Смерть МКПП невозможное возможно.

Общие вопросы по Вектра Ц

Модераторы: VV, krenkel, Untermensch

Roma10m
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16 фев 2018 20:16
Имя: Роман
Телефон: 79295592938
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Opel Vectra c
Двигатель: 79295592938
Мощность: 1.8
К.П.: Easytronic

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение Roma10m » 17 фев 2018 08:11

Добрый день. У кого такие симптомы были? Коробка f17 e419 easytronic при отпусканием педали газа на включённой первой передачи появляется гул, как будто на классике задом едешь, на остальных скоростях нормально все ни каких посторонних звуков не при наборе скорости не при торможением двигателем

cimaks
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 16 июн 2010 06:58
Имя: макс
Телефон: +79256313050
Страна: россия
Город: истра
Модель: vectra с
Двигатель: z18xer
Мощность: 155
К.П.: мех
Цвет: черный
Откуда: истра

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение cimaks » 19 мар 2018 15:03

доброго времени . ф17 шумит на холостых на холодную со стороны пятой передачи . левого колеса. при прогреве на хх до 40 гр шум исчезает. в движении тишина. масло меняется регулярно. подозрение на подшипники около пятой передачи. 2 шт. они закрытые . шум пример https://youtu.be/ahJQl5bdCUE. попробую свой еще записать. на астрах сборку валов с плитой можно снять не снимая кпп. кто сталкивался с этим можно ли вытащить валы располавинить на вектре не снимая кпп. нужно сделать деффектовку . посмотреть цел ли вал .

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12954
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение griandrej » 19 мар 2018 15:23

можно ли вытащить валы
Да вроде можно...

cimaks
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 16 июн 2010 06:58
Имя: макс
Телефон: +79256313050
Страна: россия
Город: истра
Модель: vectra с
Двигатель: z18xer
Мощность: 155
К.П.: мех
Цвет: черный
Откуда: истра

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение cimaks » 19 мар 2018 15:29

хотя проблема вылезла прошлой зимой и проехал я больше 30тыс . любой закрытый подшипник бы как минимум загудел или развалился бы . в кпп присадки в масле. если не подшипники то что. горизонтальный люфт вала и звук от трущейся шестерни о плиту .... ума не приложу что так долго может издавать такой звук. в прошлом году он исчезал быстро секунд 30 . сейчас на много дольше ждать (греть) надо на хх. летом я вообще о нем забыл.

GogaK
Опытный Вектравод
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 02 апр 2011 20:36
Имя: Георгий
Страна: Россия
Город: Архангельск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Ручка
Цвет: темно-серый
Рег. номер: 29RUS
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение GogaK » 20 мар 2018 00:46

cimaks, а если сцепление выжать шум исчезает? Больше 30 тысяч ....как-то странно, должен уже кирдык наступить, а у Вас только чутка шум дольше стал.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение Untermensch » 20 мар 2018 06:44

cimaks, это походу у всех так, не шумит, а шелестит, если возле стены стоять. Если выжать сцепление стоя на месте продолжает шелестеть, но если воткнуть скорость звук тут же исчезает. По мне так можно забить не эту проблему, в движении же не воет, и особо не усиливается от года к году. Заметил зимы две-три назад, когда у стены стоял, может и раньше было, но не обращал внимания, если на открытом пространстве паркуешься, особо не слышно. Это может и не подшипник вовсе, а шестерёнка какая нить люфтит на валу, может чиркает чуть-чуть о соседнюю, пока масло не разбрызгается. У нас же шестерёнки в масло не опущены, и с утра сухие, пока не поедешь, это в движении уже снизу брызги масла начинают лететь формируя масляный туман.

cimaks
Вектравод
Сообщения: 752
Зарегистрирован: 16 июн 2010 06:58
Имя: макс
Телефон: +79256313050
Страна: россия
Город: истра
Модель: vectra с
Двигатель: z18xer
Мощность: 155
К.П.: мех
Цвет: черный
Откуда: истра

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение cimaks » 20 мар 2018 20:32

cimaks, а если сцепление выжать шум исчезает? Больше 30 тысяч ....как-то странно, должен уже кирдык наступить, а у Вас только чутка шум дольше стал.
да пропадает если выжать сцепление . валы перестают же крутиться
в общем подумал если развалится б.у. возьму .
попробую записать утром этот звук. он не однородный как будто что то вращается по кругу на сухую и трет и на протяжении этого одного оборота тональность звука меняется . и так по кругу . по мере прогрева на хх становится тише и урывками пропадает ,как будто начинает смазываться . возможно горизонтальный люфт вала и шестеренка пятой передачи трется об плиту . там обойма игольчатого подшипника шестерни пятой передачи на горячую посажена. на кпп от дизеля например бывает что она сдвигается .
Изображение
Изображение

Zhukov
Полезный человек
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 сен 2010 08:33
Имя: Дмитрий
Город: Самара
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП
Цвет: BlackSaphire
Рег. номер: 691
Откуда: К-Черкассы, Самарская обл.

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение Zhukov » 24 мар 2018 15:13

cimaks, такая же фигня,после 50 ткм подшаркивала на холодную, потом как то перестала. На 155 заменил масло, влил почти 2 жбана - опять заширкала. Сейчас 178.
Забил.

Jammer
Советчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 май 2011 00:01
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Vectra C 2006
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: M32
Цвет: SILVER LIGHTNING
Рег. номер: 71

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение Jammer » 13 апр 2018 08:34

Коллеги! Помогите разобраться с возникшей проблемой. После продолжительной поездки по городу (от 40 минут, то есть после того, как хорошо прогреется) начинают плохо включаться первая и задняя передачи. Просто не возможно протолкнуть рычаг, упирается и всё. И педаль сцепления какая-то мягкая становится, половину рабочего хода вообще без усилия проходит. Постоит полчаса остынет, опять всё нормально. На холодную и при выключенном двигателе всё как по маслу включается и выключается без проблем. Посторонних звуков и вибраций нет. Кулису регулировал. Думаю еще прокачать тормозную жидкость в гидроприводе сцепления, но не думаю, что это поможет. Кто сталкивался, куда копать? Не хочется закупать и менять сразу весь комплект сцепления - очень дорого, да и может в другом причина быть? Коробка M32 шестиступенчатая на Z22YH. Буду очень благодарен за совет.

OpeL c20xe
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 сен 2016 21:48
Город: Кошехабль
Модель: Вектра а
Двигатель: c20xe

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение OpeL c20xe » 14 июл 2018 15:56

Доброго времени суток. На сколько я понимаю проблема ф17 только с z18xer ? Планирую брать овс дорест 1.8, там 122 л.с. Хотелось бы верить что там кпп не так страдает...

GogaK
Опытный Вектравод
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 02 апр 2011 20:36
Имя: Георгий
Страна: Россия
Город: Архангельск
Модель: Vectra C
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: Ручка
Цвет: темно-серый
Рег. номер: 29RUS
Откуда: Архангельск
Контактная информация:

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение GogaK » 14 июл 2018 21:04

Z18XER мощнее и по этому коробка дохнет быстрее.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10644
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Контактная информация:

Re: Смерть МКПП невозможное возможно.

Сообщение Untermensch » 21 июл 2018 10:38

OpeL c20xe проблемы с F17 начались на Z18XE, несколько человек тут на форуме с этим столкнулись, на Z18XER проблемы просто увеличились настолько, что GM спохватилась и в середине 2007 года увеличила размер подшипника вторичного вала, после чего проблема практически ушла. Любопытно, что на машинах без трекшн-контроля (а таких вектр единицы) ещё и разваливается дифференциал, но это беда в основном коснулась астр, которых больше половины без трекшн-контроля, а на вектрах это грозит только любителям выключать ESP кнопкой.


Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя