619747

# Основные параметры ДВС, которые необходимо контролировать с помощью OP-Com/Tech2 при диагностике работы вентилятора:
viewtopic.php?p=2338000#p2338000

# Где искать источник ошибки ("машинки с ключиком") при ИСПРАВНОМ вентиляторе:
viewtopic.php?p=2118586#p2118586

# Типичная неисправность штатного вентилятора Valeo, 243-го БОШа и аналогов: ошибок нет, блок исправен, вентилятор НЕ работает
viewtopic.php?p=2737869#p2737869

# Перечень кодов неисправностей (ошибок) системы охлаждения Vectra-C. Типы и номера блоков управления вентиляторами:
viewtopic.php?p=2118147#p2118147

# Про необходимость мойки радиаторов охлаждения и кондиционера, фото и видео:
viewtopic.php?p=2791011#p2791011

# Полезная информация о принципе работы системы охлаждения и логике показаний температуры на щитке и БК:
viewtopic.php?p=1880292#p1880292

# Обсуждение "вентиляторной" проблемы и способов ее решения:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 1&t=101493

# Хороший фотоотчет по доработке 243-го и снятию штатного вентилятора (спасибо CoolHard_y):
viewtopic.php?f=62&t=123793

# Особенности доработки 243-го и аналогов также необходимо учесть (см. пункт "Особенности доработки 243-го ..."):
http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 2#p1872592
Если после завершения ремонтных работ и запуска двигателя не будет включаться муфта коммпрессора кондиционера и/или вентилятор охлаждения, следует снять ОБЕ  клеммы ("плюс" и "минус") с АКБ и перемкнуть их (провода) между собой на пару минут. Затем разомкнуть клеммы и одеть обратно на АКБ. Делается это для того, чтобы сбросить заряд с емкостей в электронных блоках. Далее запустить двигатель и включить кондиционер. Муфта компрессора должна сработать и через непродолжительное время должен включиться вентилятор охлаждения.
Данный баг происходит примерно на 50% автомобилей после с/у вентилятора и/или блока управления вентилятором. Причины возникновения данного деффекта до сих пор не выяснены и производителем не исправлены.
Вышеописанный способ может быть применен и в других случаях, когда электрооборудование а/м ведет себя "неадекватно".
По завершении работ необходимо запрограмировать энергозависимую память (стеклоподъемники, люк, дата-время и т.п.)

!!! Предостережение !!!
Независимо от того, какой способ вы выберите, какое решение примите, есть одно общее для всех:
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬТЕ ВАЛЕО!!!
viewtopic.php?p=1882560#p1882560
Должен Вас предостеречь от установки новых Валео - долго они не протянут.
Основная причина выхода из строя вентилятора - ЗАВОДСКОЙ БРАК или ПРОСЧЕТ В КОНСТРУКЦИИ вентилятора. Электромотор не выдерживает сколь-нибудь длительной работы на 3-й скорости, когда на вентилятор подается полное напряжение питания. При работе на полной мощности начинает очень сильно нагреваться обмотка ротора, вызывая короткое замыкание в витках обмотки, что в свою очередь, увеличивает потребляемый вентилятором ток и вызывает еще больший нагрев. Дальше не выдерживает щеточный узел, он плавится, деформируется, начинает разрушаться. Дальше части щеточного узла поапдают в пространство между статором и ротором, по пути повреждая обмотку ротора. Это ведет к заклиниванию электромотора, который в этом случае превращается в раскаленный кусок железа. Огромный ток, который потребляет заклиненный электромотор, вызывает перегрев и ВОЗГОРАНИЕ блока управления вентилятором.

Это - не личное мнение, а подтвержденный факт, в т.ч. и другими специалистами более 5_ти лет назад: механизм отказа вентилятора подробно описал Davidson viewtopic.php?p=1862547#p1862547 , также и другие специалисты подтвердили неспособность Валео работать продолжительное время http://forum.adact.ru/index.php?showtop ... ntry169476 .
Данный факт подтвердили и в GM еще в 2009 году, см. текст бюллетеня по вырезанию заглушки решетки радиатора SB 25-08-2009 от 25 августа 2009 г. (размещен ниже): "Поломка вентилятора в результате перегрева случается в странах с жарким климатом и вызвана ДЛИТЕЛЬНОЙ работой вентилятора в условиях повышенных температур." А в условиях повышенной температуры вентилятор как раз и работает на 3_й (максимальной) скорости.

Вот такая история... , которая была подтверждена экспериментально. НОВЫЙ (из коробки) вентилятор был стационарно закреплен и подключен к питанию 13.8В, что соответствует напряжению 3-й скорости вентилятора. Рядом не было ни раскленных выпускных коллекторов, ни забитых радиаторов... Так вот, в таких мягких "лабораторных" условиях на максимальных оборотах без перерыва вентилятор Valeo 698844 проработал до выхода из строя...
всего 1 час 36 минут !!!
Изображение

К сожалению ситуация не меняется, даже становится хуже. Качество вентиляторов сильно упало по сравнению с 2003-2006 годами. Вентиляторы Валео, установленные прошлой осенью, т.е. толком жары не видавшие и не успевшие сколь-нибудь долго поработать, выходят из строя уже следующей весной. Полно примеров, когда НОВЫЕ вентиляторы проживали всего-лишь один-два дня...

Обратите внимание на некоторые аспекты установки различных неоригинальных вентиляторов, таких как: китайские клоны Валео, вентиляторы с диаметром крыльчатки намного меньшим 380мм, подделки под Bosch, другие подходящие по размерам, но не по надежности вентиляторы. Результатом мнимой экономии будет дополнительная трата средств, которая не заставит себя долго ждать, поверьте...
Конечно же, не следует забывать про качество, или хотя бы аккуратность, при проведении работ (см. примеры 7 и 8 )

Пример 1: Вентилятор с диаметром крыльчатки 320мм. Такой вентилятор будет крутиться, конечно, но охладить двигатель он не сможет.
Изображение Изображение

Пример 2: Китайский клон Валео. Более мощная обмотка ротора, НО используется щеточный узел от Valeo, к тому же неверно установленный (щетки смещены относительно коллектора).
Проработает от силы месяц. Затем просто перестанет запускаться (разрушается щеточный узел, даже магниты статора отваливаются):
Изображение Изображение Изображение Изображение

Пример 3: Вентилятор от Волги/Газели № ГАЗ 38.3780 с "крутой" конструкцией одного плавающего подшипника. Проработает очень недолго опять же из-за конструктивных недостатков и отвратительного качества электрических соединений:
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пример 4: Подделка под 243-й БОШ (за сравнительные фото спасибо Serg170170): viewtopic.php?p=2132310#p2132310
Вариант №1
Изображение Изображение

Вариант №2
Изображение Изображение

Оригинальный щеточный узел Bosch: 0130303243 / -245 / -314 / -300 и т.д.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Пример 5: Последствия некорректной установки двух вентиляторов вместо одного: viewtopic.php?p=2132310#p2132310
Такое происходит вследствие того, что нерадивые слесари вешают оба вентилятора на цепь, расчитанную на мощность только одного вентилятора. Кроме того, выполняется недопустимая в данном случае (суммарный ток цепи 80А) "скрутка" двух пар силовых проводов, которая не обеспечивает должного электрического контакта. Превышение в 2 раза проходящего через цепь тока приводит к сильному нагреву, расплавлению и повреждению предохранителя и самого блока предохранителей (UEC). Последний стоит порядка 30.000 руб.
Также недопустимо делать некачественные соединения на любых силовых цепях. Должны применяться провода одного сечения, специальные соединители, разъемы с мощными клеммами, пайка, но никак не обычная скрутка, см. фото 3.
Изображение Изображение Изображение

Пример 6: Неправильная установка вентилятора БОШ 300/314-го. "Вылет" большой, крыльчатка упирается в радиатор. В лучшем случае - замятые соты или дыра в радиаторе. В худшем - заклинивание вентилятора, перегрев и повреждение блока управления вентилятором.
Изображение Изображение Изображение

!!! Должен заметить, что результатом применения вентиляторов и способов их подключения и монтажа, указанных в пунктах 3, 4, 5 и 6, будет неисправность блока управления вентилятором. Возможно возгорание блока вследствие заклинивания или затруднения при вращении вентилятора.

Пример 7: Неаккуратность - это самый слабый эпитет... Результат: сломанный воздуховод и дыра в радиаторе:
Изображение Изображение Изображение

Пример 8: Мало того, что установили поддельный 243-й БОШ, умудрились при перестановке фланец сломать, да и сам электромотор установили в диффузор с перекосом. Владельца, конечно, не уведомили об этом. Но деньги взяли по полной программе...
В итоге, после непродолжительной эксплуатации а/м после ремонта, крыльчатка еле держалась, при вращении цепляла за радиатор, была готова в любой момент отправиться в "свободный полет", присутствовала жуткая вибрация, особенно на 2-3 скоростях. По гарантии владелец обратиться уже не смог, т.к. срок гарантии предоставили на 2 недели всего.
Изображение Изображение

P.S! Информации много, конечно. Но я надеюсь эта информация поможет Вам выбрать подходящий для Вас способ решения "вентиляторной" проблемы.

С уважением, Александр.
______________________

Гарантийные обращения:
1. Apex - был установлен еще в марте вентилятор 0130303314 без изменения "вылета". В результате при вращении на 3-й скорости крыльчатка цепляла за радиатор.
Изменен "вылет", заменена крыльчатка, радиатор сильно не пострадал.
2. A200 - при установке разъема Валео (вентилятор ставили ранее), я не защелкнул одну из двух ламелей в разъеме. В результате стал пропадать контакт, и вентилятор просто останавливался. A200 исправил все сам на месте, просто защелкнув ламель в разъеме.
3. Krenkel - гарантийным это обращение нельзя назвать, но оно очень показательно в плане ресурса и надежности вентиляторов Bosch. Примечателен сам факт того, что вентилятор отработал более 300 тыс.км до отказа. НО при осмотре выяснилось, что вентилятор просто был "утоплен в грязи". После чистки щеточного узла работоспособность вентилятора была восстановлена. Щетки при этом не были изношены и на 20%.

_________________
Вентилятор Валео / Замена на БОШ / Ошибки P0480 P0481 P0482: | FAQ | Обсуждение |
Последний раз редактировалось StroginOpel 04 июл 2016 13:04, всего редактировалось 174 раза.

OLEG_YU
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2009 17:54
Имя: OLEG_YU
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Opel Vectra
Двигатель: 1.8л
Мощность: 140л.с.
К.П.: механика

Сообщение OLEG_YU » 15 май 2011 23:10

StroginOpel
Привет. Спасибо за подробное описание проблемы и ее решение!

Из вышеприведенного видно, что замена старого вентилятора Valeo на новый Bosh стоит 6100р. вместе с запчастями и работой.
вопрос: сколько по времени занимает работа? И какова на сегодня очередь, если она есть, на проведение этой работы?

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 16 май 2011 11:49

30-60 минут., с мойкой 3 часа.
Ажиотажа нет, но работы ведутся только по предварительной записи.
в Багдаде все спокойно :)
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:15, всего редактировалось 4 раза.

OLEG_YU
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 апр 2009 17:54
Имя: OLEG_YU
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Opel Vectra
Двигатель: 1.8л
Мощность: 140л.с.
К.П.: механика

Re:

Сообщение OLEG_YU » 16 май 2011 12:27

30-60 минут., с мойкой 3 часа.
Ажиотажа нет, но работы ведутся только по предварительной записи.
в Багдаде все спокойно :)

А мойка сколько будет стоить?
И еще не скромный вопрос: Это Вы в ролике за 15 мин. разбираете старый и собираете новый вентилятор?
Просто в ролике на YOUTUBE все так ловко демонстрируется. Такое ощущение складывается, что завяжи Вам глаза - все равно работа будет сделана на хорошем уровне.

_________________
+7(916)129-5059 Александр, Мск, СЗАО, Строгино, E-mail: stroginopel@gmail.com
Решение проблемы с вентиляторами на OVC, OVB, Astra-G, Astra-H, Corsa-C, Corsa-D:
viewtopic.php?f=38&t=135972&p=2052325#p2052325
*** Демпингую как могу, но бесплатно не работаю (широкий смайл) ***

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 16 май 2011 14:05

А мойка сколько будет стоить?
Цены на сопутствующие работы (только по согласованию с заказчиком):
Ремонт блока управления или замена на другой рабочий б/у блок - 500 рублей;
Установка разъема "Валео" на Ваш вентилятор - 100 рублей; (имеется ввиду, если вентилятор покупали или ставили не у меня)
С/у бампера и вырезание верхней решетки радиатора - 1.000 рублей;
Мойка радиаторов, включая с/у бампера и вырезание верхней решетки радиатора - 4.100 рублей;
Это Вы в ролике за 15 мин...?
... завяжи Вам глаза - все равно работа будет сделана на хорошем уровне
Да, это - я;
Да, за 15 мин.;
Да, будет на таком же уровне, только гораздо больше времени займет. :D
Но "вознаграждение" буду принимать только с открытыми глазами :mrgreen:
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:15, всего редактировалось 9 раз.

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 18 май 2011 22:22

Изменения:

Доставка может быть произведена с помощью следующих компаний:
- Сити Экспресс - доставка "от двери до двери", но ограниченный список городов, см. http://www.cityexpress.ru/;
- EMS Почта России - доставка "от двери до двери" по всей территории РФ, см. http://www.emspost.ru/ .
Формат отправления: 45х45х15см, вес 3,5кг, посылка/бандероль с объявленной ценностью.
Стоимость доставки - 1200 рублей в любой город РФ. В стоимость включена страховка, номер отслеживания, дополнительная упаковка.
Отгрузка заказа будет производиться 1 раз в неделю (по понедельникам), только после поступления средств на указанный счет. Т.е. если средства поступили на счет во вторник, заказ будет отгружен в следующий понедельник.

Изменения продиктованы тем, что для отправки вентилятора требуется хорошая дополнительная упаковка (для обеспечения сохранности товара) и, соотв., время на упаковку и отправку, а также скотч, картон и т.д. (в общем доп. трудности :) ) , т.е. стоимость доставки складывается из:
1. Стоимость доставки EMS 3,5кг с объявл. ценностью - 800р. (в среднем по России);
2. Дополнительная упаковка и сама отгрузка - 400р.

Почта России исключена из списка потому, что вентилятор не влезает в самую большую стандартную коробку Почты РФ :? Впихнуть можно, конечно, но тяжело хорошо и надежно упаковать.
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:15, всего редактировалось 4 раза.

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 23 май 2011 20:05

!!!New Замена вентилятора супер эротичными девушками - 20.0000 рублей***
*** руками не трогать. Трогание руками - 50.000 рублей :D
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:16, всего редактировалось 4 раза.

alexSIS
Опытный Вектравод
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 21 апр 2011 17:23
Имя: Александр
Телефон: 89191027890
Страна: Россия
Город: Москва САО
Модель: OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: целый табун
К.П.: мкпп
Цвет: черный
Рег. номер: О605КК199

Сообщение alexSIS » 23 май 2011 20:32

StroginOpel
=D>

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 24 май 2011 01:30

Жесть, конечно, это мы вчера переборщили чуток....
Но предложение в силе :mrgreen:
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:16, всего редактировалось 3 раза.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 28 май 2011 13:34

Сюда можно респекты писать Александру?!
Вобщем спс. за вентиль, и качественную обработку крыльчатки! А так же за профессиональные консультации по телефону в рабочее время!
Все поставил, работает, спасибо. 8)

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 28 май 2011 18:07

r075uk
спасибо :oops:
Рад, что смог помочь.
Кстати, на днях буду передавать 245-й переделанный для Corsa-D в Саратов, не смейтесь, для сотрудника местного представительства БОШ :D
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:16, всего редактировалось 4 раза.

kombat
Советчик
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 14 авг 2010 19:52
Имя: Никита
Город: Екатеринбург
Модель: ОВЦ
Двигатель: 18xer
К.П.: 17
Цвет: бардоваааяяя ))))

Сообщение kombat » 04 июн 2011 10:32

хочу обратить внимание тредстартера, на то, что на XER - двигателях раб температура 108град цельсия, что не является неисправностью, в связи с чем, думаю, что симптом №1 требует корректировки.
Возможна ли отправка вентиля бош переделанного под валео с хорошим разъемом в регион, Екатеринбург, и если да, то сколько будет стоить?

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 04 июн 2011 11:20

kombat
хочу обратить Ваше внимание, что не все имеют возможность контролировать температуру с помощью БК, но у всех на панели приборов есть стрелочный указатель. :D
стрелка указателя температуры показывает 100 и более градусов,
Так вот, значения указаны для него, но все равно спасибо, что уделили внимание теме.
Доставка тут: http://www.vectra-club.ru/forum/viewtop ... 5#p2086905
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 23:40, всего редактировалось 7 раз.

MVS
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 авг 2007 22:01
Город: Москва
Модель: Vectra sedan (cosmo+)
Двигатель: 2.2YH
К.П.: AT
Цвет: т.серый
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Валео / Замена на БОШ / Ошибки P0480 P0481 P0482

Сообщение MVS » 06 июн 2011 08:57

Как говорится пользуюсь случаем :))
Александру огромный респект и СПАСИБО! Вчера провел полный комплекс работ по замене вентилятора и мытью радиатора, вывод: очень профессионально и качественно, обработка крыльчатки и монтаж-мегакачественно. Вечером встал в пробку и вместо привычных 103 С на БК 86 С. Класс!!! Спасибо

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 09 июн 2011 18:13

MVS,
спасибо, рад был помочь :)
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:17, всего редактировалось 5 раз.

Filip
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12 авг 2010 18:09
Имя: Дмитрий
Телефон: (921)966-90-97
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Вектра C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: джойстик...
Цвет: черный
Рег. номер: О---КХ 98

Сообщение Filip » 16 июн 2011 13:08

Не могу не выразить Респект (с большой буквы Р) StroginOpel хоть я и не первый и не оригинален все равно большое спасибо!
Заказал вентилятор неделю назад. Доставка из Москвы в Питер - 4 дня.
Качество изготовления на высочайшем уровне и по очень божеской цене!
поставил без проблем, работает как часы (хорошие часы :P )
За работу, за инструкции еще раз БРАВО!

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 17 июн 2011 01:10

Filip,
спасибо за отзыв, рад был помочь :) .
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:17, всего редактировалось 3 раза.

wowano
Вектравод
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 28 сен 2008 13:08
Имя: владимир
Страна: россия
Город: москва
Модель: opel vectra c
Двигатель: 1800
Мощность: 140
К.П.: механическая
Цвет: серый

Сообщение wowano » 17 июн 2011 03:50

StroginOpel
готов заново поменять вентиль с девушками и с пивом ! вентиль радует ,но дело как говорится в другом ,впрочем -это уже я перебрал ,пасибки за работу

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 17 июн 2011 17:16

wowano,
можно и с пивом, но предпочитаю алкоголь крепкий, дорогих сортов :D
А с девченками, конечно, всегда пожалуйста :mrgreen:

Спасибо за отзыв. Рад, что смог помочь.
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:17, всего редактировалось 3 раза.

apex
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 30 май 2009 17:40
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Superb
Двигатель: 1.8
Мощность: 152
К.П.: AT

Сообщение apex » 17 июн 2011 17:47

Работает Бош (тфу-тфу-тфу) исправно вроде пока. Но гудит аж жуть иногда, при этом включение чувствую даже на сцеплении ногой. Самолет прям)
Все никак не выберу время подъехать к Вам, Александр.

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 24 июн 2011 00:17

apex,
подъезжайте, посмотрим...
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:17, всего редактировалось 3 раза.

Я_люблю_людей!!!
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 20:05
Имя: Алексей
Телефон: +79852101095
Страна: Россия
Город: Долгопрудный
Модель: VECTRA-C
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: АКПП
Цвет: черный металик
Рег. номер: Т179ВМ190
Контактная информация:

Сообщение Я_люблю_людей!!! » 24 июн 2011 22:20

ну вот и я сегодня доехал до Александра... могу подтвердить все выше описанное, все супер, вспомнил как все начиналось))) большое спасибо за быстро и качественно выполненную работу

K6E6N6T
Советчик
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 06 апр 2009 15:44
Имя: Виталик
Страна: Росиия
Город: Питер
Модель: Opel Vectra C
Двигатель: z1.8xe
Мощность: 122
К.П.: Механическая F17
Цвет: Бежевый Серый
Рег. номер: р666св
Откуда: Москва

Сообщение K6E6N6T » 27 июн 2011 12:42

Вчера помыл радиаторы, но бампер не снимал, просто снял с направляющих радиатор кондиционера и мыл его с обратной стороны с помощью угловой струйной трубки Керхер:

Изображение

Керхер был простенький (садовый), мощность в нём не большая, так что ни одной соты не погнуло.

Грязи из него вышло :arrow: :arrow: :arrow: .
Это конечно не так эффективно, но время экономит на с/у бампера.

StroginOpel
Вектравод
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 31 июл 2010 00:39
Имя: Александр
Страна: Родная
Город: MKAD 65 km Строгино
Модель: All
Двигатель: внутреннего сгорания
Мощность: табун лошадей
К.П.: только не ИЗИ
Цвет: мечта
Рег. номер: Welcome!
Откуда: Москва

Re: Вентилятор Вектры / Замена на БОШ / Ошибки P0480 ... P1481

Сообщение StroginOpel » 28 июн 2011 08:28

K6E6N6T,
угловая насадка - хороший инструмент для труднодоступных мест, Вы правы.
Но на рестайлинге, где верхняя решетка не снимается отдельно от бампера, снять радиатор кондиционера, не снимая бампер, не представляется возможным.
Последний раз редактировалось StroginOpel 08 июн 2015 22:18, всего редактировалось 3 раза.

Dassa
Советчик
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 22 апр 2010 14:57
Город: Питер
Модель: OVC GTS
Двигатель: Z22SE

Сообщение Dassa » 29 июн 2011 20:14

есть ли у вас в СПб партнёры/знакомые, которые смогут сделать качественную диагностику (возможно вы сами планируете в ближайшие 2-3 недели в СПб) ну и если диагноз подтвердится, установить новый вентилятор?

я просто к чему, у меня ситуация довольно странная: машинка с ключиком горит уже больше года - меня не парит, езжу так). Диагностика показала неисправность блока управления (типа крутит только на 3 скорости всегда). Ну я снял его, с 3 раза перепаял термопредохранитель)), поставил назад, ошибка пропала на пару дней - потом появилась снова.
При этом температура выше 90-92 градусов (по датчику, в эбу не смотрел) не поднималась и я забил болта. Зимой заменил термостат на новый (уж больно он одинаковую температуру всегда показывал), ну теперь в пробках может до 94-96 градусов поднимается по стрелке.
Ну а тк планирую в скором времени авто продавать - проблему хочется закрыть, только вот пока непонятно есть ли необходимость менять всё целиком. Потому собственно и интересуюсь..


Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей