Тюнинг x25xe

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

xhush
Советчик
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 окт 2004 23:32
Имя: нет имени

Тюнинг x25xe

Сообщение xhush » 19 ноя 2004 15:55

Интересуют следующие вопросы по тюнинху x25xe vectra B
1. Фильтр нулевка (надеюсь не ошибься с названием, короче все поняли )
2. Выпуск. Вся выхлопная система, не самодельная, а нормальная за нормальные деньги.
3. Чип.

Что дает каждое из этих изменений? Только скажу честно, что про истории каких-то там людей, когда-то поставивших себе ту или иную вещь, я наслышан. Интересует конкретный пример. Может кто-то из форумчан делал? В общем-то нужны факты :)

Fallen_Angel
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2004 13:42
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra A
Двигатель: c25xe
Мощность: х.з.
К.П.: F25
Цвет: зеленый
Рег. номер: 647
Контактная информация:

Re: Наконец про что-то реальное

Сообщение Fallen_Angel » 19 ноя 2004 16:39

Интересуют следующие вопросы по тюнинху x25xe vectra B
1. Фильтр нулевка (надеюсь не ошибься с названием, короче все поняли )
2. Выпуск. Вся выхлопная система, не самодельная, а нормальная за нормальные деньги.
3. Чип.

Что дает каждое из этих изменений? Только скажу честно, что про истории каких-то там людей, когда-то поставивших себе ту или иную вещь, я наслышан. Интересует конкретный пример. Может кто-то из форумчан делал? В общем-то нужны факты :)
1) если машина в стоке - ничего
2) до 5% от мощности
3) опять же если в стоке - в динамике прироста не будет

ПАБ
Постоянный посетитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2004 15:27
Имя: PAB
Город: Москва
Модель: ОВА ЖТ
Цвет: СИНИЙ

Re: Наконец про что-то реальное

Сообщение ПАБ » 19 ноя 2004 16:43

Интересуют следующие вопросы по тюнинху x25xe vectra B
1. Фильтр нулевка (надеюсь не ошибься с названием, короче все поняли )
2. Выпуск. Вся выхлопная система, не самодельная, а нормальная за нормальные деньги.
3. Чип.

Что дает каждое из этих изменений? Только скажу честно, что про истории каких-то там людей, когда-то поставивших себе ту или иную вещь, я наслышан. Интересует конкретный пример. Может кто-то из форумчан делал? В общем-то нужны факты :)
НИ ЧЕ ГО если сравнивать со стоимостью работ....
1) фильтр нулевого сопротивления, кроме головной боли и заморочек с чисткой может дать типа прибавку2-3 лс (пока чистый) а мыть в Москве например раз в неделю надо... не будешь следить - засрешь двигло...
2) нормальная система - штуки 1,5 - 2 .... :D под стандартный двигатель смысла фактически нет т.к. получить еще 5 л. с максимум, даже за 1000 баков - надо быть иииинтузиастом :D
3) чиповка дает ярковыраженное изменение токо на турбированных двигателях... Ну отодвинут тебе отсечку, ну чуть больше нальют... в наших конторах не любят за опеля братся... а те чипы что везут и расхваливают :lol: позволят типа тоже 5-8 лс снимать при уменьшении расхода топлива :D и порядок то же 300 -400-500... Хотя прокататься-попробывать, что покупаешь не дают.... бизнесмены мля

все эти варианты для разводки людей на деньги.... мощность повышается комплексно и изменение одного сразу тянет изменение другого иначе смысла НЕТ....
не пожалей 100 рублей и купи книгу - тюнинг двигателя - там алгоритм работы повышения хорошо расписан.... а воткнуть вместо штатника паралон и получить 10 на 400 не получится...

xhush
Советчик
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 окт 2004 23:32
Имя: нет имени

Сообщение xhush » 21 ноя 2004 18:16

а если откинуть все, что написано выше и допустим забыть про турбину, дороговато. Что еще остается? просто я не специалист, мне интересно что еще делается с мотором для увеличения мощности?
пишите пожалуйста поподробнее, т.к. о многом могу не ведать.

Stasun
Советчик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 18 окт 2004 22:42
Имя: Стас
Город: Москва
Модель: VectraB
Двигатель: Х25ХЕ
Мощность: 170
К.П.: 5
Цвет: черный
Рег. номер: К---ОТ97
Контактная информация:

Сообщение Stasun » 21 ноя 2004 22:08

На х25хе самое дельное это ставить валы...

Fallen_Angel
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2004 13:42
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra A
Двигатель: c25xe
Мощность: х.з.
К.П.: F25
Цвет: зеленый
Рег. номер: 647
Контактная информация:

Сообщение Fallen_Angel » 21 ноя 2004 23:48

а если откинуть все, что написано выше и допустим забыть про турбину, дороговато. Что еще остается? просто я не специалист, мне интересно что еще делается с мотором для увеличения мощности?
пишите пожалуйста поподробнее, т.к. о многом могу не ведать.
валы, коллектора, выхлоп + программа под всё это - вкупе это даст кое-какой уже более существеный эффект...но стиот будет не 100 бэ как ты понимаешь...
далее блок от 3л омеги, ГБЦ можно попилить (хотя не знаю, даст это эффект на опеле, может там итак всё в порядке), ресивер и 6-ти дросельный впуск, это если не хочецца "надувать" мотор...ну или турбины/компресоры и т.п...

xhush
Советчик
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 окт 2004 23:32
Имя: нет имени

Сообщение xhush » 22 ноя 2004 10:14

"валы, коллектора, выхлоп + программа "
есть хотя бы предположение сколько это будет стоить?
интересуют валы и коллектора

ПАБ
Постоянный посетитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2004 15:27
Имя: PAB
Город: Москва
Модель: ОВА ЖТ
Цвет: СИНИЙ

Сообщение ПАБ » 22 ноя 2004 10:22

"валы, коллектора, выхлоп + программа "
есть хотя бы предположение сколько это будет стоить?
интересуют валы и коллектора
валы 2х500
впуск выпуск 1500 - 2000
дросселя от 1500
и тд и тп
короче - в 5000 со всем уложишся

xhush
Советчик
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 окт 2004 23:32
Имя: нет имени

Сообщение xhush » 22 ноя 2004 11:10

а какую примерно прибавку можно пронозировать в таком случае?

ПАБ
Постоянный посетитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2004 15:27
Имя: PAB
Город: Москва
Модель: ОВА ЖТ
Цвет: СИНИЙ

Сообщение ПАБ » 22 ноя 2004 11:44

а какую примерно прибавку можно пронозировать в таком случае?
может 20 может 30 может 40
покапайся в нете заморском точно накопаешь...
по валам поищи schrick
по чиповке пообщайся с www.sportgarage.ru кстати шрики тоже можно через них купить

выпуск http://www.supersprint.com/homeuk.htm
вобщем весь интернет перед тобой

ПАБ
Постоянный посетитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2004 15:27
Имя: PAB
Город: Москва
Модель: ОВА ЖТ
Цвет: СИНИЙ

Сообщение ПАБ » 22 ноя 2004 12:01

кстати спорт гараж на твой двигло говорит валы по 275 евр за штуку плюс чип 350 плюс работа 150 и.... получается плюс 15% мощности тоесть в твоем варианте при будет район 190 - 195л.с

Fallen_Angel
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2004 13:42
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra A
Двигатель: c25xe
Мощность: х.з.
К.П.: F25
Цвет: зеленый
Рег. номер: 647
Контактная информация:

Сообщение Fallen_Angel » 22 ноя 2004 12:21

"валы, коллектора, выхлоп + программа "
есть хотя бы предположение сколько это будет стоить?
интересуют валы и коллектора
валы 2х500
впуск выпуск 1500 - 2000
дросселя от 1500
и тд и тп
короче - в 5000 со всем уложишся
во-первых вала 4шт...
во-вторых дросселя будут стоить отнюдь не 1500...

за 5000 как раз можно поставить валы...коллектора...выхлоп...и всё это грамотно настроить...даже думаю и подешевле можно если самому искать все комплектующие...прибавка от этого всего будет порядка 20-30л.с...если всё грамотно реализовать...
бюджет на машину с дроселями перевалит 8000 легко...приход будет в р-не 30-40л.с....может больше, может меньше...всё зависит от конкретного экземпляра

ПАБ
Постоянный посетитель
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 04 ноя 2004 15:27
Имя: PAB
Город: Москва
Модель: ОВА ЖТ
Цвет: СИНИЙ

Сообщение ПАБ » 22 ноя 2004 12:30

"валы, коллектора, выхлоп + программа "
есть хотя бы предположение сколько это будет стоить?
интересуют валы и коллектора
валы 2х500
впуск выпуск 1500 - 2000
дросселя от 1500
и тд и тп
короче - в 5000 со всем уложишся
во-первых вала 4шт...
во-вторых дросселя будут стоить отнюдь не 1500...

за 5000 как раз можно поставить валы...коллектора...выхлоп...и всё это грамотно настроить...даже думаю и подешевле можно если самому искать все комплектующие...прибавка от этого всего будет порядка 20-30л.с...если всё грамотно реализовать...
бюджет на машину с дроселями перевалит 8000 легко...приход будет в р-не 30-40л.с....может больше, может меньше...всё зависит от конкретного экземпляра

про дросселя писал не 1500 а от 1500 и плюс кто мозги под это делать будет - ХЗ
в остальном согласен
поэтому может как раз турбина и дешевле будет :(

M.A.F.I.A.
Советчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2004 14:33
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: мой любимый..... Мытищи
Модель: Vectra B CC
Двигатель: x2.5xe v6
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: серебристый
Рег. номер: 866
Откуда: Мытищи

Сообщение M.A.F.I.A. » 22 ноя 2004 13:02

сам ставил выпуск там filitec.narod.ru не очень дорого ицены на банки ниже чем в кунцево, есть все чтобы сделать выпуск от колектора ,а по поводу колектора то у них можно узнать сколько будет стоить (в районе 600 делают по чертежам или машину оставляешь и так делают дня 3) по поводу нуливика то через них тоже можно узнать но они точно не скажут, надо приезжать и примерять потому что мотор наш большой и разместить патрубки нуливика геморно а сам нуливик green twister в кунцево около 7500, а через них они сказали дешевле, валы уже кто-то писал в Спортгараже есть и чип, подвеска там же KW около 500

xhush
Советчик
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 20 окт 2004 23:32
Имя: нет имени

Сообщение xhush » 22 ноя 2004 14:10

мда...
прилично стоит
в итоге выходит куда дешевле поставить турбину, да и эффект куда больше от турбины...

Sted
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 сен 2004 18:13
Имя: Леха
Город: Питер
Модель: Ford
Двигатель: 2.0
Мощность: 145
К.П.: 5M
Контактная информация:

Сообщение Sted » 22 ноя 2004 17:23

А вот это уже большой вопрос... Турбина тоже не просто на болтиках прикручивается :)

ViTaL
Основатель клуба
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: 19 авг 2004 19:40
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Moscow city
Модель: была OVB
Двигатель: x20xev
Мощность: много
К.П.: мкпп
Цвет: неопределен
Рег. номер: хз
Контактная информация:

Сообщение ViTaL » 22 ноя 2004 17:27

А вот это уже большой вопрос... Турбина тоже не просто на болтиках прикручивается :)
это да... !!!! но результат который можно получить... компенсирует весь гемор ее установки..

VectraB
Советчик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01 ноя 2004 11:54

Сообщение VectraB » 22 ноя 2004 18:11

сам ставил выпуск там filitec.narod.ru не очень дорого ицены на банки ниже чем в кунцево, есть все чтобы сделать выпуск от колектора ,а по поводу колектора то у них можно узнать сколько будет стоить (в районе 600 делают по чертежам или машину оставляешь и так делают дня 3) по поводу нуливика то через них тоже можно узнать но они точно не скажут, надо приезжать и примерять потому что мотор наш большой и разместить патрубки нуливика геморно а сам нуливик green twister в кунцево около 7500, а через них они сказали дешевле, валы уже кто-то писал в Спортгараже есть и чип, подвеска там же KW около 500
как подвеска KW не низковата? жесткая?

ты трубу какого сечения ставил? как выглядит система? от коллектора это как(от дырки где трубы сходятся?(она же имеет сечение 51см?))?
я смотрел и мне показалось что былобы правильно это соединение отрезать и прикрутить 76 трубу к каждой приемной отдельно. дабы сечение увеличить... показалось что суммарно площадь обоих приемных труб будет больше чем у трубы 51см.. это если коллекторы выпускной сделать неполучится.

600$-это на вектру x25xe.. там вроде головки надо снимать чтобы снять колеектор?. они это умеют? ты им это доверишь? (надо будет снять рам и позырить повнимательней).
может им(или не им) массово этот коллектор заказать? глядишь и дешевле будет..
или на несколько машин сразу сделать выпуск..глядишь скидочку получишь?

Fallen_Angel
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 30 окт 2004 13:42
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Vectra A
Двигатель: c25xe
Мощность: х.з.
К.П.: F25
Цвет: зеленый
Рег. номер: 647
Контактная информация:

Сообщение Fallen_Angel » 22 ноя 2004 23:24

сам ставил выпуск там filitec.narod.ru не очень дорого ицены на банки ниже чем в кунцево, есть все чтобы сделать выпуск от колектора ,а по поводу колектора то у них можно узнать сколько будет стоить (в районе 600 делают по чертежам или машину оставляешь и так делают дня 3) по поводу нуливика то через них тоже можно узнать но они точно не скажут, надо приезжать и примерять потому что мотор наш большой и разместить патрубки нуливика геморно а сам нуливик green twister в кунцево около 7500, а через них они сказали дешевле, валы уже кто-то писал в Спортгараже есть и чип, подвеска там же KW около 500
как подвеска KW не низковата? жесткая?

ты трубу какого сечения ставил? как выглядит система? от коллектора это как(от дырки где трубы сходятся?(она же имеет сечение 51см?))?
я смотрел и мне показалось что былобы правильно это соединение отрезать и прикрутить 76 трубу к каждой приемной отдельно. дабы сечение увеличить... показалось что суммарно площадь обоих приемных труб будет больше чем у трубы 51см.. это если коллекторы выпускной сделать неполучится.

600$-это на вектру x25xe.. там вроде головки надо снимать чтобы снять колеектор?. они это умеют? ты им это доверишь? (надо будет снять рам и позырить повнимательней).
может им(или не им) массово этот коллектор заказать? глядишь и дешевле будет..
или на несколько машин сразу сделать выпуск..глядишь скидочку получишь?
по подвеске - выпал у нас в Питере снежок такой не хилый, дык я как снегоуборочная машина по дворам езжу :( боюсь бампер такого не выдержит до весны :(

M.A.F.I.A.
Советчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2004 14:33
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: мой любимый..... Мытищи
Модель: Vectra B CC
Двигатель: x2.5xe v6
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: серебристый
Рег. номер: 866
Откуда: Мытищи

Сообщение M.A.F.I.A. » 23 ноя 2004 15:19

подвеска стала по ниже и в первый снег я при в езде в гараж потерял фартук и лампу под днищем а так ничего

M.A.F.I.A.
Советчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2004 14:33
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: мой любимый..... Мытищи
Модель: Vectra B CC
Двигатель: x2.5xe v6
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: серебристый
Рег. номер: 866
Откуда: Мытищи

Сообщение M.A.F.I.A. » 23 ноя 2004 16:41

M.A.F.I.A. это он и он пишет !


А так всё нормально

M.A.F.I.A.
Советчик
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 сен 2004 14:33
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: мой любимый..... Мытищи
Модель: Vectra B CC
Двигатель: x2.5xe v6
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: серебристый
Рег. номер: 866
Откуда: Мытищи

Сообщение M.A.F.I.A. » 23 ноя 2004 16:59

ты трубу какого сечения ставил? как выглядит система? от коллектора это как(от дырки где трубы сходятся?(она же имеет сечение 51см?))?


да, правильно думаешь. про трубы большего сечения я спрашивал у них - они сказали что смысла особого нет если только не форсировать двигло сильно, а так и этого достаточно. как только вырежишь катализатор и нейтрализатор то ощутишь разницу - машина работает по другому. а 600 бачей это с работой + детали (глушак ,трубы, плам гас + работа) сечение 2х110мм sebring

VectraB
Советчик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 01 ноя 2004 11:54

Сообщение VectraB » 24 ноя 2004 10:39

ты трубу какого сечения ставил? как выглядит система? от коллектора это как(от дырки где трубы сходятся?(она же имеет сечение 51см?))?


да, правильно думаешь. про трубы большего сечения я спрашивал у них - они сказали что смысла особого нет если только не форсировать двигло сильно, а так и этого достаточно. как только вырежишь катализатор и нейтрализатор то ощутишь разницу - машина работает по другому. а 600 бачей это с работой + детали (глушак ,трубы, плам гас + работа) сечение 2х110мм sebring
мотор наверное буду форсировать хорошо... катализатор и резонатор давно вырезал(вынужденная мераи действительно сильно заметна разница), но глядя на общее сечение- стремно.... :(
труба греется сильно.. надо больше выход делать + с запасом на будующее... попробую в эту контору на разведку сходить..

G.N.K.
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 18 сен 2006 15:06
Имя: Никита
Телефон: 89265634099
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Opel Vectra B
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: 5-ст мех.
Цвет: Фиолетовый перламутр
Рег. номер: Н570НХ177
Откуда: Москва САО

Тюнинг двигателя х25хе подскажите что можно с ним сделать

Сообщение G.N.K. » 18 сен 2006 15:38

Подскажите что можно сделать с двигателем х25хе 8)

MaxON
Новичок
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 июн 2006 00:47
Имя: Максим
Телефон: fapsi_dudka@mail.ru
Модель: Опель Вектра Б
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: 4АКПП
Цвет: Серебристый
Рег. номер: 499

Сообщение MaxON » 18 сен 2006 15:51

а с ним надо что-то делать?
172 силы мало?


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость