Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Общие вопросы по Вектра Ц

Модераторы: VV, Untermensch, krenkel

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12671
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение griandrej » 17 фев 2018 22:00

чет смутил разброс компрессии
Так если у тебя через клапан с пружиной бенз утекает, какую ты компрессию ждешь? Клапана притирать, на биение проверить. Втулки на люфт. Может там и без втыка голове пушной зверь...

andreymat
Опытный Вектравод
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2013 23:30
Телефон: 89271334166
Город: саратов
Модель: vectra C
Двигатель: Z22SE+ Z18XER

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение andreymat » 17 фев 2018 22:39

Не...после грохота в моторе и т.д - не завелась,дотащил на эвакуаторе,метки глянул,замерил компрессию- при таких цифрах я б не смог ездить- не троила,не долбила,и мотор у меня работал как машинка швейная- как будто и не цепной
А Бенз уходит или тарелка гнутая или грязь,а нагар там нехилый
Притру,гляну мож вообще обойдусь без замены клапанов

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12671
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение griandrej » 17 фев 2018 23:10

при таких цифрах я б не смог ездить
Цифры ерунда, может компрессометр такой. Но если троения не было, значит там где 3 долбануло слегка. Хотя, если клапан погнуло, след должен остаться. Но может сквозь нагар не особо было видно, а когда почистил, за общими рисками скрылся. Эти клапана я бы заменил, на всякий случай. Ну и остальные, через которые бенз утекает.

andreymat
Опытный Вектравод
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2013 23:30
Телефон: 89271334166
Город: саратов
Модель: vectra C
Двигатель: Z22SE+ Z18XER

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение andreymat » 18 фев 2018 10:50

Так и планирую,завтра буду разбирать головку
Разобрал.клапана ,те что под подозрением притер- матовое равномерное колечко т.е не загнуло...
Впускные в идеале и втул4и и клапана,выпускные все под замену....кольца подусталии,а так ещё бодро все
Всё собрал)))) клапана притер,втулки ,мск,кольца,цепи,помпу заменил- заводится с полтычка,как и раньше....

Aktobe04
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2018 19:12
Имя: Batyr
Телефон: 87027098771
Город: Актобе
Модель: Зафира а
Двигатель: Z22se
К.П.: F23
Рег. номер: 04

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение Aktobe04 » 26 фев 2018 20:11

Всем доброго времени суток. езжу на опель Зафира а z22se коробка f23. Вопрос. Кто нибудь сталкивался или можно Ли поменять двигатель на какой нибудь другой более проще и надежнее. Всем спасибо за внимание

andreymat
Опытный Вектравод
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2013 23:30
Телефон: 89271334166
Город: саратов
Модель: vectra C
Двигатель: Z22SE+ Z18XER

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение andreymat » 26 фев 2018 22:37

Это несерьёзно)))
Придется менять и КПП,привода и мозги и проводку

Aktobe04
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 фев 2018 19:12
Имя: Batyr
Телефон: 87027098771
Город: Актобе
Модель: Зафира а
Двигатель: Z22se
К.П.: F23
Рег. номер: 04

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение Aktobe04 » 27 фев 2018 10:35

В чимкенте меняли с коробка в месте на 1.8

andreymat
Опытный Вектравод
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2013 23:30
Телефон: 89271334166
Город: саратов
Модель: vectra C
Двигатель: Z22SE+ Z18XER

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение andreymat » 27 фев 2018 12:05

Проще 2.2 свой починить или купить
У 2.2 зато ф23- а она очень надёжная,в отличии от других кпп

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8241
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение Danko » 27 фев 2018 14:26

можно Ли поменять двигатель на какой нибудь другой
Э-э, слюшай дорогой, зачем ходить в китайский гараж дядюшки Ли - лючше к нам в гараже у Ашота так сделаем что девочка-целочка будет тебе машынька! :lols:
В чимкенте меняли с коробка в месте на 1.8
Так менять зачем этот шайтан-байтан 1.8 вместе с коробка если их итак с завода собранных стока что хоть обеими полужопиями ешь всё равно не закончатся! Вот если на 2.0Т это было бы интересно сделать первую Зафиру с таким вот движком, правда если уж за эксклюзивом гоняться лучше в гараж к Муханику напроситься - он из движков признаёт только С20ХЕ а из коробок только Ф16 - может и получится вкорячить оную связку в Зафиру - тоже первой будет! :wink:

Kreww
Опытный Вектравод
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 16:41
Город: СПб
Модель: Вектра Ц
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: Ф23
Откуда: СПб

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение Kreww » 28 фев 2018 11:46

дешевле откапиталить 2.2

Jammer
Советчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 май 2011 00:01
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Vectra C 2006
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: M32
Цвет: SILVER LIGHTNING
Рег. номер: 71

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение Jammer » 28 фев 2018 13:06

У 2.2 зато ф23- а она очень надёжная,в отличии от других кпп
Чот мне с моей f23не повезло - хрустит синхронизатор первой передачи, да и вторая втыкается как-то жёстко. Думаю сейчас, где лучше купить контрактную

Danko
Опытный Вектравод
Сообщения: 8241
Зарегистрирован: 27 апр 2007 15:09
Имя: Даниэль
Телефон: 964-28-48
Страна: наша!...Раша...:)
Город: село...Царское..:)
Модель: Vectra C
Двигатель: Z20NET
Мощность: 175 кобыл! Жу-у-ть!!! :)
К.П.: механическая 6 ст.
Цвет: чёрный-пречёрный
Рег. номер: СхххСР
Откуда: оттуда :)
Контактная информация:

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение Danko » 28 фев 2018 13:38

Jammer, открою секрет что коробку в таком случае наверняка ведь можно и отремонтировать! :lols:

Jammer
Советчик
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 25 май 2011 00:01
Имя: Дмитрий
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Vectra C 2006
Двигатель: Z22YH
Мощность: 155
К.П.: M32
Цвет: SILVER LIGHTNING
Рег. номер: 71

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение Jammer » 28 фев 2018 14:24

Danko, открою секрет: учитывая что стоимость этой коробки на разборках составляет 5 - 7 тыщ рублей, её ремонт представляется экономически не целесообразным :lols:

Kreww
Опытный Вектравод
Сообщения: 1295
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 16:41
Город: СПб
Модель: Вектра Ц
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: Ф23
Откуда: СПб

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение Kreww » 28 фев 2018 15:05

тоже коробка крякает,гудит.хотя на овб отъездил с ней без заморочек.и там передачи были длинные,мне очень нравилось,а тут ппц короткие,110 км\ч почти 3000об\м.но за 5-7 наврятли найдёшь 13-15 больше на правду похоже,но это то,то я видел
кстати слышал,что в отличие от 17й коробки,эта может передеть,гудеть,и хрустеть очень долго и не факт,что в итоге умрёт резко

andreymat
Опытный Вектравод
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2013 23:30
Телефон: 89271334166
Город: саратов
Модель: vectra C
Двигатель: Z22SE+ Z18XER

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение andreymat » 28 фев 2018 15:09

Ещё открою секрет,что на этой мкпп F23 скорости втыкаться могут плохо из за разбитой втулки рычага
https://a.d-cd.net/3bd34f9s-960.jpg
Вот такую себе поставил полиуретан и на подшипниках- как джойстик включается
За 5 продавал Ivanesense

SteinmetzUA
Советчик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 май 2011 21:04
Имя: Александр
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: в новой было 147 ща хз ))
К.П.: МКПП
Рег. номер: четырепятьтридва ))

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение SteinmetzUA » 01 июн 2018 20:52

Мастера нужен совет,после замены колец,сальников и т.д появился свист,вроде как турбина работает.Читал на форуме,что это слетели метки на цепи балансиров( во время ремонта я эту цепь вообще не трогал и метки не трогал,проверял были чётко,да и вообще как метки могут относиться к свисту).Помпа осталась старая так как не текла и не свистела.Тут подсказали,что если помпа простояла пару недель то пересохла и ей скоро кирдык. :o

andreymat
Опытный Вектравод
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: 29 апр 2013 23:30
Телефон: 89271334166
Город: саратов
Модель: vectra C
Двигатель: Z22SE+ Z18XER

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение andreymat » 06 июн 2018 16:18

Валяется старая помпа в коробке- ничего там не пересохло,крутится как новая

SteinmetzUA
Советчик
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 12 май 2011 21:04
Имя: Александр
Страна: Украина
Город: Киев
Модель: Vectra C
Двигатель: Z22SE
Мощность: в новой было 147 ща хз ))
К.П.: МКПП
Рег. номер: четырепятьтридва ))

Re: Все о цепях ГРМ (ех-Ужасы 2.2)

Сообщение SteinmetzUA » 07 июн 2018 08:23

ничего там не пересохло
Так в этом моторе и свистеть нечему а что свистит без ремня гены?


Вернуться в «Vectra C»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей