Тюнинг x25xe

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

Soulmate
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 окт 2009 13:23
Имя: Рома
Страна: Молдова
Город: Кишинёв
Модель: vectra b
Двигатель: x25xe
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: голубой металлик
Рег. номер: CDY365

Сообщение Soulmate » 02 окт 2010 01:43

У меня 3 бара...Что даст реально поднятие давление???

У меня Коробка 20 + 3-х литровые валы + мозги шитые + выхлоп...Всё это в целом с поднятием давления реально что то даст???Или нет???И как это делается???

sanich18
Советчик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 апр 2009 00:21
Город: SPb
Модель: Calibra
Двигатель: X30XE
К.П.: F28
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение sanich18 » 02 окт 2010 13:47

Soulmate
Без дополнительного воздуха и настройки мозга - даст исключительно повышенный расход топлива, больше ничего.

Делается - покупается настраиваемый топливный регулятор, ставится вместо штатного.

Soulmate
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 окт 2009 13:23
Имя: Рома
Страна: Молдова
Город: Кишинёв
Модель: vectra b
Двигатель: x25xe
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: голубой металлик
Рег. номер: CDY365

Сообщение Soulmate » 04 окт 2010 00:26

Дополнительный воздух?Что ты под этим подразумеваешь?

Zadolbalo!
Вектравод
Сообщения: 831
Зарегистрирован: 26 сен 2006 11:30
Имя: Иван
Телефон: 916-4шестьшесть-3шесть-49
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: А5 FL
Двигатель: CDAB
Мощность: 152
К.П.: 6АКПП
Цвет: белый

Сообщение Zadolbalo! » 04 окт 2010 11:02

турбину.

sanich18
Советчик
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 апр 2009 00:21
Город: SPb
Модель: Calibra
Двигатель: X30XE
К.П.: F28
Откуда: SPb
Контактная информация:

Сообщение sanich18 » 04 окт 2010 11:05

Soulmate
Подразумеваю... Блин. Как, задавая такие вопросы, ты еще собираешься лезть в двигатель и что то там крутить?

Почитай про то, что такое топливная смесь, какое соотношение воздуха с топливом является оптимальным в топливной смеси, почитай, на какое соотношение воздух\топливо настраиваются атмосферные моторы с завода, подумай, что происходит, когда ты повышаешь давление в топливной магистрали.

Не обязательно турбину. Лучшее наполнение могут дать впускные ресиверы увеличенного по сравнению со штатным объема, установка многодроссельных систем, уменьшение сопротивления в впускном тракте, комплексные меры по доработке головки блока (расширение каналов, замена распределительных валов, клапана увеличенного диаметра).

Кстати, даже после проведения всех этих работ правильным будет не увеличение давления в топливной системе, а корректировка топливных карт в ЭБУ. Просто зачастую штатное ЭБУ так просто не подкорректируешь, или форсунки и так работают на пределе - тогла и используют топливные регуляторы.

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Сообщение insane » 04 окт 2010 17:11

я вот тут заметил, что пока движок не прогрет, машинка довольно бодро едет, подхват лучше, затем все как всегда. почитал форумы там один флуд, ничего конкретного, кто что говорит... у кого двигатель старый и кончился совсем, у кого масло вязкое, у кого подсос воздуха, у кого ДМРВ, у кого что-то расширяется при нагреве ну и т.д. Я не говорю что моя плохо едет на прогретом, троит, дымит, дергается, нет такого, абсолютно нормальный двигатель. при нормальном раскладе, я так понимаю, на холодную подается больше бензина... так вот, а если этот процесс застопорить ( пусть комп думает что машина холодная там например ), пускай всегда подает топлива как на холодную или сделать через кнопочку путем подключения или отключения какого-нить датчика, тошнишь в пробке нажал и все норм, выехал на трассу нажал и погнал (как-то так)... я просто не оч силен как там все это бывает, что за что отвечает. Подскажите великие гуру кто что думает по этому поводу, какие минусы могут быть??????

speedster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 03 дек 2004 00:50
Имя: Андрей
Город: SPb
Модель: corsa a
Двигатель: C2OXE
Мощность: 240hp\241Nm
К.П.: f16+quaife
Контактная информация:

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение speedster » 04 окт 2010 17:14

помечти мотор в ванну с жидким азотом . повалит - очумеешь

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение insane » 04 окт 2010 17:28

ну это понятно все, ракетный двигатель на крышу приматать можно еще....

c20xepower
Опытный Вектравод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:12
Телефон: 89265915118
Город: москаф
Модель: meriva
Двигатель: с20let
Мощность: 2xx
К.П.: f28
Цвет: синий
Рег. номер: е80ом150
Откуда: Zhukovskiy
Контактная информация:

Сообщение c20xepower » 04 окт 2010 18:52

датчик охлаждайки на мозг. померяй сопротивление на нем при 40-50 градусах либо найди таблицу в инете, кто то уже мерял.
дальше продолжать?

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение insane » 04 окт 2010 19:02

да да, не останавливайся)))) по подробнее

Soulmate
Советчик
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 05 окт 2009 13:23
Имя: Рома
Страна: Молдова
Город: Кишинёв
Модель: vectra b
Двигатель: x25xe
Мощность: 170
К.П.: механика
Цвет: голубой металлик
Рег. номер: CDY365

Сообщение Soulmate » 04 окт 2010 21:11

Надо поставить резистор на датчик температуры...Он создаст сопротивление,те наёб для мозгов...Пробовал себе ставить,вроде что то есть...До конца не понял...Бросил всё и втыкнул фишку назад...Она идёт синего цвета!
Я тоже заметил что машина не прогретая лучше прёт...Это как раз оно и есть!Пробуй

speedster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 03 дек 2004 00:50
Имя: Андрей
Город: SPb
Модель: corsa a
Двигатель: C2OXE
Мощность: 240hp\241Nm
К.П.: f16+quaife
Контактная информация:

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение speedster » 04 окт 2010 22:42

:arrow: . машина прет непрогретая, потому, как в мотор воздух холодный попадает . после прогрева подкапота - теплый . теперь понятно, куда вам идти с резисторами?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 05 окт 2010 04:34

совершенно верно! когда настраивали Январь на инженернике был мониторинг параметров
дык на прогретом маторе температура воздуха на впуске поднималась до 40 градусов стоя на месте
в движении температура впуска снизилась до 20 градусов
на улице было +12 градусов.
далее делаем выводы .

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение insane » 05 окт 2010 15:28

сделали выводы... берем правую фару и делаем в ней сквозную дырку вместо дальнего света, облагораживаем и все или найти заглушку под модульную оптику)))

Lobzzz
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 июн 2008 07:20
Имя: Евген
Страна: Россия
Город: Пятигорск
Модель: астра, астра, кадет, нексия, вектра
Двигатель: нету...
Цвет: всякий

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение Lobzzz » 06 окт 2010 13:20

сделали выводы... берем правую фару и делаем в ней сквозную дырку вместо дальнего света, облагораживаем и все или найти заглушку под модульную оптику)))
берем разбегаемся посильннее и со всего разбега головой ап стенку. ткни мне пальцем в того кто на этом форуме будет это делать как максиму это просто фару снимут на время погонять с кем нибудь и увиличев длину тракта вынесут туда фильтр

c20xepower
Опытный Вектравод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:12
Телефон: 89265915118
Город: москаф
Модель: meriva
Двигатель: с20let
Мощность: 2xx
К.П.: f28
Цвет: синий
Рег. номер: е80ом150
Откуда: Zhukovskiy
Контактная информация:

Сообщение c20xepower » 06 окт 2010 14:06

ткни мне пальцем в того кто на этом форуме будет это делать как максиму это просто фару снимут на время погонять с кем нибудь и увиличев длину тракта вынесут туда фильтр
ну ты загнул... никто этого не будет делать 8)

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение insane » 06 окт 2010 17:30

все нормально, у меня так было на субару, жаловаться особо было не над чем, затем добавился еще большой воздухозаборник в место штатного и охладитель интеркулера...

Lobzzz
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 июн 2008 07:20
Имя: Евген
Страна: Россия
Город: Пятигорск
Модель: астра, астра, кадет, нексия, вектра
Двигатель: нету...
Цвет: всякий

Сообщение Lobzzz » 06 окт 2010 18:21

да я не о том, просто я это говорил к тому что 95 процентов вопросов задаваемых в этом разделе так и не будут реализованы теми кто их задавал

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение insane » 06 окт 2010 18:25

будет, только скажите чем можно резать стекло? ( конкретно про фару )

Lobzzz
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 июн 2008 07:20
Имя: Евген
Страна: Россия
Город: Пятигорск
Модель: астра, астра, кадет, нексия, вектра
Двигатель: нету...
Цвет: всякий

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение Lobzzz » 06 окт 2010 18:32

будет, только скажите чем можно резать стекло? ( конкретно про фару )
идешь в строительный магазин и покупаешь алмазную коронку по стеклу... и впередну почему вы не хотите никто мозгами шевелить...неужели не интересно добиться чего то самому без расспросов что где и как делать.

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение insane » 06 окт 2010 18:46

я и не спрашиваю как это сделать, сам знаю. Просто уточнил чем стекло фары можно резать

Lobzzz
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 21 июн 2008 07:20
Имя: Евген
Страна: Россия
Город: Пятигорск
Модель: астра, астра, кадет, нексия, вектра
Двигатель: нету...
Цвет: всякий

Сообщение Lobzzz » 06 окт 2010 21:49

тут особо думать не о чем... делать надо

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение insane » 18 янв 2011 17:34

.... не стал я резать саму фару, т.к. придется удалять ближний свет, а этого совсем не нужно... и сделал так...
Изображение

Изображение

insane
Советчик
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 30 июл 2010 19:39
Имя: алексей
Город: Москва СВАО
Модель: impreza WRX
Двигатель: ej205
Мощность: 227
К.П.: МКПП
Цвет: umbrella
Рег. номер: нету

Re: Тюнинг x25xe

Сообщение insane » 18 янв 2011 18:03

под капотом выглядет примерно так
Изображение

Dagestanec
Вектравод
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 01 июл 2007 22:01
Имя: Марат
Телефон: 8 965 203 05 05
Город: Москва
Модель: FX 35
Двигатель: 3.5
Цвет: Черный

Сообщение Dagestanec » 18 янв 2011 21:01

insane
можешь ещё фотки машины выложить???


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя