помогите определится с мотором на Инсигнию.

Общие вопросы по Insignia

Модераторы: TonicBT, INTEGRAS

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

помогите определится с мотором на Инсигнию.

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 14:39

Привет. Вот на горизонте замаячила возможность смены машины. Для себя решил что это Инсигния Спортс Турер в космо комплектации + 18" колеса(14кРуб) + Отделка сидений Ribbon (11кРуб).
Не решил с мотором. Хочу механический коробас, и не могу выбрать 1.6Т или 2.0D. Дизель не пугает, ездил , нравится.
Отзывов нормальных по моторам не нашел. Прошу поделится соображениями.
СПС.

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 18 фев 2012 16:27

Если механику то бензин 1.6т если же дизель то АКПП у инсигнии с д2.0 самое лучшее сочетание, со слов владельцев и по тест-драйвам в журналах, дизель на ручке не айс, хотя каждому свое.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 16:30

TonicBT
дизель с акпп уже не влезает в бюджет, а ещё комплект зимних колес нужен ))
а в чем конктерно не айс дизеля с ручкой7

TonicBT
Модератор
Сообщения: 5185
Зарегистрирован: 02 ноя 2004 11:52
Имя: Антон
Страна: Россия
Город: М.О. Удельная
Модель: Универсальная
Двигатель: V6 twin turbo 3.5 & 2.0T
Мощность: 360 & 211
К.П.: АКПП
Цвет: Белый Белый
Рег. номер: 360 729
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Сообщение TonicBT » 18 фев 2012 16:47

r075uk
Попробуй поездить лучше сам, может тебе наоборот понравиться, я в своих предпочтениях не хочу никого убеждать, это же не правильно. Там по разному и тяга и скорости распределены.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 16:58

TonicBT
ну на тесте есть только 2.0Т на автомате. чо на ней ездить то? тока чтоб прочувствовать как подвеска рабоатет да как рулится.
Катаюсь периодически на пежо боксер3 , там 2.2.-120л.с. с 6МТ. мне нравится. и мне кажется что для такого сарая дизель лучше будет....

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AK_Maximus » 18 фев 2012 17:05

а по мощней не вариант?
Снаряженная масса автомобиля 1503 кг - машина то нифига не легкая!
2.0 CDTI (160 Hp) DPF 4 160 218 9,5 70 2008 -
2.0 CDTI (160 Hp) DPF Automatik 4 160 215 9,6 70 2008 -
1.6 Turbo (180 Hp) 4 180 225 8.9 70 2008
2.0 CDTI (190 Hp) 4x4 DPF 4 190 224 8.8 70 2008 -
2.0 CDTI (190 Hp) 4x4 DPF Automatik 4 190 221 9.1 70 2008 -
2.0 Turbo (220 Hp) 4 220 242 7.6 70 2008 -
2.0 Turbo (220 Hp) 4x4 4 220 240 7.8 70 2008 -
2.0 Turbo (220 Hp) 4x4 Automatik 4 220 237 7.9 70 2008 -
2.0 Turbo (220 Hp) Automatik 5 220 240 7.8 70 2008 -
2.8 V6 Turbo (260 Hp) 4x4 4 260 250 6.9 70 2008 -
2.8 V6 Turbo (260 Hp) 4x4 Automatik 4 260 250 7.1 70 2008 -
OPC 2.8 V6 Turbo (325 Hp) 4x4 4 325 250 6.0 70

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 17:12

а по мощней не вариант?

не вариант - бюджет.
На синьку в руссию не поставляются дргие дизеля кроме 2.0 - 160л.с.

AK_Maximus
Модератор
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 19 авг 2006 16:08
Город: Санкт-Петербург.
Модель: ALPINA B3
Двигатель: 3.3
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение AK_Maximus » 18 фев 2012 17:45

купи в РБ - еще и сэкономишь от 10 до 13%

wanker
Постоянный посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2012 13:56
Страна: Україна
Город: Львів
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.6
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wanker » 18 фев 2012 17:49

r075uk

если планируешь много и далеко ездить то однозначно дизель.

Daimonhill
Опытный Вектравод
Сообщения: 3371
Зарегистрирован: 14 июл 2005 06:15
Имя: Дмитрий
Страна: РФ
Город: Питер
Модель: AstraH Caravan/AstraH/Zafira C/CorsaD
Двигатель: A18XER
Мощность: 140
К.П.: F17 (D20)
Цвет: Бронза
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 59 раз

Сообщение Daimonhill » 18 фев 2012 18:45

r075uk

Я бы брал либо 2.0 Turbo, либо на крайняк 2.0 CDTI. :D

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 19:02

Daimonhill
много 220л.с., много жрет, приключения с этим мотором происходят. почему против 1.6Т?
wanker
если планируешь много и далеко ездить то однозначно дизель.

пробег 20000км в год +-2000. это много?
AK_Maximus
купи в РБ - еще и сэкономишь от 10 до 13%

сомнительная экономия. поведай механизм приобретения и легализации плиз.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение VVA » 18 фев 2012 19:15

r075uk
вариант из РБ непонятен с точки зрения гарантии. Возьмет ли такую машину здесь на гаратию GM нужно узнавать, а то на ТО в Минск не накатаешься.
А сам механизм там прост и экономия возможна.

1,6Т неплохой вариант.

wanker
Постоянный посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2012 13:56
Страна: Україна
Город: Львів
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.6
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wanker » 18 фев 2012 20:05

r075uk писал(а):пробег 20000км в год +-2000. это много?


мало.бери 1.6 бензин.

Fantozzi
Опытный Вектравод
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 15 фев 2009 19:02
Имя: Фанис
Страна: Russia
Город: Moscow
Модель: раньше Vectra-B,С Теперь Insignia 2.0 D
Двигатель: A20DTH
Мощность: 203 л.с.
К.П.: Af-40
Цвет: asteroid grey
Рег. номер: **269* 77rus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Fantozzi » 18 фев 2012 20:27

r075uk
Я бы на твоем месте взял 2.0 TD автомат.Если бюджет не позволяет, то или занять или поднакопить т.е. подождать и не торопиться. Сам ездил на такой "бизнес эдишн", теперь думаю если будет возможность , себе такую буду брать.

wanker
Постоянный посетитель
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 02 фев 2012 13:56
Страна: Україна
Город: Львів
Модель: Vectra C
Двигатель: 1.6
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wanker » 18 фев 2012 20:36

Fantozzi

дизель(новый) нужно брать только на большие пробеги которые приносят доход.использовать по максимуму гарантийный срок и впарить следующему "счасливцу".а 20000 в год хватит бензина и в крайнем случае самому спокойно 6-7 лет поездить.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 20:43

Fantozzi
Если бюджет не позволяет, то или занять или поднакопить т.е. подождать и не торопиться.

не то чтобы не позволяет, просто для себя лично не вижу смысла платить больше 1млн. за машину(не самое удачное вложение, и все равно будет ломаться). В кредиты и займы разные - не играю )
wanker
а 20000 в год хватит бензина

да вот тоже думаю что бензин подойдет. но как вспомню какая чумаовая тяга на дизеле, - сразу хочется дезель.
А что с технической точки зрения? ну скажем с бензином более менее понятно. такой мотр вроде на корсу ОПЦ ставили? а дизель?
Последний раз редактировалось r075uk 18 фев 2012 20:45, всего редактировалось 1 раз.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12048
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 198 раз

Сообщение griandrej » 18 фев 2012 20:44

wanker писал(а):дизель(новый) нужно брать только на большие пробеги которые приносят доход.

Вовсе не обязательно. Дизель это еще и очень удобно в эксплуатации. Да и зачем его продавать после окончания гарантии? Надежность современных дизелей вполне достаточная.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 20:46

Дизель это еще и очень удобно в эксплуатации

единственное что напрягает так это прогревы в холодное время года. с завода предпусковой не закажешь, а так корячить за 30-40 круб. - очково.

Fantozzi
Опытный Вектравод
Сообщения: 2381
Зарегистрирован: 15 фев 2009 19:02
Имя: Фанис
Страна: Russia
Город: Moscow
Модель: раньше Vectra-B,С Теперь Insignia 2.0 D
Двигатель: A20DTH
Мощность: 203 л.с.
К.П.: Af-40
Цвет: asteroid grey
Рег. номер: **269* 77rus
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Fantozzi » 18 фев 2012 21:16

r075uk писал(а):не то чтобы не позволяет, просто для себя лично не вижу смысла платить больше 1млн.

А за сколько тогда ты хочешь взять Синьку, я считаю если у тебя нет минимум 1млн.200тыс.руб, то не стоит и думать о ней.

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12048
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 198 раз

Сообщение griandrej » 18 фев 2012 21:28

r075uk писал(а):единственное что напрягает так это прогревы в холодное время года.

Ну да, дизель только с вебастой по нашим зимам. Иначе бензин думаю предпочтительней. Хотя я лично современный дизеля не эксплуатировал, а старые грелись не плохо и на холостых.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 21:30

я считаю если у тебя нет минимум 1млн.200тыс.руб, то не стоит и думать о ней.

синька сарай 1.6Т - 6мт,космо, белого цвета + колеса 18" +обивка салона ~ 1050т.р. это без учета моей личной скидки.
слабая комплектация? что ещё надо?

griandrej
Опытный Вектравод
Сообщения: 12048
Зарегистрирован: 12 фев 2009 23:14
Имя: Андрей
Телефон: Samsung
Страна: РФ
Город: Псковская область
Модель: Volvo XC-70 II и Vectra C
Двигатель: D5244T17 и Z18XER
Мощность: 163 и 140
К.П.: AT и Easytronic
Цвет: Синий и Серый металлики
Рег. номер: 259 и 764
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 198 раз

Сообщение griandrej » 18 фев 2012 21:32

А зачем колеса 18 дюймов? Или табуретка нужна? Я бы сэкономил.

VVA
Опытный Вектравод
Сообщения: 3424
Зарегистрирован: 12 дек 2009 16:02
Имя: Вадим
Телефон: 92б23б4б2О
Город: Подольск
Модель: ФФ
Двигатель: 1.5Т
Мощность: 150
К.П.: автомат
Рег. номер: есть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 30 раз

Сообщение VVA » 18 фев 2012 21:37

Дизель нужно только суметь запустить. Прогрев до +20 антифриза по БК минут через 5, и это при морозе за 20. Через 5 минут езды печка уже нормально греет. Но автономка вещь конечно нужная на морозе, и не только для дизеля))

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 21:38

griandrej
они стоят с резиной 14000руб. даже если ппц как жоско будет - можно продать )
з.ы.вообще хочу 19" - но понимаю что сойду с ума. оптимально конечно 17" по нашим дорогам - но смотрится нне очень.

r075uk
Вектравод
Сообщения: 835
Зарегистрирован: 18 май 2009 11:23
Имя: Андрей
Страна: Россия
Город: Ростов-на-Дону
Модель: Opel Insignia 5D
Двигатель: A20DT
Мощность: 130
К.П.: AF40-6
Цвет: Mahogany
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re:

Сообщение r075uk » 18 фев 2012 21:41

VVA писал(а):Дизель нужно только суметь запустить. Прогрев до +20 антифриза по БК минут через 5, и это при морозе за 20. Через 5 минут езды печка уже нормально греет. Но автономка вещь конечно нужная на морозе, и не только для дизеля))

не происходит прогрева до 20 градусов, покрайней мере на пежо. если не закрывать радиатор и интеркулер - жопа. можно 1час по городу ездить и так и недогреть до рабочей температуры.закрываешь - все ок. через 15 минут тепло.


Вернуться в «Insignia (Vectra D)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость