кованные поршни

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

Velox
Опытный Вектравод
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 11 мар 2008 17:24
Имя: Борис
Телефон: 9О5 2О2 7О 76
Город: Питер
Модель: Opel 9-5 turbo wagon & Vectra B 98
Двигатель: b205e x20xev
Мощность: 192 136
К.П.: F18
Цвет: серебро
Рег. номер: x662xxх345хх
Откуда: Питер, Центр-Петроградка
Контактная информация:

Сообщение Velox » 12 янв 2014 17:03

Bryce
дадада, ты уже это упоминал многократно, мы все в прах рассыпаемся перед твоим авторитетом, как обычно, после объявления громких титулов ничего толкового не сообщается
очередной бесполезный человек, который пытается дешево утвердиться, подтасовывая понятия и чужие слова

Зачем ты вытащил литье под давлением, где ты увидел упоминание? Чем тебе не нравится сопоставление ковки и изотермической штамповки(с постоянной температурой, при которой сплав не жидкий еще, просто обладает нужной и высокой пластичностью, если тебе так принципиально, что я под этим понимаю).
Ты лошишь всегда гораздо больше, проявляя совершенное знание подробностей техпроцессов, которые не факт что применялись в работе с поршневой и выступая за уже почти выбывшую группу крутых тюнингеров, у которых тут клиенты кончились.
Мне будет интересно послушать рассказ о том, как из твоих длинных стержней делают поршни, и почему они будут лучше, чем штампованные, в чем это проявится и кто это проверял. Можно совсем просто, всем будет понятнее.
Твои заслуги вне данного информационного поля мне до лампочки.

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Сообщение Bryce » 12 янв 2014 18:05

И так. Читать мы не умеем, но свои же слова опровергли) теперь изотермическая штамповка происходит в твердом состоянии, ок, изотермическая-при постоянной т-ре.По русски-это прессование в горячую. Недостатки-разная степень деформации разных участков, т.е разная структура материала в разных частях поршня, которую полностью убрать термообработкой не выйдет.
Теперь про стержни, их получают разными методами, ркуп, конформ и др. Плюсы-равномерная нагортовка всего объема, возможность получить очень мелкие и стабильные зерна. Гораздо более высокая термостабильность.

Velox
Опытный Вектравод
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: 11 мар 2008 17:24
Имя: Борис
Телефон: 9О5 2О2 7О 76
Город: Питер
Модель: Opel 9-5 turbo wagon & Vectra B 98
Двигатель: b205e x20xev
Мощность: 192 136
К.П.: F18
Цвет: серебро
Рег. номер: x662xxх345хх
Откуда: Питер, Центр-Петроградка
Контактная информация:

Сообщение Velox » 12 янв 2014 19:12

Bryce
цитатку дай, моих слов, которые я так успешно опровергаю


но я так понимаю, у тебя проблемы с логикой и ты до кучи возбудился на слово "литье", где объяснялся процесс

можешь успокоиться, просвещением ты не занят, а вот перед Мухаником извиниться - самое время

Bryce
Опытный Вектравод
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: 09 окт 2004 00:15
Имя: Евген
Город: Моква
Модель: Vectra
Двигатель: 2.0
Мощность: xxx
К.П.: F28
Откуда: ЦАО Якиманка
Контактная информация:

Re: кованные поршни

Сообщение Bryce » 12 янв 2014 19:12

Читаем вдумчиво
http://www.dragracingonline.com/technic ... ton-1.html

https://www.forging.org/system/files/fi ... cement.pdf

Выводы делайте сами.
Если кратко, то ковка на форму (штамповка), возможнатолько в так называемом режиме сверхплатичности, т.е тогда, когда скорость деформации на столько мала, что параллельно успевает происходить рекристаллизация, т.е это всего лишь придание формы. Недостатком такого процесса является плохая стабильность структуры так как степень деформации все же в разных точках детали различна не смотря на высокие температуры и малые скорости. В данном случае по сути этот метод позволяет убрать все дефекты литой заготовки, несколько измельчить стркутуру, хотя не значительно и придать грубую форму, что значительно уменьшает отходы при окончательной доводке детали. Дальнейшее упрочнение в случае алю сплавов происхоит а счет закалки и старения. В случае ипд на цилиндр (стержень) можно значительно увеличить скорость деформации и очень сильно измельчить зерно (для примера у сплава 2618 окончательный размер зерна после штамповки на форму, закалки и старения составляет 23-25 мкм, у этого же сплава после ипд в стержень с аналогичной термообработкой составил 3-7 мкм)

Преимущества и недостатки оценивайте сами.
Кованные поршни - это и поршни, штампованные в горячую (то что Велох назвал изотермической штамповкой, и да это разновидность горячего прессования) и порши, изготовленные из цилиндрической поковки.
Kovboy1983
где ты такое прочитал то?

кованые порши получают изотермической штамповкой - литье под давлением при постоянной температуре, при которой текучесть алюминиевого сплава нечто среднее между пластилином и сметаной

потом, разумеется, мех обработка, но из цельной болванки его никто не делает
Вот это меня "возбудило".
Тут и про литье под давлением и про состояние сметана или пластилин. Твои ответы безграмотны. Они почти везде безграмотны. Состояние между пластелином и сметаной называется сверхпластичность (я писал выше), но это не состояние материала, а исключительно подбор технологических параметров прессования (скорость деформации и температура)
http://www.unn.ru/pages/issues/vestnik/ ... 6(1)/7.pdf
цитатку дай, моих слов, которые я так успешно опровергаю
Далее идут цитаты в стиле какого-то мера, который обещал сдать дорогу 1-го числа, а 25-го сказал что ниче не обещал)))
кованые порши получают изотермической штамповкой - литье под давлением при постоянной температуре, при которой текучесть алюминиевого сплава нечто среднее между пластилином и сметаной
ты путаешь литье под давлением и изотермическую штамповку, вроде, не надо иметь диплом металлурга, чтобы различать
Зачем ты вытащил литье под давлением, где ты увидел упоминание?
=D> :lol:

daniyar19
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2017 07:16
Имя: Данияр
Город: Ташкент
Модель: Nexia N100
Двигатель: X20XER (OPC)

Re: кованные поршни

Сообщение daniyar19 » 28 июн 2017 08:23

Приветствую!
Стал вопрос по выбору фирмовых ковонных поршней с вытеснителем, только вот проблемка появилась. не могу найти где их купить, на всех сайтах в основном для c20xe. ](*,) ](*,) ](*,)
подскажите пожалуйста где искать))

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: кованные поршни

Сообщение slepnoga » 28 июн 2017 09:21

Искать в инете,в гермашке и прочей Юропе.

daniyar19
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2017 07:16
Имя: Данияр
Город: Ташкент
Модель: Nexia N100
Двигатель: X20XER (OPC)

Re: кованные поршни

Сообщение daniyar19 » 28 июн 2017 10:01

Искать в инете,в гермашке и прочей Юропе.
так в том то и дело, не получается найти. Единственное что нашел это вот это, но они у них плоские. Мне нужно степень подогнать до 12,5:1.

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: кованные поршни

Сообщение slepnoga » 28 июн 2017 10:14


daniyar19
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2017 07:16
Имя: Данияр
Город: Ташкент
Модель: Nexia N100
Двигатель: X20XER (OPC)

Re: кованные поршни

Сообщение daniyar19 » 28 июн 2017 11:09

поршня есть, но не то, что нужно...

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10763
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Re: кованные поршни

Сообщение mrakus » 28 июн 2017 13:15

а в чем проблема поставить от с20хе? шатунов как грязи на авито
а можно и на обычные пальцы . пофигу обсалютно

daniyar19
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2017 07:16
Имя: Данияр
Город: Ташкент
Модель: Nexia N100
Двигатель: X20XER (OPC)

Re: кованные поршни

Сообщение daniyar19 » 28 июн 2017 13:47

а в чем проблема поставить от с20хе? шатунов как грязи на авито
а можно и на обычные пальцы . пофигу обсалютно
так мне сказали, что от хе не подойдет, вот я и ищу принципиально от xev. Можно по подробнее? так получается, что можно поршня от XE воткнуть? а клапана не будут задевать если поршня с вытеснителем будут, я имею в виду про выемки под клапана?
Шатуны все равно Н-образные буду ставить.

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: кованные поршни

Сообщение slepnoga » 28 июн 2017 21:23

daniyar19,
>Шатуны все равно Н-образные буду ставить.

Я чето совсем не понял - ты сколько дуть собрался? и зачем тогда 12.5:1?

daniyar19
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2017 07:16
Имя: Данияр
Город: Ташкент
Модель: Nexia N100
Двигатель: X20XER (OPC)

Re: кованные поршни

Сообщение daniyar19 » 29 июн 2017 06:36

daniyar19,
>Шатуны все равно Н-образные буду ставить.

Я чето совсем не понял - ты сколько дуть собрался? и зачем тогда 12.5:1?
так я дуть и не собираюсь))) хотим попробовать собрать проект на дросселях, что бы крутить в районе 9-10 тыс. не знаю как получится, вот и обдумываем.

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: кованные поршни

Сообщение slepnoga » 29 июн 2017 07:30

и что для 10К ты собрался делать с башкой?

daniyar19
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2017 07:16
Имя: Данияр
Город: Ташкент
Модель: Nexia N100
Двигатель: X20XER (OPC)

Re: кованные поршни

Сообщение daniyar19 » 30 июн 2017 06:32

и что для 10К ты собрался делать с башкой?
Портинг само собой, двойные пружины, валы 12,5 с фазой 3хх точно не припомню сейчас, кстати, делал их Степан Пузырев, жесткие толкатели и дросселя. На счет увеличенных клапанов пока думаем.

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10763
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Re: кованные поршни

Сообщение mrakus » 02 июл 2017 19:33

не будет оно крутиться, раслабьсо. масла не хватит, там и на 8000 уже голодание
чтобы крутить 9к нада система сухого картера. это очень дорого )))

daniyar19
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июн 2017 07:16
Имя: Данияр
Город: Ташкент
Модель: Nexia N100
Двигатель: X20XER (OPC)

Re: кованные поршни

Сообщение daniyar19 » 03 июл 2017 08:02

не будет оно крутиться, раслабьсо. масла не хватит, там и на 8000 уже голодание
чтобы крутить 9к нада система сухого картера. это очень дорого )))
ну не 10, так 9 точно будет крутить))) потому что уже имеется подобный опыт. К тому же лично сам на f16d3 крутил 8500 на гидриках и двиг крутил не в натяг, а упирался в отсечку))) никакого голодания или зависания не наблюдалось.

slepnoga
Вектравод
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 18 июл 2016 15:50
Имя: Андрей
Страна: Латвия
Город: Рига
Модель: 2 х Opel Vectra B
Двигатель: x25xe
Мощность: хз, вроде едет.
К.П.: F25&&F23
Цвет: Разный,зависит от погоды и машины.
Рег. номер: а3289ЛТ ;)

Re: кованные поршни

Сообщение slepnoga » 03 июл 2017 09:38

Моя не копенгаген в 10к,поэтому хрен его знает будет или нет,но для танкистов:
1.Я слабо представляю,чем 10к атмо лучше 5,5к турбы?
2.Почему сухой катрер очень дорого? ( 15 лет крутил авто дизеля с сухим катером - особенной дороговизны не заметил)

Brender
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02 июл 2017 12:05
Город: Белгород
Модель: Opel Vectra 1.6
Двигатель: C16NZ

Re: кованные поршни

Сообщение Brender » 06 июл 2017 14:05

Хотел просто почитать, что за кованные поршни такие ... а тут такие баталии устраиваются, что аж страшно.

Я хоть и тоже инженерное образование имею, но из вашего трёпа мало что понял.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя