Страница 2 из 3

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 08 янв 2017 23:50
cimaks
на фото нет питания на блоке управления . поэтому и глохнет. схему смотрите . где плюс на блок пропадает

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 09 янв 2017 11:28
Saveliy
Что бы машина завелась нужно вытащить ключ из замка зажигания и подождать секунд 30. Потом начинает крутить. Завтра поэксперементирую с выкл и вкл зажиганиия и показанием малых шкал. Перед тем как глохнет ни чего не загорается. Музыка играет. С рулевым всё норм вроде(когда рулем кручу на месте фары немного моргают(но так всё время было. езжу на ней пять лет). Стартер не крутит потому что его электроника отрубает. Первый запуск утром всегда без проблем до минус 30. Созвонился сегодня с диагностом тот сказал что на тех и других мозгах ошибка 1600

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
cimaks писал(а):на фото нет питания на блоке управления . поэтому и глохнет. схему смотрите . где плюс на блок пропадает

диагност сказал что всю проводку проверил

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 09 янв 2017 12:59
YuryY
Cimaks, с чего Вы решили по фото, что нет питания на блоке управления?

Saveliy, код ошибки Р1600 – общий код по иммобилайзеру, который говорит об отсутствии связи между блоком управления двигателем и блоком рулевой колонки (CIM). Обычно эта неисправность сопровождается с наличием и других кодов ошибок с индексом U. Просканировать машину желательно дилерским сканером TECH2 или OP-COM.
При отсутствии связи между блоком двигателя и CIM по высокоскоростной шине, то запуск двигателя невозможен.
Saveliy, у твоей машины где-то плохой контакт на линии высокоскоростной шины, и он периодически отваливается от нагрева.
Одной из причин такой неисправности может быть дефект пайки основного разъема внутри модуля CIM.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 09 янв 2017 17:42
Saveliy
Мой диагност говорит что из за сим модуля она может не заводиться, может не крутить стартер. Но заглохнуть на ходу не может!!! Где взять этот дилерский сканер. Всё дилеры по закрывались у нас(((

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 09 янв 2017 18:58
YuryY
Saveliy, от того, что сто раз скажем халва, во рту слаще не станет.
У неисправности машины может быть два варианта. Либо проблемы с питанием, либо связью по высокоскоростной каншине между блоком двигателя и CIMом.
В первом варианте может быть плохая масса, либо проблемы с питанием блока двигателя. То что проводку проверяли ни чуть не сомневаюсь. Но проверяли ее прозвонкой на холодную. А на холодную проблем с заводкой у тебя не было. И думаю, что глохнет машина не сразу, а после некоторого времени поездки. Ошибка Р1600 может возникнуть в следствии отсутствии связи между блоками из-за потери питания блока двигателя. Так же косвенным подтверждением проблемы с питанием служит отсутствие индикатора “двигатель” на приборке при неработающем двигателе и включенном зажигании. Сигнал контрольного индикатора поступает на приборку непосредственно с блока управления двигателем, минуя каншину.
Отыскать проблему в потере питания легче, чем искать проблему, связанную с каншиной.
Я бы в первую очередь исключил бы первый вариант и проверил контакты основной проводки питания и питающих проводов блок двигателя, вплоть до того, что продублировал бы питание блока от других точек.

Отправлено спустя 18 минут 58 секунд:
Если собираешься и дальше кататься на опеле, то Op-com поищи по объявлениям в своем городе. Если не найдешь, то можно заказать в Китае. Цена 15$. Только придется долго ждать и не всегда с Китая приходят они качественные. Можешь заказать на форуме, хоть у того же krenkel (надеюсь модераторы не накажут за рекламу). Будет дороже, но с гарантией. По любому сканер окупается за одну-две диагностики на СТО.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 10 янв 2017 08:36
Saveliy
На холодную машина глохнет. Причем некоторое время назад она глохла ещё редко и только на холодную. Бывает даже начинаешь вращать стартером, а он отрубается не успев завести машину. Спустя примерно минуту опять крутит!!

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 12 янв 2017 12:48
Guga
У мен Opel Signum 2.2 Direct, сегодня заправился на 20л в баке тоже была 15-20л. После заправки проехал 100 метров и машина заглох, остановился и машина не заводится, через минуту ещё попробовал машина завелась но все повторяется через 100 примерно глохнет, что делать?

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 12 янв 2017 13:21
YuryY
Все правильно. Будет машина глохнуть, когда топливо разбавили ослиной мочой.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 12 янв 2017 14:48
FDutch
Или пришел писец бензонасосу!

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 12 янв 2017 17:59
Guga
FDutch писал(а):Или пришел писец бензонасосу!

Вроде бензонасос и когда глохнет что то булькает в баке

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 12 янв 2017 18:00
FDutch
Guga,
Ерунда!

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 12 янв 2017 20:52
Guga
Что ерудна?

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 12 янв 2017 21:25
FDutch
Guga,
Не,ничего. Я просто не правильно понял твой пост! Подозреваю бензонасос настоятельно просицца под замену...

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 10:12
Guga
Только что поменял бензонасос, проехал больше километра и снова начала глохнуть, не понимаю иногда норм едет...

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 12:31
wild36
Saveliy, а когда глохнет, то у тебя зажигание включается потом?
Я меня глючил климат, потом выключил зажигание и оно не включилось больше, в одном месте ничего не смогли сказать, а в другом месте быстро нашли что в мой сим лазили кривые ручки мастеров у предыдущих владельцев и оттого у меня все глюки, перепаяли там всё до стандартного вида и тачка заводится и климат не глючит, так что если честно найди в своём годе автосервис который занимается именно опелями, с теком и будет тебе счастье, а самостоятельно мыкаться с этим стыком электрики и электроники это как дырявым ведром черпать.
Причём экономически даже не выгодно, как пример мне ремонт вышел в 4000 в сервисе, если бы сам делал, то гонял бы на такси на работу и в гараж, тратил бы деньги на еду и неделю-другую так бы жил, без времени и без тачки, ковыряясь и ноя на форуме, в итоге бы потратил столько же, если не больше. причём скорее всего больше, т.к поменял бы попутно пару вещей которые менять вовсе и не нужно.
Самому можно делать другие вещи, более механические и понятные.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 12:41
YuryY
wild36, если в CIM лазили кривые ручки, то была плохая пайка в разъеме, которая в один момент и отвалилась. Отсюда и вполне адекватная цена за ремонт.
К цене ремонта тебе нужно добавить еще 200 руб. на поллитра. В противном случае опять пайка разойдется.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 16:04
wild36
YuryY, Я к цене ремонта никаких претензий и не имею, я написал о том что при попытке сэкономить эти 4000, я бы потратил столько же если не больше на проезд до работы и до гаража, плюс кучу времени, а ещё и мог бы по пути поменять несколько дорогостоящих вещей, которые не имели бы к поломке никакого отношения.
Кстати изначальная цена и была 4200))) 200 потом мне скинули))
Поэтому то я и считаю что такие вещи надо делать у профессионалов.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 18:52
Saveliy
wild36 писал(а):Saveliy, а когда глохнет, то у тебя зажигание включается потом?
Я меня глючил климат, потом выключил зажигание и оно не включилось больше, в одном месте ничего не смогли сказать, а в другом месте быстро нашли что в мой сим лазили кривые ручки мастеров у предыдущих владельцев и оттого у меня все глюки, перепаяли там всё до стандартного вида и тачка заводится и климат не глючит, так что если честно найди в своём годе автосервис который занимается именно опелями, с теком и будет тебе счастье, а самостоятельно мыкаться с этим стыком электрики и электроники это как дырявым ведром черпать.
Причём экономически даже не выгодно, как пример мне ремонт вышел в 4000 в сервисе, если бы сам делал, то гонял бы на такси на работу и в гараж, тратил бы деньги на еду и неделю-другую так бы жил, без времени и без тачки, ковыряясь и ноя на форуме, в итоге бы потратил столько же, если не больше. причём скорее всего больше, т.к поменял бы попутно пару вещей которые менять вовсе и не нужно.
Самому можно делать другие вещи, более механические и понятные.

Зажигание включается всё норм. Только приборы уровня топл и охлажд жижи не показывают. Я ведь не самостоятельно пытаюсь найти неисправность. Просто диагност пока толку не может дать. А к другому ехать опять бабло платить. Сегодня отдал ему машину будет дальше искать.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 18:55
wild36
Saveliy писал(а):Зажигание включается всё норм. Только приборы уровня топл и охлажд жижи не показывают. Я ведь не самостоятельно пытаюсь найти неисправность. Просто диагност пока толку не может дать. А к другому ехать опять бабло платить. Сегодня отдал ему машину будет дальше искать.

А за что ты ему платишь?????
За то что заставил тебя купить бензонасос ненужный? так это он должен платить скорее.
Я свою машину загнал к диагносту, тот два дня мыкался с ней и не справился, соответственно денег ему никто не дал. Перегнал тачку к другому, он за полтора дня всё сделал, объявил цену я заплатил.
По-моему это логично платить только за сделанную работу, а то что он вокруг тачки попрыгал это не диагностика

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 19:14
Saveliy
Не бензонасос а мозги))) Деньги платил за замену и перепрограммирование эбу. Если не найдет причину то буду требовать вернуть деньги. Дело в том что диагност то он не плохой. К нему много кто ездит.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 19:26
wild36
Saveliy, а кто тебе посоветовал ЭБУ поменять?
у автомобилей Opel своя логика, свои нюансы, так же желательно своё оборудование, а не китай опком или универсальная шняга, поэтому у меня хороший диагност тоже не справился, хотя у него дорогое универсальное оборудование, а парень с теком, который специализируется на опелях быстренько всё починил.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 20:36
YuryY
wild36 писал(а):… у автомобилей Opel своя логика…

У всех современных машин одних лет выпуска логика одна и та же.
wild36 писал(а):…свои нюансы…

Да, нюансы есть.
wild36 писал(а):…так же желательно своё оборудование, а не китай опком или универсальная шняга …

Китайский op-com, если он сделан добротно, вполне достаточен для диагностики. Универсальные сканеры годятся условно.
wild36 писал(а):… поэтому у меня хороший диагност тоже не справился, хотя у него дорогое универсальное оборудование…

У Saveliy ситуация более сложная, чем у тебя. Проблема в неисправности, которая носит периодический характер. И диагностировать причину неисправности можно только в момент, когда неисправность присутствует. Поэтому специалисту нужно проверять все вероятные причины неисправности.
wild36 писал(а):… а парень с теком, который специализируется на опелях быстренько всё починил…

Дело не в парне с техом, который специализируется на опелях, а в специалисте по автоэлектрике и электронике, который хорошо понимает принцип работы этих систем в автомобилях. Дилерский сканер только быстрее позволяет локализовать причину неисправности.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 13 янв 2017 21:21
FDutch
YuryY,
+1! =D>

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 14 янв 2017 00:10
cimaks
YuryY писал(а):Cimaks, с чего Вы решили по фото, что нет питания на блоке управления?

внимательно посмотрите на фото . я так понимаю на фото зажигание включено. т.к. горит лампа акб. а если включено зажигание ТО чего НЕ хватает на панели приборов? включите на своей машине и посмотрите.
а если зажигание выключено на фото , тогда неисправность и вовсе перед глазами.

Re: Глохнет на ходу.

Добавлено: 14 янв 2017 00:28
YuryY
Cimaks, все то Вы любите шарады загадывать.
В 30 посте
YuryY писал(а):Так же косвенным подтверждением проблемы с питанием служит отсутствие индикатора “двигатель” на приборке при неработающем двигателе и включенном зажигании. Сигнал контрольного индикатора поступает на приборку непосредственно с блока управления двигателем, минуя каншину.