Insignia Sedan/Hatchback

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Insignia Sedan/Hatchback

Сообщение TonicBT » 13 ноя 2009 16:47

Opel Insignia Sedan
Изображение
Характеристики и цена:
Изображение

Opel Insignia Hatchback
Изображение
Характеристики и цена:
Изображение

Размеры:
Изображение

Изображение Изображение
Изображение Изображение

Цвета:
Изображение Изображение
GAZ / белый (Olympic White)__________________ GEK / синий (Royal Blue)
Изображение Изображение
GAY / зеленый металлик (Myth Green)__________ GBL / вишневый металлик (Pomegranate Red)
Изображение Изображение
GAL / серый металлик (Technical Grey)_________ GAN / серебристый металлик (Switchblade Silver)
Изображение Изображение
GBI / серо-синий металлик (Metro)_____________ GBJ / серо-голубой металлик (Silver Lightning)
ИзображениеИзображение
GBF / бежево-серый металлик (Pannacotta)_____ GBG / черный металлик (Black Sapphire)

Салон:
тканевый:
Изображение Изображение
кожанный:
Изображение Изображение
Кожанный с вентиляцией:
Изображение ИзображениеИзображение

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Insignia Sedan/Hatchback

Сообщение TonicBT » 19 ноя 2009 10:26

В этой теме отписываемся по модели!
т.е. задаём вопросы по авто и я буду добавлять информацию в основной пост, что бы народ получал полную картину по модели!
Согласно вопросам, раздел будет постоянно обновляться!
Все сообщения не по теме, будут удаляться!

ton202
Советчик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 17 июн 2007 14:48
Имя: Антон
Город: Самара - Саратов
Модель: Vectra С
Двигатель: Z20Net
Мощность: 175
К.П.: МКПП6
Цвет: Черный

Сообщение ton202 » 14 дек 2009 19:20

Привет, вопрос может не столь актуальный, но хотелось бы услышать ответ по штатной музыке 500 и 800, качество звучания и т.д и т.п!!!! Так же работа навигатора?

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 16 дек 2009 09:32

ton202
Тут только общая информация по модели, обсуждения по работе музыки, навигатора есть в соседних топиках!

GEMOROAD
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010 06:35
Город: Екатеринбург
Модель: Nissan Pathfinder 2.5 dCi МТ
Двигатель: YD25DDTi

Сообщение GEMOROAD » 25 ноя 2011 17:37

Какой дорожный просвет Синьки, нигде не нашёл, если есть инфа то конкретно про модель 2,0 турбо 4х4 седанчик???

maximuk
Опытный Вектравод
Сообщения: 9602
Зарегистрирован: 23 май 2005 16:45
Имя: Максим
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург
Модель: Опель/Ситроен
Двигатель: Екотек/Дизель
Мощность: мало/достаточно
К.П.: изитроник/автомат
Цвет: в соответствие с ПТС
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 112 раз

Сообщение maximuk » 27 ноя 2011 15:36


GEMOROAD
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010 06:35
Город: Екатеринбург
Модель: Nissan Pathfinder 2.5 dCi МТ
Двигатель: YD25DDTi

Сообщение GEMOROAD » 29 ноя 2011 06:01

Спасибо maximuk! :wink: Нормальная щель над дорогой у синьки!
Есть ещё вопросик, надеюсь менее глупый.
Ни разу не сталкивался с "электрическим" ручником, можно ли им "заправить" машину в поворот?

NIK87
Опытный Вектравод
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 26 сен 2008 20:28
Имя: Никита
Телефон: 8-926-шестьпять-65-65-один
Страна: Россия
Город: Раменское
Модель: Opel Vectra C Caravan
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: механика
Цвет: черный
Рег. номер: 813
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение NIK87 » 29 ноя 2011 11:18

GEMOROAD
насколько я понял нет, должен работать только в момент остановки. По крайней мере так это реализовано на ауди q7.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10399
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 29 ноя 2011 11:26

GEMOROAD полицейский разворот не выйдет, а в остальном, VSC заправит (ESP+), она щас умная, и дрифтовать на льду даёт и на место тут же ставит, как только руль в другую сторону качнёшь, нафиг этот ручник, он плохо предсказуем в отличии от современной электроники. Это уж если только совсем профи-гонщик.

GEMOROAD
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010 06:35
Город: Екатеринбург
Модель: Nissan Pathfinder 2.5 dCi МТ
Двигатель: YD25DDTi

Сообщение GEMOROAD » 01 дек 2011 16:16

Спасибо, с ручником понятно - я не гончег, но иногда зимой пользуюсь им для повышения манёвренности - типа покруче развернуться.

Если ещё не задолбал - есть пара вопросов по двиглу - пока его мало обсуждают счастливые обладатели Синек:
2,0 турбо я так понимаю с непосредственным впрыском, не всем таким моторам нравится наш недоЕвробензин - как опелёвый мотор переваривает рашабензин?

Есть ли у этого мотора функция его глушения при остановке на перекрёстке, если есть - можно ли эту хрень отключить.

Понимаю, что пора бы сходить и потрахать мозг какому нибудь манагеру в салоне, но я чёта им не доверяю ::?:

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10399
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 01 дек 2011 16:53

GEMOROAD
1. Перевариват нормально, даже в регионах (ну конечно с проверенных заправок), но на директах есть ТНВД, не знаю как на синьках, а на вектрах 2.2 это хороший пожиратель денежек, 18тр каждые 40..60ткм. Регуляторы фаз там с новыми клапанами, вроде сняли они эту проблему. Вопрос с цепями открыт, возможно к 100ткм на них надо будет обратить внимание.

2. Функция старт/стоп опциональная и стоит денег при заказе в производство, ни один салон в здравом уме в шоурум такое не закажет. Если только вы сами. Да и насколько я знаю, обычно такая функция отключается кнопкой на панели.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 02 дек 2011 12:41

GEMOROAD писал(а):можно ли им "заправить" машину в поворот?

Вообще никак, но от эл.ручника можно отказаться (при заказе в производство) - бесплатА :idea:
Untermensch
На голом льду что-то ЕСП хрен заправляла мою верку в поворот, а вот ручником ставил машину боком и заезжал (дело было в Мячике), при чем ЕСП мешала ехать боком. А вот в пологих поворотах ЕСП самое оно. Но это все уже ближе к спорту. С эл.ручника классно стартовать :wink: практически получается как "с педалей"
GEMOROAD писал(а):Есть ли у этого мотора функция его глушения при остановке на перекрёстке, если есть - можно ли эту хрень отключить.
У Синьки никогда вроде не было функции старт/стоп.

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10399
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 02 дек 2011 14:58

Kesh в немецком каталоге инсигнии:

Diesel 2.0 CDTI ecoFLEX
mit Start/Stop System
(118 kW/160 PS)

Diesel 2.0 CDTI ecoFLEX
mit Start/Stop System
(81 kW/110 PS)

Diesel 2.0 CDTI ecoFLEX
mit Start/Stop System
(96 kW/130 PS)

Benzin 1.4 Turbo ecoFLEX
mit Start/Stop System
(103 kW/140 PS)

Benzin 2.0 Turbo ecoFLEX
mit Start/Stop System
(162 kW/220 PS)

https://www.opel.de/bypass/download/de/Opel-Insignia-Katalog-DE-MY12_v2.pdf

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5193
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 02 дек 2011 15:21

Взято с: http://www.autocentre.ua/news/Frankfurt ... 41004.html
Компания Opel представила технические подробности обновленной модели Insignia 2012 года, презентация которой состоится на автосалоне во Франкфурте.

Основная информация касается новых силовых агрегатов, которые будут в гамме Insignia 2012 года. Так, официально подтверждено появление на модели нового 1,4-литрового мотора и 2-литрового турбированного агрегата, хотя на отдельных рынках подобные моторы уже были доступны. Так, 1,4-литровый мотор пришел на замену атмосферному 1,8-литрового бензиновому агрегату, при этом их мощности равны. 2-литровый турбо-мотор будет устанавливаться на полноприводную модель, а мощность двигателя выросла на 30 лошадиных сил и составила 250 л.с. Впечатляет и динамика новых агрегатов – с мотором объемом 1,4-литра семейства ecoFLEX новая Insignia достигает 100 км/час за 10,9 секунды, а максимальная скорость составит 205 км/час. Двухлитровый 250-сильный турбированный мотор позволит полноприводной Insignia разменять первую «сотню» за 7,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на 250 км/час. При этом расход топлива у новых моторов составит 5,9 литра на 100 км пути и 8,9 литра на 100 км соотвественно.

Также Opel анонсировал некоторые улучшения 220-сильной турбированной переднеприводной модели с 6-скоростной механической коробкой передач. Автомобиль получит систему start/stop, аэродинамический пакет и шины с пониженным сопротивлением качению, которые призваны уменьшить расход топлива на 0,5-0,7 литра на 100 км.

Дебют обновленной Opel Insignia 2012 года состоится на автошоу во Франкфурте в сентябре.

Kesh
Вектравод
Сообщения: 839
Зарегистрирован: 22 июн 2008 15:48
Имя: Андрей
Телефон: есть
Город: возлемкадовск
Модель: Vectra Dа 4x4
Двигатель: 2.0 ТЫ
Мощность: 248,8
К.П.: 6t70
Цвет: зеленый

Сообщение Kesh » 06 дек 2011 12:40

TonicBT писал(а):Автомобиль получит систему start/stop

надеюсь система умная и не будет глушить двиг на светофоре, если водила только что жарил до отсечки

Iwan
Полезный человек
Сообщения: 418
Зарегистрирован: 21 апр 2007 22:24
Имя: Иван
Телефон: +7 921 9700634
Город: Санкт-Петербург
Модель: Optima
Двигатель: 2.0
К.П.: A6
Рег. номер: 132
Контактная информация:

Сообщение Iwan » 29 дек 2011 20:49

Сегодня покатался на тест-драйве. Турбодизель 2,0 160 лс, 6ст АКПП. В целом впечатления положительные, даже очень. Слышен шум мотора в салоне. Автомат показался немного задумчивым при кикдауне, но динамика вполне приемлемая во всем диапозоне скоростей. Впрочем, это было ожидаемо от гидромеханического автомата. Подвеска классическая немецкая, в меру жесткая - позволяет чувствовать ямки на дороге.

GEMOROAD
Постоянный посетитель
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 26 май 2010 06:35
Город: Екатеринбург
Модель: Nissan Pathfinder 2.5 dCi МТ
Двигатель: YD25DDTi

Re:

Сообщение GEMOROAD » 27 янв 2012 16:04

Untermensch писал(а):GEMOROAD полицейский разворот не выйдет.


В руководстве сказано - можно электрическим ручником тормозить в движении - "динамическое торможение" - даже ещё удобнее - не надо кнопку фиксатора держать. :wink:

РЭ - http://www.opel-insignia.su/img_statya/ ... al-Rus.pdf - стр.139

Untermensch
Модератор
Сообщения: 10399
Зарегистрирован: 27 фев 2006 11:40
Имя: Евгений
Телефон: +7(965) 608-23-98
Страна: Россия
Город: Казань
Модель: Vectra С
Двигатель: Z18XER
Мощность: 140
К.П.: МКПП5
Цвет: Чёрный
Рег. номер: 123
Откуда: Россия
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 351 раз
Контактная информация:

Сообщение Untermensch » 28 янв 2012 04:58

GEMOROAD он медленно затягивается, тормозить можно, а вот быстро развернуть машину - сомневаюсь, если только дождаться пока затянется и потом жать на газ, но это уже просто разворот с ручником, а не полицейский.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12091
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 199 раз

Сообщение griandrej » 17 мар 2012 03:39

Kesh писал(а):А вот в пологих поворотах ЕСП самое оно.

Если просто ехать, то есп самое оно. Если хочется на пустой дороге получить удовольствие - она мешает. Но нужен опыт и соответствующая подготовка, что бы не убить себя и машину.


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя