Тюнинг x25xe

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

speedster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 03 дек 2004 00:50
Имя: Андрей
Город: SPb
Модель: corsa a
Двигатель: C2OXE
Мощность: 240hp\241Nm
К.П.: f16+quaife
Контактная информация:

Сообщение speedster » 06 июн 2011 11:09

от р2ракинг надо 10% отнимать . не меньше .

Dagestanec
Вектравод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 01 июл 2007 22:01
Имя: Марат
Телефон: 8 965 203 05 05
Город: Москва
Модель: FX 35
Двигатель: 3.5
Цвет: Черный

Сообщение Dagestanec » 06 июн 2011 16:28

speedster
ну если так то это уже ближе к правде...

Vectraalex
Вектравод
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 09 авг 2007 17:47
Имя: Алексадр
Телефон: 8926 552 65 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B i500
Двигатель: x32хe
Мощность: 230
К.П.: F23
Цвет: Cерый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re:

Сообщение Vectraalex » 06 июн 2011 22:40

Zadolbalo! спасибо. Все, собрали, завели. теперь у меня ч30чу.
:wink: 8)

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Сообщение insane » 07 июн 2011 15:14

у меня было такое же ощущение, просто не откуда было взять так много...i500 и получилась

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AK_Maximus » 21 июл 2011 10:05

полка момента оч даже ничего 8)

KostyanoFF
Вектравод
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 04 май 2011 17:11
Имя: Константин
Страна: Раша
Город: Питер
Модель: Швед
Двигатель: 2.0Т
Мощность: 175
К.П.: АТ
Цвет: Black
Рег. номер: T252BB
Откуда: СПБ
Контактная информация:

Сообщение KostyanoFF » 06 авг 2011 13:07

Полезно.. у мну дрыг застучал, сейчас у Фьюжена... Возможно если нужно будет капитались, буду тюнить... Вот только посмотрев расходы... не понимаю как вы укладываетесь в 12-14 литров? у меня по городу от 16-21.....Смотря тапочку в пол....

Tranz
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 авг 2012 00:36
Имя: Артём
Страна: Украина
Город: Харьков
Модель: Самоделка
Двигатель: X25XE

Сообщение Tranz » 10 сен 2012 02:06

Народ, а у кого-то добрались руки дросселя поставить?

pavelE
Советчик
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 06 май 2010 17:49
Имя: Pavel
Телефон: 89671689438
Страна: РФ
Город: Ногинск - Москва - Клин
Модель: Vectra B
Двигатель: x18xe>x20xev
Мощность: 116>136
К.П.: МКПП>AF20
Цвет: крашенная,с подтеками, зато стекло новое)
Рег. номер: пока нет
Откуда: Электросталь-Ногинск-Мск-Клин
Контактная информация:

Сообщение pavelE » 08 май 2013 13:16

подниму чтоли..
был на разборе и увидел 3.2 от фронтерыБЭ, влезит если с ноги пихать в ОБВ? )))

up
посморел на него запчастюльки ток сча.. плохая затея))

Vectra UA 777
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 09 авг 2013 15:47
Город: Cologne
Модель: Vectra B Bj.95
Двигатель: x25xe

Сообщение Vectra UA 777 » 09 авг 2013 16:06

Вечер в хату, посоны. вот подумываю пришпорить свою ласточку х25хе. Не смотря на то, что она уже старушка, мотор прошел только 115000, так что ресурс еще есть. Надыбал ирмшер кит в интернетах http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s ... 4-223-9542
Бюргер пишет, что валы отличаются от омежных. Что скажете?

Soulmate
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 окт 2009 13:23
Имя: Рома
Страна: Молдова
Город: Кишинёв
Модель: vectra b
Двигатель: x25xe
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: голубой металлик
Рег. номер: CDY365

Re:

Сообщение Soulmate » 14 авг 2013 10:46

Вечер в хату, посоны. вот подумываю пришпорить свою ласточку х25хе. Не смотря на то, что она уже старушка, мотор прошел только 115000, так что ресурс еще есть. Надыбал ирмшер кит в интернетах http://kleinanzeigen.ebay.de/anzeigen/s ... 4-223-9542
Бюргер пишет, что валы отличаются от омежных. Что скажете?
Тут мнения расходятся!Мы тут разбирались с товарищем пару дней назад,и пришли к такому мнению,что они ничем не должны отличаться от 3-х литров,разве только надписью ирмшер на каждой палке...

DIMON (cdf)
Опытный Вектравод
Сообщения: 2889
Зарегистрирован: 16 июн 2006 09:54
Имя: Дмитрий
Телефон: 8 925 453 63 89
Страна: Россия
Город: Александров
Модель: Киа Гранд Карнивал
Двигатель: J3
Мощность: 185
К.П.: АКПП
Цвет: Чёрный
Рег. номер: е373оо33rus
Контактная информация:

Re:

Сообщение DIMON (cdf) » 14 авг 2013 15:31

подниму чтоли..
был на разборе и увидел 3.2 от фронтерыБЭ, влезит если с ноги пихать в ОБВ? ...
Ещё как влезет! viewtopic.php?f=32&t=94129 Там и про 3,0 и про 3,2 написано.

uncle_vinni
Опытный Вектравод
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 04 сен 2005 17:31
Имя: Андрей
Телефон: 55 82 562
Страна: Эстония
Город: Таллинн
Модель: Opel Vectra 2000
Двигатель: C20XE
Мощность: 110
К.П.: мкпп
Цвет: синий
Контактная информация:

Сообщение uncle_vinni » 15 авг 2013 10:41

Фросин 3.2 это не гм мотор. Это исузу. Он другой

Delta_WRX
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 05 авг 2013 09:30
Город: Москва
Модель: Vectra B
Двигатель: 2.5

Re:

Сообщение Delta_WRX » 19 авг 2013 10:57

Полезно.. у мну дрыг застучал, сейчас у Фьюжена... Возможно если нужно будет капитались, буду тюнить... Вот только посмотрев расходы... не понимаю как вы укладываетесь в 12-14 литров? у меня по городу от 16-21.....Смотря тапочку в пол....
а от куда такие расходы???
У меня при спокойной езде 10,3
Когда купил было 12,5 сделал ТО хоть вали, хоть не вали не более 11 и это на 92!

Другой вопрос - где есть интересные зарубежные сайты с тюнячками?
Ходовая, мотор...

gfinch
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2018 13:27
Город: Moscow
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AF22

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение gfinch » 26 авг 2018 14:23

Звиняюсь за некрофилии пост...

Грядёт, по всей видимости, капиталка Х25ХЕ, посему задумался о методах снять чуть больше лошадок со стока. Чтобы по два раза, значит, не лазить.
Оговорюсь заранее: специалистом не являюсь, супер-пупер-битурбо-ведро образца прошлого тысячелетия строить не собираюсь, да и не будет сил ни моральных, ни финансовых.
Интересуют рациональные и более-менее проработанные способы. Исходя из материалов рунета и этого форума, достаточно бюджетный и реальный результат можно получить:
а) установкой иных распредвалов (Х30ХЕ);
б) подкреплением сего действа чип-тюнингом\перенастройкой ЭБУ;
в) желательна модернизация всего выпуска.

Возникли некоторые вопросы:
г) примерный прайс на прошивку и выпуск, + наводку - куда обращаться;
д) возможно и целесообразно ли проведение каких-либо ещё модификаций?
е) также не вполне прояснились моменты, по большей части теоретические:
- проскакивало мнение, что следует искать распредвалы от Х30ХЕ первых выпусков, вроде как позднейшие серии изменены и не дают того же эффекта;
- отличия распредвалов X30XE и i500, видел мнение, по которому они всё-таки не идентичны и, в частности, подъём омеговского распредвала сдвигает тягу в сторону более высоких оборотов.

Буду признателен за помощь и советы.

P.S. для товарища mrakus, буде оный забредёт сюда, оговорюсь: рекомендация продать ржавое ведро и купить эмалированное что-нибудь с турбиной в ближайшей перспективе неактуальна :D
P.S.S. свап контрактного Х30ХЕ с моей точки зрения существенно более геморройная (и непредсказуемая) операция, но аргументированные мнения готов выслушать.

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение slepnoga » 27 авг 2018 07:02

По пунктам:
а) хз, сколько б/у, новые тюненые от courtenaysport примерно 1000 евро.
б) Чип под замену с прошивкой - от 150, ЭБУ не шьется заменой ПЗУ. На первом этапе стока хватит.
в) И выпуска тоже, вернее его в первую очередь
д) замена маховика, регулятора давления и расточенный корпус дросселя.
Если денег как фантиков - заказная поршневая с CR под 11 и грамотный портинг
е) никто не запрещает комбинировать валы, начиная от "А" и до "J" от 3.2 ( если не путаю буковки).

П.С. свап Х30ХЕ - это болт он операция, меняешь "столбик", ставишь свои клапанки, поддон и пластик на грм и усё

gfinch
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2018 13:27
Город: Moscow
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AF22

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение gfinch » 27 авг 2018 12:25

а) Влез на их сайт, 871 евро за готовые, 465 - если отправить им свои на доработку, насколько понял. Несколько хуже, чем ожидал, на ebay проскакивали б\у гбц от ирмшера целиком за 255 евро.
в) Вот, каким должен быть выпуск? Есть рациональные решения или тоже у буржуев искать?
д) Маховик - что, где, почем? Кроме того же Кортни.
Какой эффект даёт РДТ и расточка дросселя, помимо повышенного расхода топлива? :)

К вопросу о свапе, прочая обвязка вся от Х25ХЕ останется? А мозги? У меня машина рест 99 года, такое впечатление, что мотор немного "переходный" к Y26SE.

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 13930
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение SlasheR » 09 сен 2018 11:49

лучше дунуть в ближнюю голову, больше толку будет.

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение slepnoga » 14 сен 2018 14:23

лучше дунуть в ближнюю голову, больше толку будет.
Лучше купить 9-5, там уже дунули.

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение slepnoga » 14 сен 2018 23:42

а) Влез на их сайт, 871 евро за готовые, 465 - если отправить им свои на доработку, насколько понял. Несколько хуже, чем ожидал, на ebay проскакивали б\у гбц от ирмшера целиком за 255 евро.
это за 1 распред, если я не путаю. А ты думал, что V6 можно сделать по цене тазика?
Ну так бери от ирмшера, если лениво разбиратся и не знаешь, чего хочешь от движка

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение slepnoga » 15 сен 2018 10:20

П.С
gfinch,
Вобщем то:
"but to be honest they just do not seem to have the 'punch' that you would expect. Extensive analysis of this problem indicates that these engines have an inherent 'breathing' problem."
ну и
"Also these engines are fitted with an extremely heavy flywheel; some 15 kgs. This is because the V6 units are marketed world-wide and for some overseas emissions e.g. the USA, in order to comply with these stringent regulations they must have the ability to idle as low as 425 rpm!
However, in Europe we do not require this low idle, so we are able to offer lightweight flywheels with a huge weight reduction. This vastly improves the throttle response and greatly enhances the engine's acceleration curve.
"

gfinch
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2018 13:27
Город: Moscow
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AF22

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение gfinch » 15 сен 2018 22:44

Лучше купить 9-5, там уже дунули.
Пытаться подружить штатную проводку с триоником? Сомневаюсь, что это тривиальное занятие.
это за 1 распред, если я не путаю. А ты думал, что V6 можно сделать по цене тазика?
Ну так бери от ирмшера, если лениво разбиратся и не знаешь, чего хочешь от движка
:D Не, ну если все цены такие круглые, куда логичнее подкопить и взять сааб турбовый. Мне хоть и нравится вектра, но вливать суммы полугодовых зарплат я не готов ни морально, ни тем более финансово. Собственно, оговаривал в начале темы, что интересно получить более-менее ощутимый выхлоп за разумные деньги.
Вобщем то:
"but to be honest they just do not seem to have the 'punch' that you would expect. Extensive analysis of this problem indicates that these engines have an inherent 'breathing' problem."
В английском не слишком силён. Если правильно понимаю, речь идёт о "задушенных" впуске и выпуске?
ну и
"Also these engines are fitted with an extremely heavy flywheel; some 15 kgs. This is because the V6 units are marketed world-wide and for some overseas emissions e.g. the USA, in order to comply with these stringent regulations they must have the ability to idle as low as 425 rpm!
However, in Europe we do not require this low idle, so we are able to offer lightweight flywheels with a huge weight reduction. This vastly improves the throttle response and greatly enhances the engine's acceleration curve."
Где-то была инфа, что можно поставить маховик от С20ХЕ. Но берут сомнения - не чересчур ли?

gfinch
Новичок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 21 фев 2018 13:27
Город: Moscow
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AF22

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение gfinch » 15 сен 2018 22:49

slepnoga,
Полазил по просторам интернета и что-то всё же склоняюсь к свапу в Х30ХЕ, дабы не сношать зря мозг.
Насколько могу судить, там всё сводится к тому же облегчённому маховику от С20ХЕ, ну и в дальнейшем - сделать нормальный выпуск, поставить родной 3.0 впуск, чипануть.

SlasheR
Опытный Вектравод
Сообщения: 13930
Зарегистрирован: 14 авг 2007 13:47
Страна: www
Город: СПБ
Модель: ваг
Двигатель: внутреннего сгорания

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение SlasheR » 15 сен 2018 23:02

всё обсасывалось 105 раз уже, ничего с этим мотором делать не надо.
Тем более с этой 4х ступкой.

Хочешь драйва ? продай 6 горшков, свапай c20let.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя