Повысить мощьность двигателя C16NZ

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

GoFrenDiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 02 авг 2007 16:07
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Москва / Таганрог
Модель: Vectra B 100
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: Graphit II
Контактная информация:

Сообщение GoFrenDiy » 29 дек 2011 01:04

лямбда наботает тока на низах - потом она нафиг мозгам не нужна. разница в поведении зависит от конкретных графиков конкретной прошивки. Вообще, давно бы уже скинулись моникиводы и написали хорошую программу безлямбдовую и для всех моторов! тыщи 2 думаю такое стоит, не больше...

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 29 дек 2011 13:03

нужно делать на инжекторе 1.6 и только тогда с атмо будет 100коников, а это уже весело... з.ы. недавно гонялся для развлекухи до сотки с z17dth 100лысых и 240крутяги и мой 16se на акпп с крутягой в 135ньютонов.. от полкурпуса до корпуса привозил...
реально думал,что дизель порвет, ан нет...

SanOK
Полезный человек
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 19 фев 2008 14:51
Имя: Alex
Город: UA г.Александрия, родина:RU г.Сургут
Модель: vectra A-X GLS
Двигатель: (-c)20ne
Мощность: ~116hp
К.П.: F20
Цвет: черный металлик
Рег. номер: ВА****

Re:

Сообщение SanOK » 31 дек 2011 22:25

лямбда наботает тока на низах - потом она нафиг мозгам не нужна
не согласен,
В режиме Open Loop показания ЛЗ не учитываются, в режиме Close Loop ЭБУ в зависимости показаний лямбда-интегратора вносить свои коррективы при расчете времени впрыска так чтобы приготовленная смесь по максимуму дожигалась катализатором. Корректировка идет в режиме ХХ и в режиме частичных нагрузок(т.е. как и на низах так и на верхах), в переходных режимах и в режимах полного открытия дросселя по ЛЗ коррекции не вносятся.

по поводу,
тюн прошивки для delco efi-4t без ЛЗ, так она давно уже есть, и ездит не один человек.

GoFrenDiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 2293
Зарегистрирован: 02 авг 2007 16:07
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Москва / Таганрог
Модель: Vectra B 100
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: Graphit II
Контактная информация:

Сообщение GoFrenDiy » 01 янв 2012 15:32

SanOK
ну, значить так... я просто знаю, что обычному лз не хватает динамики для измерения и поэтому во всём диапазоне нагрузок он работать не может...

TimonDZR
Вектравод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 окт 2010 08:37
Имя: Тимур
Телефон: 89200564497
Страна: Россия
Город: Дзержинск
Модель: Omega В
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AT
Откуда: СССР

Сообщение TimonDZR » 01 янв 2012 19:50

SanOK
А по подробнее можно про эту прошиву, какие в ней изменения, и каковы впечатления,динамика, расход. А самое главное, где взять и скока стоит?

SanOK
Полезный человек
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 19 фев 2008 14:51
Имя: Alex
Город: UA г.Александрия, родина:RU г.Сургут
Модель: vectra A-X GLS
Двигатель: (-c)20ne
Мощность: ~116hp
К.П.: F20
Цвет: черный металлик
Рег. номер: ВА****

Сообщение SanOK » 01 янв 2012 21:35

Как и во всех которое редактирую, т.е. измененные карты топлива, уоз, коррекции. Отзывы люди оставляли в теме на укр.опель клубе. Остальные подробности через ЛС или ICQ. Главное полностью исправленный авто.

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 02 янв 2012 13:18

SanOK
есть к вашей работе интерес, у меня с16se, хочу вкорячить вал Шрик, соответственно хочу прошивку поменять, есть ли у вас для этого мотора или для этого рвала? и сколько будет стоить? ответьте в л.с. или тут...

SanOK
Полезный человек
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 19 фев 2008 14:51
Имя: Alex
Город: UA г.Александрия, родина:RU г.Сургут
Модель: vectra A-X GLS
Двигатель: (-c)20ne
Мощность: ~116hp
К.П.: F20
Цвет: черный металлик
Рег. номер: ВА****

Сообщение SanOK » 02 янв 2012 14:35

прошивки под IEFI-6 делал, опыт есть. Скиньте мне в личку по максимуму информацию какие сделаны доработки и что будет устанавливаться т.д.

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 02 янв 2012 16:36

SanOK
все что знаю про валик 073 01 801-00(арт.номер) 6.5 (10.8 мм) подьем 280/280/112 28-72-72-28 как бы вот так...

Kreww
Опытный Вектравод
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 16:41
Город: СПб
Модель: Вектра Ц
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: Ф23
Откуда: СПб

Сообщение Kreww » 17 янв 2012 00:08

а можно мозги как нить прошить как на 9ке например,чтоб как то улучшить приёмистость,на низах ,т.е. машина больше 3 -3.5 не крутиться,поэтому сделать так,чтоб лучшая мощность развивалась в этом диапозоне
и что можно сделать по лайту тысяч за 20,например голову воткнуть другую со впуском

Сашко
Вектравод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 фев 2008 21:50
Имя: Санёк
Город: Питер
Модель: вектра(была) ,галант вр-4 (есть)
Двигатель: ч20чум, 6А13TT
Мощность: быстрая сволочь)(очень быстрая 300 сил)
К.П.: МКПП (Теперь АКПП)
Цвет: фиолетовый
Контактная информация:

Сообщение Сашко » 17 янв 2012 02:02

Крутить машину выше,она только там ехать начинает.20 на пиво и бензин потратьте.

Kreww
Опытный Вектравод
Сообщения: 1318
Зарегистрирован: 08 ноя 2010 16:41
Город: СПб
Модель: Вектра Ц
Двигатель: Z22SE
Мощность: 147
К.П.: Ф23
Откуда: СПб

Сообщение Kreww » 17 янв 2012 04:35

а смысл крутить если макс момент по книжке на 2800!?

Сашко
Вектравод
Сообщения: 999
Зарегистрирован: 17 фев 2008 21:50
Имя: Санёк
Город: Питер
Модель: вектра(была) ,галант вр-4 (есть)
Двигатель: ч20чум, 6А13TT
Мощность: быстрая сволочь)(очень быстрая 300 сил)
К.П.: МКПП (Теперь АКПП)
Цвет: фиолетовый
Контактная информация:

Сообщение Сашко » 17 янв 2012 22:00

классная книжка,а по ощущениям,как она после 3х тысяч едет? ДА и как то низковато,не дизель же.

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Re:

Сообщение zaharich » 17 янв 2012 22:16

а смысл крутить если макс момент по книжке на 2800!?
дальше крутишь, быстрее разгоняешся...

4ebura
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 11 июл 2011 15:23
Город: Ярославль
Модель: Вектра А, 1991 г.в.
Двигатель: C16NZ + 16SV
Мощность: 74
К.П.: механика
Цвет: рубин
Контактная информация:

Сообщение 4ebura » 06 апр 2012 15:05

Так что же все таки у Мышани на фотографии???

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 15 апр 2012 14:20

ланосные ништяки... :D

valve
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 22 май 2010 23:07
Страна: Беларусь
Город: Слуцк
Модель: Опель Вектра Б "2000 Edition"
Двигатель: X18XE1
Мощность: 115
К.П.: Ручка

Сообщение valve » 27 апр 2012 00:06

http://www.mayflower.prav.tv Это поможет увеличить мощность

TimonDZR
Вектравод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 окт 2010 08:37
Имя: Тимур
Телефон: 89200564497
Страна: Россия
Город: Дзержинск
Модель: Omega В
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AT
Откуда: СССР

Сообщение TimonDZR » 27 апр 2012 09:36

Забанте к чертям этот сетевой маркетинг!!! Чувствуется скоро у нас тут и амвей с тяньши появятся :evil:

koncedalov
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 июн 2011 14:25
Город: москва
Модель: vectra A
Двигатель: x16sz
К.П.: М

Сообщение koncedalov » 03 май 2012 14:52

Тема явно ушла далеко в сторону от сабжа. Но есть повод вернуться)) Итак...

ОВА 1994 x16sz. Во-первых, мощности мне маловато, во-вторых есть ряд проблем с двигателем. Собственно, рассматриваю вариант свапа. Что посоветуете?
Полагаю, c20xe будет сложновато и дорого. Насколько трудно будет впихнуть c20ne? варить/пилить придется что-нибудь? Намного ли проще поставить c18?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 06 май 2012 15:37

имея ОВА 94 стоит подумать куда ее продать , и купить чонить от 2001 и дальше
и уже потом чтонить свапить.

свап в ОВА одназначно приведет к вложениям от 50% стоимости машины что обсалютно безсымслено

makis
Советчик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 дек 2010 23:06
Страна: греция
Город: афина
Модель: vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: f13
Цвет: тёмноголубой металик

Сообщение makis » 06 май 2012 16:10

правильно роботаюший двигатель и хороший бензин!!! а если лить салярку то он и ехать не будет.

MultiMaks
Постоянный посетитель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 мар 2007 15:57
Имя: Максим
Телефон: 89126580103
Страна: Russia
Город: Нижний Тагил
Модель: Vectra B Caravan
Двигатель: x25xe
Мощность: 170
К.П.: f 23
Цвет: валюта
Рег. номер: 872

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

Сообщение MultiMaks » 26 май 2012 22:15

У меня стоял C16NZ, мотор дышал ровно, компрессия 9-10, сопунил только. Ехал он для 75 дохлых кобыл не плохо, но "какой же русский не любит быстрой езды" и началось. Искал C20XE, или дорого или мёртвые. Решил взять NE ну а потом уж по случаю его в XE переделать. Брать один двигатель мне показалось не рентабельным, проще машину целиком взять, достать двигло и ещё всякие ништяки, а остальное спихнуть. Нашёл донора за 25 тыс., мне повезло, не смотря на весь колхоз, который в нём был, всё в номинале. Но мыл и тёр я его неделю, колхозники уроды вообще по ходу масло не меняли. Поршня воткнул от SEH, бошка была нормальное, но всё равно фрезернул по нижнему допуску. Трёс всё сам, вышло примерно в 16 тысяч.
Мой прежний коробас F13 работал вообще без нареканий, чего не скажешь об F16, которая мне досталась, загремела уже после 200 км. После её разборки понял, что брать с неё не куй, пришлось покупать ещё одну. Второй коробас гудит, но пока дюжит, ищю третий.
К чему всё это привело, 1.6 отстой, на 2.0 можно уже и погонять можно, приятно вдавливает в сидение, в гонках учавствовать не собирался, но запас кобыл жопу не тянет.
Переделкой доволен за исключением коробаса, но это решаемо.
Подводные камни начались неделю назад, поскольку выехал я после зимы, было прохладно. Когда за бортом стало +28, вентилятов просто не выключасля. Объясняется тем, что радиатор пришлось оставить от 1.6, поскольку от 2.0 туда не влезает, у 1.6 балка под радиатором толстенная. Сначало вкорячил вентилятор от 2.0, он в диаметре в полтора раза больше, помогло, но мало. РЕшилось только после установки термостата на 82 и радиатора от 1.6 автомата (он на 10 мм толще при таких же габаритах), так что учитавайте это сразу.
Если считать бюджет, то по двиглу я даже с наваром остался, посколько остатки потихоньку продаю.

makis
Советчик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 дек 2010 23:06
Страна: греция
Город: афина
Модель: vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: f13
Цвет: тёмноголубой металик

Сообщение makis » 30 май 2012 01:30

ну не знаю кому как, мне этого для c1.6nz вполне хвотает по моему не плохо, и с экономикой бензина всё в норме. Изображение

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10820
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 30 май 2012 03:36

у мну легкая переделка 16NZ ехала 210 на 5500

makis
Советчик
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 17 дек 2010 23:06
Страна: греция
Город: афина
Модель: vectra a
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: f13
Цвет: тёмноголубой металик

Re:

Сообщение makis » 30 май 2012 11:02

у мну легкая переделка 16NZ ехала 210 на 5500
ну если и переделывать то только в это Изображение я таких 3шт. нашол, не знаю стоит ли.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя