Переход на январь 5.1

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

vladtr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2007 22:44
Страна: Советский Союз
Город: Столица
Модель: (Opel Vectra B была), теперь Opel Frontera A
Двигатель: (1.8) x22xe
Мощность: (115) 134
К.П.: (автомат) мешалка
Цвет: (Арктический белый) Черный
Откуда: Нерезиновая

Re:

Сообщение vladtr » 28 май 2012 00:40

риально, стоимость января нового камплекта около 10000 ру + 6000 написание программы.
дросель у тебя как нада (я их с фроньки спецом беру под Январь на все маторы от 1.8 до 2.0)
ДПКВ вапрос ваще плевый, зажиагние у января свое.

т е если у тебя есть 20000 руб, то я могу реализовать Январь на твоей машине. ну а что получиться узнаем после настройки.
20 тыр найти не проблема, вопрос, что реально это даст? Кстати, что конкретно придется переделывать кроме замены мозга? Колодки там совпадают? Перепаивать не надо будет их?
Что по ДПКВ? его надо менять?
И что входит в комплект Января?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 28 май 2012 13:07

что даст ты узнаеш ПОСЛЕ установки и настройки. это кот в мешке и чистый эксперимент

переделывать ВСЕ, заменить ВСЮ проводку двигателя, ВСЕ датчики, перекомпоновать подкапотное, ни и хз что, я твоего двигателя некавырял особо.

вобщем пайди пагугли, январи ставят даже на мерцедесы

vladtr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2007 22:44
Страна: Советский Союз
Город: Столица
Модель: (Opel Vectra B была), теперь Opel Frontera A
Двигатель: (1.8) x22xe
Мощность: (115) 134
К.П.: (автомат) мешалка
Цвет: (Арктический белый) Черный
Откуда: Нерезиновая

Re:

Сообщение vladtr » 28 май 2012 13:24

что даст ты узнаеш ПОСЛЕ установки и настройки. это кот в мешке и чистый эксперимент

переделывать ВСЕ, заменить ВСЮ проводку двигателя, ВСЕ датчики, перекомпоновать подкапотное, ни и хз что, я твоего двигателя некавырял особо.


вобщем пайди пагугли, январи ставят даже на мерцедесы
ну, переделывать ВСЕ - это пугалки, ничего там переделывать особо не надо, кроме проводки (и то частично) и замены датчиков, а подкапотное вообще трогать не вижу смысла! Что там перекомпоновывать? мотор задом наперед ставить?
проводка двигателя состоит из пары десятков проводов, половину из которых я сам уже перекладывал.
ДПДЗ, ДПКВ, ДМРВ, ДТОЖ, ДТОВ, ДД, провода на зажигание, форсунки, клапан адсорбера, лямбду, ну мож еще что не указал - вот в принципе и все.
все это перекладывается (если ооочень не торопиться) за пару дней

Меня интересует другое - что реально дает смена мозга (можно ответить на примере замены мозга на других похожих моторах)? Какие изменения в работе мотора там происходят после этого?

speedster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 03 дек 2004 00:50
Имя: Андрей
Город: SPb
Модель: corsa a
Двигатель: C2OXE
Мощность: 240hp\241Nm
К.П.: f16+quaife
Контактная информация:

Re: Переход на январь 5.1

Сообщение speedster » 28 май 2012 16:13

что за бред . в фронтеру йанварь практически болт он . 5.1 который

vladtr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2007 22:44
Страна: Советский Союз
Город: Столица
Модель: (Opel Vectra B была), теперь Opel Frontera A
Двигатель: (1.8) x22xe
Мощность: (115) 134
К.П.: (автомат) мешалка
Цвет: (Арктический белый) Черный
Откуда: Нерезиновая

Re: Переход на январь 5.1

Сообщение vladtr » 28 май 2012 16:28

что за бред . в фронтеру йанварь практически болт он . 5.1 который
а точнее?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 28 май 2012 16:35

точнее узнаеш когда делать будеш, но одно точно , двиг один из самых подходящих под Январь, переделок минимум

vladtr
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 янв 2007 22:44
Страна: Советский Союз
Город: Столица
Модель: (Opel Vectra B была), теперь Opel Frontera A
Двигатель: (1.8) x22xe
Мощность: (115) 134
К.П.: (автомат) мешалка
Цвет: (Арктический белый) Черный
Откуда: Нерезиновая

Re:

Сообщение vladtr » 28 май 2012 16:48

точнее узнаеш когда делать будеш, но одно точно , двиг один из самых подходящих под Январь, переделок минимум
это я уже примерно понял, что Январь очень похож на Мотроник 1.5.4
Можешь сказать, что меняется при замене одного на другое? Хотя бы на примере других моторов?

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 28 май 2012 18:44

mrakus
расскажи чем примечателен дроссель с фронтеры? я думал 54-56мм ваз заслонку взять, ты меня заинтересовал

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 29 май 2012 01:03

тем что там стоят РХХ и ДПДЗ от ВАЗа. ну вернее разьемы совпадают и ниче колхозить нинада, ну там типа внешние РХХ и прочее творчество
ну и диаметр 60мм или 64мм я уж непомню.

http://foto.mail.ru/mail/mrack/139/227.html#

а так ващето господа, есть Элкатс. лазим смотрим. вы тут вполне в состоянии сами все сделать, ток нахрена задавать такие тупые вапросы?
вам впадлу поглядеть почитать? или исчо просче пайти сделать. по ходу дела разберетесь .

пишите как чайники хрень всякую, когда можете пойти и делать решая вапросы по мере поступления.

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 29 май 2012 09:50

mrakus
в своем репертуаре. зачем тратить три часа времени на поиске в элкасте подходящего дросселя. По мне так проще прикрутить 54-56 дроссель с ваза за рубль с датчиками, где будет известна прямая и обратная тарировка рхх подлинно и границы напряжения работы дпдз. тут появился твой пост с дросселем от франтеры и стало интересно, чем этот интереснее.

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 29 май 2012 14:27

ну так прикрути, интересно без вырезания капота решиш вапрос?

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 29 май 2012 18:41

mrakus
да, так как рес будет с дросселем сбоку

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 29 май 2012 22:24

будеш делать переходник вбок?
ну тож вариант, хотя по мне так лучше готовые решения брать, чтоб без аргоновой сварки обходиться

умну ездят несколько машин с 2.2 дроселями, и я сам 3й год на январе ежжу, все путем .

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 30 май 2012 02:56

mrakus
как вариант обязательно рассмотрю, пока собираю инфу, как можно больше и понятнее. переделку планирую на середину лета. По скольку управлять переменной длиной не получится буду делать рес, по возможности как и каналы в голове - на максимально возможных прямых раннерах, по компакновке видно будет, не загадываю, может соберу на родном ресе сначала.

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 30 май 2012 03:33

все получиться, если купить нужный софт. ищи установщика каторый будет писать тебе программу. сам ты ничего не сделаеш т к настроечнй комплекс 30000 стоит и им нада уметь пользоваться
лучше закажи програму тем у кто этим кормиться,и тогда и переменой длиной и кондеем и трекшен и канечно по ДАДу работать будет.
собщем я ежжу совсем не прошивке от ВАЗа и к сожалению неосилил свой настроечный комплекс и пользуюсь услугами настройщиков

хотя если на установку января будет очередь из клиентов, тогда я расширю функционал свой.

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 30 май 2012 18:33

я обладаю всем необходимым для настройки января))
онлайник 5
ШДК LC-1
и софт для откатки

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 30 май 2012 19:37

ну если у тебя есть коммерческая SPT5 прошивка, то задейстовать все функции проблемы несоставит

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 30 май 2012 21:34

mrakus
у меня есть коммерческая J5TRS
по поводу впуска встречал множество мнений, что родной коллектор очень неудачный, что ты думаешь об этом?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 30 май 2012 22:10

ну он пипец как неудачный, но менять его смысла нету, т к бюджет несовместим с разумными понятиями

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 01 июн 2012 01:02

mrakus
у меня есть возможность сделать коллектор, как я показывал на вазе, вопрос компоновки, времени без авто, короче думки на пустом месте это пока, ищу сейчас сток коллектор в роли макета, чтобы спланировать в те же габариты свой

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 01 июн 2012 01:05

непарся, нет смысла вкладывать в этот матор чтото.
смена электроники даст избавление от проблем с ЕГР, ДФ, МАФ.
больше ненужно ничо

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 01 июн 2012 19:47

mrakus
спс за совет, попытаюсь найти софт с управлением заслонки
мотор не понравился))

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 02 июн 2012 01:41

J5 может управлять ею. ток конечно нинада искать управление заслонками. там другое приспасабливаеться под это дело
лишних клапанов хватает

sld01
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 16 ноя 2011 07:15
Имя: Сергей
Страна: Россия
Город: Шахты
Модель: Opel astra G 1999
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136ph
К.П.: МКПП
Цвет: белый
Рег. номер: 388

Сообщение sld01 » 04 июн 2012 10:32

mrakus
понимаю это))

Baronchik
Вектравод
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24 янв 2011 00:53
Имя: Роман
Телефон: -89121049981
Страна: Россия
Город: Сыктывкар(Эжва)
Модель: Vectra B. Frontera a
Двигатель: X18XE. X22XE
Мощность: 115 136
К.П.: Механика F18 3.74 mua 4.88
Цвет: Z-146 хз
Рег. номер: Н234УА11rus Н215МХ11rus
Откуда: Отсюда

Сообщение Baronchik » 05 июн 2012 12:54

mrakus
А,что тазовская прошивка намного хуже едет,смесь же один фиг считается с воздуха да с температуры,дпдз,ну и лямбда скоректирует на выходе


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость