XE to LET+какие бывают фазы на C20Let

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург

XE to LET+какие бывают фазы на C20Let

Сообщение AK_Maximus » 04 июл 2008 05:34

Информация с форума http://www.calibra-club.ru.
Ниже приведен список деталей и работ,необходимых для переделки двигателя ХЕ в двигатель ЛЕТ.Все писал по памяти,возможно забыл кое-какие мелочи.
-поршни 19000 руб.-мале(один ремонтный размер-86.5мм,одна степень сжатия-9.0)
26000 руб.-woessner(размеры 86.5 и 87.0мм,степень сжатия только-8.5)
25500 руб.-JE Pistons(любые размеры,любая степень сжатия)
-болты шатунов ARP-5100 руб.
-шпильки головы ARP-5500 руб.(не обязательно,но рекомендуется)
-расходомер-4000-8500 руб(б\у или новый)
-проводка-примерно 5000 руб.
-датчик надувочного воздуха-300-500 руб.
-соленоид управления надувом-1000-2500 руб.
-мозги-7000+-(скорее+)
-форсунки ЛЕТ-2500-3500 руб.
-топливный регулятор 3.0 бара-500-1000 руб.
-турбина-10000 руб. в среднем за б\у ,до 40000 за новую.
-патрубки для охлаждайки и подвода-слива масла к турбине-2000-4000 руб.
-коробка возд. фильтра+патрубок расходомер-турбина-1000-2000 руб.
-дроссель+крышка дросселя-около 2000 руб.
-распред.валы-3000-???(в последнее время найти их проблема)
-выпуск придется делать “с нуля”т.к. тк. Турбовый подойдет только для полного привода.цены от 15000 до 30000(все зависит от брендов,материала и диаметра)
-интеркуллер:
1. штатный-1000 руб+комплект патрубков к нему-1000 руб.(это далеко не лучший вариант т.к. штатный куллер ставится только с турбовым радиатором,вентилятором.Кроме того штатный куллер откровенное гавно)
2. не штатный-вариантов очень много.Я делаю 63мм впуск “под ключ” за 26000 руб.Сюда входит куллер,алюминиевый патрубки диам. 63мм,крышка дросселя диам. 63 мм.,силикон,хомуты.впуска хватает до 400 сил,куллер влезает под любой бампер.Гарантия на все компоненты и работу-1 год.
-сцепление:
если оставлять штатную кпп Ф-20(ф-16 и ф-18 можно выкинуть сразу)то надо поменять хотябы корзину сцепления на узел от ЛЕТ.Цена примерно 3000 руб.
если кпп будет Ф-28 то сцепление стоит 5000-6000 руб.кроме этого для Ф-28 подойдет только погружной маховик.при отсутствии такого его придется покупать.Цена от 3000 за б\у.

Бывают исключения,но скорее(и правильнее)всего совместить данный апгрейд с капиталкой двигателя.Количество денег,потраченных на капиталку может отличаться в разы.Все зависит от убитости мотора,пожеланий заказчика и количества денег.
Общая стоимость работ от 30000 руб.При наличии всех деталей работа занимает 2 недели.
Пояснения:
-Все,перечисленное здесь относится к базовому ЛЕТ,т.е. мощность 204 силы.Варианты тюнинга двигателя распишу позже.
-Я не включал в список кпп Ф-28 и прочие "навороты",такие как тормоза,5 болтовые ступицы и т.д.Естественно их можно поставить,но это уже дело каждого.
-Сразу пишу что кузов от этих переделок не разорвет .


В дополнение к этому для желающих иметь полный привод потребуются:

-подрамник со стабилизатором
-полноприводная коробка
-раздатка
-правый шруз
-гидравлика полного привода
-полноприводная рейка
-специфические патрубки,бачок гур
-кардан с подвесками
-задний редуктор
-задние полуоси
-задние ступицы
-задние датчики АБС с кронштейнами...



Варианты увеличения мощности двигателя LET:

Фаза 1(260 сил,394 ньютона)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-кнопка в салон(включает-выключает фазу)
-свечи
-необходимые провода

Отсечка на 7200 об.Бензин-98.Буст 0.9,овербуст 1.2
С фазой 1 можно оставить родной интеркуллер,но с “правильным” куллером эффект будет больше.

Фаза 2(285 сил,410 ньютон)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-кнопка-выключатель в салон
-регулятор давления топлива на 3.5 бар
-свечи
-необходимые провода

Отсечка на 7350 об.Бензин-98.Буст 1,овербуст 1.3
С фазой 2 ЕДС поставляет свой куллер и трубы.Т.к.их куллер после +20 градусов на улице со своей задачей не справляется я ставлю свои куллеры и трубы впуска.Правильнее вместо регулятора на 3.5 бара поставить форсунки производительностью 350-360 кубиков.Желательно поменять штатные болты шатунов на усиленные.

Фаза 3(300-310 сил,430-450 ньютон)
Фаза 3.5(320-330 сил,450-460 ньютон)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-переключатель режимов в салон
-регулятор давления топлива на 4.5 бар
-свечи
-необходимые провода
-кронштейн+пружина+крепеж на актуатор вестгейта
-перепрошитый мап-сенсор(для 3.5)

Отсечка на 7500 об.Бензин-95(первые 2 положения регулятора)-98(с третьего по пятое положение регулятора).Буст 1.15(1.25 для фазы 3.5) бар,овербуст 1.5 бар

Фаза 3,3.5 должны ставиться только с хорошим интеркуллером т.к. в штатном воздух быстро нагреется до +100 и выше градусов,что приведет к детонации.Штатные форсунки желательно заменить на 400-450 кубовые.В этом случае топливный регулятор не нужен.Топливный насос желательно заменить на более производительный(150-200 л.ч.)и кинуть на него новые,с большим сечением,провода.(в крайнем случае проверить напряжение на клеммах насоса при работающем двигателе).Болты шатунов очень рекомендуется заменить!В колодце бензобака желательно сделать 2 отверстия по 8 мм для лучшей подачи топлива.Для фазы 3 и 3.5 очень желательно иметь двигатель в хорошем состоянии!Регулятор мощности имеет 5 режимов.Он управляет величиной наддува.На первом режиме наддув равен 0.3 бара,на втором-0.6 бара и так далее.Переключать режимы а также включать-выключать фазу(для фазы 1 и 2)можно в любое время,даже на заведенном двигателе.На первых 2х положениях регулятора можно ездить на 95м бензине.В комплекте с фазой идут свечи средней паршивости.Для активной езды их лучше менять на свечи Bosch f5dpor или их аналоги.Если вашему лямбда-зонду неизвестно сколько лет,то его желательно заменить.Напряжение на лямбде при “тапке в пол” должно быть 0.78-0.8 вольт.Лучше всего откатать мотор с подключенной широкополосной лямбдой и контролем детонации(наушники или контроллер).И,при необходмости,подкорректировать смесь давлением топлива.Нормальные значения AFR-11.5-12.0.Размеры турбины и конфигурация выпускного коллектора не дают использовать по максимуму возможности софта фазы 3 и 3.5.Вы получаете около 300 сил,тогда как с заменой турбины сил может быть и 350.Я не мерил на стенде ни одну фазу.В Европе средние числа 295-310 сил на фазе 3-3.5 и родных железках.В режиме гонок как Калибра,так и Вектра без проблем уезжают от Lencer EVO и Impreza WRX STI,даже от Японских версий.С этим можете не спорить т.к. я лично много раз это делал,мои знакомые на тех же лансерах и субах мои слова подтвердят.Штатное сцепление с фазами 3 и 3.5 работает почти на пределе.Гонки по выходныи и нормальная эксплуатация в течение недели убивают его в среднем за 10000 км.Варианты замены есть,но они в разы дороже штатного.
Дополнительно можно поставить внешний blow off,шпиьки головки блока взамен болтов,металлическую прокладку головки блока.

Цены:
-Фаза 1 -12800 руб.
-Фаза 2(soft)-16600 руб.
-Фаза 3(soft)-21000 руб.
-Фаза 3.5(soft)-26500 руб.
-Интеркуллер-8800 руб.
-Комплект впуска(интеркуллер+силикон+хомуты+алюминиевые патрубки диам. 63мм+крышка дросселя диам. 63 мм)-26000 руб.
-Форсунки 360,450 см куб.-7500 руб.
-болты шатунов ARP-5100 руб.
-шпиьки головки блока ARP-5500 руб.
-blow off Bailey-7000 руб.
топливный насос Bosch-2900 руб.

На самом деле вариантов тюнинга этого двигателя великое множество.Известны варианты мотора c20let с мощностью свыше 900 сил.Я считаю что для полноценной гражданской езды за глаза хватит фазы 3.5.Можно еще поднять мощность двигателя с фазой 3.5 заменив турбину и получив примерно 350 сил.Все,что лежит за гранью в 350 сил стоит в разы дороже(я рассматриваю только варианты правильного подхода к постройке двигателя).К примеру бюджет 400-450 сильного двигателя равен 15000евро+-.Сделать 500-550 сильный двигатель стоит 17000-18000 евро.Я уж молчу про трансмиссию,тормоза и прочие необходимые в этом случае вещи.

фото:

Phase 3 (soft)

Изображение

Phase 3.5 (soft)

Изображение

комплект впуска

Изображение

отличие 63мм крышки дросселя от стоковой
Изображение

Изображение
_________________
MUD-Motorsport "amazing things are nearby"
(c) MIKE
Последний раз редактировалось AK_Maximus 03 авг 2008 23:55, всего редактировалось 1 раз.

enJoY
Вектравод
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 11 мар 2006 18:06
Имя: Миха
Телефон: 9522126465
Город: ЭсПэБэ
Модель: OBA 2000 и.....еще одна 1 ОВА 2000 Turbo
Двигатель: с20хе & c20let
Мощность: 150 & 204
К.П.: manual
Цвет: черная и апельсин
Рег. номер: о981му р308рк
Контактная информация:

Сообщение enJoY » 04 июл 2008 10:51

эх красатень....)

Дикое животное
Вектравод
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17 янв 2008 21:21
Имя: Дмитрий
Телефон: +79500364502
Город: Питер
Модель: OAH
Двигатель: z18xe
Мощность: 125
К.П.: 5 ст. мех.
Цвет: серебро

Сообщение Дикое животное » 04 июл 2008 11:18

эх красатень....)
+1))
При этом смотрите, свечи используются NGK, хотя их хаят...

Vadym
Советчик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 03 фев 2006 01:06
Имя: Vadym
Страна: Украина
Город: Львов
Модель: Vectra C New
Двигатель: 1.9 CDTI (DTH)
Мощность: 147 kW/200 PS
К.П.: 6ст F40
Цвет: Black Sapphire
Контактная информация:

Сообщение Vadym » 04 июл 2008 11:35

При этом смотрите, свечи используются NGK, хотя их хаят...
В комплекте с фазой идут свечи средней паршивости.Для активной езды их лучше менять на свечи Bosch f5dpor или их аналоги.
;)

Не_папа
Советчик
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 30 апр 2006 18:25
Имя: Евгений
Телефон: e_ruchkin@mail.ru
Страна: Россия
Город: Спб
Модель: BMW 328
Двигатель: M52B28TU
Мощность: 193 л.с.
К.П.: АКПП
Контактная информация:

Сообщение Не_папа » 04 июл 2008 14:18

На самом деле, с фазами, применяются свечи Bosch F6DTC и F5DPOR.

турист
Полезный человек
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 12 апр 2005 12:31
Имя: Игорь
Телефон: +79643907957
Город: Санкт-Петербург
Модель: Opel Calibra
Двигатель: турба
К.П.: 6 МКПП
Цвет: Синий
Контактная информация:

Сообщение турист » 04 июл 2008 17:44

На самом деле, с фазами, применяются свечи Bosch F6DTC и F5DPOR.
на самом деле это на их бензине а вообще свечи подбираются индивидуально

enJoY
эта красотень в полном объеме сейчас стоит у меня...

enJoY
Вектравод
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 11 мар 2006 18:06
Имя: Миха
Телефон: 9522126465
Город: ЭсПэБэ
Модель: OBA 2000 и.....еще одна 1 ОВА 2000 Turbo
Двигатель: с20хе & c20let
Мощность: 150 & 204
К.П.: manual
Цвет: черная и апельсин
Рег. номер: о981му р308рк
Контактная информация:

Сообщение enJoY » 05 авг 2008 13:58

ээххх забидую белой завистью.... :wink:

мож прокатишь как-нить? :oops:

SergK
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2006 17:42
Имя: Сергей
Город: Сергиев-Посад
Модель: Vectra A 2000 4x4
Двигатель: C20let
К.П.: F 28
Цвет: черный

Сообщение SergK » 05 авг 2008 20:13

Может хвастаться и неочень красиво, но фазу 3.5 плюс впуск made in MUD-motorsport я тоже прикрутил на свою верку.
Неплохо едет.....

Pioner 2000
Постоянный посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 апр 2008 22:35
Имя: Юра
Город: Н.Новгород
Модель: Vectra 2000 modified
Двигатель: c20xe
Мощность: посмотрим)))
К.П.: only Manual
Цвет: Бордовый
Рег. номер: н001ах52
Контактная информация:

Сообщение Pioner 2000 » 05 авг 2008 20:15

SergK

Красавец)))Покажи видео как едет!!))))

SergK
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2006 17:42
Имя: Сергей
Город: Сергиев-Посад
Модель: Vectra A 2000 4x4
Двигатель: C20let
К.П.: F 28
Цвет: черный

Сообщение SergK » 05 авг 2008 21:43

Изображение
Изображение
Изображение
Такой я ее преобрел...
Изображение
Изображение
Изображение
Вот так ее приводили в нормальный вид.....
Изображение
Изображение
Состояние авто осенью 2007г

Как она едет?
Была тема "Вчера катались"http://www.vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=75517, одна из машин она и есть.
Есть видео с местных покатушек, вот ссылка
http://video.mail.ru/mail/andrianov.and ... deo/1.html
заезд с эвиком и тазом

speedster
Опытный Вектравод
Сообщения: 1088
Зарегистрирован: 03 дек 2004 00:50
Имя: Андрей
Город: SPb
Модель: corsa a
Двигатель: C2OXE
Мощность: 240hp\241Nm
К.П.: f16+quaife
Контактная информация:

Сообщение speedster » 05 авг 2008 21:49

время какое ?

SergK
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2006 17:42
Имя: Сергей
Город: Сергиев-Посад
Модель: Vectra A 2000 4x4
Двигатель: C20let
К.П.: F 28
Цвет: черный

Сообщение SergK » 05 авг 2008 21:52

Не замерял....

Машина используеться при повседневной езде.
Замер с шумкой, вибропластом, музыкой на штатных колесах... помоему это не совсем правильно....
Главное мне нравится как она едет.....

Pioner 2000
Постоянный посетитель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 15 апр 2008 22:35
Имя: Юра
Город: Н.Новгород
Модель: Vectra 2000 modified
Двигатель: c20xe
Мощность: посмотрим)))
К.П.: only Manual
Цвет: Бордовый
Рег. номер: н001ах52
Контактная информация:

Сообщение Pioner 2000 » 05 авг 2008 22:35

Классно))А че высокая какая? Все вышло я так понимаю в эти самые 200 тысяч?Имею ввиду мотор...

MIKE
Советчик
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 26 ноя 2004 19:17
Модель: Калибра турбо
Двигатель: c20let
Мощность: 500+
К.П.: Hurlimann F-28
Цвет: белый

Сообщение MIKE » 06 авг 2008 10:51

Серега,классные валенки на батарее стоят.Меняю на пыльники для рулевых тяг :wink:

SergK
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 15 июн 2006 17:42
Имя: Сергей
Город: Сергиев-Посад
Модель: Vectra A 2000 4x4
Двигатель: C20let
К.П.: F 28
Цвет: черный

Сообщение SergK » 06 авг 2008 10:57

Pioner 2000
Сейчас уже ниже стала.
Мотор с доработками где то около 80 плюс моя работа, плюс помощь Mike

BELARUS

Сообщение BELARUS » 16 мар 2010 23:32

AK_Maximus
Подскажи пожалуйсто на Х25ХЕ есть фазы?
За ранее благодарен за ответ.

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AK_Maximus » 17 мар 2010 10:46

тут речь про 2,0литровый блок и турбомотор
V6 турбировать в разы дороже по этому даж в европе мало примеров

>>Lexus<<
Советчик
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 08 окт 2007 11:51
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: СПб, Академка
Модель: машынко
Двигатель: c20let
Мощность: 204
К.П.: F28
Цвет: cuHuu
Рег. номер: 326
Контактная информация:

Сообщение >>Lexus<< » 23 мар 2010 16:11

BaSSилий
цены несопоставимы

JUS
Советчик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 июл 2010 23:52
Имя: Жека
Телефон: 89052763081
Страна: рф
Город: Спб
Модель: ОВБ SAAB 9 3(2.0t)
Двигатель: c20let z20nel
Мощность: ??? 175
К.П.: f23 акпп
Цвет: чёрный чёрный
Рег. номер: 096 961

Сообщение JUS » 26 авг 2010 16:02

Народ а где можно преобрести крышку дроселя 63мм и фазу 2 ? :?:

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург

Re:

Сообщение AK_Maximus » 29 авг 2010 23:14

Народ а где можно преобрести крышку дроселя 63мм и фазу 2 ? :?:
крышка около 100Евро у MIKE заказать
фаза2 -х.з. ищи б.у. т.к. новая дофигадорого или купи чип V-Max EVO310 за 3000р (260-280 сил)

JUS
Советчик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 июл 2010 23:52
Имя: Жека
Телефон: 89052763081
Страна: рф
Город: Спб
Модель: ОВБ SAAB 9 3(2.0t)
Двигатель: c20let z20nel
Мощность: ??? 175
К.П.: f23 акпп
Цвет: чёрный чёрный
Рег. номер: 096 961

Сообщение JUS » 30 авг 2010 20:39

дорого это сколько? :!:

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AK_Maximus » 31 авг 2010 03:39


JUS
Советчик
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 июл 2010 23:52
Имя: Жека
Телефон: 89052763081
Страна: рф
Город: Спб
Модель: ОВБ SAAB 9 3(2.0t)
Двигатель: c20let z20nel
Мощность: ??? 175
К.П.: f23 акпп
Цвет: чёрный чёрный
Рег. номер: 096 961

Re:

Сообщение JUS » 06 сен 2010 19:31

На самом деле, с фазами, применяются свечи Bosch F6DTC и F5DPOR.
а где их прикупить :?:

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AK_Maximus » 07 сен 2010 08:12

на экзитсте закажи

GoFrenDiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 авг 2007 16:07
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Москва / Таганрог
Модель: Vectra B 100
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: Graphit II
Контактная информация:

Сообщение GoFrenDiy » 17 окт 2010 20:18

А можно посмотреть графики "фаз"?


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя