Повысить мощьность двигателя C16NZ

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 25 ноя 2011 21:50

я не із хохляндіі а із Беларусі...у нас на дэу практіческі нічего нет, полуавтомат у меня есть, рукі тоже, жаль трубогіба нет, так бы сам согнул подобное по аналогу не парясь....
mrakus аф-13 станет на блок z18xe без колхоза? а то как то я от затеі в 1.6 піхать начінаю отказываться, намного проще низ перекинуть маховик и сальник колена сразу поменять...получится дешевле, только кольца новые поставлю... заодно и посмотрю и промеряю блок, кстате предлагают z18xe за столбик 600б. низ примерно 300б стоит, цены разнятся...есть и 500 за столб.
Последний раз редактировалось zaharich 25 ноя 2011 22:32, всего редактировалось 1 раз.

c20xepower
Опытный Вектравод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:12
Телефон: 89265915118
Город: москаф
Модель: meriva
Двигатель: с20let
Мощность: 2xx
К.П.: f28
Цвет: синий
Рег. номер: е80ом150
Откуда: Zhukovskiy
Контактная информация:

Re: Повысить мощьность двигателя C16NZ

Сообщение c20xepower » 25 ноя 2011 22:24

zaharich
а ты можешь русскими буквами печатать? вроде доменная зона ru у форума

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 25 ноя 2011 22:33

могу, иногда раскладку не смотрю и шлепаю по клаве...

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15680
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 10 дек 2011 15:10

Ну, у слона истессно, длиннее, а нам, мелкомоторным, проект интересный. И эта, не ради прироста и адового вала, а так, проект, ради проекта :lol:
Изображение

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 11 дек 2011 20:00

решился на адовый шриковский вал, вначале буду пробывать на сток мозгах...потом как карта ляжет... :D

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15680
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 17 дек 2011 02:38

Изображение

Изображение

Agrum
Советчик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 30 июл 2010 22:10
Имя: Иван
Телефон: +7 921 589 OI 4I
Город: Санкт-Петербург
Модель: Skoda Octavia Combi Tour 1.8T
Двигатель: 1.8
Мощность: 150
К.П.: MT
Цвет: black

Сообщение Agrum » 17 дек 2011 14:11

инж от нексии?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10763
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 17 дек 2011 14:59

это не нексия. видимо это от корсы

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 17 дек 2011 16:10

Мышаня себе прикупил?

Мышаня
Модератор
Сообщения: 15680
Зарегистрирован: 08 сен 2005 16:34
Имя: Михаил
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: ОВА
Двигатель: X16SZ -> e16se
Мощность: 71 -> к сотне
К.П.: 5 МКПП F16
Цвет: зелёный
Контактная информация:

Сообщение Мышаня » 18 дек 2011 01:44

Гы! норм троллить получаецца, даже мрак не опознал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Всему своё время. Через недельку будет новая фотокарточка.

TimonDZR
Вектравод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 окт 2010 08:37
Имя: Тимур
Телефон: 89200564497
Страна: Россия
Город: Дзержинск
Модель: Omega В
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AT
Откуда: СССР

Сообщение TimonDZR » 19 дек 2011 11:18

На Ланус по моему оч похоже... не?

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Re:

Сообщение zaharich » 23 дек 2011 23:11

Гы! норм троллить получаецца, даже мрак не опознал :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Всему своё время. Через недельку будет новая фотокарточка.
слайды в студею!!!! :D
з.ы. простите за флуд... :oops:

Vectraalex
Вектравод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 09 авг 2007 17:47
Имя: Алексадр
Телефон: 8926 552 65 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B i500
Двигатель: x32хe
Мощность: 230
К.П.: F23
Цвет: Cерый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vectraalex » 26 дек 2011 11:01

Извиняюсь если в этой теме был вопрос такой, просто не хватило терпения прочитать ее все из флуда..
Я к теме C16NZ.... Распредвал на него станет от 1.3S 1.4S Так как я понял у этого распред. больше подьем и фаза. 1.3N выдает 60л.с и тот же 1.3S 75л.с Разница в распред. и в поршневой. С 1.3 15л.с на ровном месте! Кто что скажет по этому поводу?

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 26 дек 2011 11:58

если поставить распредвал от 13с на 16nz пропадут низы до 3тысяч, после 3х машина поедет веселей, расход топлива вырастит...

GoFrenDiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 авг 2007 16:07
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Москва / Таганрог
Модель: Vectra B 100
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: Graphit II
Контактная информация:

Сообщение GoFrenDiy » 26 дек 2011 12:40

Vectraalex
13s отличается от 13n поршневой, впускным, карбюратором 2х камерным, против однокамерного, выпуском нормальным ну и распредвалом.
вал от 13s ставили... никуда там низа не пропали, верха стали веселее, но походу там в производительность самого моника всё упёрлось... если постоянно крутить мотор - то расход хороший, а так ездиет девочка на машине - всё осталось как и прежде. А если прикрутить и выпуск от 13s, то машина ещё веселее поедет. Был кадетт 13s донором и его насыпали на 16nz кадета gt.
надо под этот вал переделывать прошивку. SanOK тут на форуме есть, думаю он сможет помочь в этом вопросе... Только надо понимать - никто бесплатно делать не будет!

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 27 дек 2011 22:12

GoFrenDiy
ты лично ставил на 16nz вал 13с???

GoFrenDiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 авг 2007 16:07
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Москва / Таганрог
Модель: Vectra B 100
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: Graphit II
Контактная информация:

Сообщение GoFrenDiy » 28 дек 2011 00:00

нет, но ставил при мне мой кент и своей личной попой я тестировал авто.

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 28 дек 2011 00:26

цитата мрака mrackspb пишет: ладна
я буду отрабатывать дальше ветку "проэкт 13"
может народ подтянится кто захочет себе такойже
чему я буду очень рад, будут деньги на дальнейшее усовершенствование

а пока я хочу опробовать вал от 16SE
и выхлоп от негоже

счас стоит вал от 13С и выхлоп тоже
и чето я в непонятках низов нету.. едет тока с 3000 об
а чтоб выстрелить нуна тапку в пол, тада ваше пипец просто по сиденью размазует
на первой ваще калеса в букс и на месте дым пускаеш..
после васьмидисети 5 втыкнул тапку в пол и до 170 очень бодро
потом 180 и усе..

вобщем счас обкатаю его и буду дрючить по полной
отлаживая переходные режимы
одно точно на старте ето остался 1.3.. как был так и есть
протиф физики не попреш легкий маховик..
зато стоит тронуться и начинается отжиг, обороты взлетают охриненно быстро
динамика пипец ..

GoFrenDiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 авг 2007 16:07
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Москва / Таганрог
Модель: Vectra B 100
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: Graphit II
Контактная информация:

Сообщение GoFrenDiy » 28 дек 2011 00:32

а внимательно посмотри конфиг того проекта... насколько я помню там был распределённый впрыск, а у нас тут моник... коллекторы то разные... да и программы тоже...

zaharich
Советчик
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 08 дек 2010 16:55
Имя: Александр
Телефон: +375297480760
Страна: РБ
Город: Минск
Модель: OVB
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: AF-20
Цвет: 146
Рег. номер: 0618 EI-7

Сообщение zaharich » 28 дек 2011 00:43

тюнить моник 1.6 смысла нет, но чисто теоретически поднять давление топлива можно на форсунку и зальет немного больше, как раз для 1.6, максимум что будет 80-85 коней... как то совсем уныло...

Vectraalex
Вектравод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 09 авг 2007 17:47
Имя: Алексадр
Телефон: 8926 552 65 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B i500
Двигатель: x32хe
Мощность: 230
К.П.: F23
Цвет: Cерый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vectraalex » 28 дек 2011 11:16

GoFrenDiy-спасибо, понял! :D Будем колхозить-вопрос с моником решаем!

GoFrenDiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 авг 2007 16:07
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Москва / Таганрог
Модель: Vectra B 100
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: Graphit II
Контактная информация:

Сообщение GoFrenDiy » 28 дек 2011 11:37

Vectraalex
сразу строй E16NZ!

Vectraalex
Вектравод
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 09 авг 2007 17:47
Имя: Алексадр
Телефон: 8926 552 65 79
Страна: Россия
Город: Москва
Модель: Vectra B i500
Двигатель: x32хe
Мощность: 230
К.П.: F23
Цвет: Cерый
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Vectraalex » 28 дек 2011 14:47

А вчем разница? я просто не копаюсь в эти старых моторах особо...

GoFrenDiy
Опытный Вектравод
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 02 авг 2007 16:07
Имя: Виталий
Страна: Россия
Город: Москва / Таганрог
Модель: Vectra B 100
Двигатель: X20XEV
Мощность: 136
К.П.: F23
Цвет: Graphit II
Контактная информация:

Сообщение GoFrenDiy » 28 дек 2011 15:04

Vectraalex
избавляемся от лямбды... там вместо неё резистор, а в моск вставляется прошивка от E16NZ...

TimonDZR
Вектравод
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 11 окт 2010 08:37
Имя: Тимур
Телефон: 89200564497
Страна: Россия
Город: Дзержинск
Модель: Omega В
Двигатель: X25XE
Мощность: 170
К.П.: AT
Откуда: СССР

Сообщение TimonDZR » 28 дек 2011 23:25

Уж если пошла такая пьянка, то лучше впуск с бошкой от A15SMS взять,а вал по вкусу, как ни крути - распределенный, да и на январь при желании можно прикрутить все это. Е16NZ не сказать что едит веселее, чем с лямбдой. Скажем так, что появляется мало-мальская, но хоть какая-то эластичность, пропадают лишние дерганья, рывки, затыки, особенно на переходных.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей