Регулируемые ЖОПОгрейки

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

HER13
Опытный Вектравод
Сообщения: 2995
Зарегистрирован: 31 май 2011 16:09
Имя: Александр
Телефон: NOCIA
Страна: Родная
Город: Москва
Модель: VECTRA B
Двигатель: Y2.2DTR
Мощность: ~180 жеребцов (на стенд не загонял, лс расчетные)
К.П.: палка
Цвет: Синий

Регулируемые ЖОПОгрейки

Сообщение HER13 » 22 янв 2019 20:30

На одном из интернет русурсах был устроен опрос о актуальности ЖОПОгреек. Опрос показал, что интерес есть. И вот наконец то я выбрал время и собрал их.
Кнопки от Зафиры А распаял под разъемы, спаял платку, прошил контроллер и запустил.
5.jpg
6.jpg
https://www.youtube.com/watch?v=SMMmvSclXAA

После чего подключил уже дома маты купленные у китайцев. Сопротивление каждого мата 4.8 Ом
7.jpg
Провел замеры потребления тока если 2 мата соединить параллельно.
Греют реально хорошо.
8.jpg
На самом деле это я так нагрузил один канал, хотя я думаю, что маты надо подключать на одном сидении последовательно, греть будут тоже неплохо и при этом ток потребления будет в 4 раза меньше от того, что наблюдаем сейчас.
По схеме контроллер штатный подключается к прикуривателю и там стоит предохранитель на 10А, поэтому исходя из логики, чтобы не менять предохранитель на больший номинал при этом одновременно мог работать и прикуриватель на максимальной мощности, и жопогрейки на максимуме то жопогрейки (если использовать именно эти маты, тесть с сопротивлением 4.8 Ом) следует подключать последовательно. Если хотим, что бы жопа огнем горела, то подключаем эти маты последовательно, но тогда предохранитель поставить надо по мощнее.

Теперь один маленький нюанс ))).
В ТИСе показана схема подключения кнопок почти зеркально. Посмотрите распиновку правой и левой кнопок.
9 Две  кнопки.JPG
9 Две кнопки.JPG (42.86 КБ) 1115 просмотров
На самом деле они подключены одинаково.
10.jpg
Схематично показал как устроена кнопка.
11.jpg
11.jpg (15.38 КБ) 1115 просмотров
Нумерация на схеме соответствует нумерации на кнопке и разъемах.
12.jpg

Теперь рассмотрим один БОЛЬШОЙ ПЛЮС данного контроллера применяемого в Vectre B или вместо заводского регулятора.

В Vectre B кнопки без регулировки, а также весь ток на нагревательные маты идет через штатные кнопки. В данном контроллере реализовано схемное решение так, что ток на нагревательные маты НЕ ИДЕТ через кнопки, кнопки лишь являются управляющим элементом. Штатные регуляторы сделаны для каждого сидения свой, то есть их надо 2шт, данный же контроллер (регулятор) сделан сразу на 2 сидения.
Вот для наглядности схема подключения штатных жопогреек в Vectra B где видно, что ток на нагревательные маты идет через кнопки.
Схема жопогреек Vectra B.PNG
КАК ТО ТАК!!!

krenkel
Модератор
Сообщения: 5229
Зарегистрирован: 14 апр 2005 13:53
Имя: Александр
Телефон: 8-903-640-1-456
Страна: Русляндия
Город: Рязань
Модель: Insignia ST NEW cosmo+пакеты CDTi 160лс АКПП + OVC
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140лс
К.П.: 5 ст МКПП
Цвет: серебро
Рег. номер: три восьмерки
Откуда: из дома
Контактная информация:

Re: Регулируемые ЖОПОгрейки

Сообщение krenkel » 28 фев 2019 12:07

Здравая тема. Спасибо
Очень подошла бы для внедрения в задний диван сторонних матов.
А есть возможность поиграться с выбором кнопок управления?
К примеру - крутилки, кнопки с индикацией?

У меня в свое время были Емеля-УК2
Там устройство при старте авто не запускало мат в нагрев вне зависимости от положения крутилки. Как только на 0,5 деления повернул, то мат уходит в максимальный нагрев на минут 5, кажется. Потом нагрев возвращается на выбранное положение на крутилке.
Что-то подобное можно тут запрограммировать? Это уже к теме комфорта пользования
Я бы расммотрел этот контроллер в сочетании с этими комплектами
http://teplodomshop.ru/cat/Knopka-Emelya-UK1.htm
http://teplodomshop.ru/cat/Knopka-Emelya-UK2.htm
http://teplodomshop.ru/cat/Knopka-Emelya-UK-Lux.htm


А вот и руль
http://teplodomshop.ru/cat/Emelya-UK-R.htm


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя