Insignia Ржавеет!!!
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 13261
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 163 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Insignia Ржавеет!!!
Я и рассказываю. Я их не только покупал, но и продавал и обслуживал. И сейчас у меня есть бывшая новая, которой уже 5 лет, на которой нет ржавчины и дополнительного антикора. На заводе сейчас авто защищают достаточно хорошо, что бы в первые несколько лет у владельцев не болела голова на предмет дополнительной защиты. Потом, разумеется, защитные покрытия надо обновлять, ибо пескоструй, жара, морозы, соль и ультрафиолет делают свое дело.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 7040
- Зарегистрирован: 19 дек 2006 20:11
- Имя: Алексей
- Страна: Россия
- Город: С-Пб Пушкин
- Модель: OvB хэтч
- Двигатель: z18xe
- Мощность: 110(161Nm) на колёсах
- К.П.: f-17 (3,74)
- Цвет: l269 kёnigsblau
Re: Insignia Ржавеет!!!
надо же! сколько не смотрел фильмов об автозаводах - нигде не встретил упоминаний об антикоре. везде только укрепляющие металл покрытия до покраски.
-
- Опытный Вектравод
- Сообщения: 13261
- Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
- Имя: Андрей
- Телефон: Samsung
- Страна: РФ
- Город: Псковская область
- Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
- Двигатель: D5244T17 и Z18XER
- Мощность: 163 и 140
- К.П.: AT и Easytronic
- Цвет: Синий и Серый металлики
- Рег. номер: 259 и 764
Re: Insignia Ржавеет!!!
А я где-то сказал об антикоре? 12 летнюю защиту от коррозии дают многие автозаводы, и ни у одного из них не упоминается о необходимости дополнительного антикора. Только профилактические ежегодные осмотры и устранение повреждений штатного покрытия.
И да, я не говорю, что с дополнительным антикором будет хуже. Но и смысла в нем особого нет по выезду из ворот автосалона. А учитывая, что большинство автовладельцев продаст новую машину через 3-5 лет, то и подавно.
И да, я не говорю, что с дополнительным антикором будет хуже. Но и смысла в нем особого нет по выезду из ворот автосалона. А учитывая, что большинство автовладельцев продаст новую машину через 3-5 лет, то и подавно.
-
- Советчик
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 06 окт 2005 13:35
- Имя: Денис
- Страна: Россия
- Город: Саранск
- Модель: Vectra B edition100
- Двигатель: X16XEL
- Мощность: 100
- К.П.: 5 ст. мех.
- Цвет: синий
Re: Insignia Ржавеет!!!
Брал антару в 2013 в салоне. Днище , впринципе, обработано но кое как и с пропусками. Внутренние полости - сухо, совсем сухо. В итоге заказывал динитрол и доделывал днище + обработку внутренних полостей сам. Благо есть и чем и где. Спортеж 2018....По сравнению с антарой машина реально обрабатывалась ( ну понятно что не в салоне как доп). Внутренние полости все в вязком налете. В целом ГУД. а ВОТ КОГДА ЗАЛЕЗ ПОД ДНИЩЕ ТО СМЕЯЛСЯ. Огромный сегмент днища, где-то четверть, была вообще не обработана. Такое ощущение, что закончился антикор и доделать забыли. Если не считать этого казус, то качество обработки хорошее, на порядок лучше чем антара.
Что касается вектры, она жива до сих пор БЕЗ какой либо сильной ржавчины. Очаги купируются и обрабатываются самостоятельно + обработал скрытые полости динитролом МЛ, Днище ОК до сих пор, как и пороги. Арки и низ дверей без ржи, машина перенесла множество аварий. Так что обрабатывайте авто и гнить не будет.
Что касается вектры, она жива до сих пор БЕЗ какой либо сильной ржавчины. Очаги купируются и обрабатываются самостоятельно + обработал скрытые полости динитролом МЛ, Днище ОК до сих пор, как и пороги. Арки и низ дверей без ржи, машина перенесла множество аварий. Так что обрабатывайте авто и гнить не будет.
Вернуться в «Insignia (Vectra D)»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя