Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Вопросы, связанные с внутренней доводкой автомобилей.

Модератор: AK_Maximus

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Сообщение vovcikGTI » 07 сен 2011 18:26

ребята.нужна помощь. собрали недавно товарищу мотор с20хе,появилась проблема масло в расширительном бачке.
перечитал пол интернета,понял,что проблема у нас в голове...зря снимал блок только.
скажите где надо сверлиться,чтоб заглушить канал. голова колбин. спасибо огромное заранее.
по мере ответов,буду задавать вопросы,голова в руках,если что буду фоткать,чтоб направили куда сверлить.

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1779
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение AK_Maximus » 09 сен 2011 08:34

vovcikGTI

тут все написано http://translate.yandex.ru/translate?ur ... &srv=yabar

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Сообщение vovcikGTI » 09 сен 2011 10:36

глушить канал как понимаю нужно между 2 и 3 цилиндрами ?

c20xepower
Опытный Вектравод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:12
Телефон: 89265915118
Город: москаф
Модель: meriva
Двигатель: с20let
Мощность: 2xx
К.П.: f28
Цвет: синий
Рег. номер: е80ом150
Откуда: Zhukovskiy
Контактная информация:

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение c20xepower » 15 сен 2011 17:28

с такими вопросами я бы не стал доламывать голову

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение vovcikGTI » 16 сен 2011 01:33

с такими вопросами я бы не стал доламывать голову
тоесть?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10836
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 14 окт 2011 23:42

То и есть. иди кури мануал. тебе дали внятную ссылку.
если возникают вопросы, купи голову Косткаст

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Сообщение vovcikGTI » 30 окт 2011 14:00

пля,все такие умные шо некого послать 8)

мотор собрал,уже ездит астрочка наша.
вопрос: при глушении канала давление масла не падает? сделали все красиво,вывели штуцера наружу и соединили шлангом пока на время,позже на фитинги перейдем и армированный шланг.
к чему спрашиваю... гидрики все новые ИНА,на холодную завожу все прекрасно,давление масла тухнет сразу же. начинает прогреваться и начинает цокать какой-то гидрик. вот и думаю -брак гидрик ,либо с давлением что-то на горячую.
масло 10-40
спасибо заранее за ответы.

по поводу рук-мой мотор:

Изображение

c20xepower
Опытный Вектравод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:12
Телефон: 89265915118
Город: москаф
Модель: meriva
Двигатель: с20let
Мощность: 2xx
К.П.: f28
Цвет: синий
Рег. номер: е80ом150
Откуда: Zhukovskiy
Контактная информация:

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение c20xepower » 02 ноя 2011 04:04

к чему спрашиваю... гидрики все новые ИНА,на холодную завожу все прекрасно,давление масла тухнет сразу же. начинает прогреваться и начинает цокать какой-то гидрик. вот и думаю -брак гидрик ,либо с давлением что-то на горячую.
масло 10-40
если все нормально сделано, то разницы нет

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Сообщение vovcikGTI » 02 ноя 2011 13:30

сделано было все хорошо. там где бошка торцовалась.,там же и заглушили нам канал.

Изображение


наш моторчик

Изображение

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Сообщение vovcikGTI » 07 ноя 2011 18:36

проверили давление низ очень радует.
скинули валы,оказалось пара новых гидриков были браковынные. даже не пара,а около 8 штук.
на выпуск кинули старые хорошие,впуск новые 8..щас тишина.

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10836
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 07 ноя 2011 20:08

зачем на пракладку селикона столько намазали? он там лишний .
крышку то снимать не устанеш?

vovcikGTI
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 сен 2011 18:22
Имя: вовчик
Телефон: +37369915100
Страна: молдова
Город: кишинев
Модель: гольф 2
Двигатель: 1.8 турбо
Мощность: 400+
Цвет: черный
Рег. номер: c je 512

Re:

Сообщение vovcikGTI » 08 ноя 2011 01:35

зачем на пракладку селикона столько намазали? он там лишний .
крышку то снимать не устанеш?
это хозяин астры так напускал герметика.,не пожалел. :idea:

c20xepower
Опытный Вектравод
Сообщения: 1250
Зарегистрирован: 03 окт 2007 11:12
Телефон: 89265915118
Город: москаф
Модель: meriva
Двигатель: с20let
Мощность: 2xx
К.П.: f28
Цвет: синий
Рег. номер: е80ом150
Откуда: Zhukovskiy
Контактная информация:

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение c20xepower » 11 ноя 2011 18:57

кольбен бодрый, а под капотом как то уныло все.
причем нормальный вид подкапотного не требует каких то обособых материальных затрат.

STEP che
Новичок
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21 сен 2012 18:58
Имя: степан
Телефон: 89295324789
Страна: россия
Город: москва
Модель: vectra a
Двигатель: c20xe
Мощность: 150 л.с
К.П.: кпп f20
Цвет: чёрно синий
Рег. номер: а182еа 150
Откуда: мск

Сообщение STEP che » 16 апр 2013 06:06

0408-2 90 448 839 с трудом разглядел из под масла и грязи надписи на башке с боку...... может быть номер такой? или цифру не ту написали ошибочно и у меня 90 448 859 ... это на с20хе ова GT 92гв. но в любом варианте это Kolben и это ужасно плохо как я понял? сказали что легче выкинуть чем шлифовать поведённую голову..это так? на сколько попал лавэ на ремонт подскажите плз?

mrakus
Опытный Вектравод
Сообщения: 10836
Зарегистрирован: 23 окт 2007 12:38
Имя: Стасончег
Телефон: 8911два4884семь восим
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Вектра Б Корован
Двигатель: с20xe
Мощность: 156
К.П.: ручка
Цвет: разносиний немножко
Контактная информация:

Сообщение mrakus » 23 май 2013 13:25

колбен можно приготовить нормально, и будет дешевле чем купить Косткаст

на сколько лаве ты попал скажет специалист каторый будет вскрывать двигатель и ремонтировать его

DarkAngeL
Полезный человек
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 09 янв 2013 12:24
Имя: Алексей
Телефон: 8-937-081-39-00
Страна: Россия
Город: Волжский
Модель: OVA+calibra
Двигатель: c25xe+c20xe
Мощность: 170 + 150
К.П.: обе мешалки
Цвет: синий+красный
Рег. номер: а190мс + м165ах
Откуда: Волжский
Контактная информация:

Сообщение DarkAngeL » 05 фев 2014 18:04

А из Coscast какая лучше/надежнее? 90 423 400 или 90 448 869 ?

Beavis
Советчик
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 06 мар 2008 00:23
Имя: Иван
Страна: Россия
Город: Питер
Модель: Chevrolet Lanos
Двигатель: c20xe
Мощность: 150
Цвет: зеленый
Рег. номер: у872то98
Контактная информация:

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение Beavis » 08 май 2014 12:32

Собираюсь мотор брать.. и не могу понять какая там голова...
Вот фото:
Изображение

номер на ГБЦ 90 423 400 (что вроде определяет,что это Coscast), но при этом выглядит она как Кольбен.

Jlexa
Вектравод
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 09 июн 2007 21:13
Имя: Алексей
Телефон: 8985l78l969
Страна: Russia
Город: Мск, СВАО
Модель: вектры
Двигатель: Донс

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение Jlexa » 08 май 2014 20:05

кольбен

Муханик
Опытный Вектравод
Сообщения: 1932
Зарегистрирован: 19 янв 2007 21:02
Имя: Что в вымени тебе моём...?
Телефон: 02
Страна: та же
Город: хз
Модель: валысапед
Двигатель: нету
Мощность: тоже нету
К.П.: шестерёнки+цепь
Цвет: ржавый

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение Муханик » 08 май 2014 22:47

Значок КS разобрать не можешь? Буква на букве, отчётливо видно...

Alex19Rus
Советчик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 26 июн 2011 12:52
Имя: Алексей
Страна: Россия
Город: Черногорск
Модель: Vectra A
Двигатель: c16nz
Мощность: 75
К.П.: F13
Цвет: white

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение Alex19Rus » 22 июл 2014 14:17

Интересно узнать про Kolben 90 448 859 ? двигатель рестайл

maksimalexejr
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 авг 2018 18:53
Город: Москва
Модель: Опель Вектра
Двигатель: 1,5

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение maksimalexejr » 23 авг 2018 19:11

в этом я чайник 8-[

plut5
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 ноя 2018 17:46
Город: Ростов
Модель: Nissan-G-TR
Двигатель: VR38DETT
Мощность: 545/6400

Re: Coscast и GM(KS) головки блока (различия)

Сообщение plut5 » 19 ноя 2018 15:31

Какую голову лучше взять для ЛЕТ? Коскаст или Колбен?
У меня голова coscast в двух словах ходит дольше, отлита лучше, легче, крепче. С турбиной штатные иногда лопаются, coscast нет. Плюс бронзовые направляйки с завода.


Вернуться в «Тюнинг»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость